Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<р>Чернобыльская катастрофа 1986 года была ужасным событием, которое привело к полному расплавлению атомной электростанции и созданию зоны отчуждения вокруг электростанции. С тех пор, как произошло это событие, Чернобыль стал основой популярной культуры с фильмами, фильмами, книгами и даже видеоиграми, созданными вокруг этого события и его последствий. Разработчики The Farm 51 представили свою собственную версию чернобыльского инцидента в своей игре от первого лица Chernobylite. Эта игра была в раннем доступе с 2025 года, но теперь получила полный релиз. Перед запуском мне удалось сыграть в полную игру. Вот мои мысли в обзоре Chernobylite ниже.
Что такое Chernobylite?
Chernobylite — это RPG-игра в жанре survival horror от первого лица, в которой вы играете роль Игоря. Игорь — бывший ученый, работающий на Чернобыльской АЭС, и возвращается на станцию, чтобы найти свою невесту, пропавшую без вести 30 лет назад. Во время попытки проникновения дела идут кувырком, и Игорь отступает на центральную базу под названием The Refuge. В этот момент раскрывается основная игровая механика, представляющая собой смесь экшена от первого лица, строительства базы, выживании и сбора мусора, а также управления командой.
Используя перечисленные выше игровые системы, игроки должны сформировать команду, чтобы отправиться на ограбление Чернобыльской АЭС. Завершение ограбления даст вам ответы на исчезновение Татьяны и роль теневого DAR в странных событиях, произошедших в Зоне отчуждения.
Прежде чем вы сможете успешно взяться за Ограбление, вы потратите время на сбор ресурсов, чтобы нарастить силу своего персонажа и силу своих союзников. Чтобы сделать это, вы проводите большую часть времени, исследуя Зону.
В Зону
Отправляемся в Зону.
Зона — это набор уровней, основанных на реальных локациях. Для сюжета они не идентичны, но многие из знаковых локаций присутствуют. Игорь может посещать одну локацию Зоны в день с установленной миссией. Эти миссии обычно вращаются вокруг получения определенного ресурса, такого как еда, боеприпасы и лекарства.
Действие внутри Зоны в основном основано на скрытности, поскольку вы сталкиваетесь с вражескими солдатами и странными существами во время исследования. Я бы сравнил это с чем-то вроде Escape from Tarkov в форме PvE, но с большим упором на скрытность. Сама стрельба довольно стандартна. Она ощущается хорошо и управляется довольно хорошо. Враги, с которыми вы сталкиваетесь, — это обычные солдаты и несколько сверхъестественных мутантов. Дизайн врагов показался мне неплохим, так как большинство врагов кажутся немного однообразными.
Хотя вы можете использовать пистолет, дробовик или штурмовую винтовку, чтобы сражаться с врагами, часто разумнее оставаться в тени, чтобы избежать обнаружения. У Игоря есть множество навыков, которые он может использовать, чтобы облегчить прохождение Зоны. Эти навыки влияют на такие вещи, как скрытность, урон от оружия, сбор ресурсов, скрытное перемещение и многое другое. Разблокированные навыки улучшаются через союзных персонажей в игре, зарабатывая XP для разблокировки очков навыков. Система RP хороша. Существует большое разнообразие навыков и билдов, и вы чувствуете себя более сильным по мере повышения уровня.
Забеги за ресурсами в Зоне кажутся напряженными из-за множества врагов вокруг и опасностей окружающей среды, таких как радиация, которых нужно избегать. Это означает, что вам действительно нужно приложить усилия, чтобы выжить даже в, казалось бы, простых забегах за припасами, иначе вы умрете. За каждым углом вас ждет хорошая смесь опасностей, постоянно держащая вас в напряжении.
Мне понравилось, что каждый уровень в Зоне содержит множество секретов и скрытых или запертых областей, что делает исследование очень важным аспектом каждого забега. Чем больше вы исследуете, тем лучше предметы вы можете найти. Вы также встретите множество персонажей, предлагающих полевые услуги, такие как магазины. Чем больше вы исследуете, тем больше вы можете найти, чтобы превратить свою базу в мощный центр.
Строим свою базу
Когда вы возвращаетесь из Зоны, вы направляетесь обратно в Убежище. Улучшения базы производятся через систему строительства с использованием ресурсов, собранных в Зоне. Вы создаете различные предметы, которые размещаете в Убежище. Все эти предметы служат различным целям, например, позволяют вам создавать пули, оружие, боеприпасы и другие предметы, которые облегчают ваши забеги в Зону.
Размещение довольно простое, вы открываете меню строителя, позволяющее вам видеть и размещать предметы, где вы хотите. Это позволяет вам создать свою собственную базу, разместив ее так, как вы хотите. Убежище является очень важным местом во время прохождения, так как оно вмещает вашу группу персонажей, ресурсы и исследования. Простота делает управление довольно легким, но меню иногда немного запутанным, чтобы найти определенные вещи, которые вы хотите построить.
Строительство базы характерно не только для The Refuge. Пока вы находитесь в Зоне, вы также можете создавать полевые базы. Это позволяет вам создавать мини-суббасы в каждой области. Эти сборки остаются постоянными, так что вы можете действительно исследовать каждый уровень Зоны, если вы чувствуете, что готовы к этому.
Квесты и управление персонажами
Я уже несколько раз упоминал персонажей-союзников, но мне нужно объяснить, как работают персонажи и набор. Во время прохождения Зоны вы будете получать радиосигналы от различных персонажей. Эти персонажи будут делать вам запросы, которые будут более конкретными, чем типичные пробежки Зоны. Вы можете принять или отказаться от выполнения этих заданий.
Если вы примете задания, вы откроете специальные миссии, в которых будут более интересные сюжетные линии для завершения. Когда вы выполните эти сюжетные линии, вы сможете пригласить персонажей присоединиться к вашему отряду. Всего есть 5 персонажей, которых вы можете нанять, и у каждого из них есть интересная история. После того, как они присоединятся, вам нужно будет поддерживать их счастье, жонглируя их потребностями и уровнями счастья.
Управление персонажем увеличивает количество ресурсов, которые вам нужно получить из Зоны и сгенерировать на своей базе. Вам также нужно сделать свою базу более удобной, построив кровати и другие удобства, которые снимают стресс с членов вашей команды. Это играет роль в аспекте управления игрой, где вы должны постоянно балансировать, чтобы все были довольны и являлись частью вашей группы.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
История заговоров и сверхъестественного
Если вам не хватает контента по строительству базы, управлению персонажем и прохождению Зон, то в основе Chernobylite лежит основная история. Эта история представляет собой смесь заговора и сверхъестественных элементов. Хотя я не буду раскрывать здесь никаких спойлеров к игре, скажу, что это очень запутанная и, вероятно, самая слабая часть игры.
Эта слабость обусловлена несколькими вещами. Во-первых, в некоторых местах в тексте есть несколько неточных переводов, а в версии, в которую я играл, было несколько ошибок в написании. Во-вторых, история сосредоточена на нелинейном принятии решений, привязанных к фрактальной временной шкале. Вы принимаете много решений во время игры. Эти решения формируют исход вашей игры. Когда вы умираете, вы посещаете временную шкалу и можете просмотреть решения, которые вы приняли в ключевых квестах персонажей в игре.
Если вы хотите изменить принятые вами решения, используйте специальный материал под названием Чернобылит, который редко можно найти. Существует более 20+ решений, которые вы можете принять и изменить, что делает это очень дорогим. Часто изменение временной шкалы приводит к каскадным эффектам в истории. Эти эффекты означают, что вам иногда приходится менять другие решения, что может быстро запутать вашу временную шкалу. Это дополнительно влияет на персонажей-союзников, на которых влияют ваши решения. Решения обычно воспринимаются одним человеком благосклонно, а другим нет. Это может создать раздражающий танец попыток сбалансировать счастье каждого.
Я обнаружил, что сама система временной шкалы действительно ценна только после того, как вы завершили все основные квесты по принятию решений в игре. После этого вы переходите к временной шкале, чтобы выстроить ее так, как нужно, чтобы получить лучший результат ограбления. К сожалению, вы все равно будете постоянно попадать в временную шкалу, когда умрете. Это казалось пустой тратой времени.
В том же духе есть похожая система, где вы оказываетесь в тюрьме DAR или члены вашей команды также оказываются в тюрьме после смерти. Охранники забирают все ваши вещи, и вам нужно сбежать и найти их. В первый раз это было интересно, но последующие разы, когда это происходило, былинет.
Ограбление
Экран планирования ограбления.
Мои посредственные чувства к истории распространяются дальше в заключение The Heist. Само ограбление было немного разочаровывающим. С точки зрения игрового процесса, в нем просто нет ничего особенного, и мне пришлось действительно повозиться с временной шкалой, чтобы сделать так, чтобы ограбление было успешным. Как только мне удалось достичь идеальной настройки временной шкалы, было несколько ошибок, которые сделали опыт немного слабым. Я не мог выбрать определенные опции, пока не выключил и не перезапустил игру. Другая ошибка заставила моего персонажа застрять в приседе, что фактически поставило его на уровень земли.
Мне бы очень хотелось, чтобы в The Heist было больше мяса, чем было представлено. Такое ощущение, что вы работаете над достижением цели всей игры, но в итоге это будет просто выбор собственного приключения. Хотя вы можете попытаться отклониться от основного пути, результат вас разочарует, как это было со мной несколько раз.
Презентация, звук, доступность и ошибки
Chernobylite — это инди-игра с инди-бюджетом. Это удивительно, потому что она выглядит и звучит как солидная игра AA-AAA. Студия создала здания и предметы в игре, отправившись в Чернобыль и просканировав их. Это делает многие локации пугающе реальными. Многие из известных достопримечательностей Чернобыля появляются в игре так, как они появляются в реальной жизни. Мне очень понравилось это внимание к деталям, и я часто ловил себя на том, что смотрю на различные локации и объекты.
Дополнительным дополнением к хорошему графическому дизайну является завораживающий саундтрек и звуковое оформление. В игре приятный саундтрек и приличная озвучка. Эти элементы еще больше дополняют пакет, делая забеги и исследования аудио-удовольствием.
Если вы дочитали мой обзор до этого момента и считаете, что игра звучит слишком хардкорно, у меня есть хорошие новости. Разработчики добавили широкий выбор опций доступности, чтобы вы могли настраивать различные аспекты игры. Каждый столп геймплея имеет свой собственный переключатель сложности, чтобы вы могли подстроиться под то, как вы хотите играть в игру.
Так как это инди-игра, в конечном продукте все еще много ошибок. Ошибки, которые возникли во время ограбления, — это лишь некоторые из многих, с которыми я столкнулся в ходе своего прохождения. Не было ничего серьезного, что бы сильно мне помешало, но, к сожалению, после раннего доступа в игре все еще много ошибок.
Управление
Прежде чем закончить, я хочу кратко коснуться управления. Я играл на ПК и делил время между контроллером Xbox One X, мышью и клавиатурой. Я бы сказал, что это больше похоже на дизайнерскую игру с контроллером. Некоторые вещи, такие как меню и карта, кажутся неуклюжими при прокрутке мышью. Помимо этого, раскладку KB+M можно переназначить с помощью параметров, так что вы можете настроить раскладку по своему усмотрению.
Judgement
Chernobylite — это хорошо продуманная коллекция игровых систем, связанных вместе с просто нормальной центральной историей. Я обнаружил, что все игровые системы работают хорошо и создают прочный опыт за 30 часов моего прохождения. Игра выглядит хорошо, звучит хорошо и довольно стабильна, но не полностью свободна от ошибок. К сожалению, настоящим недостатком для меня является сюжет. Временная шкала Fractal излишне сложна, а финальная миссия Heist не впечатляет за вложенные усилия. Это испортило мой опыт, но я все равно могу смело рекомендовать ее. Прыжки в Зону для исследования, сбора ресурсов и улучшения своей базы были достаточными, чтобы удержать меня в игре, даже несмотря на то, что история не полностью меня затянула.
7.5/10
Что вы думаете о моем обзоре Chernobylite? Дайте мне услышать их в комментариях ниже.
nbsp
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!