Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Мир Hyper Light Breaker
- Процедурно-генерируемый, насыщенный неоном мир
- Runs In Hyper Light Breaker
- Высоконастраиваемые выгрузки для противостояния бесконечно растущей опасности
- Бой Hyper Light Breaker
- Неистово быстрые бои с хитрыми врагами
- Финальные мысли о Hyper Light Breaker
- Изменения по сравнению с SGF и будущее игры
Связанные
Войти в свою учетную запись
Hyper Light Breaker, долгожданное продолжение Hyper Light Drifter, наконец-то выйдет в ранний доступ Steam 14 января. Хотя это вторая игра в серии, игра от разработчика Heart Machine на самом деле является приквелом к оригиналу, действие которого происходит много лет назад. Недавний практический обзор показал больше того, что игра может предложить игрокам, когда станет доступной, а также планы разработчика на будущее.
Впервые я познакомился с Hyper Light Breaker на Summer Game Fest в прошлом году, но провел за игрой всего около получаса. Этот более поздний предварительный просмотр длился около часа, и вместо того, чтобы играть в одиночку, как раньше, это был кооператив для трех игроков с двумя членами команды разработчиков.Это добавило множество новых слоев в игровой процесс - даже несмотря на то, что мое предыдущее практическое руководство было гидом, наличие двух других игроков, которые фактически находились в игре, чтобы помогать в бою и предоставлять факты по ходу игры, сделало опыт гораздо более всеобъемлющим.
Мир Hyper Light Breaker
Процедурно-генерируемый, насыщенный неоном мир
Есть два основных места, где игроки будут проводить свое время в Hyper Light Breaker: Overgrowth, где происходят забеги, и Cursed Outpost, главный центр игры. Обе эти области будут получать обновления по мере продолжения раннего доступа, но в настоящее время Overgrowth имеет три разных биома, а Outpost имеет трех торговцев. Overgrowth генерируется процедурно, с той же яркой неоновой палитрой, что и предшественник Breaker, и все в нем поощряет исследование. В отличие от многих популярных roguelite, игроки могут посещать этот процедурно-генерируемый мир несколько раз, используя заряды, поскольку каждый из них очень большой.
Перемещение чрезвычайно веселое и разнообразное - в игре много вертикальных пространств, повсюду разбросаны трамплины, которые часто ведут к получению наград, таких как снаряжение и Яркая кровь — игровая валюта — или фрагменты воспоминаний.Последнее является основным повествовательным приемом, продолжая стиль повествования оригинала в основном через картинки. Игроки также могут использовать ховерборд в рывках, чтобы путешествовать по миру, что очень приятно и быстро, и его можно модернизировать со временем, чтобы использовать в течение более длительных периодов. Большие пропасти также можно пересекать с помощью планера, что дает еще больше вариативности в том, как исследовать.
По мере того, как игроки продвигаются по Overgrowth, побеждая врагов и получая снаряжение, шкала опасности будет медленно увеличиваться. Когда он достигает своего пика, произойдет сложное особое событие, например, огромная толпа врагов или опасный убийца; это означает, что игроки должны балансировать между достижением значимого прогресса и возросшей сложностью. Мир работает по системе Цикла - когда игроки либо побеждают главных боссов мира, называемых Коронами, либо теряют жизни, Overgrowth сбрасывается и становится совершенно другой картой.
Runs In Hyper Light Breaker
Высоконастраиваемые выгрузки для противостояния бесконечно растущей опасности
Перед тем как отправиться на вылазку, игроки могут посетить торговцев на аванпосте, чтобы улучшить свою сборку. Один продает Blades, термин для основного оружия ближнего боя, другой продает Rails, которые являются оружием дальнего боя, а третий продает Holobytes и Amps - первые из которых являются пассивными улучшениями, такими как нанесение большего урона, а вторые - мощными приемами, такими как призыв больших существ для сражения в битве или сброс сокрушительного блока на врагов. Они также могут поговорить с персонажем по имени PB, чтобы изменить своего SyCom, крошечного робота-компаньона, который управляет базовыми характеристиками Breaker, и способностями EXE, механикой метапрогрессии в виде дерева навыков.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
После совершения желаемых покупок и разблокировок, игроки настроят свою экипировку в соответствии с тем, с чем, по их мнению, им предстоит столкнуться в своем забеге. Игроки могут покинуть мир в любое время, то есть они могут покинуть мир прямо перед боем с Crown, а затем вернуться с более специализированной сборкой для поставленной задачи. Три Breaker будут доступны для выбора в начальном Hyper Light BreakerРанний доступ: Ляпис, Вермиллион и Горо. Я выбрал Горо, похожего на енота персонажа, чья игровая биография включает в себя тот факт, что он хочет открыть магазин рамэна, что я нашел восхитительным штрихом.
Затем игроки могут выбрать свои Blade, Rail, Amps, Armor и Holobytes и отправиться в Overgrowth. Я выбрал набор из двух когтей в качестве основного оружия ближнего боя и оружие типа пулемета в качестве Rail. После входа в мир цели становятся многогранными — очевидно, что важно побеждать врагов, исследовать и собирать добычу, но игрокам также нужно сосредоточиться на поиске призм, специального коллекционного предмета, необходимого для разблокировки битв Crown. Когда они решат, что пора покинуть мир, запуск процесса извлечения вызовет волны врагов, которых нужно победить, прежде чем они смогут уйти.
Бой Hyper Light Breaker
Неистово быстрые бои с хитрыми врагами
Бой в Гиперлегкий прерывательбыстрый темп и становится все сложнее в течение забега. Наличие двух других рядом со мной было чрезвычайно полезно, так как игроки могут воскрешать друг друга с помощью аптечек - которые мне были нужны неловко много раз. Парирование играет большую роль и может уменьшить урон, получаемый от атак; Идеальное Парирование полностью сводит его на нет и даже возвращает немного здоровья Разрушителю. Конечно, игроки также могут просто делать рывок, чтобы уклониться от атак, или делать рывок и атаковать одновременно, чтобы выполнить Шаг молнии.
Когда враги попадают под удар Шага молнии, он начинает заполнять их шкалу ошеломления. Когда он полностью заполнен, еще один Шаг молнии запускает прием казни, который наносит огромное количество урона и почти всегда смертелен - по крайней мере, против обычных врагов игры. Они довольно разнообразны, и мой забег был заполнен всем, от летающих монстров, похожих на летучих мышей, с одним глазом, до гигантов, сделанных из переплетенных корней. Однако самым большим испытанием, безусловно, стал бой Крауна с Дро.
Дро был гигантским волком, который был невероятно силен. В основном они использовали атаки AOE, нанося кольца урона, из-за которых было очень трудно подобраться к ним. В конечном итоге к победе нас привел, к моему собственному удивлению, я - но только из-за особого усиления, которое я получил во время забега. Одноразовый предмет давал равное здоровье наносимому урону, что означало, что я мог подойти к Дро и ударить ее столько раз, сколько мог, не получив при этом никаких значимых ударов сам.
Финальные мысли о Hyper Light Breaker
Изменения по сравнению с SGF и будущее игры
Было несколько больших изменений, которые я заметил с момента моей первой игры в SGF, особенно когда дело касается общего перемещения по игре. С прошлого лета разработчики добавили двойной прыжок и рывок по стене, добавив гораздо больше вертикальности, что определенно пошло на пользу игре. Извлечение также стало проще — раньше для этого требовалось взаимодействовать со специальными святилищами, но с тех пор этот элемент был удален.
Подобные изменения действительно доносят до сознания тот факт, что ранний доступ продолжит улучшать игру в лучшую сторону, поскольку разработчики публично заявили, что они хотят тесно сотрудничать с игроками, чтобы сделать игру как можно лучше. Скоро будет выпущена дорожная карта с планами на будущее, и команда планирует, что ранний доступ продлится около года. Учитывая, что он уже показал такой огромный потенциал, прежде чем был расширен в ходе раннего доступа, Hyper Light Breaker определенно является претендентом на одну из самых ожидаемых инди-игр.
Франшиза Hyper Light Платформа(ы) ПК Разработчик(и) Heart Machine Издатель(и) Arc Games Выпуск в раннем доступе 14 января 2025 г.
Источник: Hyper Light Breaker/YouTube
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!