Обзор Battleborn (PVE) | Удерживайте, чтобы сбросить

Сначала я собирался отказаться от Battleborn, как упоминалось здесь, но наткнулся на дешевую копию игры и решил ее купить. Battleborn, созданный Gearbox, создатели Borderlands надеются создать MOBA (используйте этот термин вольно), FPS, игра в стиле арены. Игра разделена на две отдельные части: история и конкурентоспособный мультиплеер. Поскольку мне еще предстоит прыгнуть в какой-либо соревновательный многопользовательский режим, я рассмотрю обе части по отдельности. Ниже приводится мой обзор сюжетного режима Battleborn (PVE).

Открытие ролика

Когда я впервые зашел в Battleborn, мне предложили пройти пролог игры. Сразу же мне показали невероятный начальный ролик, в котором есть потрясающий художественный стиль. Хорошо Я думал, дела идут к хорошему началу. После просмотра дебюта меня втянули в игру. PVE в Battleborn очень линейный. Как и в случае с Borderlands (я буду часто проводить это сравнение), области направляют игрока вперед, пока в конечном итоге он не сразится с финальным боссом. Для краулера подземелий такой стиль игры приемлем, однако, в отличие от Borderlands, кажется, что нет особых причин отклоняться от «пути». так как за пределами борьбы с врагами мало добычи, которая кажется стоящей (мы вернемся к добыче позже).

Я стреляю, а потом беру добычу

С точки зрения сюжета Battleborn не хватает чего-то действительно убедительного. Если бы вы спросили меня, чем я занимался большую часть игры, я бы не смог вам ответить, так как повествование разбросано и в основном рассказывается за кадром. У каждого персонажа есть своя предыстория, которая раскрывается по мере развития персонажа, но я считаю, что большинство персонажей плоские и неинтересные. Gearbox также пытается привнести в историю комедию, но большинство шуток мне просто не удавалось. Каждая миссия разбита на «эпизоды». и открывается интересной анимированной последовательностью заголовков. Кампания относительно короткая, всего 8 эпизодов, но может похвастаться множеством сложностей и может быть воспроизведена в любое время. Одна вещь, которую я нашел странной, заключалась в том, что общедоступные лобби не могут стоять в очереди за конкретными эпизодами, а вместо этого голосуют за выбор из четырех. Это затрудняет воспроизведение эпизодов в хронологическом порядке в общественных лобби.

Миссия выполнена!

Основная механика Battleborns PVE — сражаться с врагами разной сложности в сюжетных миссиях, включающих сопровождение и защиту базы. Самая большая проблема с историей заключается в том, что в самих миссиях мало различий. Как только вы сыграли в одну, вы сыграли во все. Миссии также кажутся невероятно длинными и требуют приличного времени. Я прошел первую миссию «Алгоритм» в одиночку, и на ее выполнение у меня ушло около 50 минут. Затем я попытался выполнить ту же миссию с полной группой, и это заняло вдвое меньше времени. Так что, хотя в игре можно играть в одиночку, упор определенно делается на групповую игру. Миссии также содержат состояния сбоя, что является ужасным дизайнерским решением. Вход в игру занимает около 3-5 минут, выполнение миссии около 30 : 35 минут и все это время инвестиции могут быть сведены на нет, если цель не выполнена. Эта механика имеет серьезные недостатки и временами разочаровывает игру.

Если он умрет, мы потерпим неудачу

Впечатляющий список чемпионов Battleborn снижает риск мирских боев. Имея 25 игровых чемпионов, у игроков есть множество вариантов того, как они хотят сражаться. Представлены все классические архетипы MMO, что дает большинству игроков возможность найти персонажа, соответствующего их стилю игры. Каждый персонаж может похвастаться автоматической атакой, двумя активами и ультимативной способностью. Способности многих чемпионов хороши, и по мере повышения уровня каждая способность становится более мощной. Например, игра за Оскара Майка дала мне возможность улучшить свои навыки владения гранатой или маскировки. Мне очень нравится пул чемпионов, но, к сожалению, любовь, вложенная в чемпионов, не чувствуется в дизайне врагов. Я почти уверен, что сражался с Траллами на каждом уровне, в который играл, и мне определенно хотелось бы, чтобы Gearbox приложила немного больше усилий к этому аспекту игры.

Навыки для оплаты, Счета?

В отличие от Borderlands, игроки повышают уровень во время миссии и переносят добычу и кредиты только после завершения миссии. Эта механика одновременно хороша и плоха. С другой стороны, игроки могут экспериментировать со сборками и не чувствовать себя привязанными к определенному стилю игры. С другой стороны, прогресс кажется странным. В течение сорока минут миссии игрок превращается из слабого в сверхмощного, а затем обратно в слабую в следующей игре. В конечном счете, учитывая ограниченную систему из двух столбцов, я полагаю, что большинство людей найдут сборку, которая работает и имеет одинаковые характеристики для каждой игры.

РЕКЛАМА

Добыча. От создателей одной из самых любимых игр с добычей я ожидал, что они привнесут серьезную мощь в систему добычи. Система добычи в играх по своей природе похожа на Borderlands с различными уровнями добычи, которую можно получить, сражаясь с боссами, повышая уровень и выполняя задания. Мне нравится эта механика, и я чувствую, что она работает хорошо. К сожалению, глубина системы добычи довольно мала. Большая часть добычи, которую я собрал, была очень незапоминающейся, и в сочетании с тем фактом, что добыча помещается в ограниченное снаряжение из трех частей и требует осколков для активации, в основном заставило меня списать систему. Мне нравятся игры, в которых нужно рыться в поисках снаряжения, но Battleborn делает добычу настолько пассивной и вспомогательной, что мне на нее наплевать.

Лут заставил меня уснуть

В игре приятно работать, а управление очень похоже на Borderlands, с хорошим прицеливанием и движением и простыми навыками. Мне определенно понравился пользовательский интерфейс, с меню и пользовательским интерфейсом, которые выглядели хорошо и по большей части были просты в навигации. Я рад сообщить, что Battleborn работает на ПК довольно гладко. У меня были некоторые проблемы с разрывами экрана и частотой кадров, но в целом игра работает хорошо и выглядит хорошо. Одна проблема, с которой я столкнулся, это звук в игре. У меня было несколько случаев, когда голос за кадром повторялся, и звук полностью отключался, когда я играл. Кроме того, игра солидная и играет солидно.

В целом с игрой все в порядке. Во время игры ничто не выделялось и не удивляло меня. Элементы управления жесткие, пул чемпионов большой и разнообразный, и игра хорошо работала для меня при запуске. К сожалению, такие вещи, как скучный сюжет, повторяющиеся миссии, плохие решения в игровой механике и разочаровывающая система добычи, мешали мне в полной мере насладиться игрой.

 Что мне нравится

  • Мультяшные кат-сцены и начало эпизодов (хотелось бы, чтобы они сделали больше с этим)
  • Управление кажется жестким и хорошо управляемым
  • Чемпионский пул и разнообразие
  • Борьба

Что мне не нравится

  • Противный тусклый дизайн
  • Неудачное состояние
  • Добыча
  • Сюжетная линия
  • Система прогресса характеристик (может быть я)

Произвольный рейтинг:  6.0/10 (мех)

Обзор PVP здесь.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий