Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Хотя в Nightreign в эту формулу войдет много изменений, ни одно из них не будет столь спорным, как рандомизация карт, врагов и добычи, которые являются основной особенностью предстоящей игры. Хотя цель рандомизированных элементов в конечном итоге состоит в том, чтобы сделать каждую сессию более уникальной и непредсказуемой и стимулировать исследование, случайные функции в конечном итоге станут спорными по нескольким причинам, связанным как с игровым процессом, так и с историей
Почему в Nightreign будут случайные карты и добыча
Случайные функции делают каждый день уникальным, но сопряженным с риском
Традиционных поклонников Soulsborne ждет грубое пробуждение в динамичном стиле битвы с боссами Nightreign, а переход на случайные карты может также сильно отвлечь от ролевых элементов. В конечном счете, Nightreign не сможет угодить всем, поэтому еще предстоит увидеть, будут ли эти случайные функции служить своему прямому назначению или же они полностью оттолкнут игроков. Цель случайных карт, врагов, добычи и т. д. Nightreign — дать каждому трехдневному циклу свой собственный уникальный макет и задачи и сделать кооперативный опыт Nightreign каждый раз уникальным.
По большей части, это кажется логичным продолжением более широкого фокуса игры на рационализации функций RPG из оригинальной Elden Ring, таких как восемь готовых игровых персонажей, ускоренная система прокачки, ограниченное по времени исследование и многое другое. И хотя целью этой консолидации как игрового процесса, так и повествовательных функций является сделать игру доступной для более широкой базы игроков, некоторые решения не имеют смысла для некоторых игроков.
Случайные функции повсеместны в Nightreign, как описано в практическом игровом тесте IGN, где были подробно описаны случайные локации в Лимгрейве, случайная добыча и подбор оружия, случайные боссы в конце дня. Случайность призвана мотивировать игроков исследовать как можно больше, но еще предстоит выяснить, будут ли эти особенности достаточными, чтобы удерживать игроков. Решение разместить Nightreign в параллельной вселенной Elden Ringтакже, похоже, это происходит из-за желания использовать или перерабатывать активы из базовой игры, и делать это случайным образом может в конечном итоге показаться небрежным.
Как случайная механика Nightreign вызовет разногласия у поклонников Elden Ring
Случайные боссы, добыча и карты — это серьезное отклонение от оригинала
Elden Ringимеет чрезвычайно преданную базу фанатов, и любые изменения в любимой формуле оригинала будут сопровождаться жаркими спорами. Случайные особенности в Nightreign, возможно, являются самым большим отходом от того, с чем Tarnished знакомы в Lands Between, где каждое отдельное оружие, босс, достопримечательность и даже материалы для крафта находятся в фиксированных местах на карте.
В Elden Ring практически нет рандомизации,Если только не считать случайного выбивания из ниоткуда призраком PvP. Если Потускневший умрет (а это случится много раз), он может рассчитывать на то, что все будет точно на том же месте, когда он попытается снова.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Это отсутствие рандомизации в Elden Ring важно по нескольким причинам. Оно открывает потенциальные возможности для повествования об окружающей среде, дает игрокам ощущение открытия в их исследовании, фиксирует знакомые ориентиры в качестве точек отсчета и позволяет игрокам знать, чего ожидать в каждом последующем путешествии.
Введение рандомизации в Nightreignможет стать серьезным ограничением как для игрового процесса, так и для лора, особенно если учесть преимущества «фиксированного мира» в оригинале. Случайные карты могут ограничить аспекты повествования об окружающей среде, которыми фанатики лора одержимы, и, следовательно, резко ограничить их интерес.
«Случайные карты могут ограничить аспекты повествования об окружающей среде, которыми фанатики лора одержимы, и, следовательно, резко ограничить их интерес».
Когда дело доходит до игрового процесса в Nightreign, случайность может стать раздражающей, когда игроки начинают преуспевать в уничтожении определенного босса, но если (или, скорее, когда) они в конечном итоге терпят неудачу, это почти гарантия того, что этот же босс не появится в следующей сессии. В то время как в Elden Ring неудачи в победе над определенным боссом снова и снова на самом деле знакомят игроков с их набором приемов и позволяют им в конечном итоге победить этого босса. Этот метод проб и ошибок «стать хорошим» лежит в основе игрового процесса Elden Ring,и пока не ясно, отразится ли это в Nightreign.
В конечном итоге успех Nightreign будет зависеть от того, как он компенсирует драматические изменения в игровом процессе и методе повествования Elden Ring. Рандомизация в Nightreign определенно вызовет разногласия у любых приверженцев игрового стиля Elden Ring, но она также представляет огромный потенциал для привлечения игроков, которые не нашли Elden Ring очень доступным или приемлемым.
Хотя многие любимые аспекты оригинального формата будут переосмыслены, фанаты надеются, что игра сбалансирует эти изменения новыми функциями, которые кажутся проблемными на расстоянии. Случайные особенности в Elden Ring Nightreign, несомненно, вызовут разногласия, но также могут заставить игроков возвращаться.
Источник: Bandai Namco/YouTube
Платформа(ы) PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, ПК Дата выхода 2025-00-00
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!