Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Исследование неизвестного — мощный аспект BOTW
- Хайрул полон уникальных открытий, ожидающих своего часа
- Дизайн открытого мира BOTW вновь представил Хайрул как место для жизни
- Множество деталей игры делают королевство более реальным, чем когда-либо прежде
- Будущие настройки Zelda должны следовать примеру BOTW
- Локации за пределами Хайрула могут быть представлены как похожие неизвестные
Связанные
Войти в свою учетную запись
Я нашел The Legend of Zelda: Breath of the Wild захватывающей настолько, насколько франшизе не удавалось сделать это до или после, хотя я все еще надеюсь, что будущая Zeldaигра вернет этот опыт. Справедливо будет сказать, что BOTW оказал огромное влияние на франшизу и, возможно, является одним из самых важных ее названий на сегодняшний день. Конечно, этот уровень успеха не может быть легко воспроизведен из-за множества факторов, но аспекты его привлекательности все еще могут появиться в будущих названиях независимо от этого.
Когда он впервые вышел, BOTW представил гораздо большую и более подробную версию Хайрула, чем когда-либо прежде, и, как и следовало ожидать, стал чрезвычайно успешным. Во многих отношениях BOTWдаже определяющая игра Nintendo Switch, будучи как крупным стартовым названием для консоли, так и идеальной демонстрацией того, на что она способна. Конечно, у Switch 2 также будут свои игры Zelda, но независимо от того, какую форму они примут, я надеюсь, что хотя бы одна из них возродит ключевую часть BOTW.
Исследование неизвестного — мощный аспект BOTW
Хайрул полон уникальных открытий, ожидающих своего часа
С самого начала то, что больше всего поразило меня в игре Breath of the Wildбыло то, насколько мир был для меня загадкой. Несмотря на то, что было много знакомых достопримечательностей и даже персонажей, было также гораздо больше того, с чем я никогда раньше не сталкивался. Помимо того, что разработчики сделали Хайрул намного больше, чем когда-либо прежде, они также смогли наполнить его уровнем детализации, который раньше был невообразим. Из-за этого большая часть Хайрула BOTWявляется свежим и новым миром для исследования.
Чистый азарт исследования Хайрула и открытия большего об этой обширной версии королевства был для меня огромным притяжением. Быть таким же потерянным, как Линк в Хайруле, сделало это чрезвычайно захватывающим опытом, поскольку это означало, что я узнавал о мире с той же скоростью, что и он. И учитывая значительно расширенный дизайн Хайрула в BOTW, это означало, что хотя я и узнал множество устоявшихся элементов серии, гораздо больше мне было совершенно неизвестно; это, как я считаю, играет важную роль в привлекательности BOTW.
Конечно, большая часть этой тайны затем была утеряна в Tears of the Kingdom, поскольку сама природа сиквела гарантирует, что большая часть Хайрула теперь является знакомой территорией, несмотря на изменения, которые она претерпела со времени BOTW. Для меня это правда, несмотря на то, что карта TOTK намного больше, чем у BOTW, поскольку реализация Неба и Глубин ощущается скорее как дополнения к той же базовой Хайруле, чем что-либо еще. Конечно, обе новые области мира по-прежнему интересно исследовать, но само основное королевство по-прежнему во многом такое же.
Дизайн открытого мира BOTW вновь представил Хайрул как место для жизни
Множество деталей игры делают королевство более реальным, чем когда-либо прежде
Изначально неизвестные части Хайрула из BOTW могут создать действительно поразительные моменты. В самом начале своего прохождения я случайно заметил хвост Фароша, исчезающий за краем близлежащей вершины скалы, и тут же бросил все в попытке выяснить, что я видел. Конечно, когда я достиг вершины, Фарош ушел, и я ничего не нашел, что, возможно, было даже лучше. Таким образом, BOTW оставила у меня уникальный опыт осознания того, что где-то там есть что-то огромное, и я понятия не имею, что именно.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Позднее открытие того, что в этой версии Хайрула существуют драконы, привело меня к невероятному моменту осознания этой встречи с криптидом, и в конечном итоге Найдра оказалась первым драконом, которого я увидел полностью.
В дополнение к этому я постоянно замечал небольшие отсылки к прошлым играм, например, различные локации в BOTWбыли пасхальными яйцами. В то же время я был уверен, что было также много ссылок, которые я не понимал, подозрение, которое позже онлайн-исследование легко доказало. Однако это было далеко не разочарование; вместо этого это чувство только усугубило тяжесть истории Хайрула, предполагая, что его ландшафт был полон давно забытых воспоминаний о его прошлом. В результате я чувствовал, что впервые исследую «настоящий» Хайрул во всей его полноте.
Широкий спектр возможных встреч и открытий в BOTW, возможно, возможен только потому, что это игра с открытым миром, с большей текучестью и пространством для мелких деталей, чем может предоставить более традиционная RPG с видом сверху. Формат открытого мира также идеально сочетается с фокусом BOTW на возможности свободного исследования в собственном темпе, что сделало возможными многие из моих собственных впечатлений. Это делает свою версию Хайрула живой так, как мало других игр в этой франшизе могут сравниться.
Будущие настройки Zelda должны следовать примеру BOTW
Локации за пределами Хайрула могут быть представлены как похожие неизвестные
Несмотря на поверхностную узнаваемость, большие участки Хайрула были для меня полной загадкой во время моего первого прохождения BOTW, дизайнерский выбор, который создал уникальный опыт, который мне очень понравился. Конечно, я никогда не смогу по-настоящему пережить это чувство открытия целого мира в Breath of the Wild, как я его уже знаю, и Tears of the Kingdom затронута тем же. Однако франшиза Zelda все еще может повторить этот невероятный опыт в будущем, предоставив другим сеттингам подобную обработку.
Существует бесчисленное множество возможностей и потенциальных особенностей для нового открытого мира Игра Zelda, но, возможно, лучшая черта BOTW может быть воспроизведена только путем расширения горизонтов этой игры за пределы границ Хайрула. BOTW (и, соответственно, TOTK) предоставили окончательную версию королевства с открытым миром, но есть гораздо больше сеттингов, которые все еще могут быть созданы таким же образом, например, Лабринна и Холодрум, а также постоянная возможность нового сеттинга в целом. Это снова поместит Линка в совершенно новый мир, который герой и игрок смогут исследовать вместе.
Медленное открытие нового мира в Breath of the Wild пленило меня так, что это осталось со мной с тех пор, и я очень надеюсь, что франшиза в конечном итоге найдет способ повторить это чувство. Конечно, Хайрул, естественно, является самой популярной Zeldaсеттинг, так что это может не произойти в течение долгого времени, но также кажется неизбежным, что франшиза однажды создаст игру с открытым миром, установленную в другом месте. Когда это произойдет, я надеюсь, что она обеспечит то же постоянное чувство чудесного открытия, что и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 96/100 Рекомендации критиков: 96% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Wii U , Switch Дата выхода 3 марта 2017 г. Разработчик(и) Nintendo EPD Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E для всех: Фэнтези-насилие, Употребление алкоголя, Умеренные непристойные темы Сколько времени нужно пройти 50 часов Оптимизировано для X|S нет Metascore 97 Совместимость с Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Мощный Кросс-сохранение нет Кросс-платформенная игра нет
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!