У меня очень теплые отношения с The Division от Ubisoft. Когда игра впервые вышла, у нее был такой большой потенциал. Однако со временем количество игроков в The Division сократилось, а читерство и баги стали нормой. К чести Massive, разработчики не отказались от проекта. Новые обновления выпускаются последовательно с надеждой на омоложение проекта. Теперь The Division получает, возможно, самое важное обновление в игровой жизни. Объявлено об обновлении 1.4 The Division, в котором произошли большие изменения.
В недавнем State of the Game Massive изложили свой план обновления 1.4. Теперь у нас есть более конкретное представление о том, чего следует ожидать, благодаря новому сообщению в блоге. Некоторые важные моменты можно найти ниже:
- Новая система мировых уровней позволит игрокам выбирать уровень NPC в мире. Снаряжение, найденное на мировом уровне 2 или выше, будет иметь все три характеристики (выносливость, огнестрельное оружие, электроника), причем одна из них будет выше, чем другие.
- Шанс критического удара и урон от выстрела в голову перерабатываются, чтобы соответствовать новым изменениям в игре. Это изменение связано с уменьшением обеих характеристик.
- Снаряжение потеряет свои бонусы к навыкам. Вместо этого рюкзаки, кобуры и наколенники получат новые слоты для модов производительности. Это сделано для того, чтобы дать игроку больше гибкости при сборке.
- Счет снаряжения комплектов снаряжения будет скорректирован так, чтобы он был равен рейтингу снаряжения высокого уровня.
- Таланты снаряжения высокого класса находятся в стадии разработки. переработано.
- Сбор мусора удаляется из игры. (Самая бесполезная статистика в игре исчезла.)
Massive надеется, что изменения, внесенные в обновлении 1.4, уменьшат разницу между теми, у кого есть оптимизированные сборки, и теми, у кого нет. Есть надежда, что эти изменения помогут обуздать предубеждение Gear Score, от которого страдает игра. Наряду с этими изменениями также изменена перестрелка в играх.
Обновление 1.4 : Изменения оружия
- Различные баффы и ослабления урона и роли определенного оружия.
- Модификации оружия теперь будут иметь один большой бонус. Также будут небольшие бонусы в зависимости от качества мода.
- Бонусы к урону больше не будут мультипликативными, а скорее аддитивными. Это поможет справиться со странными всплесками урона, возникающими в игре.
- Оружейные таланты перерабатываются. Некоторые из них были усилены, а другие ослаблены.
- Огнестрельное оружие будет играть более важную роль в нанесении урона.
Как игрок, проведший бессчетное количество часов в The Division, Я рад видеть, как обновление 1.4 встряхивает. Одно можно сказать наверняка: Massive показала, что они заботятся об этой игре и сообществе вокруг нее. Player Test Sever позволит разработчикам работать над любыми проблемами, которые могут возникнуть.
PTS-тестирование дивизиона будет запущено 26 сентября, а обновление 1.4 запланировано на октябрь.