Обзор Battleborn (PVP) | Удерживайте, чтобы сбросить

<р>Battleborn от Gearbox изо всех сил пытался найти свою опору в PvE-части игры, но я еще не списал игру, так как есть целая PvP-часть, которую нужно исследовать. Прежде чем мы перейдем к моему опыту игры, я дам краткий обзор Battelborn PvP. PvP-сторона Battleborn состоит из трех типов игр: Capture, Incursion и Meltdown. Захват — это, по сути, режим в стиле доминирования. Вторжение похоже на типичную игру MOBA, в которой каждая команда должна отталкивать волны миньонов в надежде уничтожить пауков других команд, таких как роботы (например, башни). Последний режим похож на «Вторжение», но фокусируется на защите волны миньонов до тех пор, пока они не смогут принести себя в жертву богам Battleborn. Приятно видеть, что Gearbox по-новому интерпретирует многие типичные приемы MOBA в этих режимах. В типичном стиле MOBA в каждом режиме команды из пяти игроков противостоят друг другу.

Все режимы Все карты К бою готовы
Ждем боя В поле

Моим первым впечатлением от PvP было то, что контент был немного скудным. Теперь, прежде чем меня полностью уничтожат за то, что у меня есть ненавистники менталитет, по крайней мере, позволяют мне отстаивать свою позицию. Три режима — это приемлемое количество и здесь не повод для нареканий. Жалоба здесь заключается в том, что каждый режим состоит только из двух карт. Учитывая, что кампания может похвастаться в общей сложности 8, я чувствую, что Gearbox могла бы, по крайней мере, вытащить некоторые из миссий, чтобы добавить немного мяса к выбору многопользовательской карты. Помимо этого, каждый игровой режим уникален и интересен, и было бы полезно иметь больше вариантов карты.

Сыграв Battleborn на ПК, я обнаружил, что пул игроков довольно мал. Согласно статистике Steam, сегодня (8 мая) Battleborn достиг пика в 9 138 игроков, и это определенно чувствуется как во времени ожидания в очереди, так и в сопоставлении уровней. Матчи могут стоять в очереди несколько минут, и когда они это делают, это часто может быть серьезно неравномерным. Я встал в очередь в игру, где разброс уровней был от 3 : 35. Теперь я прочитал, что уровень не равен навыку, однако в игре, где выгрузка лута создается перед матчем, более высокие уровни дают доступ к лучшим предметам, что дает серьезное преимущество перед теми, кто использует лут низкого уровня. Gearbox заявила, что каким-то образом устранит этот дисбаланс, но из-за того, что на ПК так мало игроков, высок риск дальнейшего сокращения базы игроков.

Я также сомневаюсь в подходе к загрузке, который выбрала Gearbox. На поверхностном уровне кажется, что это поощряет добиваться лучших результатов в слотах и ​​запускать их. Это полностью устраняет приятный аспект передачи MOBA. Билды просто статичны, а не динамичны. Хорошим дизайном было бы сохранить ту же идею загрузки из трех слотов, но иметь продавца в игре, у которого вы можете покупать свои собственные предметы сундука во время матча. Это будет способствовать большему контрбилдингу во время матчей. Вместо этого я просто запускал то, что мне хотелось, и это, казалось, имело незначительный эффект. Gearbox хочет, чтобы вместо этого игроки составляли неинтересное дерево с двумя вариантами (некоторые мутации допускают три варианта) для каждого чемпиона.

Battleborn PvP хорошо справляется с задачей, предоставляя игроку множество вещей, к которым он может двигаться. Будь то повышение уровня или выполнение определенных задач, игроки могут получить доступ к новым персонажам, насмешкам, скинам и визитным карточкам. Это отличный дизайн от Gearbox, так как у игроков, которым нравится игра, будет много причин продолжать играть и зарабатывать больше разблокировок.

В игровом процессе PvP Battleborn было несколько моментов, когда он действительно сиял. Я сыграл несколько матчей, в которых все получилось, и играть было сплошным удовольствием. Общение шло гладко, люди хорошо взаимодействовали, и игра была просто веселой. Этому помогает интуитивно понятная схема управления Gearbox, и здесь можно увидеть кровотечение из Borderlands. Матчи могут быть быстрыми и безумными. К сожалению, таких игр было немного. Будь то уход членов команды или столкновение с заранее созданными командами высокого уровня, большую часть времени, проведенного в Battleborn PvP, я хотел играть в более сбалансированную и насыщенную MOBA.

PvP в Battleborn — это действительно расстраивает меня. Я видел моменты, когда игра выделялась своей увлекательностью и уникальностью. Однако Gearbox, похоже, не уверена в том, что представляет собой истинная идентичность игры. Я хвалю их за то, что они нарушают соглашения в некоторых случаях, но я также задаюсь вопросом, почему некоторые огромные соглашения (поставщик) полностью удалены. Состояние игры на ПК невероятно обескураживает, так как здесь есть кое-что интересное. К сожалению, на горизонте так много игр, что играть в Battleborn в текущем состоянии для PvP не рекомендуется.

Что мне нравится

  • Управление кажется жестким и неудобным. справляться хорошо
  • Бой
  • Когда все щелкает, это весело

Что мне не нравится

  • Ошибка во многих дизайнерских решениях.
  • Сватовство — беспорядок на ПК.
  • Довольно тусклое содержание

Произвольная оценка:  5.5/10 (мех)

Обзор PVE здесь

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий