Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
Обзор Monster Hunter Wilds: направление в новом смелом направлении, с одной или двумя ошибками
связанный
войти в свою учетную запись
> > > > > > > > > P>
Monster Hunter Wilds очень разные. Даже после того, как я играл в оба открытых бета -версии, я был шокирован тем, насколько отличалась финальная игра от всего, что я ожидал. Не то чтобы я ожидал, что это будет точный клон rist , с его маленьким, но мощным миром и акробатическим боем, или даже прямое продолжение World , которое принесло массу по всему миру обращение к франшизе Monster Hunter по цене его характерной трудности. Wilds не похож на классический Monster Hunter , либо сериал зашел слишком далеко в 20 -летних годах, чтобы вернуться.
Во многих отношениях Monster Hunter Wilds чувствует себя как мягкая серия перезагрузка — Это, безусловно, вносит достаточно изменений в основной игровой процесс для квалификации. Это упрощает некоторые аспекты, усложняя других, делая его отличной отправной точкой серии, которая также может предложить давних поклонникам. При этом он создает красивый, захватывающий мир, полный детального дизайна существ и смертельных подвигов битвы. Это мир, в котором легко потеряться, хотя в нем препятствуют проблемы с производительностью и историю, которая разыгрывается как 15-часовой учебник. (Почти) действительно открытый мир
Monster Hunter Wilds-все о свободном роме
> > > > > > > > > > > > > p>
это уже широко теоретизировано, Но в случае, если вы пропустили это: Monster Hunter Wilds избегает обычной структуры Hub- and Hunt для более открытой концепции Полем Вам не нужно публиковать квест и приветствовать Wingdrake каждый раз, когда вы хотите сражаться с монстром; Вы можете буквально выходить прямо из зоны концентратора и в (в основном) открытый мир. Монстры бродят свободно в любое время, и если вы видите тот, кого вы хотите охотиться, находясь в открытом мире, вы можете просто начать атаковать, и связанный квест начнется автоматически.
, хотя регионы все еще технически Отдельное, вы можете пройти от одного конца карты к другому, не нуждаясь в возвращении на базу. Это блестящая система, элегантная в своей простоте и, в отличие от всего, что Monster Hunter когда -либо делал раньше. Тем не менее, я подозреваю, что эта система будет немного спорной. Это отлично подходит для материального сельского хозяйства, но нарушает общий прилив и поток игры. Я часто обнаружил, что мне нужно отойти от игры после скрепления множественных душераздирающих охоты, где области концентраторов в предыдущих играх всегда допускали встроенный перерыв.Это имеет смысл в контексте История, хотя. Запретные земли намного менее развиты (и гораздо более негостеприимны), чем другие регионы, поэтому области концентрации не такие большие или важные для игрового процесса, как в предыдущих играх. То, что вы не можете найти или создать себя, вы пойдете без — нет столовой для еды, и вы должны получить довольно далеко в игру, чтобы разблокировать поиск материала. Это интересный поворот, который вводит немного игрового процесса выживания в то, что обычно было бы еще одним действием RPG, что делает его свежим.
Classic Monster Hunter Combat, обновленный
Focus & amp; Раны обеспечивают новый новый дубль
Некоторые игроки по понятным причинам были обеспокоены своим любимым оружием после того, как играли в бета -бета -бету Monster Hunter . Определенное оружие, казалось, не хватало их окончательных движений. Я рад сообщить, однако, что все оружие, которое я пробовал, было восстановлено до полной функциональности в версии релиза , даже если некоторые из их комбо все еще были перестановлены. Каждому оружию также получили новые комбо, многие из которых относятся к паре новых боевых систем: фокусировки и раны.
В некотором смысле, Wilds одновременно проще и сложнее, чем предыдущие игры Monster Hunter . Wilds усилил многие из своих монстров, давая им гораздо большие бассейны здоровья и огромные, широкие движения, которые наносят гораздо больший ущерб. Это делает охоту более жесткой, уверенной, но также и захватывающим. В то же время, у игрока также есть много новых вариантов для повреждения монстров, тоже Полем Они могут использовать фокус для нацеливания на определенные области тела монстра, и, если они сделают это достаточно, они откроют рану, которую они могут атаковать для дополнительного повреждения. Раны могут также привести к падению дополнительных редких деталей. часы в каждой игре на сегодняшний день. Помимо этого (и более открытая структура), однако, это действительно та же самая старая Monster Hunter и это комплимент. В напряженном, сложном бою, несравненном ощущении успешной охоты, здесь все отлично переносится. К сожалению, он страдает от некоторых довольно серьезных проблем с производительностью , которые могут быть разрушительными, особенно в конечном имере.
Обнаруженная фокусировка истории делает несколько диких одолжений
Слишком много диких диких животных на рельсах
К сожалению, Вы на самом деле не можете исследовать большую часть этого мира в основных квестах истории . Частично, я думаю, что проблема связана с чрезмерно коротким началом: через несколько мгновений вы засыпаны экспозицией, и вы вынуждены обрабатывать все это, беруя от полчища монстров и уклоняясь от того, что составляет чрезвычайно ошеломляющий вступительный квест Я даю ему реквизит за то, что он хотел вступить прямо в действие, но эта последовательность оставила меня шататься.
Вот суть: Вы охотник, посланный для расследования запрещенных земель, которые ваши начальство всегда считали необитаемыми . Тем не менее, их мировоззрение было потрясено внезапным прибытием мальчика, Наты, на их пороге, который утверждает, что пришел из запрещенного племени земель в опасности. Вы и несколько коллег -охотников собираетесь расследовать, но Ната не навигатор: вы следите за одним слухом к другому, от племени до племени, так как вы начнете ближе к дому Наты.
Сама история проходима Полем это намного более глубоко, чем предыдущие Monster Hunter Графики хотя он иногда опирается на переигрываемые тропы в своем изображении коренных народов, и некоторые из его последней минуты показываются немного глупы. Но я обнаружил, что действительно заботился о персонажах так, как едва ли я сделал в другом месте сериала. Я бы ни в коем случае не назвал Wilds , но главный актерский состав многогранна и симпатичен, что было достаточно, чтобы провести его.
К сожалению, < Strong>Все это разыгрывается в серии формальных, на рельсах, которые составляют основное тело wilds 'story . И я имею в виду на рельсах: вы буквально не можете вывести свой Seikret с определения для вас пути, даже если вы пытаетесь. Иногда кажется, что вся история существует только для того, чтобы подготовить вас к высокопоставленной охоте, к которой вы можете получить доступ — вероятно, достаточно контента, чтобы поддерживать игрока в течение сотен часов, особенно с будущими обновлениями, уже подтвержденными для Дикие Полем Вы могли бы сказать, что игра на самом деле начинается только после того, как кредиты катятся. > (когда кадрирование не опускается, то есть). Миссии на границе допускают некоторые отличные, массивные сеты. Помимо красивых визуальных эффектов, Wilds Также может похвастаться пышным счетом и иммерсивным звуковым дизайном — боевые темы смелые и напыщенные, случайная музыка вдохновляет, а музыка Hub сродни колыбельной. С наушниками я мог сидеть в середине любой карты и наслаждаться звуками птичков, водой и ветром через листья — иногда я делал это между большими охотами.