Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
Связанные
Войти в свою учетную запись
Вокруг Monster Hunter Wilds много шумихи. Поскольку франшиза стала одной из крупнейших для Capcom за последние годы, эта игра может стать самой ожидаемой в истории серии. Игра, безусловно, самая красивая во всей франшизе, и хотя есть некоторые обоснованные опасения относительно того, насколько хорошо она будет работать, MH Wilds стремится предложить больше с точки зрения настройки персонажа. Во-первых, создание персонажа взяло страницу из книги Dragons Dogma 2, но эти улучшения не заканчиваются.
Если судить по первому открытому бета-тесту, персонаж игрока на самом деле будет персонажем, говорящим и взаимодействующим с миром, а не кивающим немым, как в предыдущих играх. Это, похоже, эволюция по сравнению с MH Rise, поскольку охотники начали здесь высказываться, иCapcom, похоже, добавляет больше элементов RPG, позволяя игроку выбирать варианты диалогов. В попытке привлечь более широкую аудиторию, Wilds, похоже, в целом более насыщен элементами RPG, с его открытым миром и большей кастомизацией, но это может потребовать жертв.
Monster Hunter Wilds представляет броню унисекс
Первая в серии Monster Hunter
Исторически сложилось так, что В серии Monster Hunter всегда была броня, привязанная к полу. Скорее всего, это было сделано для того, чтобы сократить необходимость подгонять броню под разные модели персонажей, экономя время и при этом позволяя персонажам носить разные вещи; однако это ограничивало настройку брони на ранней стадии игры. На этапе квестов низкого ранга игроки могли выбрать только один дизайн брони для каждого монстра, с которым была связана броня. В MH Wilds Эта проблема решается с помощью универсальной брони, позволяющей персонажам с любым типом телосложения носить два разных дизайна.
Хотя технически это означает, что существует то же самое количество дизайнов брони для каждого монстра, что и в MH World и Rise, игроки могут смешивать и сочетать два разных дизайна, которые были бы сегментированы для мужских и женских персонажей. Между этими дизайнами брони нет никаких различных атрибутов или изменений характеристик, но, по крайней мере, охотники на ранних этапах игры получают немного дополнительной настройки перед тем, как перейти на высокий и мастерский ранг. Такая доступность особенно полезна новичкам, учитывая, что поздняя игра Monster Hunter обычно длится десятки часов после прохождения.
Monster Hunter, как правило, делится на основные игры (MH 1- 4, World, Wilds) и более экспериментальные ответвления (например, Generations, Rise и Stories).
Это также помогает Capcom уйти от споров о наличии женщин-охотниц в Monster HunterФраншиза обычно носит более откровенную броню. Теперь мужские персонажи могут носить эти более прозрачные наряды, в то время как женские персонажи могут носить более громоздкие доспехи, обычно ассоциируемые с мужчинами-охотниками. С другой стороны, женские персонажи все еще могут носить более легкие доспехи, если игрок пожелает, в то время как мужские персонажи могут сохранить свою более типичную броню, или персонажи могут смешивать и сочетать. На бумаге не кажется, что у этой новой системы унисекс-брони есть большой недостаток.
Унисекс-броня MH Wilds может оказаться палкой о двух концах
Персонажи в середине и конце игры могут получить меньше настроек
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Есть вероятность, что унисекс-система брони MH Wilds может не стать положительным фактором для настройки экипировки. Другие современные игры Monster Hunter включают альфа- и бета-систему брони после завершения миссий высокого ранга, в котором игроки могут выбирать из двух различных дизайнов брони, которые предоставят охотнику различные атрибуты. Хотя броня все еще была привязана к полу, это означало, что на каждого монстра высокого ранга, на которого охотились, было четыре дизайна одежды, и это могло быть потеряно из-за системы унисекс-брони.
Варианты брони Alpha и Beta в MH World имеют разные слоты атрибутов и украшений, в зависимости от того, что выбрано.
Хотя это пессимистическая точка зрения, Monster Hunter и раньше терял типы брони в пользу упрощения. Более старые игры, такие как MH4 и Generations,Раньше были типы брони Gunner и Sword, предназначенные для персонажей дальнего и ближнего боя соответственно, что давало охотникам еще больше возможностей для настройки их внешнего вида и того, как они будут подходить к охоте. Это было потеряно в MH World в пользу предоставления оружию ближнего боя усиления физической защиты, в то время как оружие дальнего боя обеспечивает усиление элементарной защиты. Хотя универсальная броня проще для понимания, это означает, что теперь существует меньше дизайнов брони.
С MH WildsВводя броню унисекс, это может означать, что Capcom может вырезать альфа- и бета-систему брони из игры. Первые MH WildsБета-тестирование позволило игрокам опробовать только раннюю игровую экипировку и первую область, поэтому неизвестно, так ли это, но в прошлом системы брони были вырезаны в пользу упрощения. Броня Gunner и Sword предлагала больше вариаций, чем альфа- и бета-броня, поэтому есть вероятность, что система будет потеряна из-за чистой эстетики, что было бы огромным позором.
MH Wilds может иметь меньше вариаций брони
В Wild может быть меньше дизайнов брони
Хотя технически в системе брони унисекс будет столько же настроек, сколько в альфа- и бета-версиях, представленных в World и Rise, поскольку каждый охотник получает два дизайна на выбор для каждого комплекта брони, это означает, что для каждого комплекта брони будет два дизайна вместо четырех. Было бы обидно жертвовать большим количеством дизайнов брони, чтобы заставить работать броню унисекс. Всегда весело видеть монстра и пытаться визуализировать, как этот дизайн повлияет на броню, сделанную из его частей.
Опять же, более оптимистичная точка зрения заключается в том, что Capcom сохраняет систему брони альфа и бета с бронёй унисекс вместо того, чтобы урезать её, как наборы брони Стрелка и Мечника. Если это так, то охотники высокого ранга и выше могут получить почти беспрецедентную настройку, особенно если MH World: Iceborne-Используется стиль Layer Armor. Учитывая успехи, достигнутые в графической точности игры и открытом мире, это потребовало бы много дополнительной работы, хотя есть надежда, что популярность серии побудит Capcom приложить эти усилия.
Обычно все теряется, когда серия пытается сделать шаги вперед, и отсутствие наборов брони Gunner и Sword в MH World не помешало ей стать взрывоопасно популярной игрой, сделавшей франшизу такой популярной, какой она является сегодня. Monster Hunter Wilds делает много новинок серии, хотя есть надежда, что она не забудет включить предыдущие механики из серии в пользу добавления новых. Будем надеяться, что эти механики смогут существовать вместе, особенно со всеми возможностями настройки, которые предоставят наборы брони унисекс, альфа и бета.
Франшиза Monster Hunter Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 28 февраля 2025 г. Разработчик(и) Capcom
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!