Неизвестный 9: Пробуждение Обзор — Поспешная мешанина идей

Тhread Войдите в свою учетную запись

Обзор Unknown 9: Пробуждение — поспешная мешанина идей

Выпуск Unknown 9: Пробуждениеобещает запустить трансмедийное событие в новом мире научной фантастики/фэнтези. Хотя приятно найти новый рискованный IP среди избытка ремейков, игра в жанре экшен-приключение от третьего лица Reflector Entertainment и издателя Bandai Namco представляет собой поспешное лоскутное одеяло из идей, которые никогда не придерживаются друг друга, еще больше осложненное заикающимся исполнением и неточными действиями. Аспекты проекта действительно оказываются эффективными — озвучка в целом сильна на протяжении всего, а механика владения интересна в теории — но лучшие идеи Unknown 9: Awakening никогда не достигают цели.

Платформа(ы) PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows, Xbox Series X и Series S Дата выпуска 2024-00-00 Разработчик(и) Reflector Entertainment Издатель(и) Reflector Entertainment ESRB m

Монреальская студия Reflector — теперь прямое дочернее предприятие Bandai Namco — оказалась амбициозной до ошибки с этим проектом, запуская взаимосвязанное повествование, задуманное как введение в подкасты, комиксы и другие медиа. Все это в попытке установить более широкую Вселенную Unknown 9, которая сосредоточена на группе бессмертных, которые тайно влияют на прогресс человечества и судьбу Земли, и некоторые люди узнают об их таинственных махинациях.

Stepping Into The Unknown 9: Awakening World

Контролирующие разум придурки из теней

Одной из таких личностей является Харуна (озвученная Аней Чалотрой, которая играла Йеннифэр в сериале Netflix Ведьмак)адаптация), воин-ученик и искатель истины, известный как «Квестер», обученный вызывать умбрические способности, связанные с параллельным призрачным царством The Fold. Вводный уровень показывает, как она исследует и сражается с головорезами вместе со старейшиной-наставницей Рейкой, направляя The Fold в ближний бой, даже используя его, чтобы на мгновение контролировать их тела.

Умбрические силы являются основным крючком в Unknown 9: Awakening и наделяют Харуну временным невидимым плащом, способностью «просматривания» по типу взлома стен и другими базовыми трюками. В конечном итоге Харуна может последовательно контролировать трех загипнотизированных врагов, создавая каскады повреждений, когда они атакуют друг друга или вызывают близлежащие опасности окружающей среды.

После того, как Рейка исчезает во время миссии Квестеров, Харуна отправляется в кругосветное путешествие, чтобы освободить ее, в конечном итоге объединяясь со стрелком по имени Лютор и его командой Leap Year Society на их базе дирижаблей The Morning Star. Их путешествие прольет новый свет на секреты The Fold, самих Неизвестных 9 и нарождающуюся судьбу Харуны.

«Шаг» — это крутая способность, пока она не закончится

В Unknown 9: Awakening есть ограниченные возможности боя и скрытность «все или ничего»

Обзор Unknown 9: Awakening - Поспешная мешанина идей

Unknown 9: Awakening имеет обширные планы, но игровой процесс остается удручающе приземленным. Ваше время разделено между перемещением по линейным уровням и отбиванием отрядов Ascendants, технически оснащенных ЧВК, нанятых шикарным злодеем Винсентом Лихтером. Есть поверхностный толчок к скрытному действию, но он всегда зажат в банальные боевые приемы, которые сейчас, в 2024 году, кажутся более пыльными.

Бои сосредоточены на базовых атаках ближнего боя и умбрических способностях Харуны, но ее способности «шагать» по замене разума строго ограничены жетонами, которые восстанавливаются после нанесения урона. Другими словами, Руки Харуны в основном связаны после прохождения через нескольких Восходящих и использования способностей, хотя она может попытаться совершить несколько скрытных убийств, прежде чем просто взять всех сразу.

Здесь нет никаких скрытных систем скрытности, с которыми можно было бы играть, и большие бои быстро превращаются в хаос с рудиментарным ИИ с обеих сторон. Однако регенерированные жетоны позволяют Харуне вступать во врагов посреди боя, поэтому часто это вопрос просто поддержания ее жизни, чтобы нанести несколько ударов, свободно вступая в хрюканье, полоскание, повторение.

В теории шагание — забавная механика, вызывающая в памяти восхитительный навык «Одержимость» из серии Dishonored, но у врагов, находящихся под контролем разума, есть только одно уникальное действие, что создает ограниченные возможности для запуска сложных каскадов домино. Как и многое в Unknown 9: Awakeningгеймплей и сюжет, это однобокая концепция, которая не развивается.

Множество нарисованных выступов, никакого реального платформера

Плохой дизайн уровней и слишком много медленных трещин

Обзор Unknown 9: Awakening - A Hasty Patchwork Of Ideas

Движение персонажа обстоит не лучше. Харуна не может прыгать, поэтому любое восхождение или прыжки между поверхностями выполняются автоматически, если он находится на окрашенном выступе или текстурированной стене. Бесчисленные узкие щели для загрузки уровней, через которые нужно протиснуться, и многочисленные другие приемы приключенческих игр от третьего лица постоянно лишают азарта исследование Unknown 9: Awakening.

Иногда на пути встречаются развилки, ведущие к подбору предметов, сферам, повышающим навыки, и скрытым в Fold благам, которые увеличивают здоровье или ману, но среди всего этого нет ни одного удивительного улучшения. Это одно из самых жестких и неинтересных деревьев навыков за последнее время, в основном добавляющее номинальные усиления к базовым способностям, и я едва ли останавливался, чтобы разблокировать что-либо после середины игры.

Поскольку бой никогда не развивается осмысленно, и нет оружия, которым можно владеть, или уникальных методов взаимодействия, которым можно научиться, я изо всех сил пытался распознать рост Харуны или роль центрального героя. Это говорит о кризисе идентичности в игре, проиллюстрированном в ранней сцене, где Unknown 9: Awakeningнеловко вываливает на пол ведро неизвестных NPC, а затем просит вас подружиться с ними на дирижабле, чтобы привнести в историю немного личных ставок. Кто эти люди? Почему я должен с ними взаимодействовать?

Прекрасный дирижабль, растраченный попусту

Несмотря на все свои путешествия по миру, фильму «Неизвестный 9: Пробуждение» не хватает сильного чувства места

Обзор Unknown 9: Awakening - Поспешная мешанина идей

С дирижаблем и разнообразной командой персонажей я ожидал, что Unknown 9: Awakening предложит сильное чувство места и географии, разношерстную команду, парящую и путешествующую по разным континентам. Вместо этого путешествие в новое место вызывает унылый кинематографический ролик в стиле B-roll прямо из FMV PlayStation 1, где Утренняя Звезда дрейфует мимо невзрачных облаков, прежде чем Харуна бесцеремонно материализуется на новом уровне.

Лютор и Бухра — единственные члены экипажа, которых вы регулярно видите на миссиях, оставляя остальных бездельничать на дирижабле в качестве источников необязательной информации. Иметь этот богато украшенный огромный дирижабль — легко самая детализированная и интересная среда, найденная во всей игре — и просто использовать его как центр NPC с персонажами, которых вы должны автоматически обожать и исследовать, — это трагическая ошибка.

Партнерский ИИ в игре совершенно пуст, в основном действуя как непредсказуемые движущиеся препятствия, когда вы пытаетесь спрятаться, или глупо игнорируя Асцендентов, атакующих вокруг них. Они также с удовольствием циклически повторяют несколько стандартных лаев после боя, часто хваля себя, когда они не внесли свой вклад, и всегда с одними и теми же несколькими репликами.

Заключительные мысли и оценка обзора

Несомненные амбиции, которые сильно промахиваются мимо цели

Соблазнительно рассматривать Unknown 9: Awakening как приключение от третьего лица из ушедшей эпохи, но оно борется за то, чтобы быть актуальным, даже как чистый возврат. Его история перегружена тропами, его игровой процесс часто повторяется и неуклюж, и редкий случай, когда он считает нужным выдать «головоломку», сам термин требует пугающих кавычек. Игровая механика шагов должна нести все на своих плечах, но она быстро становится рутиной и никогда не сочетается с хитростью.

Мы провели около 15 часов в Unknown 9: Awakening от начала до титров. Новой игры+ нет, но пропускаемые предметы истории на каждом уровне и особые боевые задачи заполняют 38 общих достижений.

Всего два настоящих боя с боссами, каждый из которых сражается дважды и в основном одинаково, что мрачно напоминает Протокол Каллисто. Помимо этого, Unknown 9: Awakening часто упускает любые повествовательные возможности и прибегает к общим клише: бессмысленная жертва, очевидное предательство, «наследие избранных». На последнем уровне Харуна и его спутник путешествуют по бесчисленным вражеским лагерям, без каких-либо уникальных сюрпризов, как будто игра просто истекает.

Здесь есть несомненные амбиции, эта более широкая матрица взаимосвязанных, искажающих время историй, которые будут рассказаны и пережиты разнообразным составом, но эта первая попытка сильно промахивается. Отсутствие дальнейшего контекста из дополнительного подкаста и комиксов, Unknown 9: Awakeningпросто трудно рекомендовать, так как игроки вынуждены встречать игру на ее собственных условиях. Это утомительное приключение в жанре стелс/экшен, которое всегда играет наверняка, приберегает самые интересные перспективы для абсолютного конца и не может решить, что оно считает своими сильными сторонами. Мы тоже не можем.

Плюсы

  • В целом сильная озвучка, особенно Аня Чалотра
  • «Stepping» концепция — отличная идея для игры в жанре скрытного боя

Минусы

  • Скудное построение слов и дизайн уровней
  • Неуклюжий неточный бой, еще более неуклюжий стелс-геймплей и скучные головоломки
  • Клишированное повествование
  • Красивый дирижабль, в котором нет ничего интересного

был предоставлен код для ПК для целей этого обзора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий