Новая карта Final Fantasy Reawakens Классическая магия: дискуссия об собрании

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

writer [w=480&h&dpr=2 «/>

src = «/wp-content/uploads/2025/03/09F4564865a7e82c88e58834bd732e56.jpg» alt = «Новая карта Final Fantasy Reawakens. Классическая магия: дискуссия о сборе»/>

. карта из Final Fantasy Set был недавно предварительно просмотрен, и он вызвал немного шума среди игроков за свою цветовую идентичность. Несмотря на то, что имея сильное мнение о том, какой цвет является картой, может показаться несущественной для некоторых, целостность цветного пирога Magic жизненно важна для поддержания баланса игры. Итак, когда появляется такая карта, что, казалось бы, разрывы этой плесени, игроки по понятным причинам немного нервничают из -за того, что она может означать для игры в целом.и был раскрыт в праздновании дня рождения персонажа 17 марта. Тот же переполох, что и у Zell.

Zell Dincht-это красная карта с традиционно зелеными способностями

zell's Магия: карта Gathering может быть красной, но ее способность позволяет вам играть в дополнительные земли гораздо чаще встречается на зеленых картах Полем Хотя это не первый раз, когда эта способность появляется в красном — литоформирование нахири также позволяет вам играть в дополнительные земли — это первый раз, когда моно -красное существо получило эту статическую способность. Способность Зелла набрать силу для количества земель, которые вы контролируете, также чувствует себя более зелеными, хотя формы появлялись в других цветах, таких как синий, белый и черный Dakkon Blackblade. Это означает, что Zell несколько разбивает цветный пирог Magic , который часто является спорным выбором дизайна, когда дизайнеры mtg решают это сделать. Хотя Zell не кажется, что это будет карта, разрушающая игры, все еще понятно, почему Magic Игроки немного нервничают, когда видят границы цветового пирога, разбиваемых или сломаны.

Разделы между пятью цветами игры маны Полем Хотя в том, что может сделать каждый цвет, есть достаточное количество перекрытия, каждый из них имеет свою специальность. Ограничивая определенную механику и стратегии определенными цветами, Magic способна поддерживать сильный баланс на уровне мощности игры. Одним из способов является увеличение общей стоимости маны, то есть общая сумма маны, которую вы платите, чтобы играть, она повышается, тем более мощной является карта. Тем не менее, чтобы избежать мано -значений, поднимающихся на экстремальные высоты, карты также могут быть сбалансированы, требуя нескольких цветов маны для составления Полем Таким образом, карта с пятью мана без ограничений на цветовые ограничения, следовательно, менее мощная, чем та, которая требует маны каждого цвета. Это не говорит, что это невозможно, просто добавленная проблема — это важный способ, которым Magic : Gathering балансирует свои карты. Если какой-либо цвет способен делать слишком много вещей, то этот баланс сброшен, поэтому игроки обеспокоены, когда такая карта, как Zell, сломает цветной пирог. id = «Zell-39-S-Drawbacks-Stop-This-Card-From-Stealing-Green-39-S-Thunder»> Недостатки Zell останавливают эту карту воровать зеленый.

Новая карта Final Fantasy Reawakens Классическая магия: дебаты на сборе

Хотя Zell Dincht ломает цветный пирог, он делает это так, что это несколько распространено для карт Magic . Вместо того, чтобы просто иметь зеленые способности, карта включает в себя недостаток, который делает их немного хуже, чем их зеленые аналоги . Это похоже на то, как красные и белые часто имеют недостатки в их формах карты, чтобы избежать наклона пирога с цветом слишком далеко в их пользу (хотя эти цвета далеки от наиболее проблемных в Magic ).

Заставляя игроков возвращать землю в свою руку каждый ход, ускорение маны Zell Dincht становится временным Полем Это не поможет вам на поворотах других игроков, и вы все равно получите только одну постоянную новую землю за ход. Сравните это с Azusa, потерянной, но ищет — зеленую карту с тем же значением маны, которая позволяет вам играть две дополнительные земли за ход без улова — и вы можете увидеть, насколько отличается красная версия этой способности. Тем не менее, это не значит, что Zell Dincht не предлагает некоторых интересных взаимодействий благодаря его встроенному недостаткам. Перепрыгивающие земли могут иметь преимущества в сочетании с вырубкой или с двойными картами

, хотя условие Зелла о возвращении земли в вашу руку является недостатком ускорения маны, На самом деле это может быть довольно хорошим стимулом для стратегий приземления . Способности к вылезам приводят к тому, что вы играете на землю, а способность Зелла обеспечит, чтобы у вас был хотя бы один, чтобы играть каждый ход благодаря ей, возвращаясь к вашей руке. Это может сделать способности на вырезку более последовательными, чем когда вам нужно полагаться на привлечение на землю.Полем Если вы играете в скрытую землю, такую ​​как Spinerock Knoll, вы можете использовать способность Зелла подпрыгивать в руке и освежить карту, скрытую там после того, как сыграли первую. Карты с двойным лицом, которые могут быть либо земли, либо заклинания, можно сначала играть как земля, затем вы можете поднять их на будущем повороте, когда вы готовы разыграть их, давая им еще большую универсальность. Однако, если вы непрерывно прижимаете его в своей руке с Zell, его можно использовать для генерации двух маны каждый ход, не получая жертву. С более чем 20 000 уникальных карт в Magic: The Gathering , вероятно, есть больше взаимодействий, которые мне не хватает, но вы можете увидеть потенциал. Хотя я думаю, что я все еще более взволнован спорной картой кактуаров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий