Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Несмотря на огромный ажиотаж перед релизом и в целом положительные отзывы, StarfieldПрием был несколько неоднозначным. Игра не оправдала всеобщего признания, на которое, вероятно, рассчитывала Bethesda. Несмотря на похвалу за масштаб, амбиции и фирменное обаяние Bethesda, несколько ключевых аспектов подверглись критике, что существенно повлияло на ее общее восприятие. Нетрудно заметить недостатки, даже будучи фанатом. Однако есть один важный спорный момент, который сдерживает игру.
x2715 Удалить рекламу
В то время как большинство игр пытаются выглядеть бесшовными, Starfield, похоже, не получил эту заметку. По сравнению с другими современными играми, здесь избыток загрузочных экранов. Неприятная часть заключается в том, что иногда игрокам напоминают об этой устаревшей системе загрузки каждые несколько минут, если не несколько раз в полчаса. Это постоянное прерывание, которое особенно раздражает, учитывая предполагаемую направленность игры на исследование космоса, заставляет ее чувствовать себя гораздо более устаревшей, чем любой другой недостаток.
- Что сдерживает Starfield?
- Экраны загрузки — это проблема
- Почему в Starfield так много загрузочных экранов
- Движок Bethesda имеет свои ограничения
- У Starfields Competition есть бесшовная открытая вселенная
- No Mans Sky устанавливает стандарт
- На данный момент загрузочные экраны устарели
- Современные игры с открытым миром минимизировали эту проблему
Что сдерживает Starfield?
Экраны загрузки — это проблема
x2715 Удалить рекламу
В то время как Starfield имеет огромную вселенную и впечатляющий размах благодаря процедурной генерации, несколько факторов удерживают ее от раскрытия своего полного потенциала. Наиболее заметной проблемой являются всепроникающие и частые загрузочные экраны. Эти прерывания разрушают погружение, превращая исследование в серию телепортов, а не в бесшовное путешествие. Вход в здания, посадка на корабль и даже перемещение между комнатами внутри структуры часто вызывают загрузочный экран, что противоречит ожиданиям от современной игры с открытым миром, особенно той, которая использует оборудование следующего поколения.
В таких играх, как No Mans Sky и Star Citizen, корабль — это транспортное средство, которое, как кажется, доставляет игроков туда, куда они хотят. Starfield блокирует путешествие за загрузочными экранами. Следовательно, корабль игрока ощущается в основном как косметическое средство, как судно для быстрого перемещения, а не как инструмент для исследования и приключений. Эти технические ограничения значительно сдерживают обещанное чувство чуда и свободы.
x2715 Удалить рекламу
Также есть технические проблемы, повторяющийся дизайн квестов и отсутствие глубины по сравнению с другими играми, обновленными и выпущенными недавно, такими как Cyberpunk 2077 или Baldurs Gate 3. Хотя объем контента впечатляет, его качество значительно варьируется; некоторые квесты кажутся скучными или слишком упрощенными. Несмотря на свою функциональность, системы создания персонажей и диалогов не обеспечивают того же уровня глубины и участия игрока, как в других ролевых играх. Многие игроки могли бы проигнорировать эти проблемы, если бы им не приходилось ждать несколько минут, чтобы куда-то попасть.
Почему в Starfield так много загрузочных экранов
Движок Bethesda имеет свои ограничения
x2715 Удалить рекламу
Экраны загрузки могут показаться следствием того, что игровой мир одновременно огромен и детализирован, но все не так просто. Starfield имеет множество экранов загрузки из-за движка Creation Engine 2 от Bethesda, который не предназначен для полностью открытого мира такого масштаба с бесшовным исследованием. Он сегментирован на отдельные зоны, каждый из которых требует загрузочного экрана для перехода. Эти загрузочные экраны короче на высокопроизводительном ПК, но сегодня это не должно быть обязательным требованием.
Несмотря на использование более ранней версии Creation Engine, Fallout 4и Skyrimне имели столько загрузочных экранов. Обе эти игры больше фокусируются на времени, проведенном снаружи или внутри больших зон, поэтому места для загрузки появлялись не так часто. Starfieldразделы космоса, планеты, города и т. д., поэтому это работает как куча разных комнат, в которые можно пойти. По сути, это та же концепция, что и в других играх Bethesda; игрокам просто нужно проходить ее чаще.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
x2715 Удалить рекламу
К сожалению, Bethesda делает игры таким образом, что для них требуется этот движок, поэтому они переработали его и улучшили для Starfield. Не каждая игра может работать на Unreal Engine 5, и не каждая компания хочет выплачивать роялти, когда у них есть хорошо работающий движок. Это потребовало бы много работы и денег без гарантии успеха, поэтому опора на платформу Creation Engine имеет смысл, несмотря на это досадное ограничение.
У Starfields Competition есть бесшовная открытая вселенная
No Mans Sky устанавливает стандарт
StarfieldШироко обсуждаемые загрузочные экраны подчеркивают ключевое отличие от его ближайших конкурентов в жанре исследования космоса в открытом мире. Например, такие игры, как No Mans Sky имеют процедурно сгенерированную вселенную, где игроки могут перемещаться между планетами и системами с минимальным прерыванием. Эта бесшовность является основным элементом опыта No Mans Sky , придавая ему гораздо лучшее ощущение исследования и открытия.
x2715 Удалить рекламу
Отсутствие времени загрузки в значительной степени способствует ощущению необъятности и свободы, которые определяют привлекательностьNo Mans Sky. Хотя вселенная No Mans Sky полностью процедурно генерируется, что приводит к менее детализированным средам по сравнению с элементами ручной работы Starfield, компромисс обеспечивает большее погружение, что кажется справедливым. Возможность непрерывно летать с планеты на планету, плавно переходя через космос и вход в атмосферу, способствует ощущению непрерывного приключения, которое редко встречается в играх с отдельными зонами загрузки.
x2715 Удалить рекламу
Путешествие на скучную планету — это то, с чем сталкиваются обе игры. Однако Starfield просит игроков сидеть, ждать, пока они доберутся до этой планеты, а затем ждать, чтобы уйти. No Mans Skyпозволяет игрокам летать на планету и обратно. Это заставляет Starfield чувствовать себя очень устаревшим, что портит общее впечатление, и даже обновления показывают, насколько очевидны ошибки.
На данный момент загрузочные экраны устарели
Современные игры с открытым миром минимизировали эту проблему
На данном этапе развития игр распространенность загрузочных экранов, особенно таких частых и резких, как в Starfield, кажется неприемлемой. Spider-Man 2 для PS5 больше не нуждается в загрузочных экранах во время быстрого перемещения; сравните это с загрузочным экраном только для входа в корабль в Starfield. Технология существует для смягчения, если не полного устранения, этих разрушительных прерываний игрового процесса.
Существуют некоторые моды, которые удаляют загрузочные экраны, но они не идеальны и не убирают их все.
x2715 Удалить рекламу
Хотя некоторый уровень загрузки понятен в чрезвычайно больших и детализированных открытых мирах, огромное количество и, по-видимому, произвольное размещение загрузочных экранов во многих современных играх, включая Starfield, указывают на провал дизайна и оптимизации, а не на аппаратные ограничения. Оправдание загрузкой созданного вручную контента вместо процедурной генерации звучит неискренне, если учесть графическую точность и масштаб, достижимые в других современных играх без навязчивых загрузочных прерываний, таких как Star Citizen и No Mans Sky.
Bethesda нужно поработать над избавляя игру от этой постоянной неприятности. Если студия сможет преодолеть эту болевую точку, некоторые другие недостатки начнут казаться менее отвлекающими. Несмотря на то, что в некоторых областях Starfield груб, в нем достаточно контента, чтобы игроки могли сосредоточиться на игровом процессе. Все эти перерывы и паузы в контенте дают игрокам повод задуматься о том, почему игра плоха, и без них Starfield мог бы показать игрокам все, чем он хорош. Если уж на то пошло, то эти постоянные паузы в игровом процессе — самый большой недостаток, сдерживающий игру.
x2715 Удалить рекламу Платформа(ы) ПК, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 6 сентября 2023 г. Разработчик(и) Bethesda Издатель(и) Bethesda ESRB M Для взрослых 17+ Из-за крови, непристойных тем, употребления наркотиков, ненормативной лексики, насилия
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!