Новый ремастер Half-Life 2 напоминает будущее игр

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись>

Half-Life 2 ремастерируется, чтобы выглядеть больше как более новая игра. Хотя это технически просто демонстрация, чтобы показать RTX Remix Nvidia, легко увидеть, что это только начало. NVIDIA призывает к будущему, где игровые ремастеры находятся всего в нескольких кнопках.

Не секрет, что компании хотят инвестировать в ИИ из -за того, как это может улучшить будущее. В то время как я беспокоюсь о искусственном интеллекте Microsoft и о том, где он может принять будущее игры, Nvidia меня не беспокоит. Это похоже на первого шага в будущем, когда инструменты находятся в руках игроков , а не крупных компаний. id = «они связаны с помощью, но-то-нельзя, а также помогают ИИ, но люди необходимы

src = «/wp-content/uploads/2025/03/49568a7bfbc10a276e5380a502ef87a2.jpg» Alt = «Новый ремастер Half-Life 2 ощущается как отличный инструмент для импровизирования»/>

rtx remastЖизненный период полураспада 2 , но у него есть некоторые ограничения, когда дело доходит до полного использования ИИ для ремастеринга. Вместо того, чтобы быть полностью автоматизированной системой, она помогает сделать процесс быстрее и лучше, и он все еще нуждается в большом количестве человеческого ввода . Это все еще командное усилие, и хотя релиз RTX, объявленный на веб -сайте Nvidia, — это хорошие новости, это просто еще один шаг к ИИ, который делает это самостоятельно.

Создание новых игровых активов, таких как текстуры и модели, по -прежнему падает на опытных художников. В то время как RTX Remix может улучшить существующие текстуры, создание совершенно новой графики с высоким разрешением или уровня восстановления требует талантливых 3D-артистов , которые знают, как сохранить оригинальный внешний вид игры. Это включает в себя такие задачи, как такла и анимирующие персонажи, которые требуют специализированных навыков, которых у ИИ нет.Разработчик Orbifold Studios должен вручную перестраивать персонажей, таких как ravenholm Zombies, более подробно с использованием Blender. Трассировка лучей — одна из лучших автоматизированных задач, с которыми программа Nvidia может хорошо справиться, и многие игры рекомендуют включать трассировку лучей из -за ее способности улучшать графическое качество игр.и Nvidia еще не утверждает, что ИИ может справиться с этим самостоятельно. Компания просто хочет упростить моддеры, чтобы сделать полные ремастеры. Тем не менее, повышение, которое обеспечивает RTX Remix Nvidia, привел к гораздо лучшему полураспаду 2 .

Полугал 2 выглядит очень хорошо с изменением

полураспада 2 RTX Remix Demo дает игре 2004 года основной визуальной перестройкой. игра выглядит настолько современной , что ощущается, что в некоторых случаях она была выпущена вокруг эпохи PS3 или позже. Это тот вид ремастера, который многие люди хотят от игр, и Nvidia позволила сделать такой ремастер без столько препятствий.

Одним из самых больших изменений является освещение. В оригинальной игре было простое освещение, которое теперь заставляет окружающую среду чувствовать себя плоской и безжизненной. Это одна из тех проблем, которые игр, выпущенные за это время, имели общее. В ремиксе полная трассировка лучей используется, чтобы игра выглядела более реалистичной , создавая правдоподобные тени, которые динамически реагируют на источники света. Оригинальные текстуры выглядели великолепно для своего времени, но они настолько блокированы, что это больше не страшный опыт. Remix заменяет их гораздо более четкими текстурами высокого разрешения. Это заставляет все выглядеть более подробно и очень помогает с погружением. Такие вещи, как Объемные эффекты (туман и дым) повышаются с DLSS 4 , что в основном приводит к великолепным эффектам. Я люблю старые игры, потому что я вырос, играя в эти игры, когда они были сделаны. Тем не менее, трудно вернуться назад и увидеть ограничения с помощью прохождения. nvidia rtx remix помогает сделать гораздо лучше и более современный опыт , и я вижу, что игра получает гораздо больше внимания.

это является заменой для ремейков

remakes по-прежнему нуждается в всей команде

выглядишь намного лучше. Тем не менее, он не собирается заменить настоящий римейк, но может сделать отличный ремастер. Существует много различий между ремейками, перезагрузками и ремастерами, но основная идея — в центре внимания. Перезагрузка перезагружает серию, римейк восстанавливает оригинал с нуля (используя оригинал в качестве плана), и ремастер делает игру лучше и улучшает некоторые вещи .

RTX Remix от NVIDIA может стать настолько технически эффективным, что любой — даже те, у кого нет навыков моддинга — могут использовать его. Ремейк требует всей команды разработчиков для создания всей новой графики, изменения игрового процесса и даже добавления новых элементов истории. Этот процесс требует большой команды, много денег и может занять годы. В то время как rtx remix отличный, это скорее инструмент для разработчика , а не замена.

Это было бы отличным инструментом для ремастера множества игр. Многие люди любят Remasters, потому что ретаристы держат кости и скелет игры. По сути, та же игра, которую играли много лет назад, но с визуальными улучшениями . Некоторые игры нуждаются только в ремастерах, и именно поэтому RTX Remix будет настолько важна для будущего отрасли.Будущее Remasters AI находится в пути

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий