Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись
Я с нетерпением ждал The Elder Scrolls 6 задолго до того, как Bethesda по глупости решила анонсировать ее еще в 2018 году. До того, как в 2014 году я по уши влюбился в Skyrim, я был в восторге от Oblivion и Morrowind до этого. Хотя я и не самый большой поклонник Elder Scrolls в мире — в конце концов, я не играл в Daggerfall — я склонен бесконечно искать игры, похожие на Scrolls, в 3 часа ночи в надежде вернуть магию, которая, казалось бы, необъяснимым образом присуща только этим играм.
Конечно, ожидание The Elder Scrolls 6 становится все дольше, а репутация Bethesda продолжает портиться из-за таких игр, как Starfieldполучаю уничтожающие отзывы. Хотя я сомневаюсь, что когда-либо полностью прекращу отчаянно представлять, каким может быть TES 6 , и нерационально и безответственно возлагать на себя слишком большие надежды, я решил двигаться дальше. К счастью, один из тех сеансов в 3 часа ночи в поисках моей одержимости Elder Scrolls окупился, поскольку я наткнулся на огромную фэнтезийную RPG от первого лица с открытым миром, непохожую ни на одну другую.
Enderal — огромный конверсионный мод для Skyrim
Он добавляет новую историю, регион и игровую механику
Enderal: Forgotten Stories — это полный конверсионный мод для Skyrim, созданный SureAI. Это новая игра, созданная на движке Skyrim. В ней есть свой собственный мир, сюжетная линия, персонажи, квесты, наборы брони, враги, механика и даже лучшая графика, чем в Skryim, все это вместе создает ошеломляюще большой 100-часовой опыт RPG. Когда я впервые наткнулся на Enderal, я был поражен, не только из-за его впечатляющего размера и предлагаемого контента, но и из-за того, что каким-то образом, несмотря на постоянный поиск лучших игр, таких как Skyrim, я никогда о нем не слышал.
Это не значит, что это скрытая жемчужина. В конце концов, это один из самых популярных модов для Skyrim. Однако я думаю, что масштаб мода, а также его значительные изменения в Основы Skyrim часто упускаются из виду. Enderal — игра, в которой гораздо больше сюжета, предлагающая гораздо более совершенную альтернативу несколько шаблонному повествованию о избранном в Skyrim с его более зрелым и мрачным отражением острых социальных и политических тем, но она также намного сложнее, уделяя больше внимания бою и добавляя много глубины.
Я люблю Enderal: Forgotten Stories, часто даже больше, чем Skyrim, не только потому, что он сильно меняется, но и потому, что ему удается вобрать в себя все, что делало серию Elder Scrolls такой замечательной в эпоху Daggerfall, Morrowind и Oblivion. Он также предлагает мне то, что так невероятно редко встречается в видеоиграх: возможность снова испытать одну из моих любимых игр, как будто это был первый раз. Прохождение Enderal вернуло меня в мои подростковые годы, когда я сидел перед своим крошечным телевизором и играл в Skyrimвпервые и чувствуя, что возможно буквально все.
Enderal: Forgotten Stories является окончательной версией Enderalопыта. Первоначально он называлсяEnderal: The Shards of Order, но позже был переименован в Forgotten Stories, когда разработчик выпустил его в Steam с новыми функциями, включая дополнительные квесты.
Этот волшебный опыт свободной песочницы — то, что сделало Skyrimвечная классика, о которой я думаю практически каждый день и хочу, чтобы больше РПГ были похожи. Enderal предлагает тот же опыт, только гораздо более улучшенный, созданный с любовью и страстью фанатов, которые понимали, чего не хватало Skyrim, и что нужно его последователям. Enderal, по всем намерениям и целям, ощущается как The Elder Scrolls 6, всего за несколько лет до того, как он должен был выйти. Хотя он может быть не таким графически впечатляющим, как TES6, его игровой процесс и дизайн мира, безусловно, служат идеальным образцом для него.
Enderal должен стать образцом для TES6
Его улучшения для Skyrim обширны
Тодд Говард заявил, что TES6 извлечет уроки из ошибок Skyrim, и это меня очень воодушевляет. Дело не в том, что Skyrim плох, но у него много недостатков, которые, по крайней мере, с современной точки зрения, делают его менее впечатляющим, чем он был в 2011 году. Я не собираюсь рассуждать обо всем, что делает Skyrim плох по сравнению с такими играми, как Baldur's Gate 3, в основном потому, что, как мне кажется, это может быть упрощенческое мышление, которое умаляет не только культурное влияние Skyrim, но и то, что он делает настолько идеально, чего даже BG3 не смог достичь.
Тем не менее, эти недостатки необходимо устранить в The Elder Scrolls 6. Это сделает игру лучше и докажет, что Bethesda все еще может быть на вершине сцены RPG. Я ясно дал понять, что Starfield, Fallout 76 и Fallout 4 стали для меня разочарованием. Я ценю, что некоторые любят их, но я чувствую, что это явный признак медленного снижения качества Bethesda. Однако я не считаю, что Bethesda следует смотреть на Baldur's Gate 3 или на любую другую популярную RPG в качестве уроков по улучшению, а скорее на моды, такие как Enderal.
Enderal's Изменения в формуле Skyrim никогда не умаляли захватывающего опыта RPG, который серия Elder Scrolls делала так идеально на протяжении десятилетий. Скорее, его более сложные бои, более ограничивающие магические системы, элементы выживания, дизайн мира и многое другое помогли поднять опыт RPG, предлагая то, что вернуло серию к ее истокам, в то же время гарантируя, что те, кто привык к Skyrimstyle все еще может им наслаждаться. SureAI пошла на риск, на который, возможно, Bethesda не могла пойти в то время, добавив больше хардкорных функций, которые могут понравиться только определенной части фан-базы.
Однако бум soulslikes показывает, что казуальные игроки открыты для вызова; Baldur's Gate 3 продемонстрировал, что игроки хотят более глубоких систем RPG, даже если это включает в себя много кубиков; что важно, Dragon Age: The Veilguard продемонстрировал, что удаление хардкорных элементов из любимой серии приводит к огромному падению продаж. Проходя Enderal , мне стало ясно, что TES6 нужно пойти на риск, на который она пошла, реализовать режим выживания, представить более продвинутый бой, который не сводится только к подкрадыванию с луком, и, прежде всего, показать новую сторону Bethesda.
Enderal показывает, насколько важен будет моддинг для TES6
Он был создан страстными фанатами
Enderal: Forgotten Storiesтакже является прекрасным показателем важности сцены моддинга для игр Bethesda. Это действительно огромные усилия преданных фанатов, которые имели видение своего собственного мира и использовали основы Skyrim, чтобы воплотить это в реальность. Конечно, базовый опыт Skyrim был достаточно хорош, чтобы вдохновить игроков пройти лишнюю милю и создать и реализовать свои собственные идеи и миры. Я даже испытывал искушение научиться моддингу для Skyrim, хотя сообществу, вероятно, повезло, что я никогда не беспокоился, поскольку не могу представить, что я бы создал следующий Enderal.
Enderalне является исключением, так как наряду со многими незавершенными проектами, имевшими большой потенциал, моддеры создали некоторые из лучших модов-конверсий, а также полноценные цепочки квестов, которые даже стали их собственными играми. Другим примечательным примером — помимо другого гигантского мода SureAI для Oblivion, Nehrim: At Fate's Edge — является Fallout: London, который также берет ядро Fallout 4опыт и больше внимания уделяет свободе игрока. Оба этих мода показывают слабые стороны игрового дизайна Bethesda, что, я надеюсь, вдохновит разработчика на улучшение.
Есть также сложный мод Skyblivion, который воссоздает Oblivion на движке Skyrim, добавляя множество новых функций, Fallout: Miami и многое другое. Я надеюсь, что The Elder Scrolls 6 будет иметь полную поддержку модов, как Skyrim и Fallout 4, чтобы будущие фанаты могли вдохновиться так же, как команда SureAI и все другие преданные моддеры. Enderal: Forgotten Stories полностью бесплатна для тех, кто хочет ощутить, насколько она величественна, и, я надеюсь, получить представление о том, какой может и должна быть The Elder Scrolls 6.
Источник: SureAI/YouTube
Франшиза The Elder Scrolls Платформа(ы) ПК, Xbox (оригинал) Дата выхода 2026 Разработчик(и) Bethesda Game Studios Издатель(и) Bethesda Softworks ESRB m