Обзор Starfield: Shattered Space — научный космический труд, который не удалось запустить

Тема Войти в свою учетную запись

Обзор Starfield: Shattered Space — научный космический квест, который не удалось запустить

Вход в фиолетовую атмосферу таинственного Ва'руун'кая должен был стать чем-то по-настоящему особенным, но Starfield: Shattered SpaceDLC больше похоже на научную космическую рутину, которая не запускается, а не на новаторскую новую запись в истории. Разработанный Bethesda Game Studios, покров выбора в довольно линейном повествовании, омраченный отсутствием какого-либо риска или чего-либо нового и захватывающего, оставляет первое дополнение для эпического космического приключения неудовлетворительным начинанием и поводом сделать паузу для тех, у кого еще нет подарочного издания.

Базовая игра Starfield Платформа(ы)Xbox Series X , Xbox Series S , ПК Дата выхода 2024 Разработчик(и) Bethesda Game Studios Издатель(и) Bethesda Softworks Жанр РПГ , Экшен , Приключения

Погружение в мир Ва'рууна, продемонстрированное там, где Starfield слаб. Прибыв в случайную звездную систему, игроки столкнутся с заброшенным космическим кораблем под названием Оракул, с которого будет доноситься сигнал бедствия. На протяжении всего прохождения игры, Игрокам предстоит лавировать между тремя ведущими фракциями Ва'рууна: Домом Вет'аал, Дуль'кехфом и Ка'диком. Это выглядит как довольно избитый и избитый сюжет Bethesda, который не в состоянии передать всю магию предыдущего DLC компании.

Первое дополнение Starfield не приносит ничего нового или инновационного

Разбитые ожидания

Starfield: Shattered Space расширяет одну из самых больших загадок базовой игры: загадочную фракцию Va'ruun. Встречи с религиозными фанатиками были многочисленны в базовой игре Starfield, но это была единственная крупная фракция, у которой не было домашней базы. С Shattered Space, фракция представлена ​​через раскрытие планеты Ва'руун'кай и столицы Дазра — (каким-то образом) скрытой родной планеты и столицы для поклонников Великого Змея.

С точки зрения новых предметов, изменений QoL или даже запоминающихся персонажей, Shattered Space действительно не доставляет. Ранние тизеры, обещавшие улучшенную систему ближнего боя, не материализовались, за исключением нескольких добавленных видов оружия и уровней (что, возможно, уже должно было быть в базовой игре). Хотя есть несколько классных гранат Пустоты и оружие Ва'рууна, это не что-то действительно новаторское или даже новое, поскольку подобные способности Звездорожденных уже есть в игре. Что Shattered Space действительно предлагает, так это новые и уникальные среды, созданные вручную, множество NPC и миссии, вращающиеся вокруг Ва'рууна.

Хотя Andreja, главный компаньон в Starfield, является единственным членом Constellation, имеющим предысторию Va'ruun, ее особые диалоговые опции ограничены и не оказывают эмоционального воздействия. Также нет новых спутников, которые могут присоединиться к команде навсегда в Shattered Space.

К сожалению, поскольку почти ничего не было изменено по сравнению с базовой игрой, а повествование местами затягивается, Shattered Space в конечном итоге ощущается как любая другая квестовая линия в Starfield. Повествование на самом деле неответить на любые животрепещущие вопросы о Великом Змее, и исследование религиозных фанатиков кажется поверхностным. Хуже всего то, что это продолжает тенденцию предоставлять ложные выборы в том, что в противном случае является довольно линейным опытом.

Starfield: Shattered Space Might Be Fun For Starfield Fans

It Depends On Where You Stand

Обзор Starfield: Shattered Space — научный космический трэш, который не удалось запустить

Фанаты Starfield, особенно те, у кого уже есть подарочное издание, не должны пропускать дополнение. Во многих отношениях основные критические замечания к Shattered Space присутствуют в основных миссиях Starfield, поэтому те, кому понравился Starfield, должны насладиться Shattered Space. Сама игра и достижения в графической точности превратили название в визуальное наслаждение по сравнению с его первоначальным выпуском в сентябре 2023 года. Кроме того, есть забавный контент побочных квестов, такой как «Дуэль», который заставляет игроков сделать окончательный выбор в конце, который оказывает долгосрочное влияние на повествование.

Сама история, которая никогда не претендовала на то, чтобы отвечать на животрепещущие вопросы в истории Starfield, действительно недорабатывает, не затрагивая более масштабные темы определенным образом.Подробнее о происхождении Ва'рууна рассказывается, некоторая предыстория раскрывается через аудиологи и сообщения компьютерной консоли, но основные вопросы правды о Великом Змее и более весомые общие темы все еще остаются довольно неоднозначными к завершению кампании. Противоречивая информация от Анаско Ва'рууна и аудиологов все еще оставляет сущность загадкой.

Вместо этого сюжетная линия вращается вокруг напряженности между тремя различными фракциями Va'ruun — обычный троп Bethesda на данный момент. Установка слишком типична, из-за чего DLC кажется еще более разочаровывающим. Для настоящих поклонников Fallout и Starfield это может показаться знакомым, теплым одеялом, но для большинства давних поклонников это будет казаться вторичным и надоевшим.

Bethesda, кажется, боится рисковать

Лучше всего описывается как Milk Toast

Starfield: Shattered Space ни в коем случае не является выдающимся DLC, но и не является чем-то особенно ужасным. Хотя несколько устойчивых ошибок базовой игры все еще существуют, расширение совершает один из худших грехов в играх — оно просто неинтересно. Проблема заключается в основных решениях, принятых в повествовании. Хотя завязка сама по себе предполагает извращенную, мрачную историю, игра никогда не доходит до этого — то есть она никогда не идет на риск.

На протяжении всего DLC диалоги кажутся повествовательными свалками, а наука, стоящая за научной фантастикой, подается через чрезмерно многословные храпящие фестивали со сложной терминологией почти на каждом углу. Теория струн, мультивселенная: те же избитые старые тропы, которые приобрели популярность за последнее десятилетие. Хотя религиозный фанатизм девианта Ва'рууна присутствует, он никогда не кажется достаточно экстремальным, сводя их к шутке. Присоединение к культу должно быть некомфортным, но в Shattered Space Ва'руун ощущается как любая другая фракция. Здесь упущена возможность внушить настоящий ужас или чувство паранойи, ползучего сомнения или страха.

И, к сожалению, это иллюстрирует проблему с игрой в целом. В Starfield,каждая фракция более или менее похожа, за исключением одной или двух вещей, которые отличают каждый город или поселок. Новая Атлантида — чистый, корпоративный город, Неон — город киберпанка, а Ва'руун — религиозный город. Сами микрообщества Starfield, как правило, лишены нюансов полностью проработанных, живых, дышащих мест, а новому Ва'руун'каю не хватает чего-либо, что сделало бы его по-настоящему запоминающимся.

Shattered Space — это не игра ужасов

Трейлеры ввели в заблуждение

Starfield: Shattered Space Review - A Scientific Space Slog That Fails To Launch

Одним из наиболее необычных аспектов запуска Shattered Space было намеренное позиционирование игры как космического научно-фантастического хоррор-дополнения. Хотя в игре есть несколько более жутких моментов, было бы неправдой сказать, что она охватывает темы ужасов, представленные в трейлерах. В некотором смысле, это был один из самых разочаровывающих аспектов опыта в целом. Хотя сюжет игры почти полностью копирует фильм 90-х годов Сквозь горизонт, ее общий тон и эстетика сильно отличаются от этого фильма.

Новых врагов не так уж много, хотя, возможно, все они в некотором роде посвящены ужасам. Среди противников из Пустоты есть новый уродливый инопланетянин и светящиеся космические лицехваты, но ни один из них не столь чудовищен, как тот, что уже есть в Starfield. Ужасы Пустоты, которые созданы, чтобы пугать, теряют эффект после второй или третьей встречи.

Первоначальный квест по исследованию Оракула в некоторых отношениях ужасает, с трупами, плавающими в невесомости, но за пределами этого, страхи немногочисленны и редки. Здесь была возможность заставить персонажа игрока усомниться в собственном здравомыслии или даже перемещаться между планами, как в миссии «Запутанный», но ни один из маршрутов так и не был по-настоящему исследован.

В мире постоянных сравнений Starfield: Shattered Space проигрывает

Это не ужасно, но и не хорошо

Starfield: Shattered Space Review - Научный космический слоган, который не удалось запустить

В другой вселенной, если Shattered Spaceбыла создана менее скандальной компанией, чем Bethesda, ее можно было бы похвалить как довольно забавный, хотя и переоцененный DLC. Тем не менее, это не только ее собственный, общепризнанный DLC, такой как Dragonborn для Skyrim или Far Harbor для Fallout 4, с которым ей нужно конкурировать. В 2024 году у Starfield теперь есть множество конкурентов в повествовательном научно-фантастическом пространстве, и многие из них предлагают большую ценность, чем Shattered Space по розничной цене в 30 долларов.

Правда в том, что Starfield: Shattered SpaceНе кажется революционным расширением, которое исполняет желания преданных фанатов Starfield, а больше похоже на то, что должно было быть бесплатным DLC, добавляющим еще одну квестовую линию, которую, вероятно, следовало включить при запуске. Хотя это не так анемично по содержанию, как недавние миссии Trackers Alliance, это определенно не то, чего все надеялись и ждали.

Возможно, однажды Starfield наконец станет тем, чего все надеялись, и больше внимания будет уделяться механике, которая нравится людям. Starfield: Shattered Space — не худший DLC в мире, и поклонникам базовой игры он может понравиться, но он не оправдывает репутацию, которую Bethesda заслужила как компания, которая делает отличные дополнения.

Плюсы

  • Вручную созданные новые среды на визуально красивой планете.
  • Новые миссии и исследования раскрывают больше о фракции Va'ruun.
  • Несколько интересных побочных квестов с различающимися вариантами выбора.

Минусы

  • Сюжет игры кажется скучным и вторичным.
  • Нет никаких существенных изменений, дополнений или улучшений по сравнению с базовой версией игра.
  • Всего 8–10 часов игрового процесса в полноценных DLC.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий