Вышло обновление 0.3.0 для Battlefield 2042, и вот полный список изменений и исправлений, добавленных в этом последнем патче. Теперь, когда последний шутер DICE находится в руках игроков, у разработчиков есть обширный список исправлений и изменений, которые будут внесены в игру. Большая база поклонников Battlefield громко высказывалась о некоторых столь необходимых изменениях, которые охватывают множество аспектов шутера. В патче 0.3.0 много изменений, и вы можете найти полные примечания к патчу Battlefield 2042 ниже. Вот все новое в Battlefield 0.3.0.
Описание обновления 0.3.0 для Battlefield 2042
Исправления, изменения и улучшения
Общие
- На экране «Последние игроки» теперь отображаются все игроки предыдущих матчей, чтобы разрешить для упрощения отчетности пользователей.
- Внесены улучшения в систему «Взаимодействие» путем переключения текста «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» по умолчанию для нескольких взаимодействий, чтобы отразить действие, которое вы собираетесь выполнить, например «ОТКРЫТЬ КОНТЕЙНЕР», «ВЫЗВАТЬ ЛИФТ»
- Решена проблема освещения серверной комнаты Kaleidoscope.
- Решена проблема, связанная со скоростью/траекторией при появлении в реактивных самолетах.
- Улучшена анимация вертолета при пролете уровней во время вставки.
- Улучшения для решения проблемы, из-за которой игроки, убитые в транспортных средствах, падали ниже геометрия уровня
- Улучшения потоковой передачи ресурсов в презентации экрана развертывания
- Игрок больше не застревает в тросе/веревке после выхода из транспортного средства после того, как он войдет в него слишком близко к тросу или веревке
- Ранний выход из открытого места в анимации входа больше не приводит к блокировке угла прицеливания.
- Правильное поле обзора применяется сразу после последовательностей вставки
Пользовательский интерфейс
- Улучшены экраны Коллекции, что делает их более простыми в использовании и понятными в отношении того, с чем вы взаимодействуете.
- Улучшено способы, которыми вы можете управлять своими вложениями через экран коллекции, чтобы уменьшить количество взаимодействий, которые вам нужно иметь при создании ваших загрузок.
- Улучшения экрана карты игрока и конца раунда (EOR) для дополнительной полировки.
- Добавлены новые маркеры, чтобы упростить поиск новых разблокированных предметов.
- Улучшены переходы между экранами при входе и возврате в главное меню.
- Улучшена работа с отчетами об игроках, в частности с отчетами о токсичности и мошенничестве.
- Внутриигровое табло теперь правильно масштабируется в соответствии с настройками безопасной зоны экрана.
- Реализовано восстановление фокуса для экранов, поэтому кнопка в фокусе запоминается при повторном входе на экран.
- Фиксированные визуальные эффекты остаются на экране в конце раунда.
- CommoRose
- Повышена скорость отклика открытия CommoRose
- Исправлены неактивные цели, отображаемые в CommoRose для защитников в Rush amp; Прорыв
- Исправлены цели, которые не отображались в CommoRose для атакующих в Rush
Исправлены случаи, когда функция прокрутки не работала на экранах параметров.
Matchmaking amp; Друзья
- Улучшено взаимодействие между EOR и главным меню.
- Повышена надежность подбора игроков и уменьшено количество сбоев подбора игроков.
- Улучшены потоки приглашений в кросс-игру.
- Исправлено обновление расширенного присутствия проблемы, гарантируя, что ваши друзья смогут лучше отслеживать, где вы находитесь в игре.
- Адресованные серверы застревают в неотвечающих игровых состояниях, когда раунды не запускаются должным образом.
- Исправлены приглашения друзей для плееры на ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой список друзей иногда не обновлялся полностью.
Прогресс и разблокировки
- Введение еженедельных миссий, обеспечение набора задач, которые вознаграждают косметические разблокировки.
- Добавлен бонус за 1-й матч в размере 1000 кредитов Темного рынка для опасной зоны.
- Улучшено общее отслеживание опыта/ранга и надежность.
- Улучшенное мастерство отслеживание рейтинга
- Повышена надежность отслеживания карт игрока
- Уровень, необходимый для разблокировки элемента, больше не отображается после разблокировки элемента.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки мастерства не отображались в меню коллекции портала.
- Исправлена проблема, которая была некорректное начисление опыта за пополнение запасов ангелов.
- Предварительный просмотр техники в 3D теперь отображает правильные настройки в меню коллекции.
- Добавлено уведомление при достижении нового уровня значка карты игрока.
Добавлено уведомление при достижении нового уровня мастерства.
Обработка
- Устранены различные проблемы с визуальным мерцанием и заиканием.
- Улучшения рендеринга воды при наведении прицела (ADS).
- Добавлено определение прицела для металлических прицелов, чтобы обеспечить правильное ADS для VCAR
- Выход из ADS теперь более плавный, чем раньше на консолях Xbox One и PlayStation 4.
- Устранено несколько графических проблем, влияющих на отражение воды.
- Устранена проблема с отрисовкой персонажей для игроков, присоединяющихся к матчу. в процессе
- Внесены улучшения в артефакты, влияющие на реализацию DLSS.
- Исправлено мерцание в воде оазиса в Эль-Аламейне при развертывании.
- Исправлены ошибки анимации, иногда возникающие при поднятии оружия с земли.
- Исправлена ошибка, из-за которой самолеты иногда отображались с неправильным визуальным оформлением шасси.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе вблизи воды возникали неправильные эффекты от пуль. правильно с самолетом
- Прицел PSO-1 сдвинут вперед на AN94, чтобы предотвратить вырезание на экране во время простоя.
- Исправлены проблемы со скином для нескольких скинов оружия PP-29.
Карты
- Более 150 отдельных исправлений, небольших изменений и улучшений на всех наших картах.
- Исправлены проблемы с геометрией уровней на всех уровнях, устраняющие такие проблемы, как попадание игроков в ловушку
- Устранены множественные проблемы с порождением.
- Устранены визуальные сбои, такие как блики линз, видимые швы в небесном куполе.
- Решено большое количество проблем с коллизиями и размещением.
- Устранены проблемы, влияющие на локальное размещение звука на нескольких картах.
Зона опасности Battlefield
- Улучшено визуальное представление кредитов Dark Market.
- Изменен экран отряда и игрока, удалены названия отрядов противника.
- Изменено табло, чтобы больше не отображались подключенные вражеские игроки
- В зону извлечения добавлены дополнительные сигнальные ракеты, обеспечивающие лучшую видимость зоны добычи, а также дополнительное укрытие.
- Добавлены новые места появления для начальных капсул данных.
- Увеличено количество накопителей данных на начальном этапе. Капсулы данных могут содержать
- Улучшена точность сканера данных и идентификация врагов.
- Решена проблема, из-за которой две команды могли извлекать одновременно.
- Устранены предупреждения для оповещения игроков они сканируются, иногда не отображаются.
- Упрощено взаимодействие с устройствами получения данных с диска.
- Добавлено считывание расстояния до следующей доступной точки извлечения.
- Улучшено размещение камеры в конце раунда.
- Кнопка «Изменить» в лобби теперь возвращает вас к перку. tab
- Капсулы исходных данных теперь порождают максимум 4-6 противостоящих сил.
- Дроны внутри экстракционного Кондора теперь будут уничтожены при выходе
- Дополнительный опыт для полное уничтожение вражеского отряда.
- Значок «Передислокация» теперь является частью значка мира солдата и техники.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда могли забрать больше, чем их максимальная емкость дисков с данными.
- Исправлены случаи, когда бонусный опыт за раунд был неточным, а конец раунда запускался неправильно.
- Исправлен проблема, из-за которой обратный отсчет в лобби не начинался, если игрок был выведен на вкладку.
- Уменьшена ширина сводной информации в лобби.
- Добавлены анимация и звуковой сигнал, когда оставшийся баланс игрока изменяется в вестибюль
- Вкладка «Тактические предметы» объединена в одну вкладку в лобби.
- Сделал визуальный вид значка замка более четким в лобби.
- Добавлена возможность выйти из ожидания, пока игроки присоединятся, и предварительно круглое меню лобби
- Исправлена проблема в лобби, из-за которой было сложно понять, какие тактические предметы выбираются.
- Исправлена ошибка, из-за которой закадровый голос прерывался слишком рано в конце раунда
- Исправлены проблемы с озвучкой при извлечении игроков.
- Исправлены проблемы со случайным срабатыванием звука для сканера накопителя данных.
- Исправлено отсутствие музыки при уничтожении отряда
Портал Battlefield
< ul>
Дополнения Builder
- Макеты игрового режима Rush для всех 2042 All - Карты Out Warfare (через Портал)
- Новый официальный игровой режим Vehicle Team Deathmatch
- Новая официальная команда Team amp; Шаблоны FFA Gun Master
- Новый официальный шаблон Infection
Редактор правил
- Добавлена возможность определять, какими игроками были убиты по порядку. применить дополнительную логику
- Включение блока портала SetTeamId для использования с ИИ.
Battlefield 1942
- Исправлены проблемы с обнаружением для бинокля.
- Исправлена ошибка, из-за которой вызвал M3 Halftrack и Sd. Kfz 251 Halftrack иногда погружался в местность.
- Исправлена ошибка, из-за которой 9K22 Tunguska-M получал слишком большой урон от некоторых машин MG.
Battlefield: Bad Company 2
- Улучшена анимация перезарядки M416.
- Теперь Tracer Dart успешно блокируется на помеченном транспортном средстве.
- Mortar Strike больше не может стрелять без увеличения.
- Дополнительная настройка БПЛА-1
Battlefield 3
- Исправлена ошибка это могло привести к тому, что основной снаряд M3A3 Bradley и снаряды APFSDS-T продолжали стрелять без перебоев.
- Исправлена ошибка, из-за которой гаджеты SOFLAM и MAV не могли сохранять свое прежнее направление прицеливания, когда игрок снова входил в них.
- Добавлены новые и классические реплики озвучивания для нанесения урона/убийства врагу дефибриллятором с использованием персонажей BF3 Assault
- Ракетные капсулы Mi-28 Havoc и AH-64 Apache теперь имеют одинаковое время перезарядки.
- Перебалансирован Су-35BM Flanker-E, чтобы он соответствовал работоспособности других самолетов.
- FGM-148 Javelin теперь имеет два различных типа стрельбы.
- Балансирующий пас на C-RAM и стационарный «Панцирь».
- Увеличено время перезарядки управляемой ракеты.
- Исправлены проблемы с пассивным обнаружением для MAV.
Исправлена ошибка, из-за которой гаджеты MAV, EOD Bot и SOFLAM отображали модель предварительного просмотра после того, как она уже была размещена.
У EOD Bot теперь есть значок состояния машины, помогающий ориентироваться водителю.
Улучшения пользовательского интерфейса
- Сделал ряд улучшений графики, звука и игрового процесса для оружия, транспортных средств и гаджетов.
- Улучшен интерфейс настройки Plus Menu.
- Исправлены проблемы с навигацией на экране сбора карточек игрока
- Добавлены новые параметры для выбора цвета индикатора повреждений для солдат и транспортных средств.
- Добавлена новая опция перекрестия для изменения толщины формы индикатора повреждений между: Тонкая - Средняя - Толстая.
- Заменена кнопка «Доступность» в Выбор возможностей на «Доступность amp; Параметры »
- Исправлен предварительный просмотр палитры цветов в меню« Параметры », часто отображавший черный цвет вместо фактического цвета.
- Объекты, на которые нанесен ответ, теперь остаются видимыми, когда они закрыты.
Завоевание
- Настроен информационный спам в Conquest, уменьшив количество сообщений, которые появляются в мировом журнале. В частности, мы сократили количество сообщений об изменении состояния флага, чтобы они не отвлекали.
Прорыв
- Настроено время захвата для Breakthrough
- Улучшено появление защитников за пределами игрового поля в Breakthrough, чтобы упростить безопасное появление.
- Внесены улучшения в пользовательский интерфейс Breakthrough, чтобы вы могли лучше отслеживать прогресс раунда в виде виджета игрового режима
- Виджет игрового режима на табло был обновлен, чтобы акцентировать внимание на секторах и подкреплениях атакующих. Обратите внимание, что он отображается только во время игры в Breakthrough и Rush.
- Прошедшее время теперь добавляется и отслеживается как на табло amp; Экран развертывания.
- Добавлен пульсирующий эффект на счет команды 1 (атакующего) и индикатор выполнения, когда их тикеты = lt; 25% от их первоначальных билетов. Это также присутствует в GMW на HUD, табло и экране развертывания как для Rush, так и для Breakthrough.
- Внесены улучшения в пользовательский интерфейс, чтобы указать, когда атакующая команда достигла последнего сектора.
- Внесены улучшения в пользовательский интерфейс, чтобы указать, когда защищающаяся команда теряет сектор.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать конец раунда. экран для отображения неточных результатов атакующей команды.
Улучшения динамического мира
- Устранены проблемы с визуальными эффектами, влияющими на поздних присоединяющихся
- Внесены улучшения, чтобы правильно согласовать поведение моста в калейдоскопе для поздних присоединяющихся к соответствию.
- Внесены улучшения для правильного выравнивания деструктивного состояния бункеров для поздних участников в Renewal и Orbital.
- Улучшено взаимодействие турели SG-36 и лифтов.
- Исправлено качество жизни и улучшено взаимодействие подсказок
- Улучшения визуальных эффектов торнадо и дыма.
- Решено большое количество проблем, связанных с столкновениями с крупномасштабными анимационными событиями.
- Улучшено воспроизведение звука песчаной бури на основе местоположения.
- Скорректировано время для автоматических дверей.
Улучшен звук разрушения.
HUD
- Добавлен элемент пользовательского интерфейса, показывающий ближайших игроков, которые могут оживить вас в пределах 50 метров, если вас сбили.
- Добавлен элемент пользовательского интерфейса, отображающий входящие оживляющие, когда их сбивает и пингует игрок, который намеревается оживить вас.
- При низком уровне боеприпасов или здоровья ближайшие дружественные игроки в радиусе 50 метров теперь будут отображать значок ресурса над своей головой, указывающий, что они могут обеспечить вас здоровьем или боеприпасы.
- Увеличено разрешение большой карты для улучшенной навигации.
- Добавлены полоски здоровья на вражескую технику (до 200 м) и вражеских солдат при взгляде (до 50 м).
- Все значки мира игрока теперь масштабируются по расстоянию, делая их меньше, когда они находятся далеко, чтобы уменьшить количество значков. загромождение экрана
- Время до завершения возрождения теперь видно сбитому игроку при воскрешении.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки дружественных игроков иногда не скрывались за стенами, что приводило к беспорядку на экране
- Исправлена ошибка, из-за которой у дружественных солдат отсутствовали синие значки пользовательского интерфейса, когда игрок находился в сбитом состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена некоторых игроков не отображались при взгляде на нескольких солдат или транспортных средств рядом друг с другом
- Изменено поведение видимости значка режима огня в HUD. По умолчанию значок режима огня теперь виден, если в настоящее время можно изменить режим огня. Поведение можно изменить, чтобы значок режима огня всегда был виден (даже если изменить режим огня невозможно) или выключен. Параметр называется «Индикатор режима огня» в разделе «Параметры HUD».
- Добавлен параметр, позволяющий отключать подсказки кнопок, отображаемые в HUD.
- Добавлено сообщение о том, какой игрок исцелился. вы при исцелении от других игроков
- Добавлено сообщение о том, какой игрок поделился боеприпасами при получении боеприпасов от других игроков
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры IFF на членах отряда не менялись с опцией дальтонизма
- Улучшена видимость меток IFF на больших расстояниях
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры IFF не были видны при использовании низких настроек видео.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD/UI иногда не отображался при присоединении к игре Portal после выхода из предыдущего матча Portal.
- Подсказки перезагрузки пользовательского интерфейса теперь перестают пульсировать через 4 секунды.
- Добавлена возможность отображать или скрывать подсказки кнопок в HUD.
- Добавлена возможность отображать или скрывать подсказки Reactive в HUD (перезарядка, мало боеприпасов и т. Д.)
- Добавлена возможность настраивать видимость подсказки и значка индикатора режима огня в HUD (когда доступно, всегда включен, только ADS)
Боты
- Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда не оживляли игроков.
- Улучшено управление вертолетом ботов.
- Улучшено боевое поведение ботов.
- Улучшено поведение ботов в игровом режиме
Аудио
- Повышена надежность звуков различных способностей за пределами экрана, таких как возрождение, баллистический щит SOB-8, сигнальные ракеты, вингсьют, парашют, дымовые выбросы транспортных средств и ремонт системы.
- Улучшен звук оружия для врагов, стреляющих в игрока, в том числе расстояние
- Включен звук предупреждения о захвате с предупреждающим звуком о приближающейся ракете.
- Изменен звук в конце раунда.
- Добавлен звуковой сигнал для «Запросить восстановление» для Помогите отметить ваше местоположение
- Изменен звук при пинге сбитого дружественного игрока
- Улучшено переключение передач наземной техники и звуки подвески.
- Предупреждающие звуки и звуки передачи больше не будут повторяться при низком уровне работоспособности автомобиля.
- Включен звуковой сигнал предупреждения с входящим сигнальным звуком ракеты.
- Добавлен звук при возгорании поврежденных двигателей на транспортных средствах.
- Теперь легче услышать корабль на воздушной подушке LCAA, когда он находится позади игроков
Специалисты
Angel
- Ящик с экипировкой
- Игроки, которым требуется броня и которые могут ее получить, теперь имеют белый контур вокруг них, что указывает на то, что магнетизм отбросит броню на указанного игрока.
- При использовании ящика с экипировкой игроки теперь могут прокручивать, если их больше 4 доступно снаряжение
- Визуальные эффекты и полировка при разрушении и исчезновении ящика с снаряжением
- Время восстановления действия по пополнению ящика с снаряжением теперь распределяется между ящиками с снаряжением.
- Добавлен уникальный звук при поднятии брони.
- Добавлена возможность самостоятельно накладывать броню с помощью Angels Supply Bag
- Ящик с снаряжением больше не может быть вызван, когда он находится под высокими зданиями.
- Добавлена анимация жестов руки при размещении ящика с снаряжением.
- Броня ангелов и подсумок с боеприпасами теперь автоматически нацеливаются на товарищей. низкие боеприпасы и не только низкая броня
Ирландский
- Исправлена проблема, из-за которой переключение на ирландский язык с помощью команды SetPlayersSoldier через порталы приводило к возможность развертывания обложки без воспроизведения анимации.
- Обновлен предварительный просмотр гаджета Irish на экране «Дополнительная информация».
- Развертываемая крышка DCS
- Исправлена ошибка, из-за которой значок развертываемой крышки DCS на миникарте не отображался правильно.
- Повышена надежность развертываемой крышки DCS Deployable Cover, позволяющей размещать ее на более наклонных поверхностях
Бульдозер
- Баллистический щит СОБ-8
- Исправлена ошибка, из-за которой баллистический щит СОБ-8 не блокировал пули в лифте.
- Исправлена ошибка, из-за которой бульдозер не становился целью турели Бориса SG-36 и ИИ, игнорируя пользователя при наличии баллистического щита SOB-8.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в транспорт, когда Был установлен баллистический щит SOB-8.
- Исправлена ошибка, из-за которой возрождение было затруднено при наличии баллистического щита SOB-8.
- Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве игрока с помощью SOB- 8 Ballistic Shield также снимает жетон жертвы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки подбрасывались в воздух после того, как Бульдозер сражался в ближнем бою со своим щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дозер мог украсть убийство из товарищей, используя удар щитом.
- Уменьшен урон отражения Дозера от его щита.
- Удален множитель выстрела в голову из урона отражения Дозера.
Рао
- Пакет Cyber Warfare
- Добавлен короткий период отсрочки для Cyber Warfare Suite Рао, когда что-то блокирует взламываемую цель. Это поможет чаще всего при попытках взлома транспортных средств, которые могут двигаться перед деревьями.
- Исправлена ошибка, из-за которой Cyber Warfare Suite запускал голосовое сообщение «Враг взломан» без присутствия подходящих врагов.
Paik
- Сканер EMG-X
- Добавлен звуковой эффект для жертв, сканируемых сканером EMG-X
- Исправлено отсутствие звука для AR-Scanner, когда владелец способности находится вне поля зрения.
- Сканер EMG-X теперь должен иметь возможность обнаруживать цели выше или ниже Paik.
- Отключено использование сканера EMG-X внутри транспортных средств.
- Исправлен звуковой эффект «цель найдена» сканера EMG-X, не работавший для целей за пределами 20 м.
Casper
- OV-P Recon Drone
- Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог развернуть OV-P Recon Drone, находясь в положении лежа
- Улучшена видимость вражеских дронов-разведчиков; теперь у них есть огни, чтобы их было легче увидеть.
- Игроки теперь переключаются на свое предыдущее оружие после выхода из разведывательного дрона OV-P.
- Обновлено сообщение с подсказкой EMP для разведывательного дрона OV-P, чтобы уточнить, что для ведения огня требуется блокировка.
- Увеличена дальность действия EMP на разведывательном дроне OV-P.
- Исправлена проблема, из-за которой OV Каспера -P Recon Drone иногда не может захватить вражеские цели.
- Увеличена скорость передвижения OV-P Recon Drone
- Увеличен размер хитбокса OV-P Recon Drone, чтобы его было легче поразить .
- Скорректировано расстояние обнаружения «ближнего дрона».
- Скорректировано размер области обнаружения при управлении обзором камеры дрона.
Борис
- Сторожевое орудие SG-36
- Сторожевое орудие SG-36 теперь будет уничтожено, когда владелец умирает, а не когда владелец сбит.
- Исправлена ошибка, из-за которой турель Бориса SG-36 не могла захватывать цели, находящиеся рядом с транспортным средством.
Сандэнс
- Разбрасывающая граната Сандэнса перемещена так, чтобы она взорвалась после первого отскока, чтобы дать жертвам возможность уйти, если они были брошены на малой высоте.
- Вингсьют
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие ремонтного инструмента было видно в вингсьюте, когда вы входили в вингсьют, когда был экипирован ремонтный инструмент.
- Исправлена проблема, когда отключение и последующее развертывание вингсьюта могло вызвать Обзор 1p во время полета
- Пояс с гранатами
- Исправлена ошибка, из-за которой противотанковая граната Sundance могла застрять, кружась в воздухе. после того, как выбранный автомобиль применяет контрмеры или пытается вместо этого атаковать другое транспортное средство.
- Скорректировано поведение осколочных гранат Сандэнса: один раз отскакивает перед детонацией.
Falck
- Пистолет S21 Syrette
- Добавлены звуки включения и выключения блокировки для пистолета S21 Syrette Pistol, когда цель обозначена магнетизмом пистолета S21 Syrette.
- Игроки, которым требуется здоровье и которые могут его получить, теперь имеют белый контур вокруг них, чтобы указывают на то, что магнетизм воздействует на очерченную цель.
- Добавлены визуальные эффекты исцеления при исцелении из пистолета S21 Syrette.
- Добавлен звуковой отклик при лечении из пистолета S21 Syrette.
Mackay
- Крюк для захвата
- Исправлена ошибка, из-за которой веревка крюка для захвата смещалась перед гаджетом после изменения настроек поля зрения.
- Исправлено хранилище после анимации Grappling Hook, где это могло вызвать рывки камеры или вообще не отображать анимацию.
- Уменьшен урон от Grapple Gun
Транспортные средства
- Исправлена ошибка, из-за которой средства противодействия ракетам иногда не работали, в результате чего ракеты не взрывались, а вместо этого повторно захватывали ту же цель.
- Выбрана позиция выхода из транспортных средств более единообразно.
- Внесены улучшения в вибрацию контроллера для транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой 20-мм пушки MD540 Nightbird, установленные на земле, могли казаться замороженными.
- Сбалансированные MD540 Nightbird, установленные Наращивание и сближение пулеметов
- AH-64GX Apache Warchief amp; 127-мм противотранспортные ракетные комплексы KA-520 Super Hokum больше не имеют импульса взрыва при стрельбе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, управляющий судном на воздушной подушке LCAA, не мог быть застрелен через переднее окно.
- Исправлена способность системы ремонта F-35E Panther, отсутствующая в настройке.
- Добавлена возможность включения ускорения транспортного средства в качестве переключения или удержания.
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобили получали двойной урон при попадании через стекло
- Улучшено поведение при полете ракетными снарядами TOW.
- Убран импульс взрыва на противотранспортной ракете ударных вертолетов, который вызывал подталкивание транспортных средств при попадании.
- Исправлены случаи, когда транспортные средства иногда застревали на геометрии мира
- Исправлена ошибка, из-за которой Рейнджер не превращался в тряпичную куклу при уничтожении. Уничтожение Рейнджера теперь будет выглядеть намного более естественным.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рейнджер терял связь с игроком, который их вызвал, после того, как был сбит.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые колесные транспортные средства продолжали откатываться назад при отпускании заднего хода.
- Скорректированное ощущение скорости на транспортных средствах.
- Наземные транспортные средства иногда могли «застревать» при движении на вершине чего-то, что заставляет все или большая часть колес теряет контакт с землей. Теперь должно быть легче выйти из этих ситуаций, давая нормальный газ и рулевое управление.
- Исправлена камера убийства, уходящая под землю при гибели в транспортном средстве
Оружие
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых визуальные попадания не регистрировались при стрельбе по вражеской цели. Примечание: дальнейшие улучшения все еще исследуются.
- Исправлено, что прицел 8X имел более быстрое время ADS, чем другие.
- Исправлен револьвер M44, дающий дополнительную пулю; теперь он правильно перезаряжает 5 пуль вместо 6.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдат не мог стрелять после того, как его взломали, находясь в транспортном средстве.
- Уменьшена задержка возврата к оружию после броска граната
- Исправлена уязвимость, которая позволяла иметь неограниченное количество боеприпасов и скорострельные гранаты из 40-мм подствольных приспособлений.
- Снаряд 40-мм AP больше не показывает некорректно индикатор приближения.
- Теперь боеприпасы могут быть доставлены в 40-мм подствольные насадки и различные типы боеприпасов к ним.
- Отрегулировано положение сетки нитей и яркость на PK-A и Kobra, что упростило использование этой оптики.
NTW-50
- Снижена эффективность NTW-50 против транспортных средств.
- Размер магазина Anti Materiel Rounds увеличен до 5.
- Уменьшен множитель урона Anti Materiel Rounds по тяжелым транспортным средствам.
- Уменьшен множитель урона Anti Materiel Heavy Rounds по всем машинам.
Гаджеты
- Гаджеты больше не приостанавливают свое время восстановления, когда игрок садится в автомобиль.
- Гаджеты будут перемещаться с лифтами, а не получать уничтожен
- Карл Густав, РПГ, Зенитные ракеты Wildcat, Обстрел ракетами Bolte не будет повторно блокироваться на транспортных средствах, если они были подожжены.
- Отрегулировано стекло на Орбитале, чтобы гранаты могли проходить через окна, а не отражаться от игроков
CG Recoilless M5
- Исправлена ошибка, из-за которой CG Recoilless M5 не терял привязку к воздушным транспортным средствам противника при захвате с помощью SOFLAM Designator и развернутой цели. контрмеры
- Скорректирован дальномер и информация о времени полета на Recoilless M5, чтобы лучше отражать его правильные игровые возможности/тайминги.
C5 Explosive
- Исправлена ошибка, из-за которой C5 Урон от взрывных устройств иногда был несовместимым при попытке взорвать C5 Explosive на движущемся транспортном средстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиции сервера и клиента C5 Explosive не синхронизировались должным образом.
- Скорректировано время развертывания взрывчатого вещества C5 и уменьшил задержку перед подрывом для улучшения реакции.
Обозначение SOFLAM
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные элементы пользовательского интерфейса SOFLAM Designator все еще присутствовали на экране при переключении на другие гаджеты при увеличении.
- Исправлено смещение текста всплывающей подсказки SOFLAM Designator.
Anti -Танковая мина
- Исправлена ошибка, из-за которой мины и другие развертываемые объекты не запускали звуковые эффекты при развертывании изнутри транспортного средства.
Медицинский ящик и ящик с боеприпасами
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка исцеления от Medical Crate срабатывала при полном HP.
- Скорректирована траектория ящиков с медикаментами и боеприпасами, чтобы они соответствовали анимации броска и устранению дрожания.
- Повышена скорость реакции при развертывании ящиков с медикаментами и боеприпасами. Теперь их можно бросать намного быстрее после их выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация пополнения запасов не воспроизводилась при пополнении запасов гаджетов из ящика с боеприпасами.
Дымовая граната
- Изменено детонационное поведение дымовой гранаты; теперь он отскочит один раз, прежде чем взорваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты могли быть уничтожены пулями или взрывами.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой сигнал не срабатывал при броске дымовой гранаты вражеских специалистов.
Осколочная граната
- Гарантировано, что значок предупреждения о гранате не отображается под некоторыми элементами HUD, такими как миникарта.
Repair Tool
- Исправлена ошибка, из-за которой инструмент для ремонта мог ремонтировать транспортные средства, не смотря на них.
- Улучшен инструмент ремонта, теперь его можно быстрее надевать и убирать.
Маяк вставки
- Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии маяка вставки не возникало никаких проблем. звуки.
- EMP теперь блокирует появление на маяках вставки.
- Уменьшена задержка перед размещением маяка вставки после его броска.
FXM-33 AA Ракета
- Звуковой эффект перезарядки зенитной ракеты FXM-33 теперь соответствующим образом соответствует анимации перезарядки.
- Расширенная анимация перезарядки зенитной ракеты FXM-33.
Солдат
- Добавлена анимация поворота на место для одноручных и двуручных гаджетов.
- Пронзание, когда ноги болтаются в воздухе, подтолкнет вас от объекта, но с учетом времени, чтобы исправить себя.
- Уменьшено количество случаев, когда специалисты могут быть замечены вдалеке с низкокачественной анимацией.
- Отрегулировано положение ног при падении, чтобы избежать столкновения с ногами блокирование обзора.
- Отрегулирована анимация солдат при плавании.
- Различные визуальные корректировки и исправления для специалистов.
- Устранены проблемы, из-за которых игроки, склонившиеся на тонких поверхностях, могли быть замечены парящими в воздухе. Теперь они будут падать, если поверхность недостаточно велика.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать в состоянии плавания на земле.
- Исправлена отсутствующая анимация развертывания оружия при переходе из воды для приземления.
- Исправлены проблемы, из-за которых солдат иногда неправильно следил за землей при скольжении.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжки буферизовались, если удерживать прыжок при попытке встать из положения сидя или лежа.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было достаточно смотреть вверх и вниз, лежа на склоне лежа
- Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа не касались лестниц, когда поле обзора было выше, чем по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли повернуться и увидеть свое собственное безголовое тело от первого лица, находясь на лестницах
- Исправлена ошибка, из-за которой установка параметра «Всегда бегущий спринт» иногда не позволяла игроку пройти спринт с заданной скоростью.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка бегового спринта во время плавания приводила к неправильной анимации плавания.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш солдат от первого лица иногда не воспроизводил правильную анимацию спринта.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенное транспортное средство могло нанести урон солдатам, повредив парашют.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваша анимация от третьего лица могла застрять в цикле поворота лежа на месте, даже если вы перестали поворачиваться.
Ближний бой
- Скорректировано время звучания убийства врагов, находящихся на склонах.
- Увеличена скорость переключения оружия при просмотре рукопашной атаки другого игрока.
- Уменьшен диапазон, в котором вы можете вести рукопашный бой. игрок
- Вы больше не можете сбить солдата, поднимающегося по лестнице.
- Боевые действия на незанятых легковых машинах теперь позволяют слегка подтолкнуть машину, что может помочь, когда техника застревает.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда подбрасывались в воздух при использовании рукопашного боя.
- Исправлено убийства врагов, лежащих ничком, не работают со всех сторон
- Исправлена проблема с анимацией при уничтожении врага, лежащего на лестнице.
- Исправлена ошибка камеры для рукопашных игроков, стоя на движущихся платформа
- Исправлена ошибка, из-за которой рукопашные атаки в воде могли привести игрока в неработоспособное состояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли набирать скорость, прыгая по лестнице и ударившись рукопашный бой
Battlefield 2042 Обновление 0.3.0 выйдет в начале декабря, сообщает DICE/EA. Игроки также могут быть в поисках другого патча, который должен быть небольшим обновлением, которое фокусируется на изменениях баланса наряду с этим основным патчем. Battlefield 2042 уже доступен на платформах Xbox, PlayStation и ПК. Официальные примечания к патчу можно найти на сайте Battlefield.