Концептуально Paradise Killer — это много, что нужно уложить в голове. На первый взгляд игра кажется текстовым детективным приключением. Хотя это и значительная часть игрового процесса, в нее также добавлены элементы открытого мира, первого лица, платформера и исследования. В результате получается игра-платформер от первого лица с открытым миром и детективом, в которую можно играть на ПК (Steam) или Nintendo Switch. Работает ли эта смесь игровых элементов? Узнайте наши мысли в обзоре Paradise Killer ниже.
Код предоставлен Kaizen Game Works и Fellow Traveller.
Murders in Paradise
Вы начинаете Paradise Killer на небольшом острове, где главная героиня, Lady Love Dies, находится в изгнании уже более 3 000 000 дней. Это изгнание является результатом прошлых проступков в ее роли «фанатика расследований» для Совета Синдиката, высокопоставленной группы лиц, которые являются «бессмертными» поклонниками мертвых инопланетных богов.
В попытке создать идеальный остров Синдикат верит, что их боги могут быть воскрешены с помощью энергии смертных граждан острова. Эта энергия собирается в храме острова посредством жертвенной церемонии. На 24-й попытке создания идеального острова совет убивают. Это убийство выводит Леди Лав Дайз из ее изгнания и возвращает ее в Рай, где она должна найти того, кто убил совет и почему. Хотя многие считают, что убийство совершил гражданин низшего класса по имени Генри, это может быть неправдой.
Исследование истины
Изображение от Kaizen Game Works.
Остров Парадайз — ваш выбор, чтобы исследовать его по своему усмотрению. Вы можете пойти (почти) куда угодно и взаимодействовать/находить все, что захотите, когда захотите. Это означает, что игроки могут по-разному проходить свои расследования. Один игрок может отправиться в более промышленную часть острова, чтобы начать, а другой может сразу направиться в штаб-квартиру совета, которая является местом преступления.
Хотя вы можете пойти практически куда угодно с самого начала, вас ограничивают несколько вещей. Первое — это платформер. Lady Love Dies начинает игру с простого прыжка, который вы будете использовать, чтобы пересекать уступы и ландшафт. Этот прыжок можно улучшить до двойного прыжка, который позволит вам достичь большего количества областей. С точки зрения управления платформер ощущается как стандартный FPS. Здесь и там вам будет не хватать прыжков, но он достаточно хорош, чтобы достичь областей, в которые вы хотите попасть.
Второе, что сдерживает ваше исследование, это терминалы, называемые Nightmare Computers, которые составляют большую часть головоломок игры. Эти компьютеры содержат иероглифические изображения, которые вы должны воссоздать с помощью своего компьютера Starlight. В начале вы можете воссоздать только изображения Goat, но вы можете разблокировать улучшения Starlight, найдя или купив их в открытом мире. Эти улучшения позволяют вам решать более сложные головоломки Nightmare Computer, которые содержат различные категории изображений. Эти головоломки довольно однообразны и должны регулярно выполняться для продвижения расследования. Хотя в игре, кажется, есть несколько головоломок с иероглифами, я часто получал одни и те же изображения, из-за чего их решение быстро становилось неинтересным.
Так как это игра-расследование, вы будете искать улики об убийствах на разных участках острова. Все эти участки следуют схожей теме тропического будущего, но достаточно разнообразны, чтобы быть интересными. В одной части острова вы найдете бетонный саркофаг, покрывающий испорченную часть города, в то время как в другой части находится гавань с яхтой. Все эти различные участки соединяются друг с другом интересными способами, что делает путешествие по острову довольно быстрым и легким. Это особенно актуально, когда вы находите различные короткие пути и скрытые проходы, которыми обладает остров.
Помимо сбора улик, открытый мир острова также предлагает игрокам ряд коллекционных предметов и Кристаллов Крови, которые они могут найти и собрать. Коллекционные предметы, которые вы найдете, в основном предназначены для дополнительной истории, поэтому они могут быть полезны не всем. Кристаллы Крови являются игровой валютой и должны быть найдены, чтобы вы могли покупать Улучшения Звездного Света и использовать систему Быстрого Путешествия.
Допрос ради истины
Изображение предоставлено Kaizen Game Works.
Когда вы не исследуете остров в поисках улик и предметов коллекционирования, вы будете проводить остаток времени, общаясь с различными NPC игры. В открытом мире есть ряд уникальных подозреваемых, с которыми вы можете поговорить, чтобы получить информацию и доказательства для построения вашего дела об убийстве. Эта система взаимодействия похожа на другие игры в жанре расследования, где выбор текста является вашим основным методом общения.
Каждый из персонажей, с которыми вы сталкиваетесь в Paradise Killer, уникален и довольно размыт. Поскольку острова имеют долгую историю, у многих персонажей есть пересекающиеся истории и секреты, о которых вы можете узнать, поговорив с ними или с теми, кто их знает. Поскольку это дело об убийстве, вам часто будут лгать или говорить полуправду, что является частью веселья. Также есть романы, которые вы можете развивать, что добавляет еще больше рывков к и без того запутанному состоянию отношений на острове.
Как система, допрос/взаимодействие с NPC хорошо построены, но кажутся упрощенными. С самого начала вы поймете, что ни один из персонажей не будет вас блокировать или не будет сотрудничать. Хотя есть некоторые воинственные персонажи, они все на удивление общительны, даже если вы их разозлите или оскорбите. Это отсутствие ставок делает каждое взаимодействие безотказным, то есть вы почти всегда будете появляться с информацией или доказательствами, необходимыми для завершения вашего расследования.
Завершение вашего расследования и игра происходят, когда вы объявляете суд. Этот суд может быть объявлен в любой момент и является кульминацией вашей работы как в открытом мире, так и во взаимодействиях с персонажами. Во время суда вы представляете свои доказательства судье по различным аспектам убийств.
К сожалению, я обнаружил, что суд является самой слабой частью игры, поскольку он приводит (по замыслу) к неудовлетворительному результату и всегда приводит к похожей концовке, независимо от того, кого вы определяете как убийцу. Хотя есть некоторые незначительные различия в концовках между тем, кто находит все доказательства, и тем, кто их не находит, на самом деле кажется, что игра на самом деле не хочет, чтобы вы нашли правду, чтобы она могла донести свою банальность о правосудии. Это направление кажется уклонением от фактического создания полноценного заключения-загадки, которое делает справедливыми все сюжетные линии NPC.
Разные мысли
Как я обычно делаю, я часто заканчиваю обзор, перечисляя разные мысли, которые у меня возникли во время игры в заголовок обзора. Эти мысли не заслуживают отдельных абзацев, поэтому я просто поразил вас их списком.
- Музыка и звук: Действительно, действительно хороший lo-fi саундтрек, который приятно слушать, если вам нравится этот жанр. Понравилось, что у каждого острова своя песня, и вы можете воспроизводить песни, когда захотите.
- Художественный стиль: Понравился художественный стиль мира и персонажей.
- Предметы коллекционирования: Хотелось бы получать награду за нахождение всего в игре. Помимо лора, нет причин брать 95% предметов коллекционирования.
- Производительность: Хорошо работает на ПК. Можно комфортно играть как на KB+M, так и на контроллере. Никаких серьезных проблем с производительностью, о которых можно сообщить.
- QOL
- Некоторые информационные экраны отображаются повторно, даже если вы их уже видели. Они срабатывают каждый раз, когда вы подбираете Кристаллы Крови и когда взаимодействуете с персонажами.
- Нет автоматического сохранения и только три слота для сохранения. Может привести к разочарованию, если вы хотите иметь сохранения на разных этапах расследования.
- Иногда подсказка взаимодействия застревает на экране.
- Карта: Хотелось бы более подробную карту. Хотя карта эстетически подходит, на ней нет много деталей, кроме названий областей и вашего местонахождения.
Judgement
В целом я нашел опыт Paradise Killer хорошим, но не отличным. Сочетание элементов игрового процесса — это забавное новое направление для детективного жанра, и Kaizen Game Works следует похвалить за это. Внешний вид игры, музыка, остров, сюжет и персонажи хорошо сделаны и с ними интересно взаимодействовать. К сожалению, не все хорошо, так как концовка испортила большую часть моего удовольствия, когда я понял, что большая часть моей детективной работы была бессмысленной. Добавьте к этому невыразительному финалу повторяющиеся головоломки Nightmare Computer и некоторые проблемы с качеством жизни, и вы получите забавный, но неидеальный опыт.
6.8/10
Какие у вас мысли по поводу нашего обзора Paradise Killer? Оставьте их в The Pit ниже.