Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
Как следует из названия, вместо того, чтобы общаться с пациентами или студентами, игрокам теперь поручено управлять собственной серией музеев, каждый со своими собственными специальными темами. В то время как больница и Campus оба много справлялись с межличностным уходом, музей теперь более управляется бизнесом, с изменением к приобретению и изучению нового Экспонаты, делая их как можно более полными информационно -развлекательных средств для участников. Игра сохраняет тот же глупый тон, что и предыдущие игры два очка , а также оптимизированные механики для таких вещей, как строительство, но Изменение фокуса делает вещи, вовлеченные в совершенно новый путь .
Управление музеем двух точек 101
Балансировка, сотрудники, участники, экспонаты, amp; Больше
Механика управления в музее , возможно, более запутанно, чем в любом предыдущем двух пунктах заголовок. Сочетание того, как игроки могут управлять своими сотрудниками, их музеем и общим опытом участника, имеет невероятно приятное количество глубины. От контроля того, что могут делать конкретные музейные задачи, до установления конкретных цен для различных предметов подарков, до создания оптимальных планов и туров этажей, Есть так много способов взаимодействия с каждым музеем .
В музее есть четыре различных типа сотрудников : эксперты, помощники, уборщики и безопасность , все из которых служат своим конкретным целям. Как и в предыдущих записях, у каждого сотрудника могут быть разные черты - как хорошие, так и плохие - например, фотографическая память, отличная черта для экспедиций или быть известным тем, что абсолютно разрушает ванную комнату, что увеличивает необходимое обслуживание. Обучение сотрудников по новым навыкам, возможно, важнее, чем когда -либо прежде, потому что некоторые из них любят обучение на выживании необходимы для некоторых экспедиций, так и потому, что в целом более талантливый персонал поможет повысить рейтинг музея.
Есть также разные демографии участников, таких как семьи или профессора, которые хотят получить что-то конкретное из музейного опыта. Однако, независимо от типа, все посетители заботятся о трех вещах: гудение, знание, amp; Развлечение Полем Способ достижения этих значений, многогранны - гудение можно улучшить благодаря таким вещам, как декор, в том числе специальные бонусы, активируемые квалификациями, такие как близость к определенным предметам, знания повышаются благодаря информационным вывескам и разбиваемым экспонатам в лаборатории анализа, чтобы узнать больше о их, и развлечения могут быть подняты через такие вещи, как интерактивные дисплеи.
Самым большим компонентом в достижении всех трех из них является развитие достойного музея, а также среда, которая нравится как клиентам, так и сотрудникам. Оба подмножеству будут нуждаться в основных потребностях, таких как голод и жажда встреч; Последний также должен быть удовлетворен своей зарплатой, в то время как первый должен чувствовать, что цена их визита стоила. Общая планировка музея может быть очень настроена, чтобы помочь в этом, с вариантами таких вещей, как области, специфичные для сотрудников, и полная свобода, а не выставки, а также увеличение числа вариантов декора с течением времени.
Изучение двух точек округа amp; За пределами
несколько карт, музеи, amp; Открытия, которые должны быть сделаны
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Конечно, ключевым компонентом любого музея являются его экспонаты, и способ, которым игра делает доступную сумму, кажется разнообразной и уникальной, честно говоря, необычайно Полем Существует пять различных музеев, каждый из которых сосредоточен на разных темах: сувенирная миля для предыстории и ботаники, пас -водочная бухта для морской жизни, Wailon Lodge для сверхъестественных, Pebberley Heights для космоса и пустоши Bungle для науки. То, как они различаются, выходит далеко за рамки только эстетических изменений - способ, которым работает каждый музей, принципиально, значительно отличается.
Музей Удаляется ловко проходить между более реалистичными темами, такими как окаменелости и растения, до абсолютно абсурда. Например, в Wailon Lodge, в то время как некоторые из восстановленных артефактов являются просто проклятыми объектами, другие - духи, которые должны храниться в специальных корпусах и оставаться довольными декором, специфичными для их периода времени. Если они расстроены, они могут вырваться и нанести ущерб музею. В пустоши Бунгл, с другой стороны, основное внимание уделяется поиску чертежей из заброшенной научной лаборатории и ремесленного механизма в музее, которые можно обновить с течением времени по мере того, как делаются больше открытий.
Это сделано еще лучше с новой механикой экспедиции, в которой игроки приобретают экспонаты в первую очередь. Есть несколько разных карт - от руинов пустыни, до глубокого моря до самого космоса и многого другого - где игроки могут отправить команды, чтобы исследовать множество Pois, возвращаясь с таинственными ящиками, которые содержат их выводы. Потрясающе раскрывать их содержание каждый раз , чтобы увидеть, был ли обнаружен новый артефакт или существо или, альтернативно, увидеть резкие последствия опасной миссии, такой как травмы или болезнь, что заметно меньше захватывающий.
Когда игроки начнут, экспедиции будут иметь простые требования, такие как один эксперт, но по мере их продвижения они станут все более сложными. Например, поездка в древнюю лагуну может потребоваться эксперта по предыстории и морского эксперта, в то время как другим более опасным миссиям потребуется множество помощников и работников с особым обучением выживания. Некоторые POI также будут иметь свои собственные требования разблокировки, например, зарабатывать определенное количество шума или знаний. Это делает множество способов для прогресса, чтобы чувствовать себя значимым в музее , возможно, больше, чем в некоторых из лучших управленческих игр. H3 ID = «Специальное, что-то-чередовое-мампа-сэндс-ящик-режим-even-more-play-potential»> Special Challenge Maps amp; Режим песочницы добавить еще больше потенциала воспроизведения
. Больше способов для игроков провести время в Музей двух точек . одним из моих любимых дополнений являются особые проблемы, которые являются трофированными, тематическими картами, которые представляют собой забавный сдвиг в фокусе с типичного управления музеем . Например, одна карта видит, как игроки сосредоточены на сдерживании воров из музея, чрезмерно нацеленного на различные уголовные кольца, в то время как другой полностью связан с использованием силы отделения маркетинга музея для создания как можно большего количества шума для невероятно отдаленной выставки.
Как в предыдущих играх, Музей также предлагает режим песочницы, но он более надежный, чем когда -либо прежде Полем Вместо того, чтобы сосредоточиться на одной карте с параметрами набора игроков, каждый локаль разблокируется так же, как и во время обычной кампании. Существует три предварительных уровня сложности, и каждый из них может иметь опыт дальнейшего адаптации в нескольких различных разделах, от запуска денег до таких вещей, как количество музеев преступной деятельности. Эти два дополнительных способа игры действительно помогают предложить еще большую дисперсию и потенциальные часы, которые игроки могут погрузиться в название по сравнению с прошлыми играми. > Окончательные мысли amp; Оценка обзора: 9/10
Свежий взгляд, который не забудьте о его основе
pros cons
- инновации с творческой новой концепцией при сохранении франшизы Основы.
- создает несколько способов для игроков, чтобы чувствовать значимый прогресс. li class = «icon»> то же глупое чувство юмора и творчества, что и прошлые названия.
- Некоторые моменты ожидания Прогресс может почувствовать Немного повторяющегося.
- Несколько глюков, касающихся XP и голоса. Цель этого обзора.
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!