Обзор круглого стола Xbox Bethesda (март 2021 г.)

На данный момент Bethesda является частью Xbox, и на этой неделе получено одобрение регулирующих органов. Как новый член семьи Microsoft, студия смотрит в будущее. Для этого студия провела специальный круглый стол для Xbox и Bethesda, чтобы обсудить, чего фанаты могут ожидать в будущем. Если вы пропустили прямую трансляцию, не волнуйтесь. Ниже вы найдете полный список круглых столов Xbox Bethesda.

Подробности трансляции Xbox Bethesda

Изображение получено через Xbox/Bethesda.

Примечание. Во время прямой трансляции не показывались новые игры или новые игровые новости.

Во время прямой трансляции участники из Bethesda и участники из Xbox собрались вместе и поговорили о людях и командах Bethesda. Среди гостей круглого стола были Фил Спенсер (Xbox), Аарон Гринберг (Xbox), Сара Бонд (Xbox), Пит Хайнс (Bethesda), Эрин Лоси (Bethesda) и Тодд Ховард (Bethesda). Группа охватила широкий круг тем, связанных с играми Bethesda и их игровыми студиями.

Темы обсуждений в прямом эфире

  • Обсуждение приобретения: У студии были очень хорошие рабочие отношения с Xbox. Они были одной из первых студий, которые начали использовать модель Gamepass. Для всех сторон было легким решением объединиться.
  • Эксклюзивность. Цель Xbox — создавать отличные эксклюзивы для клиентов Xbox. Будет выпущено несколько кросс-платформенных релизов для выполнения договорных обязательств.
    • 20 старых игр Bethesda появятся в Gamepass с завтрашнего дня (12 марта).
    • Игры Bethesda получат повышение производительности в будущем.
    • Дополнительная информация будет позже.
  • Разработка: Благодаря дополнительным ресурсам и поддержке Xbox Bethesda может создавать более качественные игры. Фил хочет, чтобы следующий список релизов Bethesda стал самым популярным из когда-либо выпущенных студией. Xbox поможет в этом.
  • Синергия и культура: Бути рассказал о многих студиях, принадлежащих Xbox, и о видении платформы. Xbox хочет сохранить культуру и учиться у Bethesda. Долгая дискуссия о талантах и ​​корпоративной культуре. Они продолжили это обсуждение, изучив различные студии Bethesda. Каждая студия сняла короткое видео, чтобы обсудить свою историю и присоединение к Xbox.

В общей сложности мероприятие длилось 75 минут. Затронутые темы были довольно интересными, если вам нравится разработка индустрии видеоигр. Учитывая размер и влияние приобретения Bethesda, будет интересно посмотреть, как Xbox и студия будут управлять игровым ландшафтом в будущем. Полное мероприятие можно увидеть здесь. Дайте мне знать, что вы думаете ниже.

Что вы думаете о круглом столе Xbox Bethesda? Бросьте их в Яму ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий