Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
- связанный
- вдохновленным MMO Raiding , чтобы сказать, что я был изначально шокирован, когда я узнал о 33 Бессмерти em> 'Hook. Для жанра, в котором он обитает, этот размер лобби из 33 игроков неслыхается, и, следовательно, он поднимает много вопросов о том, как он функционирует и работает ли он на самом деле. Чтобы просто ответить на множество проблем: Размер лобби действительно работает , особенно в том, как это побуждает игроков охотиться в пакетах и выжить вместе. Это также создает зрелище битвы о Вознесении, в которой оставшиеся игроки мчатся за несколько заранее определенных безопасных оснований, чтобы пробиться в финальную борьбу с боссом.
- Fresh & amp; Fun Co-op, ориентированные на игровые системы
связанный
войти в свою учетную запись
вдохновленным MMO Raiding
, чтобы сказать, что я был изначально шокирован, когда я узнал о 33 Бессмерти em> 'Hook. Для жанра, в котором он обитает, этот размер лобби из 33 игроков неслыхается, и, следовательно, он поднимает много вопросов о том, как он функционирует и работает ли он на самом деле. Чтобы просто ответить на множество проблем: Размер лобби действительно работает , особенно в том, как это побуждает игроков охотиться в пакетах и выжить вместе. Это также создает зрелище битвы о Вознесении, в которой оставшиеся игроки мчатся за несколько заранее определенных безопасных оснований, чтобы пробиться в финальную борьбу с боссом.
В то время как финальный боевой бой также приобретает некоторые очки для зрелищного размера от размера лобби, это вызывает столько же разочарования. Боссы предназначены для 33 игроков. В то время как сбросить нескольких игроков не имеет большого значения в большой схеме вещей, потеря половины вестибюля — это когда борьба с боссом становится менее захватывающим и скорее похожим на бесполезное упражнение. Несмотря на то, что эти смерти становятся более заметными в результате выпуска запуска игры, никогда не очень приятно терять в смысле числа, особенно когда это из-за бессмертных, я, вероятно, никогда не сталкивался.
Fresh & amp; Fun Co-op, ориентированные на игровые системы
33 Бессмертные больше в рукаве, чем его тезка. Многое из причин этого, однако, связана с этим роковым выбором размера лобби. По логике, если игра производится как большой кооперативный опыт, то кооперативная механика должна быть сильной; В случае 33 Бессмертных они .'Совместный опыт. Кооперативные атаки, специфичные для класса, измеренные способности, являются мощными и привлекательными для использования, , особенно поскольку они требуют позиционирования союзников и взаимодействия с порожденными сигилами для активации Полем Некоторые из этих атак, такие как Shield с неуязвимости Меча Справедливости, имеют потенциал для некоторых действительно внушающих страх пьес, если командная работа будет иметь приоритет должным образом. Это захватывающий механик, который, я надеюсь, привлекает внимание, необходимое для того, чтобы сделать его еще более хаотичным и полезным, так как бессмертный 33 продолжает развиваться.
33 Бессмертные также могут быть очаровательным визуальным дизайном, который изображает версию Dante's Inferno. специфичность чем обычно в этом жанре. Меч справедливости может впитать огромный потенциальный ущерб, в то время как персонал ленивца может тривиализировать интенсивные встречи с его мощным медленным. Сами роли, как и предпоследние бои с боссами, с гордостью показывают их вдохновение MMO, и в своем насыщенном жанре 33 Бессмертные более отчетливы из -за этого. В аналогичной вене с еще одной превосходной, тренд-разрушительной Roguelike на Xbox Game Pass, 33 Бессмертный наносит новую основу в хорошо зарекомендовавший себя жанр. id = «Gimmick-ISN-39-T-DILLY-NED-FOR-33-IMMortals»>Уловка не требуется для 33 Бессмертных
Мне нравится много вещей в 33 Бессмертных , но, на удивление, его размер лобби находится в нижней части этого списка. Самый большой вывод игры от своего ключевого выбора -это то, как она подтолкнула разработчиков к тому, чтобы сделать 33 Бессмертных с учетом кооперативного игрового центра Полем Эта кооперативная игра, тем не менее, не нужно 33 игрока, чтобы быть привлекательным. Крупномасштабные, плотные боссы могут существовать без 33 игроков. Кооперативные атаки и специализированные классы могут также существовать в таком контексте. Наиболее полезный кооперативный опыт, который вы можете получить в 33 Бессмертных , по -прежнему в конечном итоге оказывается небольшой группой друзей.
В конце дня я рад, что выбор был сделан. Хотя у меня есть опасения по поводу базы игроков, необходимой для поддержания таких размеров лобби, и потенциальных раздражений от поднятия матчей из-за смерти игроков, это, безусловно, вынудило игру в более четкое направление. 33 Бессмертные имеют меньшие карты размера лобби, запланированные , которые могут стать самым интенсивным, богатым агентством контентом. Я просто надеюсь, что мне не придется проходить бесчисленные непредсказуемые лобби с 33 игроками, чтобы получить ресурсы, необходимые для воспроизведения этого меньшего содержания в 33 Бессмертных на xbox Game Pass .
выпущенный 2025 esrb t для подросткового/кровя/кровя/кровя, насилия Издатели издателей Lotus Lotus