One Big Dragon Age: решение о Страже Вейлгарда не имеет смысла и кажется вынужденным


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

One Big Dragon Age: решение о Страже Завесы не имеет смысла и кажется вынужденным

В ролевых играх главное — выбор, и очень ранняя Dragon Age: The Veilguardбросает Рукам ситуации, которые заставляют их принимать сложные решения. Поскольку Рука стремится спасти Тедас, логично, что им придется сделать несколько сложных выборов, и не все решения будут хорошо восприняты спутниками или фракциями. Однако первое большое решение истории, брошенное Рукам, не кажется естественным, заставляя Рука выбирать между двумя вариантами, которые на первый взгляд похожи, но на самом деле совсем не равны.

x2715 Удалить рекламу

[Предупреждение: эта статья содержит спойлеры к Dragon Age: The Veilguard.]

Решения составляют основу любой RPG и ставят главного героя в центр формирования мира вокруг него, диктуя, как будет развиваться разветвленное повествование на основе сделанных по пути выборов. Предыдущая Dragon AgeИгры преуспели в этом, и прошлые выборы повлияли на Тедас и все, что привело к событиям в The Veilguard. Иногда эти выборы могут быть очевидными, в то время как другие не имеют четкого правильного или неправильного ответа, и когда они сделаны хорошо, поощряют повторные прохождения, чтобы исследовать все неиспользованные пути.

Выбор Veilguard между Minrathous или Treviso не равен

Важные решения веселы, когда они имеют смысл в обстановке

Один Big Dragon Age: Решение о Страже Вейлгарда не имеет смысла и кажется вынужденным

x2715 Удалить рекламу

Первое важное решение, которое Рук должен принять, происходит сразу после вербовки Даврина и возвращения на Перекресток, когда приходят новости о двух драконах, терроризирующих города Тедаса. Рук сталкивается с выбором: помочь Минратоусу или Тревизо, и любой город, который не будет выбран, страдает из-за выбора Рука. Однако, хотя выбор представлен как сбалансированный, просто между двумя городами или, возможно, двумя компаньонами, реально они не равны и не имеют большого смысла в мире Dragon Age, что приводит к тому, что решение кажется вынужденным ради драматического повествования.

Почему выбор Минратоуса вместо Тревизо не имеет смысла

Оккупированный торговый город против Столица Империи Магов

One Big Dragon Age: The Veilguard Decision не имеет смысла и кажется вынужденным

x2715 Удалить рекламу

Пока спутники спешат рассказать Рука о драконах, Нив и Луканис оба поспешат в свои дома, чтобы помочь Теневым Драконам или Антиванским Воронам с атаками. Рука сталкивается с тем, что представляется как невозможное решение, в какой город им следует отправиться, отправив оставшихся спутников на помощь другому. Однако, если смотреть на выбор с точки зрения мира Тедаса, выбор не является невозможным. На самом деле, выбор прост: Рук должен помочь Тревизо.

Различия между вариантами, представленными Рука, становятся резкими, если смотреть через призму Тедаса как реального дышащего мира. С одной стороны, Минратос является столицей Тевинтерской империи, с армией, городской стражей, магами и тамплиерами, чтобы защищать его вместе с Теневыми драконами. Над всеми ними парит Дворец Архонта, который показан в начальной последовательности Dragon Age: The Veilguard, чтобы быть способным защитить город, если это необходимо. С другой стороны, есть Тревизо, торговый город, который уже оккупирован без армии или городской стражи.

x2715 Удалить рекламу

Контактные лица фракции Антиванских Воронов, Тейя Кантори и Виаго Де Рива, впервые были представлены в трехстороннем комиксе Dragon Age: Deception.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Возможно, если бы Минратус был в худшем состоянии, с разваливающейся инфраструктурой или в осаде, этот выбор имел бы больше смысла. Но, как видно в его нынешнем состоянии, город должен быть в состоянии отбиться от дракона. Однако, чтобы создать напряжение, все это выбрасывается в окно, поскольку Минратус, по-видимому, находится в такой же опасности, как и Тревизо. Результатом является плохо проработанный бинарный выбор, который сводится к благосклонности компаньонов и фракций гораздо больше, чем к тому, чтобы рассматривать Тедас как живой мир с богатым лором, накопленным за пятнадцать лет в играх, книгах и комиксах.

x2715 Удалить рекламу

Выбор между Минратосом и Тревизо кажется вынужденным

Выбор Стража Вейлгарда не основан на предании

В результате любого из решений город будет разрушен союзниками Эванури, но снова возникнет дисбаланс, и Тревизо, возможно, пострадает гораздо больше в долгосрочной перспективе. Если выбран Тревизо, Венатори захватывают Минратос, а Теневые Драконы значительно страдают. Однако город в основном нетронут. Есть смерти, людей собирают для жертвоприношений, и люди живут в страхе, поскольку Венатори сосредоточены на политических врагах. Однако если выбран Минратос, Тревизо опустошается болезнью. Это гражданский город, который уже находится под оккупацией, и это ужасно.

x2715 Удалить рекламу

Даже если Антаамы будут изгнаны, а боги побеждены, Каналы Тревизо были затоплены Мором в результате атаки. Это, несомненно, повлияет на этот район на десятилетия вперед, отравляя воду и землю вокруг города и делая его похожим больше на город в Андерфельсе, чем на Антиву. Бродя по шумному рынку Тревизо, который впоследствии становится полевым госпиталем, возникает странное чувство, поскольку на этот выбор есть четкий правильный ответ, что очень странно для RPG.

Задания в каждом городе будут меняться в зависимости от того, куда Рук решит пойти, и они не смогут улучшить торговца фракции другого города, поскольку они потерялись в атаке дракона.

Обычно любой выбор в РПГ будет иметь как хорошие, так и плохие стороны, и выбор между магами и тамплиерами в Dragon Age: Inquisition является хорошим примером. Хотя у людей могут быть определенные предпочтения, в общем, когда в игре предлагается выбрать между молотом и наковальней, оба варианта будут иметь свои плюсы и минусы. Однако выбор Минратуса/Тревизо появляется слишком рано, чтобы заслужить тот уровень лени, который он демонстрирует, и только Ворона или Теневой Дракон Ладья во вселенной реально имеют предпочтение на тот момент.

x2715 Убрать рекламу

У Ладьи есть Иллюзия Выбора

Меньше выбора в повествовании и больше о ресурсах фракции

One Big Dragon Age: Решение о Страже Завесы не имеет смысла и кажется вынужденным

В конце концов, выбор между двумя городами на столь раннем этапе игры является вынужденным сюжетным моментом, основанным на том, благосклонность какого компаньона и фракции Рук стремится получить. Ни выбор, ни результаты не имеют никакого отношения к реальности сеттинга, поскольку Рук делит их небольшие силы поровну между Минратосом и Тревизо. Однако только город, за которым лично следил Рук, выйдет невредимым, что еще больше подчеркивает, что это решение — неуклюжее забивание ставки.

x2715 Удалить рекламу

В результате вся вина за результат возлагается исключительно на Рука, несмотря на то, что он является лидером небольшой группы, а не большой силы, как Инквизиция. Это приводит к тому, что весь квест и выбор кажутся оправданием для повторного введения механики закалки компаньона. Закаленные компаньоны не являются чем-то новым для The Veilguardи являются хорошей концепцией, которая может повлиять на повествование интересными способами.

Однако выбор между Тревизо и Минратоусом является тяжелым и происходит слишком рано в Dragon Age: The Veilguard, чтобы он имел смысл с точки зрения истории, а квест не оказал того влияния, на которое он направлен. Было бы гораздо лучше, если бы он появился позже, во втором акте после нескольких квестов в соответствующих городах. Таким образом, у команды будет больше связей, и каждый город сможет колебаться между улучшением и разрушением, чтобы сделать их более равным выбором.

Франшиза Dragon Age Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, Нагота, Сексуальные темы, Ненормативная лексика, Насилие Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X x2715 Удалить рекламу


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий