Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Monster Hunter: Wilds обещает быть именно тем, чего так ждали поклонники долгоиграющей серии. Последние трейлеры демонстрируют новых монстров, второстепенных персонажей и приемы для многочисленного, огромного оружия, которое Охотники могут брать с собой, чтобы убивать устрашающих зверей мира Monster Hunter.
Есть много поводов для волнения, особенно для поклонников, которые боялись, что серия будет развиваться слишком быстро и в значительной степени проигнорирует механику отслеживания прошлых игр, как это было в случае с Monster Hunter: Rise. В общем, Monster HunterИгры, как правило, находятся между основными играми и экспериментальными побочными играми, такими как серия Monster Hunter: Stories, а Wilds — это возвращение к основным играм, по сути, MH6. Однако это не значит, что она не может быть экспериментальной, поскольку в нее добавлена новая механика, которая, по идее, должна добавить глубины и игровых различий в окружающую среду.
Monster Hunter Wilds добавляет первую механику серии
Эволюция функции из Monster Hunter: Stories 2
Для некоторых членов сообщества Monster Hunter, экологическая сторона серии так же важна, как и боевая сторона. Наличие экосистемы с фантастически огромным тиранозавром, который дышит огнем, или пауками в форме розы визуально впечатляет само по себе, но то, что эти монстры взаимодействуют и работают с экосистемой, является большой частью Monster Hunter. Новая погодная система в Wilds выведет экологию на новый уровень, который никогда ранее не был виден в серии.
Технически, в Monster Hunter уже была погодная механика, как в Monster Hunter: Stories 2, например. Но вместо того, чтобы сделать погоду чем-то произвольным, что делает мир более реалистичным, Wilds делает шаг вперед.
Окружающая среда, в которой Охотники отправятся на поиски, зависит от погоды, как показано в последнем трейлере PlayStations State of Play. Визуально это изменение выглядит колоссальным, но изменения гораздо шире, чем просто визуальные.
Дата выхода Monster Hunter: Wilds была раскрыта в State of Play как 28 февраля 2025 года.
Дождь изменил окружающую среду в трейлере, и, как это произошло, мелкие животные вышли вместе с солнцем. Без демоверсии или широко доступного предварительного просмотра Wilds трудно сказать, насколько погода повлияет на окружающую среду, но это была достаточно большая особенность для Capcom, чтобы специально поместить раздел в трейлер State of Play, чтобы продемонстрировать ее. Известно, что окружающая среда будет выглядеть совершенно иначе во время дождя, с более низкой видимостью и меньшим количеством животных, выходящих на улицу, поскольку они ищут укрытия от ливня.
Погода в Monster Hunter Wilds может изменить все
Ожидание дождя, чтобы начать охоту
Если сравнивать с Monster Hunter: World, который, вероятно, лучше всего сравнивать с Wilds, то погодная механика — это большой шаг вперед, поскольку в World был только цикл дня и ночи, который просто визуально все менял. Похоже, что в разное время в зависимости от погоды будут охотиться на разных монстров. Согласно веб-сайту Monster Hunter Wilds новый Uth Dana, монстр, похожий на левиафана, который выступает в качестве главного хищника Алого леса, чаще всего появляется во время ливня.
Арквельд, также известный как Белый Призрак, является флагманским монстром для Wilds .
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Погода продолжается и после дождя, и, похоже, погода будет разной в зависимости от того, где Охотник выполняет свои задания. Например, Windward Plains выглядят так, как будто там будут песчаные и грозовые бури, по крайней мере, судя по изображениям на сайте Wilds. Rey Dau выступает в качестве главного хищника Windward Plains и, похоже, будет использовать грозовые бури с помощью своей способности разряжать электричество.
С учетом того, что было показано в двух средах, которые были показаны до сих пор (Скарлетский лес и Windward Plains) и их погодные системы, это показывает, что высшие хищники тесно переплетены с экосистемой, в которой они обитают.
Более того, эти погодные системы также послужат тому, чтобы сделать бои с этими монстрами более кинематографичными и, вероятно, отделить их от меньших монстров, на которых охотились ранее. Это поможет этим монстрам заслужить свой статус высших хищников своих регионов, хотя культовые монстры, такие как Раталос, вернутся.
Monster Hunter Wilds делает большой шаг вперед
Есть много чему поучиться как новичкам, так и ветеранам
Система погоды может стать огромным шагом вперед для серии, но это не единственный способ, которым Wilds развивает серию Monster Hunter. Конечно, есть новые монстры, которые тщательно связаны с их окружением, а также новые движения и механики для каждого нового оружия. Различные основные элементы для разного оружия могут многое порадовать, особенно с новым режимом фокусировки, который позволит игрокам легче целиться в определенные части монстра во время охоты и наносить огромный урон, нацеливаясь на рану.
Благодаря улучшениям в графической точности окружение никогда не выглядело лучше, и оно также никогда не было больше по размеру карты Windward Plains. Экосистемы и создание живого мира являются важной частью Monster Hunter, особенно в основных играх, и Capcom это понимает. Она позаботилась о том, чтобы игроки тоже это понимали, поскольку на сайте Monster Hunter: Wilds есть раздел под названием A Living World, в котором подробно описывается погода, экосистемы и стада монстров, что является новой функцией для крупных монстров.
The Monster HunterСерия всегда славилась своей живой экосистемой и основными боевыми механиками. Вместо того чтобы пренебречь экосистемой в пользу боевых механик, как это, возможно, было в случае с Rise, Monster Hunter: Wildsудвоил усилия, чтобы сделать экологию серии сияющей больше, чем когда-либо. Экосистема Monster Hunter никогда не выглядела лучше. С механикой погоды и тем, как монстры взаимодействуют с ними, игра никогда не казалась более живой, что весьма впечатляет, учитывая, насколько хорошо World справился с этой задачей.
Источник: Monster Hunter Portal
Франшиза Monster Hunter Платформа(ы) ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 2025-00-00 Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Мультиплеер Онлайн-мультиплеер Движок RE Engine ESRB t
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!