Обзор You Will Die Here Tonight — удерживайте для сброса

You Will Die Here Tonight, инди-хоррор от Spiral Bound Interactive, пытается отдать дань уважения играм ужасов 1990-х годов, смешивая классические влияния с современной интерпретацией. У меня была возможность пройти игру раньше; прочитайте, что я думаю о ней, в моем обзоре You Will Die Here Tonight ниже.

В начале You Will Die Here Tonight предлагает спокойную обстановку в станции ARIES, суперполицейском подразделении. После короткой встречи с капитаном подразделение отправляется на поиски странного вируса в уединенном старом особняке под названием Breckenridge Estate.

Когда группа входит в особняк, хаос быстро вспыхивает. Шесть суперполицейских разделяются, и их выживание зависит от исследования опасного поместья, противостояния с зараженными врагами и способностей решать головоломки.

Если эта история и игровой процесс напоминают Resident Evil 1, то это потому, что так оно и есть. You Will Die Here Tonight — это любовное послание многим играм ужасов 90-х, но большую часть вдохновения она черпает из первой игры Resident Evil.

Хотя было бы просто скопировать Resident Evil 1 и нанести на нее новый слой краски, Spiral Bound решили добавить в формулу свои собственные изменения.

Смерть будет случаться часто

Смерть будет случаться с вами часто.

В игре вы часто столкнетесь со смертью – это даже часть названия игры. Все в поместье активно ищет вашей смерти, от враждебных врагов до сложных головоломок. Смерть постоянно маячит, и те, кто не готов, столкнутся с последствиями.

К счастью, смерть служит игровой механикой, которая добавляет уникальный поворот к типичному опыту survival horror. С каждой смертью вы берете под свой контроль нового члена ARIES, каждый из которых специализируется на определенном навыке. Например, есть боевой эксперт, владеющий огнестрельным оружием, который может улучшать оружие на верстаках, и опытный врач, способный создавать аптечки первой помощи с использованием специальных растений.

Эта механика смерти вносит интригующий стратегический элемент в ваш подход к игре. Критические предметы, которые вы обнаруживаете, передаются следующему персонажу после смерти, предоставляя ему больше шансов на продвижение в поместье или победу в сложных боевых столкновениях. В результате вы можете сохранить определенных персонажей как можно дольше, чтобы использовать их опыт и сделать путешествие следующего персонажа менее трудным.

Еще один приятный аспект механики смерти заключается в том, что прошлые персонажи остаются на месте своей гибели. Это позволяет вам повторно посещать места их смерти, либо чтобы забрать их вещи, либо чтобы столкнуться с их зомбированной версией, которую вы можете устранить.

Единственный недостаток, с которым я столкнулся в механике смерти, заключается в том, что опытные игроки могут обнаружить, что значительная часть игрового контента заперта за необходимостью умереть. Хотя это и не является решающим фактором, это несколько отвлекает от общего игрового опыта. Как только вы освоите размещение врагов и решения головоломок, вы сможете без усилий продвигаться по игре, минимально беспокоясь о скрытых угрозах.

Головоломки и бои

Битва происходит от первого лица.

Исследуя особняк сверху вниз, вы столкнетесь с разнообразными головоломками, которые играют ключевую роль в разблокировке ключевых предметов и нового оружия. Эти головоломки распределены по разным комнатам особняка, предлагая множество возможностей задействовать ваши навыки решения проблем. Что вносит интригующий элемент, так это то, что ошибки во многих из этих головоломок могут привести к ужасным последствиям. Это вносит напряжение в процесс решения головоломок, требуя точного вывода решений, а не прибегая к чистой силе.

Игра отходит от традиционной формулы ужасов интересным образом в плане боя. Вместо того, чтобы вступать в схватку с врагами с видом сверху, каждый раз, когда вы достаете оружие, вы плавно переходите в режим от первого лица, напоминающий игры вроде House of the Dead.

Хотя мне и понравилась боевая система, она не полностью захватила мой энтузиазм. Сдвиг перспективы выполнен грамотно, но остается несколько статичным на протяжении всего 5-часового опыта. Помимо получения нового оружия, введение новой боевой механики по мере прохождения игры минимально. Я бы приветствовал дополнительные элементы в боевом режиме, такие как возможность нацеливаться и использовать стреляемые опасности против ваших противников, чтобы добавить немного разнообразия.

Сюжет

Повествование You Will Die A Lot начинается похоже на Resident Evil 1, но быстро отклоняется на свой уникальный путь. Особняк, в который вы отправляетесь, хранит множество секретов, сплетая заманчивую историю о его прошлых жителях и нынешних жителях.

Каждый член команды ARIES вносит свой вклад в сюжетную линию, добавляя глубины повествованию. Я не буду углубляться в подробности, чтобы избежать спойлеров, но достаточно сказать, что не все в команде являются тем, кем кажутся.

В пределах поместья вы можете собрать историю по кусочкам, собирая различные подсказки, такие как заметки и предметы. Эти элементы снимают слои интриги и дают подсказки о текущих событиях, делая это полезным опытом для тех, кто тщательно исследует окрестности.

Judgement

You Will Die Here Tonight — это приятная дань уважения классическим играм ужасов из прошлого. Вместо того чтобы просто копировать эти игры и предлагать мало инноваций, разработчики ввели несколько интригующих поворотов, чтобы оживить опыт. Хотя не все дополнения безупречны, в целом игровой процесс весьма достоин внимания и обязателен к ознакомлению в этот Хэллоуин.

8.5/10

&nbsp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий