Описание обновления 0.3.0 для Battlefield 2042

Вышло обновление 0.3.0 для Battlefield 2042, и вот полный список изменений и исправлений, добавленных в этом последнем патче. Теперь, когда последний шутер DICE находится в руках игроков, у разработчиков есть обширный список исправлений и изменений, которые будут внесены в игру. Большая база поклонников Battlefield громко высказывалась о некоторых столь необходимых изменениях, которые охватывают множество аспектов шутера. В патче 0.3.0 много изменений, и вы можете найти полные примечания к патчу Battlefield 2042 ниже. Вот все новое в Battlefield 0.3.0.

Описание обновления 0.3.0 для Battlefield 2042

Исправления, изменения и улучшения

Общие

  • На экране «Последние игроки» теперь отображаются все игроки предыдущих матчей, чтобы разрешить для упрощения отчетности пользователей.
  • Внесены улучшения в систему «Взаимодействие» путем переключения текста «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» по умолчанию для нескольких взаимодействий, чтобы отразить действие, которое вы собираетесь выполнить, например «ОТКРЫТЬ КОНТЕЙНЕР», «ВЫЗВАТЬ ЛИФТ»
  • Решена проблема освещения серверной комнаты Kaleidoscope.
  • Решена проблема, связанная со скоростью/траекторией при появлении в реактивных самолетах.
  • Улучшена анимация вертолета при пролете уровней во время вставки.
  • Улучшения для решения проблемы, из-за которой игроки, убитые в транспортных средствах, падали ниже геометрия уровня
  • Улучшения потоковой передачи ресурсов в презентации экрана развертывания
  • Игрок больше не застревает в тросе/веревке после выхода из транспортного средства после того, как он войдет в него слишком близко к тросу или веревке
  • Ранний выход из открытого места в анимации входа больше не приводит к блокировке угла прицеливания.
  • Правильное поле обзора применяется сразу после последовательностей вставки

Пользовательский интерфейс

  • Улучшены экраны Коллекции, что делает их более простыми в использовании и понятными в отношении того, с чем вы взаимодействуете.
  • Улучшено способы, которыми вы можете управлять своими вложениями через экран коллекции, чтобы уменьшить количество взаимодействий, которые вам нужно иметь при создании ваших загрузок.
  • Улучшения экрана карты игрока и конца раунда (EOR) для дополнительной полировки.
  • Добавлены новые маркеры, чтобы упростить поиск новых разблокированных предметов.
  • Улучшены переходы между экранами при входе и возврате в главное меню.
  • Улучшена работа с отчетами об игроках, в частности с отчетами о токсичности и мошенничестве.
  • Внутриигровое табло теперь правильно масштабируется в соответствии с настройками безопасной зоны экрана.
  • Исправлены случаи, когда функция прокрутки не работала на экранах параметров.

  • Реализовано восстановление фокуса для экранов, поэтому кнопка в фокусе запоминается при повторном входе на экран.
  • Фиксированные визуальные эффекты остаются на экране в конце раунда.
  • CommoRose
    • Повышена скорость отклика открытия CommoRose
    • Исправлены неактивные цели, отображаемые в CommoRose для защитников в Rush amp; Прорыв
    • Исправлены цели, которые не отображались в CommoRose для атакующих в Rush

Matchmaking amp; Друзья

  • Улучшено взаимодействие между EOR и главным меню.
  • Повышена надежность подбора игроков и уменьшено количество сбоев подбора игроков.
  • Улучшены потоки приглашений в кросс-игру.
  • Исправлено обновление расширенного присутствия проблемы, гарантируя, что ваши друзья смогут лучше отслеживать, где вы находитесь в игре.
  • Адресованные серверы застревают в неотвечающих игровых состояниях, когда раунды не запускаются должным образом.
  • Исправлены приглашения друзей для плееры на ПК
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список друзей иногда не обновлялся полностью.

Прогресс и разблокировки

  • Введение еженедельных миссий, обеспечение набора задач, которые вознаграждают косметические разблокировки.
  • Добавлен бонус за 1-й матч в размере 1000 кредитов Темного рынка для опасной зоны.
  • Улучшено общее отслеживание опыта/ранга и надежность.
  • Улучшенное мастерство отслеживание рейтинга
  • Повышена надежность отслеживания карт игрока
  • Уровень, необходимый для разблокировки элемента, больше не отображается после разблокировки элемента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки мастерства не отображались в меню коллекции портала.
  • Исправлена ​​проблема, которая была некорректное начисление опыта за пополнение запасов ангелов.
  • Предварительный просмотр техники в 3D теперь отображает правильные настройки в меню коллекции.
  • Добавлено уведомление при достижении нового уровня значка карты игрока.
  • Добавлено уведомление при достижении нового уровня мастерства.

Обработка

  • Устранены различные проблемы с визуальным мерцанием и заиканием.
  • Улучшения рендеринга воды при наведении прицела (ADS).
  • Добавлено определение прицела для металлических прицелов, чтобы обеспечить правильное ADS для VCAR
  • Выход из ADS теперь более плавный, чем раньше на консолях Xbox One и PlayStation 4.
  • Устранено несколько графических проблем, влияющих на отражение воды.
  • Устранена проблема с отрисовкой персонажей для игроков, присоединяющихся к матчу. в процессе
  • Внесены улучшения в артефакты, влияющие на реализацию DLSS.
  • Исправлено мерцание в воде оазиса в Эль-Аламейне при развертывании.
  • Исправлены ошибки анимации, иногда возникающие при поднятии оружия с земли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолеты иногда отображались с неправильным визуальным оформлением шасси.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе вблизи воды возникали неправильные эффекты от пуль. правильно с самолетом
  • Прицел PSO-1 сдвинут вперед на AN94, чтобы предотвратить вырезание на экране во время простоя.
  • Исправлены проблемы со скином для нескольких скинов оружия PP-29.

Карты

  • Более 150 отдельных исправлений, небольших изменений и улучшений на всех наших картах.
  • Исправлены проблемы с геометрией уровней на всех уровнях, устраняющие такие проблемы, как попадание игроков в ловушку
  • Устранены множественные проблемы с порождением.
  • Устранены визуальные сбои, такие как блики линз, видимые швы в небесном куполе.
  • Решено большое количество проблем с коллизиями и размещением.
  • Устранены проблемы, влияющие на локальное размещение звука на нескольких картах.

Зона опасности Battlefield

  • Улучшено визуальное представление кредитов Dark Market.
  • Изменен экран отряда и игрока, удалены названия отрядов противника.
  • Изменено табло, чтобы больше не отображались подключенные вражеские игроки
  • В зону извлечения добавлены дополнительные сигнальные ракеты, обеспечивающие лучшую видимость зоны добычи, а также дополнительное укрытие.
  • Добавлены новые места появления для начальных капсул данных.
  • Увеличено количество накопителей данных на начальном этапе. Капсулы данных могут содержать
  • Улучшена точность сканера данных и идентификация врагов.
  • Решена проблема, из-за которой две команды могли извлекать одновременно.
  • Устранены предупреждения для оповещения игроков они сканируются, иногда не отображаются.
  • Упрощено взаимодействие с устройствами получения данных с диска.
  • Добавлено считывание расстояния до следующей доступной точки извлечения.
  • Улучшено размещение камеры в конце раунда.
  • Кнопка «Изменить» в лобби теперь возвращает вас к перку. tab
  • Капсулы исходных данных теперь порождают максимум 4-6 противостоящих сил.
  • Дроны внутри экстракционного Кондора теперь будут уничтожены при выходе
  • Дополнительный опыт для полное уничтожение вражеского отряда.
  • Значок «Передислокация» теперь является частью значка мира солдата и техники.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда могли забрать больше, чем их максимальная емкость дисков с данными.
  • Исправлены случаи, когда бонусный опыт за раунд был неточным, а конец раунда запускался неправильно.
  • Исправлен проблема, из-за которой обратный отсчет в лобби не начинался, если игрок был выведен на вкладку.
  • Уменьшена ширина сводной информации в лобби.
  • Добавлены анимация и звуковой сигнал, когда оставшийся баланс игрока изменяется в вестибюль
  • Вкладка «Тактические предметы» объединена в одну вкладку в лобби.
  • Сделал визуальный вид значка замка более четким в лобби.
  • Добавлена ​​возможность выйти из ожидания, пока игроки присоединятся, и предварительно круглое меню лобби
  • Исправлена ​​проблема в лобби, из-за которой было сложно понять, какие тактические предметы выбираются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закадровый голос прерывался слишком рано в конце раунда
  • Исправлены проблемы с озвучкой при извлечении игроков.
  • Исправлены проблемы со случайным срабатыванием звука для сканера накопителя данных.
  • Исправлено отсутствие музыки при уничтожении отряда

Портал Battlefield

< ul>

  • Добавлена ​​информация о сервере для меню паузы.
  • Добавлена ​​поддержка для отправки отчетов о сервере из меню паузы.
  • Добавлена ​​поддержка для администраторов серверов для написания периодических сообщений сервера.
  • Упрощен дизайн экрана настроек сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разброс пули был слишком большим при попытке выстрелить во время увеличения сразу после спринта для некоторых видов оружия портала.
  • Исправлено некорректное отображение максимального количества игроков-людей на вкладке модификаторов для режимов игры FFA.
  • Добавлена ​​различная музыка для загрузки в зависимости от того, какая карта портала загружается.
  • Установка низкого множителя максимального здоровья для транспортных средств больше не будет вызывать их появление в огне.
  • Самолеты внутри портала теперь отображают свои правильно оснащены ракетами и бомбами.
  • Добавлен индикатор пользовательского интерфейса для Rush, показывающий, когда начнется следующий сектор.
  • Исправлена ​​визуальная проблема при перезагрузке нескольких гранатометов (RPG-7, SMAW, Bazooka, Panzerschreck).
  • Дополнения Builder

    • Макеты игрового режима Rush для всех 2042 All - Карты Out Warfare (через Портал)
    • Новый официальный игровой режим Vehicle Team Deathmatch
    • Новая официальная команда Team amp; Шаблоны FFA Gun Master
    • Новый официальный шаблон Infection

    Редактор правил

    • Добавлена ​​возможность определять, какими игроками были убиты по порядку. применить дополнительную логику
    • Включение блока портала SetTeamId для использования с ИИ.

    Battlefield 1942

    • Исправлены проблемы с обнаружением для бинокля.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызвал M3 Halftrack и Sd. Kfz 251 Halftrack иногда погружался в местность.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 9K22 Tunguska-M получал слишком большой урон от некоторых машин MG.

    Battlefield: Bad Company 2

    • Улучшена анимация перезарядки M416.
    • Теперь Tracer Dart успешно блокируется на помеченном транспортном средстве.
    • Mortar Strike больше не может стрелять без увеличения.
    • Дополнительная настройка БПЛА-1

    Battlefield 3

    • Исправлена ​​ошибка это могло привести к тому, что основной снаряд M3A3 Bradley и снаряды APFSDS-T продолжали стрелять без перебоев.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гаджеты SOFLAM и MAV не могли сохранять свое прежнее направление прицеливания, когда игрок снова входил в них.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гаджеты MAV, EOD Bot и SOFLAM отображали модель предварительного просмотра после того, как она уже была размещена.

    • Добавлены новые и классические реплики озвучивания для нанесения урона/убийства врагу дефибриллятором с использованием персонажей BF3 Assault
    • Ракетные капсулы Mi-28 Havoc и AH-64 Apache теперь имеют одинаковое время перезарядки.
    • У EOD Bot теперь есть значок состояния машины, помогающий ориентироваться водителю.

    • Перебалансирован Су-35BM Flanker-E, чтобы он соответствовал работоспособности других самолетов.
    • FGM-148 Javelin теперь имеет два различных типа стрельбы.
    • Балансирующий пас на C-RAM и стационарный «Панцирь».
    • Увеличено время перезарядки управляемой ракеты.
    • Исправлены проблемы с пассивным обнаружением для MAV.

    Улучшения пользовательского интерфейса

    • Сделал ряд улучшений графики, звука и игрового процесса для оружия, транспортных средств и гаджетов.
    • Улучшен интерфейс настройки Plus Menu.
    • Исправлены проблемы с навигацией на экране сбора карточек игрока
    • Добавлены новые параметры для выбора цвета индикатора повреждений для солдат и транспортных средств.
    • Добавлена ​​новая опция перекрестия для изменения толщины формы индикатора повреждений между: Тонкая - Средняя - Толстая.
    • Заменена кнопка «Доступность» в Выбор возможностей на «Доступность amp; Параметры »
    • Исправлен предварительный просмотр палитры цветов в меню« Параметры », часто отображавший черный цвет вместо фактического цвета.
    • Объекты, на которые нанесен ответ, теперь остаются видимыми, когда они закрыты.

    Завоевание

    • Настроен информационный спам в Conquest, уменьшив количество сообщений, которые появляются в мировом журнале. В частности, мы сократили количество сообщений об изменении состояния флага, чтобы они не отвлекали.

    Прорыв

    • Настроено время захвата для Breakthrough
    • Улучшено появление защитников за пределами игрового поля в Breakthrough, чтобы упростить безопасное появление.
    • Внесены улучшения в пользовательский интерфейс Breakthrough, чтобы вы могли лучше отслеживать прогресс раунда в виде виджета игрового режима
    • Виджет игрового режима на табло был обновлен, чтобы акцентировать внимание на секторах и подкреплениях атакующих. Обратите внимание, что он отображается только во время игры в Breakthrough и Rush.
    • Прошедшее время теперь добавляется и отслеживается как на табло amp; Экран развертывания.
    • Добавлен пульсирующий эффект на счет команды 1 (атакующего) и индикатор выполнения, когда их тикеты = lt; 25% от их первоначальных билетов. Это также присутствует в GMW на HUD, табло и экране развертывания как для Rush, так и для Breakthrough.
    • Внесены улучшения в пользовательский интерфейс, чтобы указать, когда атакующая команда достигла последнего сектора.
    • Внесены улучшения в пользовательский интерфейс, чтобы указать, когда защищающаяся команда теряет сектор.
    • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать конец раунда. экран для отображения неточных результатов атакующей команды.

    Улучшения динамического мира

    • Устранены проблемы с визуальными эффектами, влияющими на поздних присоединяющихся
    • Внесены улучшения, чтобы правильно согласовать поведение моста в калейдоскопе для поздних присоединяющихся к соответствию.
    • Внесены улучшения для правильного выравнивания деструктивного состояния бункеров для поздних участников в Renewal и Orbital.
    • Улучшено взаимодействие турели SG-36 и лифтов.
    • Исправлено качество жизни и улучшено взаимодействие подсказок
    • Улучшения визуальных эффектов торнадо и дыма.
    • Решено большое количество проблем, связанных с столкновениями с крупномасштабными анимационными событиями.
    • Улучшено воспроизведение звука песчаной бури на основе местоположения.
    • Улучшен звук разрушения.

    • Скорректировано время для автоматических дверей.

    HUD

    • Добавлен элемент пользовательского интерфейса, показывающий ближайших игроков, которые могут оживить вас в пределах 50 метров, если вас сбили.
    • Добавлен элемент пользовательского интерфейса, отображающий входящие оживляющие, когда их сбивает и пингует игрок, который намеревается оживить вас.
    • При низком уровне боеприпасов или здоровья ближайшие дружественные игроки в радиусе 50 метров теперь будут отображать значок ресурса над своей головой, указывающий, что они могут обеспечить вас здоровьем или боеприпасы.
    • Увеличено разрешение большой карты для улучшенной навигации.
    • Добавлены полоски здоровья на вражескую технику (до 200 м) и вражеских солдат при взгляде (до 50 м).
    • Все значки мира игрока теперь масштабируются по расстоянию, делая их меньше, когда они находятся далеко, чтобы уменьшить количество значков. загромождение экрана
    • Время до завершения возрождения теперь видно сбитому игроку при воскрешении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки дружественных игроков иногда не скрывались за стенами, что приводило к беспорядку на экране
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у дружественных солдат отсутствовали синие значки пользовательского интерфейса, когда игрок находился в сбитом состоянии.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена некоторых игроков не отображались при взгляде на нескольких солдат или транспортных средств рядом друг с другом
    • Изменено поведение видимости значка режима огня в HUD. По умолчанию значок режима огня теперь виден, если в настоящее время можно изменить режим огня. Поведение можно изменить, чтобы значок режима огня всегда был виден (даже если изменить режим огня невозможно) или выключен. Параметр называется «Индикатор режима огня» в разделе «Параметры HUD».
    • Добавлен параметр, позволяющий отключать подсказки кнопок, отображаемые в HUD.
    • Добавлено сообщение о том, какой игрок исцелился. вы при исцелении от других игроков
    • Добавлено сообщение о том, какой игрок поделился боеприпасами при получении боеприпасов от других игроков
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой маркеры IFF на членах отряда не менялись с опцией дальтонизма
    • Улучшена видимость меток IFF на больших расстояниях
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры IFF не были видны при использовании низких настроек видео.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD/UI иногда не отображался при присоединении к игре Portal после выхода из предыдущего матча Portal.
    • Подсказки перезагрузки пользовательского интерфейса теперь перестают пульсировать через 4 секунды.
    • Добавлена ​​возможность отображать или скрывать подсказки кнопок в HUD.
    • Добавлена ​​возможность отображать или скрывать подсказки Reactive в HUD (перезарядка, мало боеприпасов и т. Д.)
    • Добавлена ​​возможность настраивать видимость подсказки и значка индикатора режима огня в HUD (когда доступно, всегда включен, только ADS)

    Боты

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не оживляли игроков.
    • Улучшено управление вертолетом ботов.
    • Улучшено боевое поведение ботов.
    • Улучшено поведение ботов в игровом режиме

    Аудио

    • Повышена надежность звуков различных способностей за пределами экрана, таких как возрождение, баллистический щит SOB-8, сигнальные ракеты, вингсьют, парашют, дымовые выбросы транспортных средств и ремонт системы.
    • Улучшен звук оружия для врагов, стреляющих в игрока, в том числе расстояние
    • Включен звук предупреждения о захвате с предупреждающим звуком о приближающейся ракете.
    • Изменен звук в конце раунда.
    • Добавлен звуковой сигнал для «Запросить восстановление» для Помогите отметить ваше местоположение
    • Изменен звук при пинге сбитого дружественного игрока
    • Улучшено переключение передач наземной техники и звуки подвески.
    • Предупреждающие звуки и звуки передачи больше не будут повторяться при низком уровне работоспособности автомобиля.
    • Включен звуковой сигнал предупреждения с входящим сигнальным звуком ракеты.
    • Добавлен звук при возгорании поврежденных двигателей на транспортных средствах.
    • Теперь легче услышать корабль на воздушной подушке LCAA, когда он находится позади игроков

    Специалисты

    Angel

    • Ящик с экипировкой
      • Игроки, которым требуется броня и которые могут ее получить, теперь имеют белый контур вокруг них, что указывает на то, что магнетизм отбросит броню на указанного игрока.
      • При использовании ящика с экипировкой игроки теперь могут прокручивать, если их больше 4 доступно снаряжение
      • Визуальные эффекты и полировка при разрушении и исчезновении ящика с снаряжением
      • Время восстановления действия по пополнению ящика с снаряжением теперь распределяется между ящиками с снаряжением.
      • Добавлен уникальный звук при поднятии брони.
      • Добавлена ​​возможность самостоятельно накладывать броню с помощью Angels Supply Bag
      • Ящик с снаряжением больше не может быть вызван, когда он находится под высокими зданиями.
      • Добавлена ​​анимация жестов руки при размещении ящика с снаряжением.
      • Броня ангелов и подсумок с боеприпасами теперь автоматически нацеливаются на товарищей. низкие боеприпасы и не только низкая броня

    Ирландский

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой переключение на ирландский язык с помощью команды SetPlayersSoldier через порталы приводило к возможность развертывания обложки без воспроизведения анимации.
    • Обновлен предварительный просмотр гаджета Irish на экране «Дополнительная информация».
    • Развертываемая крышка DCS
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок развертываемой крышки DCS на миникарте не отображался правильно.
      • Повышена надежность развертываемой крышки DCS Deployable Cover, позволяющей размещать ее на более наклонных поверхностях

    Бульдозер

    • Баллистический щит СОБ-8
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баллистический щит СОБ-8 не блокировал пули в лифте.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бульдозер не становился целью турели Бориса SG-36 и ИИ, игнорируя пользователя при наличии баллистического щита SOB-8.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли войти в транспорт, когда Был установлен баллистический щит SOB-8.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возрождение было затруднено при наличии баллистического щита SOB-8.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при убийстве игрока с помощью SOB- 8 Ballistic Shield также снимает жетон жертвы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки подбрасывались в воздух после того, как Бульдозер сражался в ближнем бою со своим щитом.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дозер мог украсть убийство из товарищей, используя удар щитом.
      • Уменьшен урон отражения Дозера от его щита.
      • Удален множитель выстрела в голову из урона отражения Дозера.

    Рао

    • Пакет Cyber ​​Warfare
      • Добавлен короткий период отсрочки для Cyber ​​Warfare Suite Рао, когда что-то блокирует взламываемую цель. Это поможет чаще всего при попытках взлома транспортных средств, которые могут двигаться перед деревьями.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cyber ​​Warfare Suite запускал голосовое сообщение «Враг взломан» без присутствия подходящих врагов.

    Paik

    • Сканер EMG-X
      • Добавлен звуковой эффект для жертв, сканируемых сканером EMG-X
      • Исправлено отсутствие звука для AR-Scanner, когда владелец способности находится вне поля зрения.
      • Сканер EMG-X теперь должен иметь возможность обнаруживать цели выше или ниже Paik.
      • Отключено использование сканера EMG-X внутри транспортных средств.
      • Исправлен звуковой эффект «цель найдена» сканера EMG-X, не работавший для целей за пределами 20 м.

    Casper

    • OV-P Recon Drone
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователь не мог развернуть OV-P Recon Drone, находясь в положении лежа
      • Улучшена видимость вражеских дронов-разведчиков; теперь у них есть огни, чтобы их было легче увидеть.
      • Игроки теперь переключаются на свое предыдущее оружие после выхода из разведывательного дрона OV-P.
      • Обновлено сообщение с подсказкой EMP для разведывательного дрона OV-P, чтобы уточнить, что для ведения огня требуется блокировка.
      • Увеличена дальность действия EMP на разведывательном дроне OV-P.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой OV Каспера -P Recon Drone иногда не может захватить вражеские цели.
      • Увеличена скорость передвижения OV-P Recon Drone
      • Увеличен размер хитбокса OV-P Recon Drone, чтобы его было легче поразить .
      • Скорректировано расстояние обнаружения «ближнего дрона».
      • Скорректировано размер области обнаружения при управлении обзором камеры дрона.

    Борис

    • Сторожевое орудие SG-36
      • Сторожевое орудие SG-36 теперь будет уничтожено, когда владелец умирает, а не когда владелец сбит.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турель Бориса SG-36 не могла захватывать цели, находящиеся рядом с транспортным средством.

    Сандэнс

    • Разбрасывающая граната Сандэнса перемещена так, чтобы она взорвалась после первого отскока, чтобы дать жертвам возможность уйти, если они были брошены на малой высоте.
    • Вингсьют
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие ремонтного инструмента было видно в вингсьюте, когда вы входили в вингсьют, когда был экипирован ремонтный инструмент.
      • Исправлена ​​проблема, когда отключение и последующее развертывание вингсьюта могло вызвать Обзор 1p во время полета
    • Пояс с гранатами
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противотанковая граната Sundance могла застрять, кружась в воздухе. после того, как выбранный автомобиль применяет контрмеры или пытается вместо этого атаковать другое транспортное средство.
      • Скорректировано поведение осколочных гранат Сандэнса: один раз отскакивает перед детонацией.

    Falck

    • Пистолет S21 Syrette
        Добавлены звуки включения и выключения блокировки для пистолета S21 Syrette Pistol, когда цель обозначена магнетизмом пистолета S21 Syrette.
      • Игроки, которым требуется здоровье и которые могут его получить, теперь имеют белый контур вокруг них, чтобы указывают на то, что магнетизм воздействует на очерченную цель.
      • Добавлены визуальные эффекты исцеления при исцелении из пистолета S21 Syrette.
      • Добавлен звуковой отклик при лечении из пистолета S21 Syrette.

    Mackay

    • Крюк для захвата
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой веревка крюка для захвата смещалась перед гаджетом после изменения настроек поля зрения.
      • Исправлено хранилище после анимации Grappling Hook, где это могло вызвать рывки камеры или вообще не отображать анимацию.
      • Уменьшен урон от Grapple Gun

    Транспортные средства

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой средства противодействия ракетам иногда не работали, в результате чего ракеты не взрывались, а вместо этого повторно захватывали ту же цель.
    • Выбрана позиция выхода из транспортных средств более единообразно.
    • Внесены улучшения в вибрацию контроллера для транспортных средств.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой 20-мм пушки MD540 Nightbird, установленные на земле, могли казаться замороженными.
    • Сбалансированные MD540 Nightbird, установленные Наращивание и сближение пулеметов
    • AH-64GX Apache Warchief amp; 127-мм противотранспортные ракетные комплексы KA-520 Super Hokum больше не имеют импульса взрыва при стрельбе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, управляющий судном на воздушной подушке LCAA, не мог быть застрелен через переднее окно.
    • Исправлена ​​способность системы ремонта F-35E Panther, отсутствующая в настройке.
    • Добавлена ​​возможность включения ускорения транспортного средства в качестве переключения или удержания.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобили получали двойной урон при попадании через стекло
    • Улучшено поведение при полете ракетными снарядами TOW.
    • Убран импульс взрыва на противотранспортной ракете ударных вертолетов, который вызывал подталкивание транспортных средств при попадании.
    • Исправлены случаи, когда транспортные средства иногда застревали на геометрии мира
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейнджер не превращался в тряпичную куклу при уничтожении. Уничтожение Рейнджера теперь будет выглядеть намного более естественным.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейнджер терял связь с игроком, который их вызвал, после того, как был сбит.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые колесные транспортные средства продолжали откатываться назад при отпускании заднего хода.
    • Скорректированное ощущение скорости на транспортных средствах.
    • Наземные транспортные средства иногда могли «застревать» при движении на вершине чего-то, что заставляет все или большая часть колес теряет контакт с землей. Теперь должно быть легче выйти из этих ситуаций, давая нормальный газ и рулевое управление.
    • Исправлена ​​камера убийства, уходящая под землю при гибели в транспортном средстве

    Оружие

    • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых визуальные попадания не регистрировались при стрельбе по вражеской цели. Примечание: дальнейшие улучшения все еще исследуются.
    • Исправлено, что прицел 8X имел более быстрое время ADS, чем другие.
    • Исправлен револьвер M44, дающий дополнительную пулю; теперь он правильно перезаряжает 5 пуль вместо 6.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдат не мог стрелять после того, как его взломали, находясь в транспортном средстве.
    • Уменьшена задержка возврата к оружию после броска граната
    • Исправлена ​​уязвимость, которая позволяла иметь неограниченное количество боеприпасов и скорострельные гранаты из 40-мм подствольных приспособлений.
    • Снаряд 40-мм AP больше не показывает некорректно индикатор приближения.
    • Теперь боеприпасы могут быть доставлены в 40-мм подствольные насадки и различные типы боеприпасов к ним.
    • Отрегулировано положение сетки нитей и яркость на PK-A и Kobra, что упростило использование этой оптики.

    NTW-50

    • Снижена эффективность NTW-50 против транспортных средств.
    • Размер магазина Anti Materiel Rounds увеличен до 5.
    • Уменьшен множитель урона Anti Materiel Rounds по тяжелым транспортным средствам.
    • Уменьшен множитель урона Anti Materiel Heavy Rounds по всем машинам.

    Гаджеты

    • Гаджеты больше не приостанавливают свое время восстановления, когда игрок садится в автомобиль.
    • Гаджеты будут перемещаться с лифтами, а не получать уничтожен
    • Карл Густав, РПГ, Зенитные ракеты Wildcat, Обстрел ракетами Bolte не будет повторно блокироваться на транспортных средствах, если они были подожжены.
    • Отрегулировано стекло на Орбитале, чтобы гранаты могли проходить через окна, а не отражаться от игроков

    CG Recoilless M5

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой CG Recoilless M5 не терял привязку к воздушным транспортным средствам противника при захвате с помощью SOFLAM Designator и развернутой цели. контрмеры
    • Скорректирован дальномер и информация о времени полета на Recoilless M5, чтобы лучше отражать его правильные игровые возможности/тайминги.

    C5 Explosive

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой C5 Урон от взрывных устройств иногда был несовместимым при попытке взорвать C5 Explosive на движущемся транспортном средстве.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой позиции сервера и клиента C5 Explosive не синхронизировались должным образом.
    • Скорректировано время развертывания взрывчатого вещества C5 и уменьшил задержку перед подрывом для улучшения реакции.

    Обозначение SOFLAM

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные элементы пользовательского интерфейса SOFLAM Designator все еще присутствовали на экране при переключении на другие гаджеты при увеличении.
    • Исправлено смещение текста всплывающей подсказки SOFLAM Designator.

    Anti -Танковая мина

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мины и другие развертываемые объекты не запускали звуковые эффекты при развертывании изнутри транспортного средства.

    Медицинский ящик и ящик с боеприпасами

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка исцеления от Medical Crate срабатывала при полном HP.
    • Скорректирована траектория ящиков с медикаментами и боеприпасами, чтобы они соответствовали анимации броска и устранению дрожания.
    • Повышена скорость реакции при развертывании ящиков с медикаментами и боеприпасами. Теперь их можно бросать намного быстрее после их выбора.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация пополнения запасов не воспроизводилась при пополнении запасов гаджетов из ящика с боеприпасами.

    Дымовая граната

    • Изменено детонационное поведение дымовой гранаты; теперь он отскочит один раз, прежде чем взорваться.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дымовые гранаты могли быть уничтожены пулями или взрывами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой сигнал не срабатывал при броске дымовой гранаты вражеских специалистов.

    Осколочная граната

    • Гарантировано, что значок предупреждения о гранате не отображается под некоторыми элементами HUD, такими как миникарта.

    Repair Tool

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инструмент для ремонта мог ремонтировать транспортные средства, не смотря на них.
    • Улучшен инструмент ремонта, теперь его можно быстрее надевать и убирать.

    Маяк вставки

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поднятии маяка вставки не возникало никаких проблем. звуки.
    • EMP теперь блокирует появление на маяках вставки.
    • Уменьшена задержка перед размещением маяка вставки после его броска.

    FXM-33 AA Ракета

    • Звуковой эффект перезарядки зенитной ракеты FXM-33 теперь соответствующим образом соответствует анимации перезарядки.
    • Расширенная анимация перезарядки зенитной ракеты FXM-33.

    Солдат

    • Добавлена ​​анимация поворота на место для одноручных и двуручных гаджетов.
    • Пронзание, когда ноги болтаются в воздухе, подтолкнет вас от объекта, но с учетом времени, чтобы исправить себя.
    • Уменьшено количество случаев, когда специалисты могут быть замечены вдалеке с низкокачественной анимацией.
    • Отрегулировано положение ног при падении, чтобы избежать столкновения с ногами блокирование обзора.
    • Отрегулирована анимация солдат при плавании.
    • Различные визуальные корректировки и исправления для специалистов.
    • Устранены проблемы, из-за которых игроки, склонившиеся на тонких поверхностях, могли быть замечены парящими в воздухе. Теперь они будут падать, если поверхность недостаточно велика.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застревать в состоянии плавания на земле.
    • Исправлена ​​отсутствующая анимация развертывания оружия при переходе из воды для приземления.
    • Исправлены проблемы, из-за которых солдат иногда неправильно следил за землей при скольжении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжки буферизовались, если удерживать прыжок при попытке встать из положения сидя или лежа.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было достаточно смотреть вверх и вниз, лежа на склоне лежа
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки персонажа не касались лестниц, когда поле обзора было выше, чем по умолчанию.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли повернуться и увидеть свое собственное безголовое тело от первого лица, находясь на лестницах
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка параметра «Всегда бегущий спринт» иногда не позволяла игроку пройти спринт с заданной скоростью.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка бегового спринта во время плавания приводила к неправильной анимации плавания.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш солдат от первого лица иногда не воспроизводил правильную анимацию спринта.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенное транспортное средство могло нанести урон солдатам, повредив парашют.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваша анимация от третьего лица могла застрять в цикле поворота лежа на месте, даже если вы перестали поворачиваться.

    Ближний бой

    • Скорректировано время звучания убийства врагов, находящихся на склонах.
    • Увеличена скорость переключения оружия при просмотре рукопашной атаки другого игрока.
    • Уменьшен диапазон, в котором вы можете вести рукопашный бой. игрок
    • Вы больше не можете сбить солдата, поднимающегося по лестнице.
    • Боевые действия на незанятых легковых машинах теперь позволяют слегка подтолкнуть машину, что может помочь, когда техника застревает.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда подбрасывались в воздух при использовании рукопашного боя.
    • Исправлено убийства врагов, лежащих ничком, не работают со всех сторон
    • Исправлена ​​проблема с анимацией при уничтожении врага, лежащего на лестнице.
    • Исправлена ​​ошибка камеры для рукопашных игроков, стоя на движущихся платформа
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рукопашные атаки в воде могли привести игрока в неработоспособное состояние.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли набирать скорость, прыгая по лестнице и ударившись рукопашный бой

    Battlefield 2042 Обновление 0.3.0 выйдет в начале декабря, сообщает DICE/EA. Игроки также могут быть в поисках другого патча, который должен быть небольшим обновлением, которое фокусируется на изменениях баланса наряду с этим основным патчем. Battlefield 2042 уже доступен на платформах Xbox, PlayStation и ПК. Официальные примечания к патчу можно найти на сайте Battlefield.

    Понравилась статья? с друзьями:
    Добавить комментарий