Ознакомившись с предстоящим графиком релизов игр в июле, я снова обнаружил, что ограничен в играх, которые хочу приобрести (я буду играть в The End is Nigh). Поскольку ничто не вызывает у меня особого интереса, я сосредоточился на работе над своим игровым бэклогом. Сейчас на столе ужасы/комедия/РПГ/странности Deadly Premonition The Director's Cut. Как и Beyond Good & Evil, я решил сделать обзор. Вот мой обзор Deadly Premonition The Director's Cut.
Что такое Deadly Premonition The Director's Cut?
https://youtu.be/u-tAL5rbk7o
Трудно описать Deadly Premonition без одного слова, странный. Вся атмосфера игры похожа на более безумный Twin Peaks/True Detective (первый сезон). Агент ФБР Фрэнсис Йорк Морган отправляется в небольшой городок Гринвейл, чтобы расследовать смерть 18-летней Анны Грэхем. То, что начинается как обычное расследование, быстро становится странным, поскольку в маленьком городке действуют гораздо более угрожающие силы. На протяжении всего расследования Йорк встречает группу очень разносторонних личностей, один из которых может быть убийцей.
С точки зрения игрового процесса Deadly Premonition представляет собой смесь открытого мира, экшена – ужасов, повествования и управления ресурсами Resident Evil lite. Что касается того, что делает ” The Director ’s Cut ” особенным:
- Удивительный новый сценарий от директора игры Хидэтаки «Swery» Суэхиро
- Улучшенная HD-графика с новыми текстурами
- Переработанная система управления, позволяющая сделать бои еще более захватывающими
- Дополнительный контент, расширяющий тайну за пределы оригинальной игры
Ошибки, сбои и плохой порт

Потратив около 24 часов на прохождение Deadly Premonition The Director's Cut на ПК, я могу с легкостью сказать, что порт на ПК — отстой. Я никогда не сталкивался с таким количеством глюков, ошибок, сбоев, мягких блокировок, порчи сохранений и общих проблем ни в одной другой игре, в которую я играл. В какой-то момент, потеряв файл сохранения, я подумывал вообще прекратить прохождение.
Поскольку версии для ПК уже несколько лет, есть темы, которые помогают поднять некоторые проблемы, но, серьезно, если вы заплатили полную цену за это, мне жаль. Количество времени, усилий и разочарований, потраченных на игру в Steam, не стоило того. Из-за состояния игры на ПК, возможно, было бы разумно вместо этого взять ее на консоли (сомневаюсь).
Геймплей
Как и сам порт, игровой процесс в Deadly Premonition довольно плох. В Deadly Premonition существует несколько миров: обычный Гринвейл, кошмарный Гринвейл и мир снов. Каждый мир имеет свою собственную форму игрового процесса.
Greenvale Normal
Greenvale normal самый интересный, поскольку он заключается в том, что вы просто путешествуете по городу, делая то, что вам нравится. Вы можете выполнять случайные задания, такие как рыбалка, побочные задания, например, работа в молочном баре, или следовать основной сюжетной линии. Когда Deadly Premonition сияет, вы просто можете делать то, что хотите, и исследовать безумный город Гринвейл.
Добраться до Гринвейла можно либо пешком, либо на машине. И пешком, и на машине довольно неуклюже, но работают достаточно компетентно. Иногда ехать до места назначения может потребоваться некоторое время, но болтовня персонажей веселая и интересная.
В целом, если бы Deadly Premonition оставалась больше в Greenvale Normal, я бы наслаждался игрой. К сожалению, игра зацикливается на «ужасной» стороне игрового уравнения и заставляет игроков проходить уровни Greenvale Nightmare. Доступ к этим уровням осуществляется по ходу основной истории, и они активируются при входе в определенные здания. Могу с уверенностью сказать, что части Deadly Premonition, посвященные Greenvale Nightmare, — худшая часть игры.
Greenvale Nightmare

Кошмар Гринвейла похож на что-то вроде Сайлент Хилла. Вы прибываете в здание в Гринвейле и при входе попадаете в «кошмарную версию» здания. Внутри этих зданий находятся враги, похожие на зомби. Игровой процесс в кошмарных зданиях очень однообразен. Вы прибываете в здание, начинаете описывать место преступления, улик нет, и вы должны обыскать здание в поисках улик.
В поисках доказательств вы используете боевую систему Deadly Premonition. Хотя она напоминает другие игры ужасов, отсутствие полировки в ПК-версии Deadly Premonition действительно сделало ее скучной и посредственной. Я законно провел 20+ часов в Deadly Premonition, не имея возможности прицелиться вертикально, только чтобы узнать, что это ошибка из-за того, что игра не запущена в режиме совместимости с Win98.
Если отбросить прицеливание, бой принимает форму ближнего боя, огнестрельного оружия или QTE. В ближнем бою используются различные предметы, такие как трубы, гитары и т. д., чтобы разбивать головы зомби. Огнестрельное оружие похоже на ближний бой, но дает дальность. И ближний бой, и огнестрельное оружие действительно просты и скучны. Вы можете целиться и стрелять по игре с относительной легкостью. Несколько вариантов врагов в игре не сильно помогают в бою и означают, что к каждой боевой ситуации можно подходить одинаково. Я собирался рассказать о QTE в игре, но они все отстой.
Мир снов

Мир снов именно такой, как и называется. Когда Йорк спит или продвигается по сюжетной линии, он попадает в Мир Снов. Здесь вы просто ходите и собираете информацию или предметы. Эта часть игры суперлинейна, но добавляет немного полезной информации в сюжетную линию.
Сюжетная линия

Мне понравилась сюжетная линия Deadly Premonition. Игра временами странная и причудливая, но в этом и есть ее очарование. В Deadly Premonition достаточно сюжета, чтобы заставить меня прыгать через обручи, чтобы в нее играть. Если бы Deadly Premonition вышла в форме чего-то вроде Tales from Borderlands, мне бы очень понравился мой опыт. К сожалению, игровой процесс действительно подавляет то, что является интересным и загадочным повествованием. К тому времени, как я приблизился к концу, я просто хотел узнать, что произошло, не играя в игру.
Чтобы убедиться, что те из вас, кто играет в игру, не испортили себе впечатление, я не буду касаться большей части сюжетной линии, но просто знайте, что вас ждет угощение. То, что начинается как странная история, усиливается до 11 к концу и бросает вам поворот за поворотом. Как будто я смотрел серию «Настоящего детектива», я постоянно задавался вопросом, кто же в Гринвейле убийца.
Разное
Музыка – Странная и не разнообразная. Кажется, что за всю игру звучит всего несколько песен.
Графика – Не ужасно, но я использовал рекомендованный пользователями DPfix.
Управление – Временами неуклюжее, но в целом со своей задачей
Убийства – Ужасные убийства… Которые потрясающие.
Бои с боссами – Lmao (жестоко)
Что мне понравилось
+ Графика: Игра выглядит хорошо
+ Музыка странная; нужно больше
+ Сюжетная линия (действительно веселая)
+ Уникальные NPC + Городская обстановка
+ Убийства!
Что мне не понравилось
– Бой
– Управление временами
– Сегменты Кошмара Гринвейла
– QTE
– Насколько плох порт
Оценка: 4.5/10
Согласны ли вы с этим обзором Deadly Premonition The Director's Cut? Дайте мне знать в Яме ниже.