Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
Одна вещь, которую Брэндон Сандерсон известен, — это создание того, что известно как жесткие системы магии в своих книгах. Термин относится к идее, что магия в книгах, таких как серия Stormlight , имеет строгий набор понятных правил. Это отличается от мягкой магической системы, такой как сила в «Звездных войнах» , которая более туманная в том, как она работает. Система жесткой магии гораздо легче перевести в карточную игру, такую как Magic: The Gathering , потому что ее строгие правила могут использоваться для формирования механики карт.Волшебная система Archive Stormlight несколько напоминает Magic S . Несмотря на то, что существуют некоторые серьезные различия, персонажи, направляющие Stormlight для выполнения магических подвигов, более аналогичны магии: система MANA Gathering , чем любые магические системы из других вселенных за пределами свойств. Легко представить, что заряженные драгоценные камни являются формой мана-производства в наборе, в то время как такие вещи, как Shardplate и Shardblades, являются мощными картами оборудования.
Мир Рошара также является очень визуально различным фантастическим местоположением , что делает его идеальным для адаптации карточной игры. Магия: У художников Gathering появится шанс создать странные существа, такие как Сантид, Скайелс или множество, похожих на крабовые виды. Это помогло бы наборе иметь сильную личность, которая отличает его от других настройки Magic , которые, я думаю, создает для некоторых из лучших вселенных за пределами кроссоверов.Сандерсон работал с Wizards of the Coast до