Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет в нее слишком безопасно

Следуйте с использованием ссылки потока, скопированного в буфер обмена

Содержание
  1. связанный
  2. naoe & amp; Yasuke создает великий убийк, который ищут Creed Sewenge Duo
  3. Тени имеют интересный поворот для ubisoft-token-unding, но он не чувствует себя готовым к Prime Time Assassin's Creed Shadows имеет новую систему, в которой цели квеста можно отследить с помощью подсказков вместо стандартного маркера карты Полем Это сводится к чтению трех подсказок, анализе области и сканированием с Eagle Vision NAOE, чтобы выдержать точное местоположение. Или, поочередно, вы просто полностью выключаете эту функцию в меню «Параметры» и обычно отслеживают цели. Кредиты отбросят вас обратно туда, где вы остановились, бесплатно охотиться на другие действия и кататься на квестах Animus.

    Я праздную попытку внести большую загадку в ригмароле Ubisoft, и играл примерно через половину игры. В конце концов я сдался и выключил его, так как я не чувствовал, что это добавило достаточно специй в размол. Может быть, концепция может работать, если бы она использовала подлинное разрешение головоломки или диалог и расследование NPC, но в конечном итоге она казалась ненужной прокладкой в ​​этой форме . Что еще больше повреждает этот дизайн, так это огромное количество крутых холмов и неверных стен, разбросанных по всей Японии Shadows. Как игрок, который любит поставить мой собственный путь от очков А до В в песочнице с открытым миром, ориентированной на паркур, я не могу вспомнить, когда в последний раз сталкивался с таким количеством скользких склонов и непредвзятых скал. Таким образом, Assassin's Creed Shadows активно прерывает агентство игроков, чтобы подтолкнуть нас к стандартной дороге, и это было так же разочаровывало в первом часе игры, как и сороко . Кроме того, В The Skill Tree есть только четыре основных готовых к бою инструментами, которые кажутся странными в франшизе, которая так ценит его гаджеты и штуки. С другой стороны, вызовов обновляемых передач, чтобы помочь в борьбе с системой союзников-это забавная особенность , хотя мы разблокировали только двух таких персонажей в кампании.Assassin's Creed Shadows-это визуальный подвиг, которому нужно немного больше глубины
  4. Shadows-это прекрасное путешествие в Японию, но не хватает некоторой интерактивности

связанный

Войдите в свою учетную запись

armaper; w=480& src = «/wp-content/uploads/2025/03/2C185A6785AC095154FA585078D7AAB5 Assassin's Creed Shadows . Вернуться к оживленной «трилогии RPG», которая началась с Origins , это любопытное продолжение по сравнению с более слабым дизайном предшественника Mirage , хотя, безусловно, меньше добычи для сортировки и меньше токенов карты, чтобы очистить. Настройка является легким совпадением для формата сериала, и история привлекательна, но некоторые невыраживающие боя и общее отсутствие удивления игрового процесса, смягчающие эффект Assassin's Creed Shadows , и Ubisoft, приводящую свою песочницу в Японию в Японии, должны чувствовать себя более важными на практике.Это не вина центрального дуэта игры, особенно его превосходное исполнение исторической фигуры Ясуке. Шиноби Нае и ее партнер по самураям борются за мести и мир в 1572 году в Японии, и то, как их прошлые и мотивации адаптируются к более широким убийцам и мифам тамплиеров, которые привлекают апелляцию Cried смеси исторической фантастики и научно-фантастического культа strong>Полем Механика и движение персонажей совершенно разные-в соответствии с дуэтом брата-сестра 2015 года синдикат -и выбор того, кого контролировать в миссии в значительной степени оставлен вам, за пределами определенных сценариев и квестов.

Существуют дополнительные цели, усеяющие карту, как обычно, с системой обновления/знаний, тщательно смягченным, чтобы замедлить основные квесты и принудительно шлифовать для XP. Меню квеста с открытой концепцией сбивает с толку, и некоторые забываемые занятия завершают более скучные элементы игры, но общее внимание и фокусировка чувствуют себя заметно заостренными от Origins , Odyssey и valhalla . Если вам понравились все или части этих игр, вы, вероятно, станете быстрыми друзьями с Assassin's Creed Shadows , но это никогда не возникает в роли в Японии, что это не так, как это было в стиле песочницей, и не желает, чтобы это было так. Самурай, издающий максимум

naoe & amp; Yasuke создает великий убийк, который ищут Creed Sewenge Duo

в последние десятилетия японского периода Сенгоку, Assassin's Creed Shadows знакомит вас с новичками Naoe и Yasuke. Миссия мести Naoe создает идеальную, если знакомую главную герою франшизы , подкладка Assassin's Creed Shadows Вверх со списком из 11 злодеев, чтобы отследить, разоблачить и убийство. В то время как возможное позиционирование Ясуке в истории оказалось более интересным, более позднее понимание истинной природы Naoe раскрывает ее потенциал, оставляя повествование о дразнящей высокой ноте с местом для DLC., упакованный с болтливыми и воспитанными персонажами, тайной интригой и захватывающим культурным контекстом. Эти два ведущих озвучены, и их вспомогательный состав оживляет историю, которая доступна в адаптированном английском или полном японском и португальском аудио. При этом я не обнаружил каких-либо потрясающих откровений или встряхивания фрейм-истории, но были оставлены некоторые квесты с анимусом, которые можно было раскрыть к моче, когда он начался. id = «Assassin-39-S-Creed-Shadows-Definellidelly Looks-The-the-the-the-the-part»> Assassin Creed Shadows определенно выглядит частью

Assassin's Creed Shadows Review: великолепная Япония, которая воспроизводит ее слишком безопасно

Япония выглядит превосходно в целом И игра вращается в течение четырех сезонов, которые изменяют цвет ландшафта и запускают другие временные системы, такие как статус разыгрывания. Я никогда не заикал за заикание на моей гонке, и производительность, и производительность была впечатляюще гладкой, хотя обмен между символами подсказывает экран загрузки; Это норм для курса, но если бы механик обмена была мгновенными или почти непостоянными, то это сделало бы концепцию дуэта игры гораздо более захватывающей. тени Beats Rise легко с точки зрения визуального качества и деталей, с «Призраком-призраком из сюрреалистической живописной эстетики Tsushima ». Различные наборы передач в тени Может быть самым выглядящим в серии , особенно прекрасные ремесленные работы, которые можно увидеть в замысловатой доспехах самурайского музея Ясуке.

Assassin's Creed Shadows. Ночная темнота, так что, если некоторые из скриншотов здесь появляются немного выжжены, настройка яркости должна была быть нарастана для размещения. </p data-src=

Soundscape силен, как и всегда, с саундтреком, полным специфической для периода музыки, мотивов флейты и инструментальной работы Biwa. Эффекты окружающего звука помогают установить сцену, и есть несколько фантастических работ Фоли, в том числе невероятно реалистичные эхо-огня на расстоянии на расстоянии, поразительный эффект, который я не помню, что сталкивался в других играх. Коллекции

побочные действия в тени в лучшем случае не в восторге

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет это слишком Shadows </em data-src= по -прежнему содержит Ubisoft Busywork, которую мы все ожидали, терпеть и/или любовь. В то время как «раздутие» в целом ощущается в целом по сравнению с аналогичными играми, основная квестовая линия имеет несколько механических сюрпризов . Двумя побочными мероприятиями для центральных героев-это Ката и Куджи-Кири, которые представляют собой QTE, которые почти кажутся мини-играми заполнителей. Либо один вознаграждает полезную точку знания, которая расширяет дерево навыков, но это бледно по сравнению с уникальной мини -игрой Хайку из of tsushima или Roonin Многие красочные отвлечения и их результирующие награды . Последний удивительно простен, что касается Assassin's Creed «Джамп -подземелья», округливая В целом ничем не примечательные бонусные игровые процессы . Контракты на убийство часто доступны, наряду с поставленными квестами на анимус (чья валюта подает в каталог награждений, подобных BattlePass, в центре) и NPC, которые предлагают поэтапные последовательности миссий и загадки для расследования. Неудивительно, что в этот конкретный момент в истории японской истории нет масштабных башни, хотя многие теншой полностью исследовали, внутри и снаружи. Ясуке всегда готова к нему

Assassin's Creed Shadows Review: Великолепная Япония, которая играет в нее слишком сейф

.Комплект Yasuke создан для действий, поэтому хорошо, что Assassin's Creed Shadows более борьбы, чем некоторые другие игры во франшизе . В то время как игроки обычно могут выбрать своего предпочтительного героя для любого квеста, я часто наклонялся к большому парню, когда дает этот вариант. Ловкость NAOE подходит для большинства основанных на подключении или один на один, но чувствует себя плохо оборудованным против групп. С другой стороны, Yasuke едва может подняться на большинство сооружений, способных лишь изредка достигать одноэтажной крыши.

не поощряет, что игра не будет напрямую соединять их чаще ; Одна запоминающаяся миссия предлагает две точки зрения на одну и ту же цель и позволяет вам испытать обе в последовательности. По мере того, как вражеский HP нарастал, я держал Ясуке ближе, допуская любые утомительные планы убийства скрытности — большинство из которых терпят неудачу по более сильным целям по умолчанию — и я начал рассматривать тени меньше как Creed Assassin's Assassin .Вход и больше в качестве масштабированной игры-боевой игры .

alcynemper; src = «/wp-content/uploads/2025/03/177779e15f8847d66d23fc70e11a8ef4.jpg» alt = «Assassin's Creed Shadows Thenows: великолепная Япония, которая играет ее слишком безопасным»/>

. умения Полем Все враги используют синие атаки, которые можно парить, и красные атаки, которые должны быть уверены. Самый низкий мошенник с голой с острым палкой и мечтой может вызвать мгновенную красную атаку, что делает ее так, что вы не можете прямо в снотре через встречу, но редко-это бой, который кажется другим и более захватывающим, чем предыдущий. также следует заявить, что всемогущая способность к ударам все еще здесь, и это лучше, чем когда -либо .

Как только у Ясуке появилось обновленное оружие — особенно Всемогущее Нагината, которое чувствует себя совершенно сломленным — на данный момент — самые могущественные армии не имеют шансов. Итак, эта игра, ориентированная на боя Assassin's Creed вскоре становится легкой прогулкой, даже в самом тяжелом режиме сложности. Кроме того, Каждый последний враг в драке побуждает одну из четырех или около того анимации для исполнения на оружие, и мне очень хотелось бы, чтобы была возможность настроить частоту .

Тени имеют интересный поворот для ubisoft-token-unding, но он не чувствует себя готовым к Prime Time

Assassin's Creed Shadows имеет новую систему, в которой цели квеста можно отследить с помощью подсказков вместо стандартного маркера карты Полем Это сводится к чтению трех подсказок, анализе области и сканированием с Eagle Vision NAOE, чтобы выдержать точное местоположение. Или, поочередно, вы просто полностью выключаете эту функцию в меню «Параметры» и обычно отслеживают цели. Кредиты отбросят вас обратно туда, где вы остановились, бесплатно охотиться на другие действия и кататься на квестах Animus.

Я праздную попытку внести большую загадку в ригмароле Ubisoft, и играл примерно через половину игры. В конце концов я сдался и выключил его, так как я не чувствовал, что это добавило достаточно специй в размол. Может быть, концепция может работать, если бы она использовала подлинное разрешение головоломки или диалог и расследование NPC, но в конечном итоге она казалась ненужной прокладкой в ​​этой форме .

Что еще больше повреждает этот дизайн, так это огромное количество крутых холмов и неверных стен, разбросанных по всей Японии Shadows. Как игрок, который любит поставить мой собственный путь от очков А до В в песочнице с открытым миром, ориентированной на паркур, я не могу вспомнить, когда в последний раз сталкивался с таким количеством скользких склонов и непредвзятых скал. Таким образом, Assassin's Creed Shadows активно прерывает агентство игроков, чтобы подтолкнуть нас к стандартной дороге, и это было так же разочаровывало в первом часе игры, как и сороко . Кроме того, В The Skill Tree есть только четыре основных готовых к бою инструментами, которые кажутся странными в франшизе, которая так ценит его гаджеты и штуки. С другой стороны, вызовов обновляемых передач, чтобы помочь в борьбе с системой союзников-это забавная особенность , хотя мы разблокировали только двух таких персонажей в кампании.Assassin's Creed Shadows-это визуальный подвиг, которому нужно немного больше глубины

Shadows-это прекрасное путешествие в Японию, но не хватает некоторой интерактивности

Proper и Cons <строгий класс = " class = "icon"> красивое визуальное представление исторической Японии в течение четырех разных сезонов. class = «icon»> в основном неинтересные боковые действия с разочаровывающими вознаграждениями.

  • чрезмерно легкий боевой бой и многое. сюрпризы.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий