Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Прошел год с тех пор, как NetherRealm Studios выпустила Mortal Kombat 1, и теперь, когда последние бойцы DLC и камео из Kombat Pack 1 исчерпаны, пришло время для второго раунда. Все, что игроки знают о Mortal Kombat 1: Khaos Reigns, звучит как версия MK1 Mortal Kombat 11: Aftermath с новыми главами истории и новой группой возвращающихся бойцов MK и гостевых персонажей, таких как Призрачное лицо из Крика, Т-1000 из Терминатора 2 и Конан-варвар.
Хаос правитдобавляет полностью играбельные версии двух ранее доступных только Камео бойцов, Cyrax и Sektor, вместе с Noob Saibot, в список Mortal Kombat 1. Хотя включение персонажей, которые уже были представлены в MK1 в той или иной форме в качестве платного DLC, не является самым захватывающим дополнением, которое могли себе представить некоторые давние поклонники серии, несомненно, будет весело снова заполучить теневые и портальные комбинации Noob Saibot. Khaos Reigns также возвращает Animalities для всех игроков, функцию, представленную в Mortal Kombat 3, но с тех пор используемую на удивление редко.
Недавно пообщался с Эдом Буном, одним из создателей Mortal Kombat, чтобы обсудить Khaos Reigns, прошлые игры, возвращение Animalities, чего игрокам следует ожидать от будущего Mortal Kombat 1, и остается ли Скорпион его любимым персонажем Mortal Kombat.
Следующее интервью было отредактировано и немного реорганизовано для ясности и длины.
Как Mortal Kombat оглядывается назад, чтобы двигаться вперед
Эд Бун обсуждает прошлое, настоящее и будущее MK
: Не буду раскрывать слишком много, потому что есть люди, которые, возможно, ждут выхода Khaos Reigns, и я не хочу говорить напрямую о конце Mortal Kombat 1, но в последней части игры есть много случайных мэшапов персонажей. Были ли когда-нибудь мысли о создании Kreate-A-Fighter в стиле Armageddon? Потому что это ощущается как что-то на заднем плане.
Эд Бун: Знаешь, пока ты не сказал, я даже не думал, что это будет чем-то, что можно будет дать игрокам. Это всегда было чем-то, что мы собирали вместе.
В конце концов, проблема с Армагеддоном заключалась в том, что от персонажа Mortal Kombat ожидают определенных вещей, верно? У них должны быть специальные приемы, а теперь у них должны быть вступления и суперприем, но самое главное — это фаталити. И я думаю, что, возможно, самая большая критика, которую мы получили с Армагеддоном, заключалась в том, что у каждого персонажа не было классических двух больших показательных фаталити.
Мы сделали эту штуку, где вы можете связать вместе приемы фаталити и придумать свой собственный фаталити. И в конце концов, главная причина была в том, что мы не могли сделать два фаталити раз, я не знаю, сколько у нас было персонажей, вы знаете, 50 или что-то около того, так что 100 фаталити, скажем так. Это было просто физически невозможно, если только мы не потратили еще два года на создание игры.
Итак, чтобы создать настоящего персонажа Mortal Kombat для Mortal Kombat 1 с такими возможностями kit-bash, которые у нас есть, было бы действительно сложно сделать настоящие фаталити для персонажей Kreate-A-Fighter.
: Я помню разговоры Kreate-A-Fighter, которые происходили еще тогда, когда вышел Armageddon. Мне всегда нравилось, как можно было объединять их в цепочку, чтобы получать все больше и больше [ударов] по мере продвижения.
Эд Бун: Я думал, что у нас что-то там есть. Но если бы мы добавили это вместе с двумя фаталити, двумя настоящими фаталити, я думаю, это было бы воспринято немного больше. Я думаю, многие игроки интерпретировали это как замену фаталити.
По иронии судьбы, каждый раз, когда мы не добавляли два фаталити на игрока, как, знаете, Deadly Alliance был еще одним. У нас было только одно фаталити на персонажа. Это как, НЕ ТРОГАЙТЕ это. Вы можете сделать три, но не делайте меньше двух. Это просто ожидаемо.
: Говоря о переходе на три, Animalities возвращаются как бесплатное обновление, не только для Khaos Reigns, но и для всех. Можете ли вы немного рассказать о том, почему вы хотели, чтобы Animalities вернулись, и будет ли процесс таким же? То есть, мне все еще придется сначала выполнить Mercy?
Эд Бун: Нет, нет, нет, нет. Это был один из, я бы не назвал это спором, но разногласием во мнениях, которое у нас было. Команда дизайнеров хотела иметь все эти критерии, чтобы сделать Animality. И я полагаю, что я сделал звонок, чтобы сказать, нет, они просто будут как фаталити. Вы делаете движение, вы его снимаете, потому что есть много обстоятельств, которые должны [произойти], чтобы настроить Mercy и все такое. Так что это будет просто, вам просто нужно выиграть бой, и это третье фаталити, как вы это описали.
: И в чем была идея [вернуть Animalities]? Потому что из того, что мы видели Animalities до сих пор, похоже, что это будут не все те Animalities, которые были в Mortal Kombat 3и Ultimate Mortal Kombat 3. И были определенно некоторые, где, это был Скорпион, который превратился в пингвина и отложил взрывающееся яйцо?
Эд Бун: Я буквально, это было следующее предложение, которое я собирался сказать, они не будут все одинаковыми. Например, Скорпион не превратится в пингвина и не сделает взрывающееся яйцо. Конечно, есть отсылки к некоторым из старых, которые мы сделали, и некоторые персонажи действительно превращаются в [тех же] тех, что были.
Это гораздо больше похоже на зрелище, и просто как небольшой фон с производством, у нас было вот столько [поднимает два пальца, показывая очень маленький объем] памяти, чтобы сделать все Animalities в Mortal Kombat 3. И поэтому нам пришлось перейти на 4-битные изображения, так что все было очень низкого разрешения, совсем не так много цветов. Это было очень примитивно. На этот раз мы действительно выложимся по полной. Это большое производство для каждого.
И на ваш другой вопрос, в Mortal Kombat 9 мы вернули Babalities. А затем в MK11 мы вернули Friendship moves. Так что мы просто копаемся в прошлом. Итак, Babalities, Friendships, что еще есть? Animalities. Поэтому мы решили выложиться по полной, чтобы показать, какие Animalities мы бы сделали, если бы у нас были неограниченные ресурсы в 95-м или когда бы вышел MK3.
: А с этими Animality, это будет только для базовых персонажей? Или также для DLC и гостевых персонажей? Например, у Homelander из The Boys будет Animality?
Эд Бун: Да, у всех есть один. Эм, Homelanders сумасшедший. Это отсылка к шоу.
: [обеспокоенно] Это, это корова?
Эд Бун: Нет, нет, нет.
: О, хорошо.
Эд Бун: Это, ну, это точно не корова. Но это обсуждалось. Да, у всех есть Animality. А вот у бойцов камео нет.
: Учитывая важность Хавика для истории DLC, как все это связано с Хаосом и природой «здесь все возможно», на которую намекали в трейлере к Нуб Сайботу, увидим ли мы больше персонажей эпохи Deadly Alliance и Deception-, таких как Хотару и Драмин, в режиме истории, просто как бы разбросанных по всему?
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Эд Бун: Я не думаю, что вы увидите Драмина и Хотару. У нас были разговоры о том, чтобы включить их в качестве камео, но я бы не предположил, что в этом году вы их увидите.
: Говоря обо всех различных франшизах, которые были в Mortal Kombat на протяжении многих лет, не только в MK1, но и в более ранние времена, очевидно, был Mortal Kombat Vs. DC, но именно Mortal Kombat (2011) действительно дал старт Фредди Крюгеру и Кратосу. С тех пор у нас был Leatherface вплоть до настоящего момента, когда мы только говорили о Homelander. Есть ли еще какие-то [персонажи], с которыми вы хотели бы поиграть, но пока не нашли способа получить к ним доступ?
Эд Бун: Все время. У нас было много, много обсуждений. В большинстве случаев препятствием является владелец интеллектуальной собственности, каковы бы ни были обстоятельства, касающиеся того, могут ли они лицензировать это, хотят ли они лицензировать это. Знаете, все препятствия, которые у вас есть, обручи, через которые вам нужно перепрыгнуть, чтобы все это произошло. Обычно это то, что нас сдерживает.
Плюс тот факт, что у нас гораздо больше идей, чем слотов для заполнения, так сказать. Но мы всегда ведем разговоры о, знаете ли, Street Fighter или какой-то другой игре, как мы ныряли с Кратосом и тому подобным, но это просто как веселый разговор. Как если бы мы с вами сели и сказали: «Что было бы круто добавить в игру Mortal Kombat?» Это тот же разговор.
: Продолжая говорить о персонажах, вы много раз за эти годы заявляли, что Скорпион — ваш любимый персонаж Mortal Kombat. Это по-прежнему так, даже в этой альтернативной реальности, в которой не столько силы, сколько личности всех персонажей изменились за эти годы?
Эд Бун: Моя главная причина, по которой Скорпион — мой любимый персонаж, и, вероятно, всегда им будет, гораздо больше связана с истоками первой игры, с тем, как мы ее создали, с процессом разработки. В моей голове очень четкое воспоминание о том, как мы сделали копье Скорпиона и как оно заработало.
И когда мы запустили его, это было что-то вроде: «О, вот какой будет эта игра. Вот такие сумасшедшие, ненормальные вещи будут в этой игре». И Скорпион был одним из самых ранних персонажей, которых мы создали, который действительно это продемонстрировал. Костюмы, предыстория, специальные приемы и все такое. История Скорпиона за эти годы немного изменилась, и в MK1 мы просто переписываем ее по сути.
Но у него все еще есть копье, телепорт, возможность снять маску и все такое. Просто для меня [история] — главная причина, по которой он мой любимый персонаж.
: Думаю, последнее, о чем я хочу спросить, это то, что, начиная с разговоров о создании самой-самой первой игры, до MK3: «У нас есть только 4-битная анимация для Animality,» и вплоть до возможности предоставить эти действительно огромные, действительно подробные, проработанные миры [в MK1]. Чем вы больше всего гордитесь в выпуске DLC Khaos Reigns?
Эд Бун: Это хороший вопрос. Я думаю, что запуск Khaos Reigns DLC — это уже третий или четвертый раз, когда мы делаем что-то подобное, когда мы запускаем игру, а затем через год как бы перезапускаем ее, добавляем больше персонажей, больше функций, окружения, просто накладываем на нее слои. И для меня это немного больше знак того, что игроки продолжают это путешествие вместе с нами. Знаете, у нас может быть несколько релизов игры, просто накладывая слои на функции и все такое.
И затем в течение года мы выпускаем персонажей, камео и новые возможности. Но лично я, наверное, больше всего горжусь тем, что она по-прежнему занимает видное место в индустрии видеоигр. И именно эта франшиза останется надолго после того, как меня не станет. Я думаю, они продолжат снимать фильмы, я думаю, они продолжат делать игры и все такое. И я думаю, что Khaos Reigns как раз и представляет это.
Что касается особенностей, для меня здорово, что в Mortal Kombat 1 все еще есть аппетит к этому. Новые камео-бойцы, новые бойцы в списке, вы знаете, отсылки к поп-культуре тоже всегда забавны. Просто видеть вещи, которые мы большие поклонники, фильмы «Крик», «Терминатор 2» — один из моих любимых боевиков всех времен. «Чужие» также, вы знаете, у нас есть «Чужие» в Mortal Kombat X, и поэтому здорово быть частью того, чем мы так восхищаемся. И затем мы являемся частью того же разговора, частью такого рода вещей.
: Когда вы говорите о том, что «они все равно будут делать игры Mortal Kombat после того, как я закончу», есть ли у вас какие-либо другие идеи для проекта, не связанного сMortal Kombat, над которым NetherRealm могла бы работать в будущем?
Эд Бун: О, да. У меня много идей. Мы также сделали игру DC под названием Injustice, и мы сделали сиквел к ней. И были другие игры, на которые, знаете ли, мы просто не смогли найти время.
Одна из вещей, когда игра продолжает хорошо идти, есть ожидание выхода другой. И для нас было бы сложно продать игрокам: «Хорошо, мы сделаем эту игру, а затем игру Injustice или что-то в этом роде. То есть вы не увидите Mortal Kombat в течение 10 лет», верно? Типа, я не думаю, что это будет приемлемым сценарием для наших мегафанатов.
Mortal Kombat 1: Khaos Reigns выйдет 24 сентября 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК и Nintendo Switch.
Франшиза Mortal Kombat Платформа(ы) Stadia , PS4 , PS5 , Xbox One , Xbox Series S , Xbox Series X , ПК , Switch Дата выхода 23 апреля 2024 года Разработчик(и) NetherRealm Studios Издатель(и) Warner Bros. Interactive
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!