Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
Хотя Monster Hunter Wilds предлагает некоторые существенные проблемы с монстрами конечных игр, такими как смягченные Arkveld и Gore Magala, соответственно, , трудно бороться с жалобами /сильными,> дикие. Часть этой сложности приводит к тому, что история полностью содержится в режиме с низким рейтингом , с высокопоставленным выбором, чтобы охватить то, что обычно будет гораздо более сложной конечной игрой. В то время как предстоящее обновление не будет полностью исправить проблемы Monster Hunter Wild сложности сразу, оно уже станет отличным началом с создания идеальной основы для будущих обновлений. id = «Участники, которые существуют-монстры, до дена-дедлиер-высоты»> Взяв существующих монстров на даже более смертоносных высотах
Наиболее очевидный ответ на увеличение сложности в Monster Hunter Wilds возвращает ужасающих старших драконов и вершины монстров или бегает сложные новые кроссоверные встречи, но эти дополнения занимают много времени для развития. В то же время, Capcom решила ввести еще более сложные арочные монстры , начиная с наэлектризованной угрозы настенных равнин, Rey Dau . В то время как летальность монстров с хартированием, в первую очередь, происходит из-за их гораздо более высоких пулов для ущерба и здоровья, требующих гораздо более сильного снаряжения, они могут иногда иметь несколько новых атак или модифицированные версии существующих. World , они все еще предлагают большую задачу для смелых охотников для этой задачи. В то время как статус с температурой в основном зарезервирован для могущественных старших драконов, Апекс-монстры Wilds кажутся более чем сильными, чтобы восполнить их отсутствие . В то время как новые монстры с высокопоставленным Zoh Shia, уполномоченным Mizutsune и возвращением фанатов Lagiacrus будут предложить значительные проблемы при выпуске, introducing Arch-tempered monsters is already a fantastic way to add more replayability and worthwhile gear in between major updates. , несмотря на жалобы на то, что Monster Hunter Wilds слишком проста, есть веская причина для того, чтобы корректировать . Хотя Monster Hunter World был первым вкусом франшизы о более широкой популярности, у него не было наиболее наиболее доступных функций для начинающих , кроме его более знакомого стиля Triple-A Art. Самые последние Wilds Имеет смысл, что последняя запись захочет лучшей привлекательности для своей базы для игроков больше, чем когда-либо. Это больше внимания к доступности и, наконец, внедрение достойной истории, вероятно, являются ключевыми элементами, которые сыграли в Wilds , становясь самым быстро продаваемым названием Capcom в истории.Wilds в низкий уровень, это помогло Wilds иметь гораздо больше шансов подключить новых игроков в серию, прежде чем выжтеться. К счастью, самая большая упущенная возможность этого изменения, чтобы встретиться с Zoh Shia еще раз, исправлена с первым официальным обновлением титула , но возможность отсутствия там в первую очередь была более чем разочаровывающей. Независимо от Wilds ' initial state, the new title update is a fantastic look at the quality content fans can expect moving forward. Несмотря на то, что это будет как минимум за год до выпуска расширения DLC в мастер-ранга для Wilds Принесло с собой совершенно новый уровень сложности наряду с резко большим выбором монстров в Wilds , в то же время есть много контента. Помимо обновленных монстров с хартированием, Wilds могли легко расширить ее существующую механику с быстрыми атакующими монстрами или альфа-вариациями, такими как раталос, которые охотятся на территории. монстры. Новые проблемы не должны быть в форме ужасающих старших драконов или прикрепленных версий существующих монстров, поскольку они также могут прийти из уникальных квестов событий или игровых режимов. повторное представление квестов на арену и совершенно новая мини-игра в боулинг-это фантастические способы провести время между охотой, например, , предлагая множество наград для охотников, желающих их завершить. Хотя нет официальной информации о точности, когда следующее обновление названия будет опубликовано этим летом, это, вероятно, предоставит множество интересных способов испытать любимые Monster Hunter Wilds еще раз. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2″/> epencritic reviews ratc ratonds «/> epencritic . Критики рекомендуют: 94% выпущен 28 февраля 2025 г. Wilds Had A Good Reason For Toning Down Its Initial Difficulty
Получение игроков зацепило перед всплеском сложности
Future Content Is Bound To Offer Interesting New Challenges
More Than Simply Harder Versions Of Familiar Monsters