Обзор Dark Souls 3 | Удерживайте, чтобы сбросить

Dark Souls 3 уже здесь. 2016 – какой год для жизни. Так что мой отзыв немного запоздал, но на то есть веские причины. Только что закончился учебный год, поэтому я был сосредоточен на большой академической работе. После того, как этот мусор сделан, теперь я действительно могу приступить к своей самой ожидаемой игре года.

Прежде чем я начну, я должен сделать следующее заявление. ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИГРАТЬ В DARK SOULS 3, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО. ИГРА СТАНОВИТСЯ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ, ЧЕМ МЕНЬШЕ ВЫ ЗНАЕТЕ. 

Прямо за воротами я был потрясен обстановкой в ​​мире. Темные души и усилители; В Dark Souls 2 невероятное окружение, но Dark Souls 3 поднимает его на совершенно новый уровень. От призрачных соборов до склепов, замков и болот - каждая область очень уникальна и переполнена историей. Хотя мне нравятся места, меня немного разочаровала связь между областями. Как и в Demon Souls, существует центральный мир, в котором вы должны телепортироваться от главного костра в другие игровые области, и эта механика кажется чем-то вроде шага назад по сравнению с мирами Dark Souls и Dark Souls 2. Эти миры кажутся взаимосвязанными, но в Dark Souls 3 переход от Храма Огня к другим областям кажется немного разрозненным. Теперь это всего лишь небольшое замечание, но это то, что я заметил во время прохождения.

Веселое сотрудничество

Еще одна вещь, которая бросилась мне в глаза во время прохождения, это то, что каждая отдельная область в Dark Souls 3 невероятно детализирована.  Поселение нежити одна из моих любимых областей, так как история и идея, лежащие в основе этой области, одновременно шокируют и ужасают. Миядзаки и компания действительно являются одними из самых искусных создателей видеоигр в мире. Созданный ими мир — это просто шедевр, в котором эмоции очень хорошо переданы в каждой мельчайшей детали. От гробов до распятий и висящих тел — каждая область вызывала у меня зуд, чтобы исследовать знания и причины этих ужасных вещей. Трудно не играть в эту игру и не чувствовать ужас и отчаяние, которые сопровождают просто прогулки по миру.

Что здесь за история?

NPC играют еще большую роль в игре, чем в предыдущих частях. Существует приветственная система побочных квестов со многими персонажами, на которых вы натыкаетесь. Один пример квеста, который я предпринял, произошел, когда я обнаружил вора, запертого в башне. Освободив его, он попросил меня проверить для него женщину в Поселении нежити. К сожалению, от женщины остались только кости. Вернув ее кости, вор предоставил мне доступ к различным товарам, которые он украл во время своих «прогулок». Этот побочный квест всего лишь мелочь, но я ценю его. Есть много других глубоких и интересных побочных квестов, так что обязательно исследуйте как можно больше. Игра также отлично справляется с добавлением персонажей из предыдущих игр, что является бонусом для тех из нас, кто играл во все игры Souls.

Тебе стрела в спину, а твой друг не хочет быть видел с тобой

Теперь о сюжетной линии Dark Souls 3. Проще говоря, она глубокая и грустная. Как и в любой игре соулс, история настолько сложна или проста, насколько вы хотите. Если вы ищете историю или дополнительный контекст, каждый элемент содержит описание, которое действует как средство повествования. Опять же, это еще одна область, которая заслуживает похвалы.  Каждый элемент помогает раскрыть слой истории. Так что как раз тогда, когда что-то теряет смысл, выпадает оружие или предмет, который внезапно обеспечивает контекст и дальнейшее развитие сюжета. Кому-то это может быть не приятно. Тем не менее, мне всегда нравилась лорная сторона Dark Souls (в частности, интерпретации сообщества). Что касается предметов, то здесь есть множество вещей, которые можно найти, оружие для сбора и доспехи для модных душ. Серьезно, в этой игре куча предметов.

Когда Fashion Souls на высоте

Что касается производительности, Dark Souls 3, кажется, работает на моей машине довольно хорошо. Я слышал о людях, имеющих проблемы с частотой кадров, но, по моему опыту, таких проблем было немного. Помимо графики, хорошее звуковое оформление, а некоторые области буквально пугают меня до смерти случайным криком. Я заметил, что звук иногда зацикливается или накладывается поверх другого звука, поэтому персонажи будут кричать и говорить одновременно. Опять же, это небольшая неприятность, и, учитывая мой фанатизм, легко не заметить.

Мир — это только половина игры Souls, а другая половина — сложная боевая система. Будьте уверены, бой очень похож на Souls. Так как я не играл в Bloodbourne, меня поначалу поразила новая быстрота игры. Боссы больше не кажутся неуклюжими зверями, вместо этого боссы имеют сбалансированную скорость и силу. Один бой, в частности, толкнул меня на грань моих способностей, но был ли он когда-либо удовлетворительным (я не буду раскрывать бобы о бое, но он был великолепен). Хотя я слышал некоторые критические замечания по поводу более бесполезных боссов, я на самом деле нахожу их освежающими. Это хорошая смена темпа - иметь определенные цели в некоторых боях, а не просто перекатывать, атаковать, а затем повторять.

Боевые искусства – это новая боевая функция, меняющая стиль боя. У каждого оружия есть свой уникальный и особый набор приемов, и это еще одно долгожданное дополнение к серии Souls. Получение кое-какого оружия босса и просмотр его особенностей меня совершенно поразили. Как я упоминал ранее, существует широкий спектр оружия и доспехов, которые можно собирать, и каждая часть кажется, что она может быть полезной в игре.

Бабей в большой шляпе

Одно интересное изменение в серии Souls заключается в том, что в Dark Souls 3 броню больше нельзя улучшать. Хотя мне нравится, что это побуждает игрока пробовать разные предметы, это также означает, что приятный набор, который вы нашли и с которым хотите пройти всю игру, приведет к гораздо более сложному прохождению. Существует также небольшая проблема с отслеживанием врагов, которая может привести к некоторому разочарованию: «Клянусь, я увернулся от этого». опыт. Помимо этого, бой быстрый, неистовый, наказывающий и в целом веселый. Я получил огромное удовольствие от прокачки персонажа, развивающего ловкость, и обязательно сделаю еще несколько заездов, пробуя силу и колдовство.

Dark Souls 3 — это то, как вы дополняете трилогию видеоигр. Мало того, что вещи более совершенны, у всего есть цель. Простые вещи, такие как удерживание D-pad для перехода к Эстусу, заставили меня задаться вопросом, почему этого не было в двух других играх. Dark Souls 3 извлекает огромную выгоду из новой боевой системы, вдыхая глоток свежего воздуха в несколько застойную систему. Если вы считаете себя фанатом Souls, эта игра станет мгновенной покупкой. Если это действительно конец трилогии Souls, FromSoftware проделала невероятную работу, выпустив ее на высокой ноте.

Что мне нравится

  • Графика
  • Управление интуитивно понятное.
  • Сложность
  • Обстановка и окружение
  • Множество секретов и предметов для сбора
  • Мода Души
  • Разъяренные, но приятные боссы
  • Новые изменения по сравнению с DS1 и DS2
  • Расширены роли NPC
  • Бой

Что мне не нравится

  • Незначительные проблемы с графикой и звуком
  • Бой временами может показаться дешевым

Произвольная оценка:  9,8/10 (да, действительно хорошо)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий