Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Изменения в боевой системе включают добавление важнейшего стратегического юнита, Командира, а также системы осадной войны, требующие оборонительной стратегии. Юниты Командира будут иметь динамическое Дерево Дисциплины, которое позволит им сосредоточиться на отдельных областях боя, добавляя стратегические элементы через Очки Поощрений и возможность вызывать подкрепления. В целом, изменения, несомненно, дадут игрокам совершенно уникальный, оригинальный опыт со знакомыми, но улучшенными элементами из франшизы Civ.
- Почему Civ 7 обновляет боевую систему
- Civ Combat значительно развился по сравнению с его первоначальной формой
- Командиры в Civ 7: объяснение
- Командир может объединять близлежащие отряды и выбирать дисциплину
- Объяснение осадной войны в Civ 7
- Хорошая защита — лучшее нападение в Civ 7
- Обновленные боевые анимации и бонусы флангов в Civ 7
- Правильные бонусы флангов и улучшенные анимации появятся в Civ 7
Почему Civ 7 обновляет боевую систему
Civ Combat значительно развился по сравнению с его первоначальной формой
В дневнике разработчиков Civ 7 № 5 игрокам предлагается довольно полный анализ изменений, которые произойдут в бою, в качестве предварительного просмотра того, что произойдет в следующем году. Разработчики объясняют, как развивалась боевая система в Civilizationфраншиза от печально известной «кучи погибели» в первой игре вплоть до того, с чем игроки более знакомы в Civ 6, с шестиугольным боем, ограниченным одним юнитом на плитку, что по сути распределяет боевые юниты по карте, а не складывает их в одном месте, или «ковры погибели».
Система в Civ 7 будет более сбалансированной, чтобы избежать скоплений, пробок и перенаселенности, из-за которых области карты становятся непроходимыми для «улучшение наших предыдущих разработок и предоставление новых и интересных игровых возможностей». Общая цель Civ 7 — консолидировать и оптимизировать как можно больше систем из Civ 6, поэтому эволюция и обновления в бою направлены на то, чтобы служить этой цели там, где она важнее всего: на поле боя. Для этого Civ 7 объединяет особенности стекирования юнитов оригинала, сохраняя при этом основную структуру «один юнит на плитку» из Civ 5 и 6.
Командиры в Civ 7: объяснение
Командир может объединять близлежащие отряды и выбирать дисциплину
Представляем отряд командиров в Civ 7позволит игрокам складывать близлежащие отряды в пачку, перемещая их на большие расстояния в зависимости от бонусов передвижения Командира. Игроки могут собрать армию из любого количества войск вместе и развернуть их вокруг определенного шестиугольника, осаждая заданный город, район или поселение. Теперь командиры — единственные отряды, которые будут получать повышения,и они получают опыт, выигрывая войны или сражения со своими назначенными войсками. Будет Командный радиус, и все усиления и бонусы Командира будут влиять на войска внутри радиуса.
«Наличие опытного Командира во главе ваших войск имеет важное значение для игроков, ориентированных на военные действия»,и продвижение Командиров будет неотъемлемой частью построения стратегии Civ 7. Командиры остаются на протяжении всех трех Эпох и сохраняют свои повышения и опыт из каждой Эпохи. Командиры продвигаются по Дереву Дисциплины, и существуют уникальные типы для наземного, морского или воздушного боя. Командиры также имеют «специальные действия», которые влияют на все войска в радиусе, и могут вызывать подкрепления на помощь, когда ситуация становится сложной. Командиры должны «значительно сократить объем микроменеджмента, необходимого игроку.»
Объяснение осадной войны в Civ 7
Хорошая защита — лучшее нападение в Civ 7
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Civ 7В боях появятся новые возможности для разработки стратегий, основанных на осадной войне, из-за перехода к городским районам вместо объединенных городских центров. Игроки смогут укреплять эти отдельные районы стенами и барьерами, а также уникальными сооружениями, зданиями или чудесами. Центр города не может быть захвачен в Civ 7, если сначала не будут завоеваны все городские районы, что добавит много новых слоев к стратегиям и тактикам осады. «Уничтожение укрепленных районов и их оккупация передаст вам контроль над этим районом» и лишит противника добычи из этого района.
Осадная война была основным компонентом предыдущей Civигры, но для Civ 7 он примет более функциональный и рационализированный подход благодаря юнитам Командира и их уникальным бонусам движения. Это также добавляет большую потребность в обороне в игре, которой не было раньше, потому что каждый отдельный район будет подвержен осаде без оборонительных сооружений или улучшений. Игрокам даже придется сосредоточиться на оборонительных морских позициях, поскольку «морские силы могут плыть вглубь страны и захватывать поселения».Осадная война, несомненно, добавит сложности и будет сбалансирована отрядами командиров в Civ 7.
Обновленные боевые анимации и бонусы флангов в Civ 7
Правильные бонусы флангов и улучшенные анимации появятся в Civ 7
Наряду со всеми этими обновлениями боевой системы, Civ 7улучшил боевую анимацию для всех юнитов в игре и сделал их непрерывными, так что войска будут постоянно сражаться, пока идет битва. В предыдущих играх направление, в котором находится юнит, не имело значения, «то есть не имело особого значения, с какой стороны вы атаковали или были атакованы». Теперь фланговые бонусы были правильно реализованы, когда столкновение с врагом «запирает два юнита по фронту» и позволяет игрокам «атаковать с флангов и сзади». Это небольшое, но важное изменение в боевой механике, которое кардинально изменит стратегию в Civ 7.
Каждое из этих обновлений для борьбы, которые появятся в Civ 7, обещает улучшить и революционизировать то, как разрабатывается стратегия для каждой кампании. Игроки могут выбрать наступательную военную стратегию с мощными командирами,решить построить свою оборону в случае захвата их собственных поселений или найти баланс между ними. Добавление отрядов командиров и включение бонусов флангирования станет переломным моментом в разработке военной стратегии. У игроков не будет недостатка в интересных новых функциях для экспериментов, чтобы найти свой любимый подход благодаря новым боевым системам, которые появятся в Civilization 7.
Источник: Дневник разработчиков Civ 7
Франшиза Sid Meiers Civilization Дата выхода 11 февраля 2025 г. Платформа(ы) PlayStation 5 , PlayStation 4 , Xbox Series X , Xbox Series S , Xbox One , Nintendo Switch , ПК Разработчик(и) Firaxis Games Издатель(и) 2K
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!