Новые классические миры WoW упускают самую большую возможность для хардкора


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

С момента своего первоначального запуска в 2024 году официальные игровые миры World of Warcraft Classic от Blizzard стали пользоваться огромной популярностью среди новых и возвращающихся игроков. Помимо вневременной природы WoW Classic, Blizzard продолжала развивать классическую базу игроков, предлагая последовательное множество новых игровых режимов и дополнительных расширений. Недавно Blizzard решила вернуться к основам с совершенно новыми игровыми мирами как для стандартных, так и для хардкорных игровых режимов. В то время как стандартные миры обеспечивают типичный WoW Classic опыт, хардкорные миры делают смерть постоянной, представляя целый ряд трудностей, которые необходимо преодолеть при прокачке и в конечном игровом контенте.

x2715 Удалить рекламу

Новые миры всегда вызывают волнение, и игроки спешат снова вступить в контакт с вневременным миром. Новые миры откроют конечный игровой контент через фазовую систему, обновляя мир патчами, которые в конечном итоге приведут к The Burning Crusade. То есть, за исключением новых хардкорных миров, которые останутся привязанными к оригинальному релизу WoW. Ограничение хардкора только классическими мирами — разочаровывающий выбор, особенно с учетом постоянных экспериментов и перекрывающихся сроков выпуска прогрессирующих миров. Хотя эта возможность была упущена с новой партией миров, TBCсоздал бы почти бесконечный запас испытаний и веселья.

Burning Crusade заслуживает хардкорного режима в WoW

Burning Crusade сохраняет и улучшает многие любимые функции классического WoW

x2715 Убрать рекламу

Конечно, хардкор не следует небрежно вставлять в каждое дополнение, которое WoWвыпустили, например, предстоящую Mists of Pandaria Classic. Есть причина для ее нынешнего ограничения: Classic - это такой особый опыт по сравнению с почти каждым другим релизом WoW. Например, прокачка - это монументальный процесс, изобилующий раздражающе низкими шансами выпадения квестов, частыми путешествиями и устаревшей игровой механикой. Умелая игра и разумное использование профессий в Classic также важны, что далеко от WoWтекущая философия прокачки. Хотя изначально они, возможно, и не были привлекательными, эти механики создали действительно захватывающий мир, поддерживаемый масштабом зон, представленных в релизе WoW.

x2715 Удалить рекламу

Burning Crusade, однако, кажется единственным исключением. TBC выдвинул ряд столь любимых изменений, при этом перенеся многие из особенностей, которые сделали Classicнастолько захватывающий. Ранее неиграбельные классы внезапно преуспели, дизайн классов значительно улучшился, а рейдовый контент был одним из лучших из когда-либо созданных. Хотя игровое пространство, безусловно, стало более ограниченным, прокачка с 60-го по 70-й уровень все еще является длительным процессом, сохраняя постоянные перемещения и низкие шансы выпадения. Количество контента, который можно получить от TBC, практически бесконечно, а после достижения 70-го уровня нужно будет переварить гораздо больше контента в конце игры.

Хардкор в Burning Crusade будет жестоким

Беспрецедентное хардкорное испытание ждет игроков в Outlands

Новые классические миры WoW упускают самую большую возможность для хардкора

x2715 Удалить рекламу


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Возможно, опасения сделать TBC хардкорные миры проистекают из его сложности. Помимо сопоставимой проблемы TBCпрокачка, с еще большим количеством бродячих элитных врагов, чем и без того смертоносные Сыны Аругала в Серебряном бору, в финальном игровом контенте есть несколько действительно жестоких столкновений. Финальная игра WoW Classic, за исключением финального рейда Наксраммас, включает относительно простые боевые схемы. Хотя, несомненно, впечатляющая задача — победить эти рейды в группах всех хардкорных персонажей, рейды TBC находятся на другом уровне сложности и трудности, и имеют потенциал уничтожить целые группы в мгновение ока.

x2715 Удалить рекламу

Как с Classic, так и с TBCПоскольку прокачка является сложным процессом, она также поднимает вопрос о времени, затраченном игроком. Прохождение 50 часов контента прокачки уровней само по себе является достижением, и трудно сказать, захотят ли игроки рисковать своими персонажами еще 50. Также в последние годы было меньше возможностей играть в TBC, что означает, что проверки знаний и мгновенные смерти будут представлять большую проблему для игроков, входящих в Запределье. Вероятно, также резко возрастет количество смертей от падения, поскольку введение TBC летающих ездовых животных потенциально убивает игроков в сочетании с задержкой сервера и разрывами соединения.

Как мог бы работать хардкорный режим Burning Crusade

Blizzard необходимо решить проблемы с TBC Hardcore Realm

Новые классические миры WoW упускают самую большую возможность для хардкора

x2715 Удалить рекламу

Blizzard необходимо будет принять дополнительные меры, чтобы свести эти опасения к минимуму. Уже включенная возможность бесплатной передачи миров для мертвых персонажей является надежным первым шагом, но может оказаться недостаточным утешением для потенциальной смертоносности TBC. Один из вариантов — создать способы, позволяющие игрокам быстрее перейти в TBC, например, с возможностью создавать персонажей 60-го уровня с самого начала. Трудность здесь заключается в сохранении хардкорного опыта Classic. Предыдущая партия хардкорных миров — идеальные варианты для решений по переносу персонажей, предоставляя игрокам возможность оставаться в Classicпри желании.

x2715 Удалить рекламу

Использование переноса персонажей таким образом сохранит привлекательность новых хардкорных игровых миров, одновременно предоставляя игрокам возможность выбирать, где закончится их приключение. В конечном счете, хардкор сосредоточен на жестокой сложности, и TBC предоставляет возможность распространить этот опыт на одно из самых любимых расширений World of Warcraft . Хотя в настоящее время планов на эту функцию может и не быть, будем надеяться, что Blizzard реализует основной потенциал хардкорной TBC области.

Франшиза Warcraft Платформа(ы) PC Выпущен 23 ноября 2004 г. Разработчик(и) Blizzard Издатель(и) Blizzard Многопользовательский Сетевой многопользовательский движок Unreal Engine ESRB T для подростков: Кровь и увечья, Грубый юмор, Умеренная лексика, Непристойные темы, Употребление алкоголя, Насилие (онлайн-взаимодействие не оценено)


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий