Обзор Hellblade Senua’s Sacrifice


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Hellblade Senua’s Sacrifice наконец-то вышла, и это значит, что фанаты по всему миру получают копии игры. Поиграв в предыдущую работу Ninja Theory (Enslaved: Odyssey to the West), я был заинтригован новым творением студии. В редком случае у меня действительно случайно случился блэкаут в СМИ по этой игре, поэтому я зашел в нее практически без ажиотажа. Справилась ли Team Ninja? Вот мой обзор Hellblade Senua’s Sacrifice.

Что такое Hellblade Senua’s Sacrifice?

Hellblade Senua’s Sacrifice — новейшая игра от Team Ninja Theory. В игре рассказывается история Сенуа, женщины с психологическими проблемами, которая «отправляется» в путешествие в Хельхейм (скандинавский подземный мир), чтобы спасти своего возлюбленного, Диллиона. По пути Сенуа сталкивается со своими собственными психотическими проявлениями, заставляя игроков гадать, что реально, а что фальшиво.

Оставив в стороне сюжет, игровой процесс в Hellblade Senua’s Sacrifice представляет собой смесь боя, ходьбы и решения головоломок. С помощью этих трех основных механик игрок ведет Сенуа к завершению ее квеста.

Предмет

Вероятно, самым интересным и интригующим аспектом Hellblade Senua’s Sacrifice является стремление игры рассказать историю психически больного человека. Сенуа, как указывает игра, страдает от психоза. Психоз Сенуа сопровождал ее с детства и влияет на ее жизнь. Когда вы ведете Сенуа по ее пути, вы слышите голоса; случайным образом перемещаетесь между мирами; и начинаете задаваться вопросом, что реально, а что нет.

Работа с такой темой могла бы оказаться проблематичной, но Ninja Theory наняла множество экспертов по психическому здоровью и действительно предоставила уникальный и изысканный взгляд на решение психических проблем. В то время, когда игровые компании пытаются быть максимально однородными, меня поражает, что Ninja Theory сделала такой шаг. Независимо от моих мыслей об игре, я хочу похвалить студию за то, что она пошла на риск. Такие игры двигают всю индустрию вперед и заслуживают похвалы.

Графика

 

Первое, что я заметил в Hellblade Senua’s Sacrifice, — это графика игры. Какое визуальное удовольствие представляет эта игра. Все, от фонов окружающей среды до моделей персонажей, кричит о передовых технологиях. Хотя я, вероятно, мог бы потратить несколько страниц, расхваливая несколько моментов в Hellblade Senua’s Sacrifice, которые визуально меня сразили, я просто скажу следующее: «Hellblade Senua’s Sacrifice, возможно, одна из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл». Я склонен рекомендовать игру исключительно из-за ее графической составляющей.

Захват движения

Если вы играли в Enslaved, вы знаете, что Ninja Theory любит захват движения (мой мальчик Энди появляется в конце). Hellblade не исключение. Движения Сенуа основаны на захвате движения, и они выглядят потрясающе. Мелина Юргенс, актриса, играющая главную роль, проделала невероятную работу. От простых вещей, таких как бег, до более сложных действий, таких как бой на мечах, каждое действие выглядит реальным. Можно ли сравнить захват движения в Hellblade с игровой индустрией, эквивалентной новой серии Planet of the Apes?

Звук

Как и графика, звуковой дизайн в Hellblade Senua’s Sacrifice выполнен на профессиональном уровне. Голоса звучат четко и ясно; OST легко переключается между тонами, такими как угрюмый и боевой; окружение и существа звучат адски (некий крик во время миссии Суртра особенно леденящий); а OST просто потрясающий. В целом, звук в Hellblade Senua’s Sacrifice невероятен.

Управление

Управление в Hellblade работает довольно хорошо. Я прошел все прохождение на геймпаде и ни разу не имел проблем с тем, как расположены кнопки. Помимо макета, элементы управления быстрые и отзывчивые и работают достаточно хорошо. Я заметил небольшую задержку ввода во время комбо, но я предполагаю, что это больше связано с анимацией, чем с самими элементами управления.

Геймплей

Если бы я мог поставить игре высшую оценку, не включая геймплей, то это была бы она. К сожалению, геймплей является основным компонентом видеоигр (который мне нравится), и я нашел геймплей в Hellblade просто нормальным. Hellblade разделен на три основных игровых сегмента: бой, исследование/ходьба и решение головоломок. Я кратко коснусь каждого сегмента ниже.

Бой:

Бой в Hellblade похож на что-то вроде урезанного For Honor. Когда появляются враги, вы вступаете с ними в своего рода дуэльный сценарий. В вашем распоряжении для нападения во время этих боев есть типичные легкие и тяжелые атаки, а также атака ближнего боя (удар ногой/плечом). Хотя вы можете связать несколько комбо, большую часть времени вы, скорее всего, будете просто жать на кнопки. С точки зрения защиты вы можете уклоняться, а также блокировать, но я никогда не чувствовал необходимости блокировать, поскольку уклонение почти всегда позволяет избежать урона.

Враги, с которыми вы сталкиваетесь во время боя, варьируются от щитоносцев до дубинщиков, но никогда не кажутся такими уж угрожающими. Да, по мере продвижения они становятся более мобильными и имеют больше здоровья, но с ними действительно легко справиться. Единственный реальный момент, когда ваша жизнь находится под угрозой, это когда Hellblade бросает на вас миллион врагов и позволяет вам иметь дело с отсутствием возможностей контроля толпы. Такой подход неудачен, так как я обнаружил, что где-то к середине прохождения мне стало скучно в бою.

В игре есть несколько боссов, и они в основном хорошо проработаны. Внутри горы есть определенный босс, у которого несколько отвратительный дизайн, но в целом я был доволен разнообразием. Мне бы хотелось, чтобы у боссов было больше движений, но это возвращает нас к моей критике боевой системы Hellblade, которая заключается в том, что она слишком поверхностна.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Исследование/Ходьба

Около трети времени в Hellblade вы будете тратить на ходьбу. Это само по себе не плохо, просто большинство сред совершенно пусты. Хотя это и красиво, тот факт, что единственные скрытые вещи в Hellblade — это Камни знаний, просто немного огорчает меня. Ninja Theory построила красивый и загадочный мир, но в нем мало что можно открыть.

Головоломки

Я бы не ненавидел головоломки в Hellblade так сильно, если бы не две вещи: сложность и вариативность. Головоломки в Hellblade вращаются вокруг поиска фигур в окружающей среде. Эти фигуры варьируются от простых до более непонятных. Скорее всего, вы потратите пару часов, бегая в поисках квадратов на деревьях или букв P на трупах. Такой подход хорош, но то, что это единственная головоломка в игре, — серьезная проблема. Дайте мне немного разнообразия! Пожалуйста!

Сюжет

Самая продаваемая особенность Hellblade — это сюжет игры. Хотя я думаю, что игра неплохо справляется с рассказом истории, я не был ею поражен. Может быть, я циничен или просто стар, но я обнаружил, что она похожа на многие другие видеоигры, в которые я играл. Она просто не нашла во мне отклика. Такие вещи, как голоса, поначалу сильные, но потом утомляли, оставляя меня с чувством странного «игрового» восторга. Временами мне хотелось крикнуть: «Я ЗНАЮ, ПОЗАДИ МЕНЯ ВРАГИ!»

Другая проблема, с которой я столкнулся в сюжете, которая меня немного смутила, — это явное отсутствие доступности. В такой игре, как Dark Souls, все части есть, если вы хотите их. В этой я остался в основном в замешательстве и без ресурсов, таких как описания оружия или персонажей, от которых можно отталкиваться в лоре. Вместо этого я жду, когда сообщество разовьет историю и прояснит, что было правдой, а что нет.

Коллекция разных вещей

+ Игра прошла хорошо для меня

+ Хорошее соотношение цены и качества: 8-часовое прохождение

: Нет возможности повторного прохождения, кроме Камней знаний

Заключительные мысли

Странно, но, перечитывая свой обзор, я думаю, что мне бы понравилось это как фильм, а не как видеоигра. Все время, пока я играл, я думал о фильмах, Valhalla Rising и A Field in England. Поскольку это не фильм, могу сказать, что мой опыт с Hellblade был неоднозначным. С одной стороны, такие вещи, как графика и звук, меня поразили. С другой стороны, такие вещи, как игровой процесс и сюжет игры, оставили меня не в восторге. Сочетание этих симпатий и антипатий оставляет у меня в целом смешанные чувства об игре. Думаю ли я, что вам стоит ее купить? Да. Думаю ли я, что это лучшая игра из когда-либо созданных? Нет. Умерьте свои ожидания и отправляйтесь в Hellblade с открытым умом; возможно, история найдет в вас отклик, которого не было во мне.

Что мне понравилось

+ Графика : Игра прекрасна на вид

+ Звуковой дизайн : Игра звучит потрясающе

+ Управление удобное и отзывчивое

+ Ценность: довольно солидная отдача за свои деньги

+ Стабильность: игра была стабильной для меня

Что мне не понравилось

: Три столпа игрового процесса делают ее мастером не из лучших

: История просто не вызвала эмоционального отклика

: Низкая реиграбельность

 

6.5/10

 

Каков ваш обзор Hellblade Senua’s Sacrifice? Дайте мне знать в The Pit ниже.

nbsp


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий