Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Стык между старым и новым — обычное место для инди-игр в жанре ужасов, но немногие из них расположены на этом перекрестке так идеально, как Fear the Spotlight . Впервые выпущенная в 2023 году компанией Cozy Game Pals, Fear the SpotlightПерезапуск 2024 года добавляет дополнительный уровень опыта, одновременно выступая в качестве дебюта гиганта кинопроизводства Blumhouse, погружающегося в издание игр. Игра сочетает в себе современный подход к повествованию и презентации с неоправданной порцией аналогового шума, вызывая в памяти игры ужасов с оригинальной PlayStation, но никогда не имитируя их полностью.
Платформа(ы) ПК Дата выхода 15 сентября 2023 г. Разработчик(и) Cozy Game Pals Издатель(и) Blumhouse Games
История Fear the Spotlight начинается с незначительных ставок, следя за двумя старшеклассницами, которые пробираются в школьную библиотеку после окончания рабочего дня. В преддверии сеанса вызова духов при свечах разговор между двумя персонажами набрасывает их очертания. Вивиан начитанная и относительно кроткая, в то время как ее спутница Эми прекрасно чувствует себя в одежде гота и вскрывает замки. Как и ожидалось, все начинает идти наперекосяк, как только доска для спиритических сеансов полностью готова, и Вивиан оказывается отделенной от Эми в школе, которая внезапно кажется более чуждой и враждебной.
- Fear The Spotlight Is A Tale Of Two Stories
- Лучшие времена и самые хорошие времена
- Умеренный фактор страха имеет отличные моменты
- Разумные острые ощущения и озноб
- Приятная головоломка с незначительной заминкой
- Интуитивные решения в неудобном интерфейсе
- Заключительные мысли и оценка обзора
- Сплошной ужас без серебряной пули
Fear The Spotlight Is A Tale Of Two Stories
Лучшие времена и самые хорошие времена
Вивиан и Эми, естественно, остаются в центре истории, но основная кампания Fear the Spotlight по мере своего развития обыгрывает несколько идей. Некоторое время сюжет кажется простым трактатом против издевательств, с записками, найденными по всей школе, в которых рассказывается о жестокости подростков и подчеркивается неэффективность попыток факультета противостоять ей. Из многих из этих же заметок начинает вырисовываться драма, окружающая школьную постановку, разыгрывая отсылку к Призраку Оперы что указывает на темную историю школы.
В течение примерно двух часов Бойся прожектораОсновная история никогда не имела особых шансов стать оперной сама по себе, но все равно кажется, что она тратит часть своего времени впустую. Большинство повествовательных элементов упрощены, и, несмотря на то, что в конечном итоге они развиваются до запоминающейся визуальной кульминации, сюжет не складывается с большим количеством вау-фактора. После определенного момента я обнаружил, что жажду более отчетливого голоса, чего-то, что так и не проявилось. По крайней мере, в основной истории.
К счастью, перезапуск Бойтесь внимания от Blumhouse — это больше, чем основная история. После прохождения первой кампании открывается вторая, и это гораздо больше, чем просто тривиальный бонус. Вторая половина опыта подходит к повествованию с новой стороны, которую Cozy Game Pals осторожно избегали раскрывать. Именно в этом дополнении Fear the Spotlight закрепляет свое положение, и хотя оно не отличается кардинально другим качеством, этого было достаточно, чтобы изменить мое мнение об игре в лучшую сторону.
Во второй кампании есть много хорошего, и большая часть его сосредоточена на истории, которая в конечном итоге кажется более личной. Это просачивается во все остальное, от среды, которая менее повторяется, до внутреннего воздействия удара молотком по стеклу и камню, когда ситуация того требует. Прикрепленный к игре, которая уже была завершена в своей собственной форме, он немного Франкенштейн по своей природе, но он воспринимается как продукт разработчиков, которые теперь просто немного более опытны и уверены в себе.
Умеренный фактор страха имеет отличные моменты
Разумные острые ощущения и озноб
Обе половины фильма «Бойтесь центра внимания» имеют свои сильные стороны. Как игра ужасов, она не идет ни на что необоснованное, но в ней есть моменты, которые демонстрируют сильное владение основами. Лучшие части обычно опираются на звуковой дизайн, предупреждая игрока о присутствии за кадром таким образом, что любая область не чувствует себя полностью безопасной. Основная угроза - это титульный прожектор, который заставляет Вивиан задыхаться, если у нее нет свежего ингалятора под рукой, и игра в кошки-мышки, которая возникает, часто захватывает.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Иногда прожектор может казаться скорее раздражающим, чем пугающим, особенно когда головоломки требуют повторных пересечений коридора, за которым он следит. Это еще один элемент, который вторая кампания просто делает лучше. Хотя присутствие прожектора не совсем оправдано во второй раз, оно используется таким образом, чтобы попытаться загладить это, и более продуманный выбор того, когда и где развертывать угрозу, окупается хорошо.
Эстетика игры также выполняет тяжелую работу, визуальные эффекты обеспечивают слой текстуры, который может эффективно вызывать беспокойство. Часто не сами среды оказываются наиболее убедительными, а более пустые пространства внутри них. Пиксели, ползущие по средней дистанции, достигают гораздо большего, чем пустая серость, особенно когда появление в центре внимания или незнакомого лица становится настоящим сюрпризом.
Приятная головоломка с незначительной заминкой
Интуитивные решения в неудобном интерфейсе
Сами головоломки в целом хороши, даже если ни одна из них не представляет достаточно сложных задач, чтобы запомниться. С большим количеством блужданий в поисках нужных инструментов для нужных задач, в начинании много ДНК point-and-click, немного приправленной возможностью физически поворачивать рукоятки, выдвигать ящики и даже раздвигать сжатые пальцы в стиле immersive sim. И снова вторая кампания находит немного более последовательную колею с головоломками, но обе части достаточно удовлетворительны.
Один элемент системы начал меня серьезно раздражать, однако. Вместо того, чтобы выбирать подходящий инструмент из инвентаря перед взаимодействием с объектом, каждое взаимодействие требует, чтобы Вивиан сначала выбрала его голыми руками, прежде чем ее перебросит в инвентарь, чтобы выбрать предмет. Звучит неплохо, но становится раздражающим, когда цикл взаимодействия, поиска нужного предмета, возвращения, взаимодействия, сидения в одном и том же текстовом поле и только затем фактического выбора и использования предмета повторяется до тошноты.
Заключительные мысли и оценка обзора
Сплошной ужас без серебряной пули
Помимо этой относительно незначительной проблемы, в фильме «Бойтесь центра внимания» не так уж много того, что может не понравиться. Достаточно легко критиковать — большую часть дела все еще можно было бы слегка подправить, и игра часто представляет неловкость подростковых отношений под менее преднамеренным слоем неловкости, пытаясь это повторить. Но она в основном хороша и иногда великолепна, и вторая кампания позволяет легко уйти от опыта на позитивной ноте.
Больше всего Fear the Spotlightутверждает прочное будущее для Cozy Game Pals, студии, которая может достичь многого, если продолжит итерацию. Это также хороший выход в игровой мир для Blumhouse, и готовность инвестировать в нечто подобное доказывает, что компания может иметь ценность в этой области. Хотя Fear the Spotlight не является однозначно хоррор-игрой, это в значительной степени очаровательный опыт, который теперь лучше, чем был раньше.
Плюсы
- Вторая кампания особенно захватывающая.
- Фантастический звуковой дизайн.
- Жуткие визуальные эффекты.
Минусы
- Взаимодействие с объектами может стать однообразным.
- Неловко прописанные подростковые отношения.
был предоставлен код загрузки для ПК для целей этого обзора.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!