Обзор Dragonyhm: приключение старой школы со всеми вершинами и несколькими долинами


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Обзор Dragonyhm: приключение старой школы со всеми вершинами и несколькими долинами

Современные консоли и ПК открывают больше возможностей для грандиозных, реалистичных ролевых игр, чем когда-либо, но все еще есть что-то особенное в том, чтобы втиснуть амбициозное фэнтезийное приключение в 8-битную портативную консоль. Dragonyhm, разработанная Spacebot Interactive и изданная ModRetro, выбирает последний вариант. Выпущенная в виде физического картриджа, совместимого с новым ModRetro Chromatic или любым старым Game Boy Color, Dragonyhmчувствует себя так же комфортно на оборудовании прошлых лет, как Link’s Awakeningили Final Fantasy Adventure.

Платформа(ы) Nintendo Game Boy , Nintendo Game Boy Color Дата выхода 23 декабря 2024 г. ESRB E для всех

История Dragonyhmначинается с небольшого количества знакомых элементов. Когда мальчик по имени Крис засыпает, пиксельный гобелен излагает историю конфликтов с драконами, которые достигают кульминации в убийстве одного и запечатывании другого. Проснувшись, Крис узнает, что его отец, легендарный убийца драконов, пропал, и Крис предсказуемо отправляется на поиски, чтобы найти его и спасти королевство.

Бои Dragonyhm выполняют свою работу

Пошаговая система, которая требует времени, чтобы начать работу

Обзор Dragonyhm: приключение старой школы со всеми вершинами и несколькими долинами

Как и ожидалось, путь к отцу Криса усеян осложнениями, как в виде воинственных врагов, так и сложных головоломок окружения. В первом случае Dragonyhm придерживается пошагового боя, но использует его таким образом, чтобы подчеркнуть постоянное чувство опасности. Стандартные враги не намного слабее боссов, и у Криса нет группы, которая могла бы его поддержать. Вначале это может потребовать щедрого использования предметов лечения или частых возвращений для сохранения очков.

После начального горба нет реальной необходимости гриндить, но бои становятся интересными только тогда, когда список способностей Криса начинает расти. Усиление и ослабление наступательных и оборонительных характеристик являются центральной частью начинания, как и часто таинственные стихийные слабости. Самым уникальным аспектом является система выравнивания, которая назначает характеристики на основе того, что Крис использует в любой схватке, которая запускает повышение уровня. Легко начать максимизировать магию рано, так как заклинания являются самым быстрым решением для ранней игры, но повышение защитных характеристик путем потребления защитных бальзамов в бою требует более осознанных усилий.

Головоломки часто — но не всегда — хороши

Лучшие головоломки делают это стоящим

Обзор Dragonyhm: приключение старой закалки со всеми вершинами и несколькими долинами


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

За исключением одного необязательного подземелья, которое сосредоточено на боях, головоломки - это то, что Dragonyhm стремится разместить на переднем плане и в центре. Многие из них действительно великолепны, и решение моего пути через одно ледяное подземелье показалось мне особенно полезным. Будь то предоставление инструкций через фэнтезийный сценарий или создание задач, которые распространяются на несколько комнат, Dragonyhm не слишком беспокоится о возможности того, что игрок застрянет, и его готовность пойти на этот риск значительно повышает его аутентичность старой школы.

Как это часто бывает, интеллектуальный вызов действительно сопровождается несколькими заминками. Я добивался устойчивого прогресса большую часть времени, но каждое из немногих мест, где я застрял, было более раздражающим, чем предыдущее. Моим первым препятствием было простое выяснение некоторых правил взаимодействия в игре на ранней стадии, но второе случилось на полпути, когда для разблокировки третьего и четвертого основных подземелий Крису потребовалось найти оставшиеся коллекционные драконьи чешуйки игры. Некоторые из них забавны, но один больше касается того, чтобы не пропустить пару пикселей, чем решения чего-либо.

Хотя Dragonyhm не всегда стремится давать подсказки (что в значительной степени освежает), он предоставляет систему отметок на карте и немного места для заметок в физическом руководстве, чтобы помочь отслеживать события.

Сложность, которая мне активно не нравилась, появилась в водном подземелье, которое, несмотря на плохую репутацию, которую получают водные подземелья, в остальном превосходно. Одна комната полагается на немного сложный платформенный подход, но, насколько я могу судить, механика, лежащая в его основе, исключительно произвольна и непоследовательна, и я был бы гораздо счастливее, пройдя всю Celeste или Super Meat Boyпо воле подземелья. Моим первым инстинктом было предположить, что я упустил фактическое решение, но даже решив его, мне трудно убедить себя, что тайминг работает так, как задумано.

Заключительные мысли и оценка обзора

Дает Dragonyhm 7/10

Я склонен простить более произвольные головоломки, отчасти из-за того, насколько хороши другие, но больше из-за Dragonyhmспособность постоянно покорять меня своим очарованием. Основная история отлично справляется со своей задачей, добавляя ровно столько знаний и сложности, чтобы придать остроты простой предпосылке, а подход ледяного подземелья к повествованию оказывается особенно сильным. Однако именно в более простых задачах его личность расцветает, и несколько моих любимых реплик диалога появляются только при появлении в домах NPC в одежде злодейской фракции.

Dragonyhm на пике своей популярности не работает так же стабильно, как некоторые из его прототипов, и даже если игнорировать возможные шероховатости, игровому процессу требуется некоторое время, чтобы выйти на свой уровень. Однако с фантастическим оформлением, увлекательными диалогами и зачастую интересными задачами Dragonyhm — это простая рекомендация для тех, кто скучает по тем дням, когда можно было выключить портативное устройство, чтобы решить головоломку.

Плюсы

  • Включает в себя классические элементы ролевых игр эпохи Game Boy.
  • Головоломки в основном веселые и приносящие удовлетворение.
  • Хорошая история, персонажи и история.

Минусы

  • Отсутствие направления/инструкций усложняет игру.
  • Элементы платформера разочаровывают.

получил блок ModRetro Chromatic и копию Dragonyhmдля целей этого обзора.

Источник: ModRetro/YouTube


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий