Обзор многопользовательской игры Battlefield 1 уже здесь | Удерживайте, чтобы сбросить

Первое знакомство с Battlefield 1 произошло из-за не очень удачного режима кампании. С неприятным привкусом во рту решил взять сериал краеугольный камень, мультиплеер, для вращения. Поле битвы и огромное, захватывающее командное многопользовательское развлечение в настоящее время стали в игровой индустрии своего рода синонимами.  Но как выглядит новое поле битвы, посвященное Первой мировой войне? Ниже представлен мой обзор многопользовательской игры Battlefield 1.

Происхождение

В своем обзоре кампании я упомянул, что у меня были некоторые проблемы с платформой EA Origin. Прежде чем погрузиться в многопользовательский режим Battlefield 1, я решил поделиться некоторыми. Во-первых, я не был в EA Origin со времен Dragon Age Inquisition. Когда я вошел в систему, меня встретила куча обновлений. Новое обновление меняет Origin, но не навсегда. Для ознакомления с макетом требуется немного времени, и иногда он не интуитивно понятен. Простые вещи, такие как доступ к моей библиотеке игр, потребовали немного усилий. Эстетически это выглядит хорошо, но нужно немного поработать над удобством для пользователя. Настоящие проблемы, с которыми я столкнулся в Origin, проявились, когда я играл в Battlefield 1.

У Origin и Battlefield 1 странные рабочие отношения. В определенные моменты обе системы работали прекрасно; в других случаях кажется, что приложения ненавидят друг друга. Один пример. Я предварительно загрузил и играл в Battlefield 1 без каких-либо проблем в день запуска. Игра и Origin работали синхронно. Однако на следующий день  Origin начал случайным образом сворачивать мое окно Battlefield 1. Это начало происходить после отключения неприятного в игре оверлея Origin (который сводил к минимуму окно, чтобы показать мое достижение).  Эта проблема исчезла только после того, как я снова включил оверлей. Существует также странная проблема с облачной синхронизацией, когда она зависает при запуске и ее необходимо перезапускать. По сути, платформа не самая лучшая.

Battlefield 1 General

После того, как вы немного погрязли в Origin, давайте перейдем к настоящей причине, по которой мы все здесь, — многопользовательской игре Battlefield 1. Сразу же позвольте мне сказать, что Dice действительно запустила игру, которая не была сломана в первый же день. Уже одно это — огромный шаг вперед по сравнению с тем бардаком, который был в Battlefield 4. Серверы были доступны, связь была хорошей, игра работала плавно и стабильно. Хотя грустно, что это выделялось для меня, следует отметить, что моему опыту работы с мультиплеером не помешало низкое качество продукта. А как насчет игрового процесса?

Даже в бою есть красота

Battlefield 1 — довольно стандартная игра Battlefield. Игроки берут на себя роль солдат, сражающихся на цифровом поле боя. Каждый солдат служит своей цели. Под этим я подразумеваю, что в игре есть система снаряжения, в которой каждый класс полезен для определенных вещей. Всего на выбор пять классов: Штурмовик, Поддержка, Медик и Разведчик. Штурмовик — типичная пехота, но имеет вооружение для борьбы с танками противника. Поддержка — это класс легких пулеметчиков, который может пополнять запасы боеприпасов для отряда. Медик может лечить, а также оживлять павших солдат. Разведчик — снайперский класс, и он сидит как можно дальше от боя, раздражая игроков, которые фактически играют в игру.

Другие классы

Наряду с этими классами включены классы героев, которые появляются на карте для выбора. Они варьируются от таких вещей, как огнеметы до тяжелых пулеметчиков. Это самый вопиющий перенос Battlefront, который кажется немного неуместным в многопользовательской игре Battlefield 1. Наличие сверхмощных юнитов, бегающих по полю боя, выбило меня из колеи. Есть также классы танка, кавалерии (верховой) и пилота, но я  использую их редко.

В целом большинство классов кажутся полезными. Когда отряд правильно выполняет каждую роль и помогает друг другу, игра действительно сияет. К сожалению, как соло-игрок, я скажу, что заметил большое количество игроков, играющих за скаутов. Это часто означает, что быть с ними в отрядах почти бесполезно, так как они не очень полезны для отряда.

Прогресс

Система прогресса в Battlefield 1 проста: играйте в игру и либо повышайте уровень, либо зарабатывайте боевые наборы. Повышение уровня — стандартная плата. Каждый новый уровень в классе открывает новое оружие и предметы для этого класса. Так что, если я разведчик, при повышении уровня я разблокирую нового снайпера для покупки. Чтобы приобрести эти предметы, ваш общий уровень игрока должен повыситься. С каждым новым уровнем вы получаете боевые облигации, которые можно использовать для разблокировки нового оружия и предметов. Система работает довольно хорошо, однако по какой-то необъяснимой причине Дайс заранее загрузил разблокировку классов. Между уровнями 1 : 4 игроки будут постоянно открывать новые классовые предметы, но затем им придется прокачиваться до 10 уровня, чтобы получить последнее оружие. Это странно неудовлетворительный подход, и я остался доволен тем, что остался на уровне 4.

Прогресс!

Сами разблокировки тоже какие-то странные. Дайс решил покончить с навесным оборудованием, вместо этого сделав несколько вариантов оружия разблокируемыми. Таким образом, хотя вы можете разблокировать новое оружие, зачастую это одно и то же оружие с другим приспособлением. В такой игре, как Battlefield, разблокировка должна быть полезной и стоящей. У меня никогда не было такого чувства, когда я играл в Battlefield 1. Присущее мне стремление получить следующее оружие просто не сработало во мне. Боевые наборы пытаются решить эту проблему.

Боевые наборы

Проще всего описать Battlepacks как эквивалент CSGO-версии Battlefield. Эти наборы могут выпадать после каждого матча и содержать новые скины для оружия или кусочки головоломки для легендарного оружия ближнего боя. Честно говоря, я не знаю, как я отношусь к этой системе. Ни один из скинов, которые я получил, не выглядел так уж хорошо, и единственный человек, который их увидит, — это вы (кроме карты игрока после смерти). Также существует проблема получения скинов для оружия, которого у вас нет. Хотя вы можете продать их и перебросить, почему бы не сделать так, чтобы я мог обменять скины (например, обмен 2 на 1)? Позвольте мне иметь некоторый контроль над встроенным генератором случайных чисел в текущей системе.

Скин!

Также явно не хватает кастомизации персонажа. Хотя это никогда не было большой частью Battlefield, я был бы не против разблокировать некоторые эстетические элементы игрока. Включение скинов для транспортных средств и бегемотов — хороший шаг, но, пожалуйста, позвольте мне сделать моего солдата крутым.

В общем, всего много, но мяса здесь мало. Прогресс есть, но он просто не захватывает ту же привлекательность, что и Bad Company 2 для меня. Это заставляет меня задаться вопросом, какие вещи появятся в DLC для этой игры.

Режимы игры

Всего доступно шесть игровых режимов с девятью картами. Фавориты Conquest, Domination, новые сюжетные Operations, Rush, Team Deathmatch и War Pigeons предоставляют игрокам выбор того, какой опыт они хотят получить. Большинство этих режимов довольно хорошо известны, поэтому я не буду тратить на них время, но коснусь новых дополнений, операций и боевых голубей.

Операции

«Операции» — это, безусловно, режим, в который я играл больше всего, и мне было больше всего весело играть в Battlefield 1. Этот новый режим от Dice разворачивается как настоящая война. Каждой команде показывают ролик о кампании, которую они собираются предпринять. По сути, в новых режимах обороняющаяся команда противостоит атакующей. Карты, на которых вы играете, разбиты на несколько сегментов, и вражеская команда должна пройти через каждый сегмент, захватив две точки (например, «Завоевание»). Как только сегмент захвачен, защищающаяся команда отступает и начинает защищать новую область. Атакующая команда имеет ограниченное количество возрождений и проигрывает, когда израсходует все свои батальоны (батальоны — это в основном раунды).

Война, война никогда не меняется

Играя в Operations, я полностью погрузился в мир Battlefield. Красивое звуковое оформление и впечатляющие разрушения подчеркивают сражения. Видеть, как летит дирижабль и защищаться, очень приятно. Я скажу, что бегемоты должны быть лучше сбалансированы. Их вооружение отличается абсурдной точностью. Мне нравилось защищаться и атаковать, начиная с установки пулеметов и зенитных орудий в обороне и заканчивая обрушением адского огня с помощью Бегемотов в качестве нападения. На поле боя есть много интересного, чем можно заняться. .

Боевые голуби

«Боевые голуби» — еще один новый игровой режим, выпущенный Dice в Battlefield 1. Этот режим больше похож на игровой режим в стиле COD, но все же является долгожданным дополнением. Перед командами стоит задача схватить голубя, который появляется на карте, удержать его, а затем отпустить, чтобы вызвать артиллерийский обстрел. Думайте об этом как о гибриде VIP и Держите портфель из шутеров прошлых лет. Игровой режим веселый и неистовый, в нем больше внимания уделяется небольшим областям и перестрелкам. «Боевые голуби» дают хороший отдых от крупномасштабных сражений и являются хорошим дополнением к серии.

Графика и прочее

Голы за сборную

Как я упоминал в своем обзоре кампании Battlefield 1, игра выглядит великолепно. Для игроков на ПК есть множество вариантов, с которыми можно поиграть, чтобы получить идеальную настройку. Феноменальный звуковой дизайн с точными звуками пушек, пугающими звуковыми эффектами и навязчивой музыкой. Элементы управления хорошо себя чувствуют как на клавиатуре, так и на мыши, а также в режиме Plug and Play. Разрушение вернулось прекрасным образом. Матчи, в которых падает дирижабль, совершенно невероятны, но более тонкие вещи, такие как взорванные стены, меняют ход боя.

Представлено соответствующее периоду оружие. Следует иметь в виду, что Дайс в основном выбрал оружие ближе к концу Первой мировой войны, поэтому повсюду есть автоматическое оружие. Транспортные средства чувствуют себя хорошо, но временами могут быть абсолютно доминирующими. Танки убьют вас с одного выстрела. Лошадь потрясающая. Ездить по полю боя с обнаженным мечом, рубя врагов, доставляет огромное удовольствие.

Заключение

Dice вдохнула новую жизнь в стагнирующий многопользовательский режим Battlefield с новым направлением Battlefield 1. Когда я делал свой обзор многопользовательского режима Battlefield 1, я часто удивлялся тому, насколько увлекательной может быть эта игра. С одной стороны, тот факт, что игра не была полностью сломана при запуске, был хорошим знаком. Как игра, Battlefield 1 предоставляет широкие возможности найти область, которая вам нравится. Хотите испытать старые планы Первой мировой войны? Вы можете сделать это. Хотите быть медиком, исцеляющим и возрождающим? Вы можете сделать это. Безумие в тангенсах битвы делает многопользовательские матчи невероятно увлекательными. Моим главным недостатком была система прогрессии, из-за которой я хотел большего от Dice. Больше причин для уровня. Больше причин тратить часы на игру. Если вы являетесь поклонником жанра военных шутеров, это покупка не составит труда.

 

8/10 Хорошо

Согласны или не согласны с моим обзором многопользовательской игры Battlefield 1? Каким был бы ваш обзор многопользовательской игры Battlefield 1?  Дайте мне знать в Яме ниже?
Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий