Новый мир: примечания к патчу (февраль 2022 г.)


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

New World в последнее время стала одной из самых быстрорастущих MMORPG в Steam, быстро обогнав Valheim как крупнейший запуск Steam в история платформы.

В целом, New World — это масштабная игра с массой предложений, от PVE до PVP-квестов, игровых режимов и даже подземелий, которые игроки могут исследовать в поисках эпической добычи.

p>

Игроки также могут создавать и настраивать своих персонажей с безграничной свободой благодаря системе классов, которая позволяет им менять характеристики и менять оружие одним нажатием кнопки. Для тех, кто хочет доминировать на рынке, есть множество возможностей для создания и торговли.

См. лучшие предложения по играм на Amazon

Тем не менее, есть много того, что нужно исправить и исправить. Тем не менее, вот все последние примечания к патчу для игры, перечисленные ниже.

По теме: New World – масштабная игра. с большим количеством дел, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится помощь, мы в PGG предоставим вам обширный каталог руководств, таких как «Как быстро получить Флинта в Новом Свете?»

Содержание
  1. Обновление «Новый мир» 1.3.2
  2. Обновления конца игры и amp; Исправления
  3. Общие обновления & Исправления
  4. Hatchet
  5. Новое мировое обновление 1.2.2
  6. Новое мировое обновление 1.2.1
  7. Обновление «Новый мир»: 1.0. 5
  8. ПРОДАВЦЫ МОНЕТ
  9. ЭКСПЛУАТАЦИИ
  10. БОЙ
  11. НАШИВКА ЗА АУРОПОСТОМ
  12. ОБЩИЕ ОШИБКИ
  13. СПЕКУЛЯТИВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
  14. Новое мировое обновление: 1.0.4
  15. OUTPOST RUSH И ПЕРЕНОС СЕРВЕРА ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ
  16. ПЕРЕДАЧА СЕРВЕРА
  17. OUTPOST RUSH
  18. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ
  19. ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
  20. СПЕКУЛЯТИВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
  21. Обновление New World: 1.0.3
  22. GENERAL
  23. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
  24. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
  25. Новое обновление мира: 1.0.2< /h2> ЗАДАНИЯ ФРАКЦИИ: Значительно уменьшено увеличение влияния с течением времени для атакующих фракций. Это связано с обнаруженной нами ошибкой, из-за которой прирост умножался намного быстрее, чем предполагалось, с течением времени. Удалено снижение влияния со временем для защищающихся фракций. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК: Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли возродиться в виде трупа. Исправлена ​​ошибка, из-за которой рыболовный сундук с сокровищами 3-го уровня не сопротивлялся после того, как его поймали на крючок. Исправлены различные проблемы с локализацией и текстовыми полями. Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки выгонялись, отстранялись, забанен или удален из игры Easy Anti-Cheat за нечеткое сообщение. Добавлены дополнительные сообщения, чтобы игроки могли лучше понять полученные ими штрафы. Исправлена ​​проблема, из-за которой влияние территории сбрасывалось после вторжения. Исправлена ​​ошибка, из-за которой с игроков, пытавшихся взять разделенное количество сложенных предметов из другого поселения, которым владеет их фракция, с них взималась полная стоимость предметов в стеках. Исправлен сбой игры, вызванный игрок нацелился на другого игрока с лечебным эффектом именно в тот момент, когда он быстро переместился или телепортировался прочь. Исправлена ​​проблема, уменьшающая разнообразие и потенциальное количество добычи, получаемой в игровых режимах и сундуках в мире. Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые бонусы крафта не соответствовали минимальным предполагаемым значениям. Исправлена ​​ошибка, из-за которой лишние предметы в хранилище переносились на другую территорию. Исправлена ​​ошибка, из-за которой прикосновение к Баркимеду вызывало дрожание камеры. Исправлена ​​проблема, из-за которой способность «Ледяной пилон» не работала. правильное время восстановления. Исправлена ​​проблема, из-за которой хранилище поселений могло быть сильно переполнено из-за просроченных контрактов. Исправлена ​​проблема, из-за которой движение игрока могло заикаться после того, как оно было обременено ведением журнала. > Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Hapless Homestead не хватало сундуков для выполнения требований квеста фракции. Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки случайным образом телепортировались. Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки исчезали, если стояли на месте когда держится чертеж турели в кемпинге. Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой турели-ретрансляторы выглядели так, как будто они стреляли снарядами под углом, не совпадающим с турелью. Исправлено различные сбои игры. Исправлена ​​ошибка, из-за которой болотная челюсть возрождалась медленнее, чем предполагалось, на промысле камбалы. Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые медведи возрождались быстрее, чем предполагалось. Исправлена ​​проблема, из-за которой количество кабанов вдвое превышало запланированное. появляется в POI Boarsholm в Restless Shores. Исправлена ​​проблема, из-за которой игрокам могло быть предложено купить предмет, который они ранее начали разблокировать. во внутриигровом магазине при попытке разблокировать другой предмет сразу после этого. Исправлена ​​ошибка, из-за которой предпросмотр скинов в магазине работал некорректно, когда игрок активно владел оружием. Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин доспехов Праведного стража не менял цвет во время войны. Исправлена ​​ошибка, из-за которой кожа доспехов рунического медведя не меняла цвет в войне. Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильные позы отображались при предварительном просмотре предметов в магазине. Новое мировое обновление: 1.0.1 ОБЩИЕ Мы реализовали основу для переноса серверов персонажей, и вы можете увидеть элементы этой работы во внутриигровом магазине. Мы продолжаем работать над этой функцией и получим больше информации о том, как работает система, позже на этой неделе, когда мы выпустим серверные передачи. ВОЙНА Снаряды турелей в войне изменены с физических снарядов на обнаружение попадания. Это должно повысить производительность в войне, поскольку в мире появляется меньше объектов. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ AFK Чтобы игроки не могли оставаться в AFK, особенно на серверах с большим количеством следующие изменения в системе предотвращения AFK. Добавлено дополнительное предотвращение AFK, чтобы игроки не могли обмануть существующую систему с помощью имитации движения мыши. Сокращено предупредительное сообщение AFK с 20 минут до 15 минут.
  26. Сокращено отключение AFK с 25 минут до 20 минут. ОЧЕРЕДЬ МИРА Мы добавили экран подтверждения, когда игрок пытается выйти из очереди в мир, спрашивая игроку, чтобы подтвердить, что он собирается выйти из очереди. Это должно гарантировать, что никто случайно не покинет очередь и не пропустит свое место в очереди. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой клавиша взаимодействия не работала должным образом на различных объектах в мире. Исправлена ​​проблема, из-за которой бочка не работала. появляются в «Пиратской стойке» эмоцию. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали монеты в качестве награды за некоторые действия. Исправлена ​​ошибка, из-за которой прерывание анимации быстрого перемещения могло привести к тому, что персонаж игрока стал застрял внутри дома. Исправлена ​​ошибка в наградах за репутацию территорий, из-за которой отсутствовал некоторый локализованный текст. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроков несколько раз просили заявить о достижениях после повторного входа в игру, несмотря на то, что они уже получили награды. Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация ног зависала. Исправлены сбои игры, связанные с интеграцией New World Twitch. Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки могли войти в состояние, в котором они не могли быть поражены большинством атак. Исправлена ​​проблема, из-за которой определенный предмет контейнеры можно было грабить бесконечно. Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление об отказе от события могло иногда сохраняться после того, как игрок отказался от события. ИСПРАВЛЕНИЯ ИИ Исправлена ​​проблема, из-за которой пастор Уолш агрессивно появлялся в точке интереса Уолшема (POI). Исправлена ​​проблема, из-за которой враги появлялись медленнее, чем предполагалось, в POI Bullrush Wash. Исправлена ​​ошибка, из-за которой надзиратель Зейн возрождался медленнее, чем предполагалось, в квесте «Что-то, что нужно доказать». Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мастер Зиндт мог дублировать возрождения в POI Гробницы Каннана. ИСПРАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ Добавлена ​​отсутствующая информация журнала о рекомендуемом уровне квеста для игроков, пытающихся разблокировать второй ранг фракции. Исправлена ​​проблема где сброс “Blessings of Earth” квест, когда вы получили какое-либо из благословений, заблокирует прогресс в основном сюжетном квесте (MSQ). Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Сверкающий Азот» был недоступен для игроков, если они сначала выполняли другие квесты Windsward. Исправлена ​​проблема, из-за которой выполнение “Раздавливание доброй воли” квест не позволяет игроку получить “Arruda Jam” квест. Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние разговора с барменом в «Первом свете» могло перейти в состояние, при котором квесты не могли быть получены от бармена. Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Вкус к мести» не позволяло игроку получить квесты «Хищник, добыча» и «Большие надежды». Исправлена ​​проблема, из-за которой выполнение квеста «Проклятие Эбенового ястреба» квест не позволяет игроку получить «Гамбит Бонда». квест. Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Экспедиция в Саиркор» не позволяло игроку получить квест «Одна угроза за раз». Исправлена ​​проблема, из-за которой выполнялся « Квест «Сила Земли» не позволяет игроку получить квесты «Угасающие огни» и «Лазурные слезы». Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Искривленная метаморфоза» не позволяла игроку получить «Благословения квест «Падший». Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Грани света и тьмы» не позволяло игроку получить квесты «Нисхождение в ледяной сон» и «Превращение железа в пыль». Чтобы узнать больше о Новом Свете, Kudapropal предоставит вам обширный и постоянно расширяющийся каталог руководств.
  27. ЗАДАНИЯ ФРАКЦИИ:
  28. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:
  29. Новое мировое обновление: 1.0.1
  30. ОБЩИЕ
  31. ВОЙНА
  32. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ AFK
  33. ОЧЕРЕДЬ МИРА
  34. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
  35. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ
  36. ИСПРАВЛЕНИЯ ИИ
  37. ИСПРАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Обновление «Новый мир» 1.3.2

Обновления конца игры и amp; Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение о разблокировке было непоследовательным на более высоких уровнях сложности мутатора. На уровнях сложности 1–5 по-прежнему указано, что требуется Серебряный ранг, а на уровне сложности 6–10 теперь требуется Золотой ранг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оборудование нельзя было улучшить, когда хранилище было открыто, если в нем были осколки тени. хранилище.

Общие обновления & Исправления

  • Вторая способность остроты предмета «Абсолютный ужас» заменена способностью «Освежение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в PvP могли входить в состояние, когда их скорость передвижения была неправильно отрегулирована в течение длительных периодов времени.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой один и тот же игрок мог быть указан несколько раз в Войне/Вторжении. список участников.

Hatchet

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение On Fire предоставляло повышение урона до критических ударов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение «В огне» не приводило к гарантированному критическому удару при каждой третьей атаке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой урон от DoT сбрасывал удары пассивного умения «Накопление силы», из-за чего оно не срабатывало постоянно.

Новое мировое обновление 1.2.2

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить более 3 уровней способностей при одновременном создании большого количества предметов.
  • Отключена короткая серия незавершенных квестов, в которых отсутствовали некоторые аспекты, в первую очередь награды. Эти квесты в настоящее время отключены, и они будут повторно включены позже. Игроки, выполнившие квесты в своем текущем состоянии, могут сохранить заработанные опыт и золото, но прогресс будет сброшен, чтобы вы могли снова выполнить квесты и получить надлежащие награды, когда они снова станут активными. Затронутые квесты:
  • Край света.
  • Зов за пределами пустоты.
  • Разбудит пробужденных.
  • Проклятый клинок. .
  • Сэнсоу но Ко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли прыжком отменить восстановление стрельбы из лука. Теперь есть задержка 0,33 секунды с момента выпуска стрелы до срабатывания прыжка.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к необратимому заболеванию и применению замедления в PvP.
  • Исправлена ​​ошибка ошибка, из-за которой игроки скользили, когда анимация отменяла тяжелые атаки Void Blade.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мог появиться неправильный моб для «Стража света».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хирург, Владыка преисподней Дэхи, Бейнс и Мордичи, гробовщик, не сбрасывали боевые трофеи.

Новое мировое обновление 1.2.1

  • Ограниченные ящики с монетами, которые можно получить от Древа Света для игроков 14-го уровня и выше, чтобы совпасть с тем, когда для игроков включены квесты события . Это изменение было введено, чтобы помешать злоумышленникам постоянно создавать новых персонажей в попытке использовать доступную монету.
  • Уменьшено количество персонажей, которые могут быть созданы в день для каждой учетной записи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой баланс Азота не обновлялся после быстрого путешествия или крафта. Балансы Азота теперь должны корректироваться, чтобы отображать сумму, потраченную на путешествие или создание предметов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой зелья выпадали при нескольких показателях снаряжения, что приводило к проблемам со складированием инвентаря.
  • Чтобы обеспечить равные условия для игроков, мы сбрасываем время перезарядки фракции для всех игроков. После того, как игроки выберут или изменят фракцию, продолжительность восстановления будет установлена ​​на 60 дней.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда отображалось сообщение “Требуются ткачи” Миссия «Городской проект» для Зимнего сближения не может быть завершена, если вы пытаетесь создать предмет в Everfall.

Обновление «Новый мир»: 1.0. 5

ПРОДАВЦЫ МОНЕТ

  • Заблокированы и приостановлены многие учетные записи, о которых сообщалось. Благодарим вас за отчеты о спаме игроков в чате.
  • Добавлены ограничения для предотвращения торговли между игроками и перевода валюты от персонажей младше 10 уровня или чья учетная запись существует менее 72 часов. Если вы войдете в систему после того, как вашей учетной записи исполнится 72 часа, вы сможете торговать и переводить валюту, как только достигнете 10-го уровня.
  • Стоимость монет из некоторых ранних квестов перераспределена на более поздние в основной сюжетной линии, сохранив общее количество монет, заработанных одинаково, просто доставлено в квестах чуть позже.
  • Использование Trading Post будет ограничено до тех пор, пока новые персонажи не примут “Введение в Trading Post” квест в своем первом поселении.

ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли дублирование предметов через сараи и мастерские.
  • Мы исправили проблему дублирования золота в территориальных проектах, которые мы ввели, отключив торговлю, и убедились, что это не произойдет в будущем, если нам снова понадобится отключить торговлю.

БОЙ

  • Посох жизни: Сфера защиты
    • Удалены эффекты небольшой области (AoE), которые срабатывали при прохождении от каждого удара базовой версии Сферы защиты.
    • AoE больше не срабатывает при прохождения обновления Aegis, теперь оно будет срабатывать только при столкновении с врагом/объектом.
  • Стоимость монеты изменения атрибута снижена на 60%.
  • Снижена стоимость мастерства владения оружием и Азота на 75%.
  • Снижена стоимость резцов в монетах на 20-50% в зависимости от уровня.
  • Чтобы поощрить конкуренцию в «Наступлении на аванпосты», мы немного уменьшили награды в виде монет и азота для проигравшей команды.
  • Мы отобразили индикаторы прогресса военного конфликта на карте и на доске фракций, когда приближается вторжение. , так как вы по-прежнему можете получить военный конфликт для своей фракции.
  • Экипировка одинакового оружия: игроки больше не могут экипировать один и тот же тип оружия в оба слота для оружия. Мы хотим, чтобы в каждом слоте для оружия был свой тип оружия, чтобы открыть боевое разнообразие. Это изменение также устраняет проблемы, которые могли возникнуть при переключении между оружием одного и того же типа.
  • Пассивные эффекты группового масштабирования: исправлены проблемы, из-за которых пассивные эффекты масштабировались в зависимости от количества ближайших противников, таких как Жажда крови (Великий топор). ), Against All Odds (Hatchet) и Outnumbered (Warhammer), применялись неправильно.
  • Постоянство заклинаний: исправлены проблемы, из-за которых некоторые магические заклинания, такие как Ice Storm и Gravity Well, не поражали последовательно. .
  • Resilient (навык предмета): исправлена ​​ошибка, из-за которой этот навык снижал весь урон, а не только урон от критических ударов.
  • Отметка PvP: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки PvP и PVE могли исцелять друг друга.

НАШИВКА ЗА АУРОПОСТОМ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выйти из запуск Форта до начала матча.
  • Теперь мы запрещаем нескольким игрокам взаимодействовать с алтарем в аванпосте. Это предотвратит получение игроками нескольких жетонов призыва за 500 азота.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой таблички с именами призванных союзников иногда казались враждебными.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Battle Bread (пищевой положительный эффект в Outpost Rush), чтобы быть вдвое эффективнее, чем предполагалось.
  • Обновлена ​​подсказка для Боевого хлеба и Рагу убийцы монстров, чтобы правильно описать положительные эффекты, которые они дают.
  • Исправлено. проблема, из-за которой игроки могли застрять в цикле телепортации, если они телепортировались из Outpost Rush при использовании /unstuck.

ОБЩИЕ ОШИБКИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые люди не могли присоединиться к Outpost Rush, потому что у них было ожидающее приглашение в группу.
  • Для использования ремонтных комплектов больше не требуется монета.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки иногда использовали неправильные расходные материалы при использовании расходных материалов на экране инвентаря. .
  • Исправлены различные проблемы с отображением статуса Вторжения до того, как Вторжение было объявлено.
  • Обновлен отсутствующий текст на английском языке для всплывающего окна при входе в систему, объясняющего компенсацию налога на жилье.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация магического оружия отменяла его основные атаки с помощью смены оружия или заклинаний прицеливания, из-за чего скорострельность была выше, чем предполагалось. .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение Ледяной рукавицы Уклонение от пилона срабатывало только сразу после установки Ледяного пилона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог потерять свой дом в автономном режиме во время технического обслуживания. В будущем обновлении мы вернем деньги игрокам, столкнувшимся с этой проблемой. Точная информация о возмещении будет указана в соответствующих примечаниях к обновлению.
  • Исправлена ​​проблема с дублированием вражеского ИИ и складыванием точек появления во время задания “Shivering Timbers”.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой разрешил игрокам инициировать перенос сервера, если они были в обучении.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Торговый пост переставал отвечать или задерживался.
  • Улучшена производительность сервера, когда в поселениях собирается большое количество игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой влияние некоторых территорий не распознавалось должным образом, когда множество игроков одновременно выполняли PvP-миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой титулы некоторых игроков отображались как <неинициализированные>.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли застрять во время рыбалки с задержкой.
  • Исправлено уведомление пользовательского интерфейса о приземлении в горячая точка во время рыбалки.
  • Исправлена ​​ошибка локализации, из-за которой процент создания бонусов для инструментов отображался как 0% для языков, отличных от английского.
  • Исправлено время в Европе, чтобы правильно учитывать переход с CEST на CET.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой балл снаряжения не превышал 589 за выпадение наград.

СПЕКУЛЯТИВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Исправления, перечисленные ниже, являются предварительными исправлениями и смягчениями. Наша цель — опубликовать эти изменения и посмотреть, сохраняются ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости устранить их в будущем обновлении.

  • Реализовано изменение, помогающее нам разобраться в проблеме «превышено время ожидания сервером описания мира», и добавлено исправление, чтобы сократить количество случаев этой проблемы, пока мы продолжаем расследование.

Новое мировое обновление: 1.0.4

OUTPOST RUSH И ПЕРЕНОС СЕРВЕРА ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ

После простоя, необходимого для развертывания обновления 1.0.4, мы снова включим Outpost Rush и перенос сервера в указанное ниже время.

ПЕРЕДАЧА СЕРВЕРА

Западная часть США будет включена в 2:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по всемирному координированному времени), когда время простоя версии 1.0.4 завершится. После того, как мы отследим передачу серверов на западе США, чтобы убедиться, что не возникнет новых проблем, мы снова включим ее для остальных регионов в 14:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по Гринвичу). Перезагрузка сервера не требуется.

OUTPOST RUSH

Южная Америка: в 2:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по всемирному координированному времени), когда время простоя версии 1.0.4 будет завершено.

После того, как мы проверим Outpost Rush в Южной Америке, чтобы убедиться в отсутствии новых проблем, мы включим его для следующих регионов в указанное ниже время.

Запад США: 10:00 по тихоокеанскому времени (17:00 UTC)

Восток США : 12:00 по тихоокеанскому времени (19:00 по всемирному координированному времени)

AP Юго-восток: 14:00 по тихоокеанскому времени (21:00 по всемирному координированному времени)

Центральная Европа: 19:00 по тихоокеанскому времени (2:00 по всемирному координированному времени, 29 октября)

Наша цель — придерживаться графика выше, но, возможно, потребуется скорректировать сроки в зависимости от каких-либо проблем (или их отсутствия). Мы будем держать вас в курсе на наших форумах и через внутриигровые сообщения о любых предстоящих простоях. Спасибо нашим игрокам в Западной и Южной Америке за помощь в подготовке этих функций к развертыванию по всему миру, а также всем за понимание и терпение.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Стартовый пляж Everfall удален, чтобы направлять новых игроков через другие 3 локации, чтобы повысить вероятность того, что новые игроки и друзья смогут начать вместе.
  • Скидка на первый дом снижает цену покупки, но не уменьшает налоги. Однако пользовательский интерфейс указал игрокам, что их налоги будут снижены, и только после покупки дома и необходимости платить налоги они обнаружили, что должны заплатить полную цену. Мы компенсируем любому игроку, купившему дом до выхода исправления пользовательского интерфейса, 2000 монет.
  • Немного улучшена производительность в Войнах.
  • Немного улучшена производительность Life Staff с изменениями в пассивные способности «Исцеляющее прикосновение» и «Блаженное прикосновение».
  • В обновлении 1.0.3 мы исправили ошибку, из-за которой компании теряли доход от владения несколькими территориями или от неудачных объявлений войны. С этим обновлением мы возмещаем потерянный доход от монет.
    • Казначейство Компании будет возмещено за весь потерянный доход от монет в результате эмиссии.
    • Возвращенный доход не будет превышать предела казны.
    • Если компания была полностью заброшена, она не вернет потерянные монеты.
  • Мы увеличили Максимальное количество жетонов фракции на 50% для каждого уровня фракции. Мы внесли это изменение, чтобы игроки могли зарабатывать дополнительные жетоны, даже если они достигли предела репутации и хотят сэкономить, работая над продвижением к следующему рангу фракции. Вот новые значения:
    • Уровень 1: 5000 токенов, увеличено до 7500
    • Уровень 2: 10 000 токенов, увеличено до 15 000
    • Уровень 3: 15 000 токенов, увеличено до 22 500
    • Уровень 4: 25 000 токенов, увеличено до 37 500
    • Уровень 5 : 50 000 токенов, увеличено до 75 000

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальное количество жетонов фракции не увеличивалось после того, как игроки выполняли квесты повышения ранга для своей фракции.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой мировое время переходило вперед или назад, что впоследствии вызывало множество проблем во всем мире.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки теряли дома, которыми они владели, в Cutlass Keys.
  • Исправлено несколько редких проблем со сбоем сервера.
  • Исправлена ​​проблема с уведомлением о приостановке/блокировке, показывающим неправильное время.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли использовать свой жетон переноса мира, когда они по-прежнему имели активные контракты с торговыми постами, что вызывало дополнительные проблемы при разрешении переноса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ИИ не появлялись в мире должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порталы Mrykgard Corrupted в Shattered Mountain распределяли снаряжение более высокого уровня, чем предполагалось, и появлялись быстрее, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из врагов в портале Myrkgard Corrupted выпадала добыча.
  • Исправлена ​​проблема, вызывавшая непреднамеренную анимацию при взаимодействии с бурлящим котлом, а также проблема, из-за которой объект ковша не отображался. в руке игрока во время взаимодействия.
  • Исправлена ​​проблема с рудными жилами Starmetal и Orichalcum, из-за которой большие рудные жилы приносили небольшое количество руды, а маленькие рудные жилы приносили большее количество руды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер военной лотереи не останавливался должным образом во время период блокировки войны.
  • Исправлено расстояние рендеринга тыквенных огней Джека-фонаря.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тег чата GM отображался для игроков, не являющихся GM.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстуры брони мерцали.
  • Исправлена ​​ошибка в экспедиции Starstone Barrows Expedition, из-за которой тайная защита не защищала игроков от определенных лазеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги в раскопках Амрине были неуязвимы.
  • Исправлена ​​проблема где Ледяной пилон мог оставаться на бесконечном кулдауне.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли получить кольца с двумя перками, имеющими эксклюзивную метку перка, и не должны существовать на одном кольце.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд не отображался при атаках «Ледяная перчатка» и «Ледяной пилон».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять различные игровые действия после быстрого перемещения.

СПЕКУЛЯТИВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и смягчениями. Наша цель — опубликовать эти изменения и посмотреть, сохраняются ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости устранить их в будущем обновлении.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

  • Исправлен эксплойт Войны, из-за которого игроки могли использовать магические эффекты области действия (AoE) для захвата точек сбора без получения урона. Это должно быть улучшено с помощью обновлений производительности War и Life Staff, но мы продолжим следить за тем, сохраняются ли проблемы.
  • Мы исправили несколько известных причин неуязвимости игроков. Эта проблема является приоритетной для нашей команды, и мы продолжаем искать способы устранения дополнительных причин этой проблемы.
  • Мы предположительно исправили проблему, из-за которой игроки могли застрять после выхода из режима «Аванпост». Это была редкая проблема, и наша команда не смогла ее воспроизвести. Мы продолжим следить за процессом развертывания.

Обновление New World: 1.0.3

GENERAL

  • Реализованы финальные части структуры переноса сервера.
  • Добавлены улучшения в интерфейс выбора мира.
  • Добавлены более четкие сообщения, когда игрока кикают из-за того, что он ушел из игры или нарушил EAC.
  • Добавлены более четкие сообщения при наличии групповых скидок, таких как территориальная репутация и скидки фракций на налоги на имущество.
  • Внесены изменения в серверную часть, чтобы помочь нашей команде исследовать проблемы, связанные с производительностью клиента в войне.
  • Изменен таймер возрождения боцмана Амвросия и других элитных противников по всему миру.

  • В «Глубинах» игроки теперь должны находиться на арене, чтобы нанести урон Торпу.
  • Теперь появляется сообщение об ошибке, когда игроки пытаются купить свои собственные предметы в Торговом посте.
  • Отменено изменение сундука/добычи из обновления 1.0.2, из-за которого из сундуков выпадало слишком много очищающих реагентов.
  • li>
  • Скорректирована громкость на заставке Amazon Games.
  • Броня ограничена 1 навыком навыка за часть.
  • Добавлены общие улучшения производительности для визуальных артефактов и графических настроек.
  • Красители теперь удаляются с предметов при обмене с предупреждающим сообщением.
  • Таймер «Время объявить войну» теперь визуально приостанавливается, чтобы показать, что вторжение неизбежно, но еще не запланировано. Территория остается в состоянии конфликта после вторжений, и можно объявить войну.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлены проблемы с персоналом Azoth T4 и T5— закройте эти порталы высокого уровня!
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой уведомление об отказе от события сохранялось.

  • Исправлена ​​​​проблема пользовательского интерфейса жилья. Пользовательский интерфейс теперь правильно показывает, что налоги на недвижимость облагаются полной стоимостью дома и не зависят от скидки при первом покупке дома.
  • Исправлены проблемы с ранним появлением игры. Точка возрождения сторожевой башни заменяется Поселением после его обнаружения. Игроки больше не возрождаются некорректно в сторожевой башне после выбора возрождения в поселении.
  • Исправлены различные проблемы с локализацией в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не все предметы для городских проектов использовались при выполнении задания.
  • Устранены ошибки входа, из-за которых игроки не могли получить доступ к своему персонажу.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ключи от Арены не выпадали должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой броня Рунического медведя не выпадала. должным образом окрашены во время войн.
  • Исправлена ​​проблема с размещением питомцев. Домашние животные, помещенные в пустой дом, теперь остаются в доме после выхода игрока из системы, а не возвращаются в инвентарь игрока.
  • На юго-восточных серверах AP теперь отображается правильный часовой пояс в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашения компании сохранялись после отклонения/принятия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спавны Раджи складывались навсегда — пожалуйста, по одной большой кошке за раз!

< p class="wp-block-quote">Обновление: наша команда смогла включить несколько других срочных исправлений в обновление этой недели. Исправлены следующие проблемы.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой удержание и перетаскивание клиента в оконном режиме постоянно перезапускало непобедимость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой налоги не поступали в казну контролирующей компании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность штрафа за приостановку и блокировку составляла “Более года”.
  • Исправлены проблемы с компаниями, не получающими некоторые территориальные налоги.

Кроме того, мы обнаружили, что наше исправление проблемы с титулами и достижениями, которые не всегда корректно обновляются, потребует дополнительной работы, и мы удалили его из списка. Мы продолжим работу над исправлением этой и многих других проблем, которые будут выпущены в будущих обновлениях.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и смягчениями. Наша цель — опубликовать эти изменения и посмотреть, сохраняются ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости устранить их в будущем обновлении.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Войны и вторжения» начинались раньше, чем планировалось.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не все станции поселений улучшались должным образом после завершения городских проектов.
  • Игроки больше не должны застревать при входе или выходе из подземелья. Если игрок повторно подключается, а его персонаж мертв, открывается экран возрождения с доступными вариантами возрождения. Игроки, которые в настоящее время застряли, должны связаться со службой поддержки, чтобы их персонаж не застрял.

Новое обновление мира: 1.0.2< /h2>

ЗАДАНИЯ ФРАКЦИИ:

  • Значительно уменьшено увеличение влияния с течением времени для атакующих фракций. Это связано с обнаруженной нами ошибкой, из-за которой прирост умножался намного быстрее, чем предполагалось, с течением времени.
  • Удалено снижение влияния со временем для защищающихся фракций.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли возродиться в виде трупа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рыболовный сундук с сокровищами 3-го уровня не сопротивлялся после того, как его поймали на крючок.
  • Исправлены различные проблемы с локализацией и текстовыми полями.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки выгонялись, отстранялись, забанен или удален из игры Easy Anti-Cheat за нечеткое сообщение. Добавлены дополнительные сообщения, чтобы игроки могли лучше понять полученные ими штрафы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой влияние территории сбрасывалось после вторжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с игроков, пытавшихся взять разделенное количество сложенных предметов из другого поселения, которым владеет их фракция, с них взималась полная стоимость предметов в стеках.
  • Исправлен сбой игры, вызванный игрок нацелился на другого игрока с лечебным эффектом именно в тот момент, когда он быстро переместился или телепортировался прочь.
  • Исправлена ​​проблема, уменьшающая разнообразие и потенциальное количество добычи, получаемой в игровых режимах и сундуках в мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые бонусы крафта не соответствовали минимальным предполагаемым значениям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лишние предметы в хранилище переносились на другую территорию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прикосновение к Баркимеду вызывало дрожание камеры.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой способность «Ледяной пилон» не работала. правильное время восстановления.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой хранилище поселений могло быть сильно переполнено из-за просроченных контрактов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой движение игрока могло заикаться после того, как оно было обременено ведением журнала.
  • >

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Hapless Homestead не хватало сундуков для выполнения требований квеста фракции.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки случайным образом телепортировались.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки исчезали, если стояли на месте когда держится чертеж турели в кемпинге.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой турели-ретрансляторы выглядели так, как будто они стреляли снарядами под углом, не совпадающим с турелью.
  • Исправлено различные сбои игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой болотная челюсть возрождалась медленнее, чем предполагалось, на промысле камбалы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые медведи возрождались быстрее, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой количество кабанов вдвое превышало запланированное. появляется в POI Boarsholm в Restless Shores.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрокам могло быть предложено купить предмет, который они ранее начали разблокировать. во внутриигровом магазине при попытке разблокировать другой предмет сразу после этого.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предпросмотр скинов в магазине работал некорректно, когда игрок активно владел оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин доспехов Праведного стража не менял цвет во время войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кожа доспехов рунического медведя не меняла цвет в войне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильные позы отображались при предварительном просмотре предметов в магазине.

Новое мировое обновление: 1.0.1

ОБЩИЕ

Мы реализовали основу для переноса серверов персонажей, и вы можете увидеть элементы этой работы во внутриигровом магазине. Мы продолжаем работать над этой функцией и получим больше информации о том, как работает система, позже на этой неделе, когда мы выпустим серверные передачи.

ВОЙНА

Снаряды турелей в войне изменены с физических снарядов на обнаружение попадания. Это должно повысить производительность в войне, поскольку в мире появляется меньше объектов.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ AFK

Чтобы игроки не могли оставаться в AFK, особенно на серверах с большим количеством следующие изменения в системе предотвращения AFK.

  • Добавлено дополнительное предотвращение AFK, чтобы игроки не могли обмануть существующую систему с помощью имитации движения мыши.
  • Сокращено предупредительное сообщение AFK с 20 минут до 15 минут.

  • Сокращено отключение AFK с 25 минут до 20 минут.

ОЧЕРЕДЬ МИРА

Мы добавили экран подтверждения, когда игрок пытается выйти из очереди в мир, спрашивая игроку, чтобы подтвердить, что он собирается выйти из очереди. Это должно гарантировать, что никто случайно не покинет очередь и не пропустит свое место в очереди.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой клавиша взаимодействия не работала должным образом на различных объектах в мире.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой бочка не работала. появляются в «Пиратской стойке» эмоцию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали монеты в качестве награды за некоторые действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прерывание анимации быстрого перемещения могло привести к тому, что персонаж игрока стал застрял внутри дома.
  • Исправлена ​​ошибка в наградах за репутацию территорий, из-за которой отсутствовал некоторый локализованный текст.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроков несколько раз просили заявить о достижениях после повторного входа в игру, несмотря на то, что они уже получили награды.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация ног зависала.
  • Исправлены сбои игры, связанные с интеграцией New World Twitch.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки могли войти в состояние, в котором они не могли быть поражены большинством атак.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой определенный предмет контейнеры можно было грабить бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление об отказе от события могло иногда сохраняться после того, как игрок отказался от события.

ИСПРАВЛЕНИЯ ИИ

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пастор Уолш агрессивно появлялся в точке интереса Уолшема (POI).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой враги появлялись медленнее, чем предполагалось, в POI Bullrush Wash.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой надзиратель Зейн возрождался медленнее, чем предполагалось, в квесте «Что-то, что нужно доказать».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мастер Зиндт мог дублировать возрождения в POI Гробницы Каннана.

ИСПРАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ

  • Добавлена ​​отсутствующая информация журнала о рекомендуемом уровне квеста для игроков, пытающихся разблокировать второй ранг фракции.
  • Исправлена ​​проблема где сброс “Blessings of Earth” квест, когда вы получили какое-либо из благословений, заблокирует прогресс в основном сюжетном квесте (MSQ).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Сверкающий Азот» был недоступен для игроков, если они сначала выполняли другие квесты Windsward.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выполнение “Раздавливание доброй воли” квест не позволяет игроку получить “Arruda Jam” квест.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние разговора с барменом в «Первом свете» могло перейти в состояние, при котором квесты не могли быть получены от бармена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Вкус к мести» не позволяло игроку получить квесты «Хищник, добыча» и «Большие надежды».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выполнение квеста «Проклятие Эбенового ястреба» квест не позволяет игроку получить «Гамбит Бонда». квест.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Экспедиция в Саиркор» не позволяло игроку получить квест «Одна угроза за раз».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выполнялся « Квест «Сила Земли» не позволяет игроку получить квесты «Угасающие огни» и «Лазурные слезы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Искривленная метаморфоза» не позволяла игроку получить «Благословения квест «Падший».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Грани света и тьмы» не позволяло игроку получить квесты «Нисхождение в ледяной сон» и «Превращение железа в пыль».

Чтобы узнать больше о Новом Свете, Kudapropal предоставит вам обширный и постоянно расширяющийся каталог руководств.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий