Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
Связанные
Войти в свою учетную запись
Хотя во многих случаях путешествие важнее пункта назначения, завершение путешествия победителем всегда приветствуется. Когда Sid Meiers Civilization 7запускается 11 февраля, многие игроки наверняка будут преследовать этот экран победы во время своего первого набега в игре. Однако этих игроков ждут новые победы, поскольку условия победы были значительно переработаны в Civ 7, что, к счастью, возможно, решило одну из самых больших проблем Civ 6.
Первые впечатления от Civ 7 уже начинаются с отличного начала, с переработкой побед и целей, которые кажутся важной частью в действительном продвижении франшизы вперед. Civ 6 победы, хотя и отличались друг от друга и были полны тематического колорита, имели существенные проблемы с балансировкой. В одиночной игре эти проблемы, возможно, не были столь очевидны, но они действительно подавляли разнообразие и стратегию в многопользовательских настройках. Новая система Civ 7, похоже, уравнивает шаги, необходимые для победы в игре, что, как мы надеемся, поддержит уровень конкурентоспособности между различными способами достижения победы.
Пути победы в Civ 7 — это серьезное изменение
Более стандартизированная система
Как указано в Dev Diary 8 на официальном сайте Civilization, достижение победы в Civ 7 вращается вокруг совершенно новой механики: Путей Победы. По сути, каждый Путь Победы — наука, культура, армия и экономика — это конечный шаг серии тематически связанных целей, называемых Путями Наследия, которые представлены игроку в каждой Эпохе.
После завершения пути наследия для эпохи модерна игроку станет доступен финальный проект. Например, завершение пути наследия науки эпохи модерна откроет финальный проект, вращающийся вокруг пилотируемого космического полета, в то время как культурная победа требует создания Всемирной выставки. Независимо от конкретного проекта, для завершения каждого из них по умолчанию требуется около 20 ходов.
Любой путь победы может быть завершен в эпоху модерна, независимо от завершения путей наследия предыдущей эпохи. Однако завершение соответствующего пути наследия в предыдущих эпохах сделает этот финальный проект короче, а также предоставит постоянные бонусы, которые могут более косвенно поддержать победу.
Многопользовательский режим не работал хорошо с победами Civ 6
Игры, управляемые наукой и господством
Хотя масштабные изменения в любимых системах Civilization всегда будут вызывать опасения, победы Civ 6 требовали работы. Условия победы в Civ 6 были крайне асимметричны по своей природе, от сбора туристов до захвата столицы каждой цивилизации. При правильном подходе асимметрия может быть настоящим преимуществом, и для Civ 6, так оно и было. Однопользовательские игры были отличным местом, чтобы на самом деле испытать разные победы, каждая из которых требовала существенно иного плана игры. К сожалению, в многопользовательском режиме и на более высоких уровнях сложности некоторые типы побед были просто неприменимы в подавляющем большинстве случаев.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Многопользовательский режим в Civ 6 вращается вокруг двух основных побед: научных и военных. Некоторые типы победы было слишком легко отразить, как в случае с дипломатической победой, в то время как другие становились значительно сложнее для достижения, чем больше игроков пытались их достичь. Например, шансы на победу с помощью религии или культуры быстро падали, как только к гонке присоединялся еще один или два игрока.
Помимо победы, основанной на времени, единственные варианты в первой игре Sid Meiers Civilization были основаны на космической гонке и военном господстве, поэтому неудивительно, что эти пути долгое время были в центре внимания.
Наука — единственный тип победы в Civ 6, который не масштабируется по сложностина основе количества игроков, преследующих его. Также помогает то, что наличие сильного научного результата дает возможность создать продвинутую армию, которая может служить эффективной защитой или средством достижения военной победы.
Как пути победы Civ 7 исправляют баланс
Пути победы — это шаг к действительно гибким матчам
Civ 7, похоже, является лучшим из обоих миров. Legacy Paths вводят уровень асимметрии, требуя от игроков выполнения различных задач для достижения победы, в то же время превращая эту асимметрию в гораздо более стандартизированную систему. Вероятно, это даст Civ 7гораздо более высокий уровень баланса между типами победы и ослабить хватку, которую имели научные и доминантные победы над Civ 6.
Пути победы и смешивание цивилизаций должны создать по-настоящему динамичный опыт в каждой игре Civ 7. В отличие от входа в матч с жестким планом, Civilization 7, скорее всего, потребует последовательных усилий для понимания состояния игры и поддержки этого наблюдательного восприятия с менее утомительными и более сбалансированными средствами победы. В конечном итоге, если каждый тип победы будет гибким и достижимым, то и реиграбельность, и стратегия будут процветать.
Источники: Дневник разработчиков Civ 7 № 8
Дата выхода 11 февраля 2025 г. ESRB t Разработчик(и) Firaxis Games Издатель(и) 2K См. на официальном сайте См. на PlayStation Store См. на Nintendo eShop См. на Xbox Games Store См. на Steam См. на Epic Games Store См. на Humble Bundle
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!