Наконец-то поиграл #1: Обзор Beyond Good and Evil — удерживайте, чтобы сбросить

<р>Услышав анонс Beyond Good and Evil 2 во время конференции Ubisoft E3 2017, я подумал, что пришло время мне сдуть пыль со своей копии Beyond Good and Evil. Теперь сдувание пыли может вызвать у вас видения того, как вы физически сдуете пыль с корпуса, но реальность была больше в том, что я забыл, как войти в свой Uplay. После входа в Uplay я нашел свою бесплатную копию Beyond Good and Evil, расположенную среди таких игр, как The Division и Far Cry 4. Теперь, когда я закончил игру, я решил собрать воедино обзор на нее. Ниже представлен мой обзор Beyond Good and Evil.

Что такое Beyond Good and Evil?

Beyond Good and Evil была выпущена еще в 2003 году компанией Ubisoft. В игре игроки управляют Джейд, репортером боевиков, которая оказывается втянутой в заговор, связанный с подозрительной неспособностью ее правительства отразить инопланетных захватчиков. Вооруженная только своей камерой, посохом дай-дзё и своим другом Пейёджем, Джейд обнаруживает гораздо больше, чем она ожидала.

Beyond Good and Evil — старая

Прежде чем я углублюсь в свой опыт с Beyond Good and Evil как игрой, следует отметить, что эта игра старая. Теперь это не обязательно плохо, заставить Beyond Good and Evil работать гладко на ПК — это своего рода опыт. Когда я впервые загрузил Beyond Good and Evil, я столкнулся с ужасными падениями кадров. Как будто мы говорим о падении уровня слайд-шоу Power Point. Быстрый поиск в Google привел меня к решению, но затем возникла новая проблема — артефакты. Короче говоря, я несколько раз прошел вступительную последовательность Beyond Good and Evil, прежде чем попал в эту область маслянистой производительности. Это никоим образом не умаляет достоинств самой игры, но вы должны знать, что для запуска игры (по крайней мере на ПК) требуется немного интернет-работы.

Геймплей

Часть времени вы проводите в ховеркрафте

Геймплей в Beyond Good and Evil довольно многогранен. По своей сути Beyond Good and Evil — это приключенческая игра, но в ней есть хорошее сочетание головоломок, платформера, использования камеры (вроде Pokemon Snap), скрытности и исследования открытого мира, чтобы игра оставалась интересной.

Остальную часть времени вы проведете, сражаясь со странными пришельцами, идущими пешком.

Как и в других играх жанра приключений, в Beyond Good and Evil есть центральный мир, в котором отдельные области действуют как уровни. Моей первой реакцией на дизайн внешнего мира было сравнение его с чем-то вроде Diddy Kong Racing или Super Mario 64. И центральный мир, и каждый уровень предлагают хороший уровень занятий, включая гонки, сражения в аэрохоккее, исследования и битвы с боссами. Исследуя центральный мир и уровни, вы собираете жемчужины — жизненную силу Beyond Good and Evil.

Жемчуг — это основной метод улучшения вашего ховеркрафта. Эти улучшения бывают в виде скорости, прыжка или огневой мощи. Открывая новые улучшения, вы можете получить доступ к большему количеству частей мира-хаба и, следовательно, к большему количеству новых уровней. По мере того, как вы открываете новые уровни, вы продвигаетесь глубже в историю. Эта система работает довольно хорошо и может похвастаться колоссальными 88 жемчужинами для сбора. Если вам нравится коллекционировать вещи, Beyond Good and Evil отлично справляется с этой задачей.

В целом, я думаю, что игровой процесс в Beyond Good and Evil довольно сильный и является основным элементом, который я нашел наиболее привлекательным. Ubisoft хорошо справляется с тем, чтобы накидать кучу разных занятий игроку, что поддерживает свежесть боя и исследования. Если мне когда-нибудь становилось скучно, я тратил время на сбор жемчужин с помощью других занятий.

Звук

Звук в Beyond Good and Evil был для меня либо удачным, либо неудачным. Когда была озвучка, персонажи хорошо выражали эмоции и казались реальными. К сожалению, игра, вероятно, озвучена только на 50%, что создает несколько странные взаимодействия за пределами кат-сцен. Когда ключевой персонаж «умирает» в игре, было странно, что за эмоциональной кат-сценой следует простой текст. Хотя это и не было большой проблемой, это определенно было более резким опытом для игры в 2017 году.

Что касается саундтрека, OST средний. Я бы сказал, что в нем нет действительно запоминающихся треков (послушайте выше), но саундтрек выполняет свою работу и не раздражает, так что это плюс.

Сюжет

 

Это, вероятно, будет самая спорная часть обзора, так как я слышал, как любима эта история, но, если серьезно, сюжетная линия Beyond Good and Evil просто не так уж хороша. На протяжении всего моего 12-часового прохождения я часто оказывался в замешательстве относительно того, кто что делает, и почему именно они делают то, что делают. Это особенно заметно по тому, как обращаются со злодеями, поскольку они в основном появляются в последний час и сразу же увольняются. Без предчувствия угрозы на протяжении всего основного сюжета я никогда не чувствовал особого беспокойства о судьбе Хиллис.

Один из аспектов истории, который мне понравился, — это огромное количество персонажей, населяющих мир. Есть множество NPC, с которыми можно встретиться и поговорить о проблемах в Хиллисе, и все они уникальны. Это сделало мир реальным и интересным. NPC, которых вы встречаете, также могут быть квестодателями, что означает, что общение со всеми определенно полезно для вас.

Ubisoft предоставляет богатый, наполненный персонажами мир, но не может предоставить эпический масштаб истории, которую они надеются рассказать. Это можно было бы смягчить с помощью лучших злодеев и большего количества информации для игроков, но вместо этого я чувствовал себя не в восторге от того, что судьба мира была в моих руках.

Управление + Камера

Как и во многих играх, созданных в начале 2000-х, в Beyond Good and Evil есть некоторые странные элементы управления и работа камеры. Элементы управления в основном работают довольно хорошо, но у меня было несколько моментов, когда игра либо решила съесть мой ввод, либо сделать ввод за меня. Это часто приводило к смертям, что меня немного расстраивало.

Помимо управления, камера в Beyond Good and Evil также довольно плохая. Бывают моменты, когда она работает хорошо, и игрок может ее контролировать. Бывают и другие моменты, когда игра блокирует камеру под этими ужасными углами. Усугубляет проблемы с камерой использование реальной механики камеры в игре. По какой-то причине использование реальной камеры в игре приводило к высокой чувствительности. Это означало, что прицеливание было совершенно ужасным. Я обнаружил, что небольшое нажатие на джойстик перемещало сетку дальше, чем предполагалось.

И управление, и камера заставили меня задуматься, стоит ли продолжать играть в Beyond Good and Evil. Я рад, что выдержал, но я прекрасно видел, как людям это надоедает и они уходят. Игра местами плохо управляется, а камера очень дерганая.

Что мне понравилось

+ Графика: Игра выглядит красиво

+ Музыка нормальная

+ Количество контента и вариативность

+ Уникальные NPC

 

Что мне не понравилось

–  Отсутствие настоящего злодея

– Управление временами

– Камера

– Отсутствие озвучки в некоторые ключевые моменты

– Игра старая и требует некоторой работы для запуска

 

Оценка: 7.5/10

 

Вы согласны с этим обзором Beyond Good and Evil? Дайте мне знать в Pit ниже.

&nbsp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий