Одна классическая функция Zelda идеально подошла бы для Nintendo Switch 2

Хотя точное будущее The Legend of Zelda может показаться неясным в настоящее время, в конечном итоге есть много невероятных возможностей, которые франшиза могла бы выбрать для реализации. Существует бесчисленное множество новых концепций и механик, с которыми игры могли бы экспериментировать в будущем, особенно учитывая, что Breath of the Wild и Tears of the Kingdom создали сильный прецедент для использования большего количества технологических тем, чем обычно есть в Zelda. Однако, несмотря на это, возможно, настало время для следующей игры Legend of Zelda снова использовать давно отсутствовавшую функцию.

Контроллеры Joy-Con для Switch 2 могли бы улучшить музыку в Zelda

В Zelda уже много лет не было новых инструментов

Одна классическая функция Zelda идеально подошла бы для Nintendo Switch 2

Музыкальные инструменты с магическими способностями имеют долгую историю в Zelda, и наиболее ярким примером, возможно, является титульный артефакт Ocarina of Time. Музыка может быть мощной силой в Хайруле, по крайней мере, при исполнении правильных песен на подходящем инструменте, и многие игры Zelda дают игроку возможность управлять Линком, когда он играет на своем инструменте по выбору. Joy-Cons Switch 2 с их управлением движением были бы идеальным способом обеспечить захватывающий опыт игры на инструменте в будущей игре.

Конечно, стоит отметить, что Skyward Sword HD уже доказала способность Joy-Con поддерживать музыкальную механику Zelda, поскольку на оригинальной консоли Switch можно играть на Goddess Harp с помощью управления движением. Однако стоит также отметить, что эта игра является обновленным портом собственной версии игры для Wii. Ни один из ZeldaИгры, выпущенные для Switch, действительно пополнили список различных музыкальных инструментовZelda, а это значит, что серию, возможно, ждет новое воплощение.

Switch 2, таким образом, идеально подходит для того, чтобы извлечь из этого выгоду. Его Joy-Cons кажутся более продвинутыми, чем их первоначальные воплощения, и даже намекали, что они могут действовать аналогично компьютерным мышам. Если это правда, дополнительный метод управления игрой естественным образом расширит пределы того, какие инструменты можно адаптировать для предметов Zelda. Но даже без этой вероятной, хотя и неподтвержденной функции, ясно, что Joy-Cons Switch 2 могут дать начало невероятно веселой новой музыкальной функции.

Следующая игра Zelda может использовать двуручный инструмент

Функция будет использовать полный спектр функций Joy-Cons

​​​​​​​

С двумя Joy-Cons, возможно, наиболее очевидным путем для исследования в Switch 2 Zelda игре является двуручный инструмент для игры Линка. Примерами таких инструментов являются гитары и барабаны, оба из которых имеют прецедент появления в The Legend of Zelda из-за их появления в Majora’s Mask. В то время как классическая игра позволяла людям экспериментировать с этими инструментами и создавать собственные небольшие мелодии, управление движением немедленно подняло бы этот опыт на уровень чего-то большего.​​​​​​​

Любой инструмент, управляемый движением, должен иметь альтернативный режим «только кнопки» из соображений доступности, но основные возможности двуручного инструмента остаются интригующими.

Еще один инструмент, ранее использовавшийся в The Legend of Zeldaкоторые могли бы получить новую жизнь с Joy-Cons, — это Pan Pipes, ранее показанные в Spirit Tracks; контроллеры можно использовать для имитации удержания любого конца трубы, позволяя пользователю имитировать игру на них, пока Link копирует его действия. Конечно, также вполне разумно, чтобы Link взял в руки совершенно новый инструмент, например, упрощенную скрипку с одним Joy-Con, отвечающим за нажатие струн, а другим — за смычок. В качестве альтернативы, перспективный режим мыши можно было бы использовать даже для представления пианино или органа.

Switch 2 может сделать музыку Zelda более захватывающей, чем когда-либо

Одна классическая функция Zelda идеально подошла бы для Nintendo Switch 2

Конечно, расширенное управление движением может сделать игру на цифровом инструменте чрезвычайно захватывающей, что и Skyward Swordи его ремейк уже продемонстрировали в какой-то степени. Однако спаренные Joy-Cons могут предложить гораздо более совершенную схему управления, чем Wii Remote, что, естественно, оказало бы огромное положительное влияние на любой будущий инструмент, разработанный с учетом их. Возможность более свободного управления инструментом была бы огромным преимуществом для будущей игры Zelda, особенно если люди смогут играть в нее в любой момент и сочинять собственные простые мелодии для записи и распространения.

Поскольку музыка не была основной особенностью игр Zelda для Nintendo Switch, потенциал Joy-Cons в ее воплощении до сих пор оставался в значительной степени неиспользованным. Однако Switch 2 теперь может легко это исправить. Более того, не только бесчисленное множество людей будут в восторге от возвращения этой классической функции, но и улучшенные Joy-Cons также должны обеспечить более подробный игровой процесс, связанный с инструментами, чем все, что франшиза могла предоставить в прошлом.

Хотя Зельда Игры могут нарушать традиции с большим эффектом, поскольку технологии развиваются, может быть столь же эффективно пересматривать более классические концепции с расширенными возможностями последней консоли. Switch 2 предлагает эту точную возможность для франшизы несколькими способами, но повторное введение музыки, несомненно, является одним из самых значительных. Несмотря на свою важность для франшизы в целом, музыка не использовалась новой игрой в течение многих лет. Switch 2 предлагает идеальный шанс изменить это, и его контроллеры должны сделать такую ​​функцию сразу же запоминающейся для The Legend of Zelda.

Фильм(ы) The Legend of Zelda (игровой фильм) Создано Сигеру Миямото, Такаши Тэдзукой Предстоящие фильмы The Legend of Zelda (игровой фильм) Первое телешоу The Legend of Zelda Дата выхода первого эпизода 8 сентября 1989 г.

Краткое содержание

Франшиза The Legend of Zelda повествует о приключениях Линка, похожего на эльфа Хайлиана, и принцессы Зельды, когда они защищают землю Хайрула от злого военачальника, ставшего демоническим королем Ганона. Серия известна своей смесью экшена, приключений и элементов решения головоломок, часто вращающихся вокруг сбора Трифорса, могущественной реликвии, оставленной богинями, создавшими Хайрул. Каждая игра представляет собой различные воплощения Линка и Зельды, сохраняя основные элементы, но вводя новых персонажей и обстановку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий