Описание обновления 1.05 для Battlefield 2042

Вышло обновление 1.05 для Battlefield 2042, и вот полный список изменений и исправлений, добавленных с этим патчем. Это третье крупное обновление Battlefield 2042, в котором исправлен широкий спектр проблем в нескольких режимах игры. Battlefield 2042, мягко говоря, пошла далеко не сразу, вызывая бесчисленные жалобы от фанатов и игроков. Однако EA и DICE взяли на себя обязательство улучшить игру, и это обновление должно сделать ее более удобной для всех. Вот все новое в обновлении 1.05 для Battlefield 2042.

Описание обновления 1.05 для Battlefield 2042

General

  • На экране «Последние игроки» теперь отображаются все игроки предыдущих матчей, чтобы пользователям было проще сообщать о них.
  • Внесены улучшения в систему «Взаимодействие» за счет переключения по умолчанию ; INTERACT 8221; текст при нескольких взаимодействиях, отражающий действие, которое вы собираетесь совершить, например ; ОТКРЫТЬ КОНТЕЙНЕР 8221 ;, ; ВЫЗВАТЬ ЛИФТ 8221;
  • Решена проблема с освещением серверной комнаты калейдоскопа
  • Решена проблема, связанная со скоростью/траекторией при появлении в реактивных самолетах.
  • Улучшена анимация вертолета при пролете уровней во время вставки.
  • Улучшения для решения проблемы, когда игроки убивали в транспортные средства будут ниже геометрического уровня.
  • Улучшения потоковой передачи ресурсов в представлении на экране развертывания
  • Игрок больше не застревает в тросе/веревке после выхода из транспортного средства после того, как он садится слишком близко к тросу или веревке.
  • Выход из открытого места в начале анимации входа больше не приводит к блокировке угла прицеливания
  • Правильное поле зрения применяется сразу после последовательностей вставки

Пользовательский интерфейс

  • Улучшены экраны Коллекции, что делает их более простыми в использовании и понятными в отношении того, с чем вы взаимодействуете.
  • Улучшены способы, которыми вы можете управлять своими вложениями через экран Коллекции, чтобы уменьшить количество взаимодействий, которые вам нужно иметь при создании своего снаряжения.
  • Улучшения в нашем экране карты игрока и в конце раунда (EOR ) для дополнительной полировки.
  • Добавлены новые маркеры, чтобы упростить поиск новых разблокированных элементов.
  • Улучшены переходы между экранами при входе и возврате в главное меню.
  • Улучшено Сообщайте о потоках игроков, в частности о сообщениях о токсичности и мошенничестве
  • Внутриигровое табло теперь правильно масштабируется в соответствии с настройками безопасной зоны экрана.
  • Исправлены случаи, когда функция прокрутки не работала на экранах параметров.
  • Реализовано восстановление фокуса для экраны, поэтому кнопка в фокусе запоминается при повторном входе на экран.
  • Фиксированные визуальные эффекты остаются на экране в конце раунда
  • CommoRose
    • Повышена скорость отклика при открытии CommoRose
    • Исправлены неактивные цели, отображаемые в CommoRose для защитников в Rush amp; Прорыв
    • Исправлены цели, которые не отображались в CommoRose для атакующих в Rush

Matchmaking amp; Друзья

  • Улучшено взаимодействие между EOR и главным меню.
  • Повышена надежность подбора игроков и уменьшено количество сбоев подбора игроков.
  • Улучшено приглашение к кроссплатформенной игре потоки
  • Исправлены проблемы с обновлением расширенного присутствия, чтобы ваши друзья могли лучше отслеживать, где вы находитесь в игре.
  • Адресованные серверы застревают в неотвечающих игровых состояниях, когда раунды не запускаются должным образом.
  • Исправлены приглашения в друзья для игроков на ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список друзей иногда не полностью соответствовал дата

Развитие и разблокировки

  • Введение еженедельных миссий, предлагающих набор задач, которые вознаграждают косметические разблокировки.
  • Добавлен бонус за 1-й матч в размере 1000 кредитов темного рынка для опасной зоны.
  • Улучшено общее отслеживание опыта/ранга и надежность.
  • Улучшенное отслеживание ранга мастерства
  • Повышенная надежность отслеживания карт игрока
  • Требуемый уровень для разблокировки предмета больше не отображается после того, как предмет разблокирован.
  • Исправлена ​​ошибка где значки мастерства не отображались в меню коллекции портала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некорректно начислялись XP за пополнение запасов ангелов.
  • Предварительный просмотр техники в 3D теперь отображает правильные настройки в коллекции меню
  • Добавлено уведомление при достижении нового уровня значка карты игрока.
  • Добавлено уведомление при достижении нового уровня мастерства

Обработка

  • Устранены различные проблемы с визуальным мерцанием и заиканием.
  • Улучшена рендеринг воды при наведении прицела (ADS).
  • Добавлено определение прицела для металлических прицелов, чтобы обеспечить правильное ADS для VCAR
  • Выход из ADS теперь более плавный, чем раньше на консолях Xbox One и PlayStation 4
  • Устранено несколько графических проблем, влияющих на отражение воды.
  • Устранена проблема с рендерингом персонажей для игроков, присоединяющихся к текущему матчу.
  • Внесены улучшения в артефакты, влияющие на реализацию DLSS.
  • Исправлено мерцание в воде оазиса в Эль-Аламейне при развертывании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация иногда зависала при поднятии оружия с земли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолеты иногда отображались с неправильным изображением шасси.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе возле воды возникали некорректные эффекты попадания пули.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты стрельбы из кресла наводчика Ju-87 Stuka не совпадали с самолетом.
  • Прицел PSO-1 перемещен вперед на AN94, чтобы предотвратить врезание в экран в режиме ожидания.
  • Исправлены проблемы со скином для некоторых Скины оружия PP-29

Карты

  • Более 150 отдельных исправлений, небольших изменений и улучшений на всех наших картах
  • Улучшены проблемы с геометрией уровней на всех уровнях, решая проблемы, когда игроки зацеплялись или попадали в ловушку.
  • Решены множественные проблемы нереста.
  • Решены визуальные ошибки, такие как блики линз, видимые швы в небесной куполе.
  • Решено большое количество проблем с коллизиями и размещением.
  • Решены проблемы, влияющие на локальные размещение звука на нескольких картах

Hazard Zone Battlefield

  • Улучшено визуальное представление кредитов Dark Market.
  • Изменен экран отряда и игрока, чтобы удалить названия отрядов противника.

  • Изменено табло, чтобы больше не отображались подключенные вражеские игроки.
  • Добавлены дополнительные сигнальные ракеты в зону добычи, предлагая игрокам лучшую видимость области добычи, а также дополнительное укрытие.
  • Добавлены новые места возрождения для начальные капсулы данных
  • Увеличено количество накопителей данных, которые могут содержать начальные капсулы данных.
  • Внесены улучшения в точность сканера накопителей данных и идентификацию врагов.
  • Решена проблема, при которой две команды могли извлекать одновременно
  • Устранены предупреждения, предупреждающие игроков о том, что они иногда сканируются.
  • Упрощено взаимодействие с устройствами передачи данных.
  • Добавлено считывание расстояния до следующей доступной точки извлечения.
  • Улучшено размещение камеры в конце раунда.
  • Инструмент ; Modify 8221; кнопка в лобби теперь возвращает вас на вкладку Perk.
  • Капсулы исходных данных теперь порождают максимум 4-6 противостоящих сил.
  • Дроны внутри экстрактора Condor теперь будут уничтожены при уходя
  • Добавлен опыт для полного уничтожения вражеского отряда.
  • Значок перебазирования теперь является частью значка мира солдата и техники.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда могли забрать больше, чем их максимальный объем данных Диски
  • Исправлены случаи, когда бонусный опыт за раунд был неточным, а конец раунда запускался неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обратный отсчет в лобби не начинался, если на игрока была вкладка out
  • Уменьшена ширина сводной информации в вестибюле.
  • Добавлены анимация и звуковой сигнал при изменении остатка баланса игрока в лобби.
  • Вкладка «Комбинированные тактические предметы» в единую вкладку в лобби.
  • Визуализация значка замка стала более четкой. находясь в лобби.
  • Добавлена ​​опция выхода из ожидания присоединения игроков и меню лобби перед раундом.
  • Исправлена ​​проблема в лобби, из-за которой было сложно понять, что такое Тактический Элементы выбираются
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голос прервался слишком рано в конце раунда.
  • Исправлены проблемы с голосом, который слышался при извлечении игроков.
  • Исправлены проблемы со случайными звуковыми триггерами для диска данных Сканер
  • Исправлено отсутствие музыки при уничтожении отряда.

Портал Battlefield

  • Добавлена ​​информация о сервере для Меню паузы
  • Добавлена ​​поддержка для отправки отчетов о сервере из меню паузы.
  • Добавлена ​​поддержка для администраторов серверов для написания периодических сообщений сервера.
  • Упрощен дизайн экрана настроек сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разброс пули был слишком большим при попытке стрелять во время увеличения сразу после спринта для некоторых видов оружия портала.
  • Исправлено некорректное отображение максимального количества игроков-людей в Вкладка «Модификаторы» для игровых режимов FFA.
  • Добавлена ​​различная музыка для загрузки в зависимости от того, какая карта портала загружается.
  • Установка низкого множителя максимального здоровья для транспортных средств больше не будет вызывать их появление в огне.
  • Самолеты в портале теперь правильно отображают снаряженные ракеты и бомбы.
  • Добавлен индикатор пользовательского интерфейса для Rush, показывающий, когда начнется следующий сектор.
  • Исправлена ​​визуальная проблема при перезагрузке нескольких пусковых установок (RPG- 7, SMAW, Bazooka, Panzerschreck)

Дополнения для Builder

  • Макеты игрового режима Rush для всех карт 2042 All-Out Warfare (через портал)
  • Новый официальный игровой режим «Командный бой».
  • Новый официальный режим «Командный amp; Шаблоны FFA Gun Master
  • Новый официальный шаблон Infection

Редактор правил

  • Добавлена ​​возможность определять, из-за чего были убиты игроки, для применения дополнительной логики.
  • Включение блока портала SetTeamId для использования с AI

Battlefield 1942

  • Исправлены проблемы с обнаружением для бинокля.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой M3 Halftrack и Sd. Kfz 251 Halftrack иногда погружался в местность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 9K22 Tunguska-M получал слишком большой урон от пулеметов некоторых машин.

Battlefield: Bad Company 2

  • Улучшена анимация перезарядки M416
  • Tracer Dart теперь успешно блокируется на помеченной машине.
  • Mortar Strike может больше нельзя стрелять без увеличения
  • Дополнительная настройка БПЛА-1

Battlefield 3

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основной снаряд M3A3 Bradley и снаряды APFSDS-T могли продолжать вести непрерывный огонь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гаджеты SOFLAM и MAV не сохраняли свое прежнее направление прицеливания, когда игрок повторно вводил их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гаджеты MAV, EOD Bot и SOFLAM отображали модель предварительного просмотра после того, как она уже размещены.
  • Добавлены новые классические реплики для нанесения урона/убийства врага с помощью дефибриллятора с использованием персонажей BF3 Assault
  • Реактивные модули Mi-28 Havoc и AH-64 Apache Rocket Pods одинаковое время перезагрузки.
  • У EOD Bot теперь есть значок состояния транспортного средства, помогающий ориентироваться водителю.
  • Перебалансирован Су-35БМ Фланкер-Э, чтобы он соответствовал состоянию других самолетов.
  • У FGM-148 Javelin теперь есть два различных типа стрельбы.
  • Балансировка стационарных C-RAM и «Панциря»
  • Увеличено время перезарядки управляемой ракеты.
  • Исправлены проблемы с пассивным обнаружением для MAV.

Улучшения пользовательского интерфейса

  • Сделал ряд улучшений графики, звука и игрового процесса для оружия, транспортных средств и гаджетов.
  • Улучшен интерфейс настройки Plus Menu.
  • Исправлены проблемы с навигацией на экране сбора карточек игрока.
  • Добавлены новые параметры для выбора цвета индикатора повреждений для солдат и транспортных средств.
  • Добавлен новый параметр перекрестия для изменения толщины формы индикатора повреждений между: Тонкий 8211; Средний 8211; Толстый 8217;
  • Заменен ; Accessibility 8221; в разделе «Выбор опыта» с ; Accessibility amp; Параметры 8221;
  • Исправлен предварительный просмотр палитры цветов в меню «Параметры», который часто отображал черный цвет вместо фактического цвета.
  • Проверенные объекты теперь остаются видимыми, когда они закрыты.

Conquest

  • Настроен информационный спам в Conquest, уменьшая количество сообщений, которые появляются в мировой журнал. В частности, мы уменьшили количество сообщений об изменении состояния флага, чтобы они не отвлекали.

Прорыв

  • Настроено время захвата для Прорыв
  • Улучшено возрождение защитников за пределами поля в Прорыв, чтобы упростить безопасное возрождение.
  • В пользовательский интерфейс прорыва внесены улучшения, чтобы вы могли лучше отслеживать прогресс раунда в виде виджета игрового режима.
  • Виджет игрового режима на табло был обновлен, чтобы акцентировать внимание на секторах и подкреплениях атакующих. Обратите внимание, что он отображается только во время игры в Breakthrough и Rush.
  • Прошедшее время теперь добавляется и отслеживается как на табло amp; Развернуть экран.
  • Добавлен эффект пульсации на счет и индикатор команды 1 (атакующего), когда их билеты = lt; 25% от их первоначальных билетов. Это также присутствует в GMW в HUD, табло и экране развертывания для Rush и Breakthrough.
  • Сделаны улучшения пользовательского интерфейса, чтобы указать, когда атакующая команда достигла последнего сектора.
  • Создан пользовательский интерфейс улучшения, указывающие, когда защищающаяся команда теряет сектор.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на экране «Конец раунда» отображались неточные результаты для атакующей команды.

Улучшения динамического мира

  • Устранены проблемы для VFX, влияющих на поздних присоединяющихся
  • Внесены улучшения для правильного согласования поведения моста в калейдоскопе для поздних присоединяемых с соответствием.
  • Внесены улучшения для правильного выравнивания деструктивного состояния силосов для поздних присоединений в Renewal и Orbital
  • Улучшено взаимодействие турели SG-36 и лифтов.
  • Исправлено качество жизни и улучшено взаимодействие подсказок.
  • Улучшены визуальные эффекты торнадо и дыма
  • Решено большое количество проблем с коллизиями с крупномасштабными анимационными событиями.
  • Улучшен звук песчаной бури на основе местоположения.
  • Улучшен звук разрушения.
  • Скорректировано время для автоматических дверей

HUD

  • Добавлен элемент пользовательского интерфейса, который показывает ближайших игроков, которые могут оживить вас в пределах 50 метров при падении
  • Добавлен элемент пользовательского интерфейса, который показывает входящие оживители, когда их сбивает и пингует игрок, который намеревается оживить вас.

  • При низком уровне боеприпасов или здоровья ближайшие дружественные игроки в радиусе 50 м теперь будут отображать значок ресурса над головой, указывающий, что они могут предоставить вам здоровье или боеприпасы.
  • Увеличено разрешение большой карты для улучшенной навигации.
  • Добавлены полоски здоровья на вражескую технику (до 200 м) и вражеских солдат при взгляде (до 50 м).

  • Все значки мира игрока теперь масштабируются по расстоянию, делая их меньше, когда они находятся далеко, чтобы Уменьшить количество значков, загромождающих экран.
  • Время до завершения возрождения теперь видно сбитому игроку при его возрождении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки дружественных игроков иногда не скрывались за стенами, что приводило к беспорядку на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественные солдаты не отображали свои синие значки пользовательского интерфейса, когда игрок находился в подавленном состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена некоторых игроков не отображались при взгляде на нескольких солдат или транспортных средств рядом друг с другом.
  • Изменено поведение видимости значка режима огня в HUD. По умолчанию значок режима огня теперь виден, если в настоящее время можно изменить режим огня. Поведение можно изменить, чтобы значок режима огня всегда был виден (даже если изменить режим огня невозможно) или выключен. Параметр называется «Индикатор режима огня» в разделе «Параметры HUD».
  • Добавлен параметр, позволяющий отключать подсказки кнопок, отображаемые в HUD.
  • Добавлено сообщение о том, какой игрок исцелил вы лечитесь от других игроков
  • Добавлено сообщение о том, какой игрок поделился боеприпасами при получении боеприпасов от других игроков.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой маркеры IFF на членах отряда не менялись с опцией дальтонизма.
  • Улучшена видимость меток IFF на расстоянии
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры IFF не были видны при использовании низких настроек видео.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD/UI иногда не отображался при присоединении к игре Portal после выхода из предыдущей Соответствие портала
  • Подсказки перезагрузки пользовательского интерфейса теперь перестают пульсировать через 4 секунды.
  • Добавлена ​​возможность отображать или скрывать подсказки кнопок в HUD.
  • Добавлена ​​возможность отображать или скрывать подсказки Reactive в HUD (перезагрузка, мало боеприпасов и т. Д. 8230;)
  • Добавлена ​​возможность настроить видимость подсказки и значка индикатора режима огня в HUD (когда доступно, всегда включен, только ADS)

Боты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не оживляли игроков.
  • Улучшено управление вертолетом ботов.
  • Улучшено боевое поведение ботов.
  • Улучшено поведение ботов в игровом режиме.

Аудио

  • Повышена надежность звуков различных способностей за кадром, таких как воскрешение, баллистический щит SOB-8, сигнальные ракеты, вингсьют, парашют, дымовые выбросы транспортных средств и ремонт системы.
  • Улучшен звук оружия для врагов, стреляющих по игроку, в том числе на расстоянии.
  • Включен предупреждающий звук при захвате с предупреждающим звуком о ракете.
  • Улучшен звук в конце раунда
  • Добавлен звук пинга для ; Request Revive 8221; чтобы помочь отметить ваше местоположение
  • Изменен звук при пинге сбитого дружественного игрока.
  • Улучшено переключение передач наземной техники и звуки подвески.
  • Звуки предупреждений и трансмиссии больше не будут повторяться при низком уровне здоровья машины.
  • Включен заблокированный звуковой сигнал предупреждения о приближающемся сигнальном звуке ракеты.

  • Добавлен звук при возгорании поврежденных двигателей на транспортных средствах.
  • Теперь легче услышать судно на воздушной подушке LCAA, когда оно находится позади игроков.

Специалисты

Ангел

  • Ящик с экипировкой
    • Игроки, которым требуется броня и которые могут ее получить, теперь имеют белый контур, указывающий на то, что магнетизм отбросит броню на указанного игрока.
    • При использовании ящика с экипировкой игроки теперь могут прокручивать, если доступно более 4 комплектов снаряжения.
    • Визуальные эффекты и полировка при разрушении и исчезновении ящика с снаряжением
    • Время восстановления действия по пополнению запасов в ящике с снаряжением теперь распределяется между Ящики для снаряжения
    • Добавлен уникальный звук при поднятии доспехов.
    • Добавлена ​​возможность самостоятельно накладывать доспехи с помощью мешка с припасами Ангела.
    • Ящик с экипировкой больше не может быть вызван, когда находится под ним. высокие здания
    • Добавлена ​​анимация жестов руки при размещении ящика с снаряжением.
    • Броня ангелов и подсумок с боеприпасами теперь автоматически нацеливаются на товарищей с низким уровнем боеприпасов, а не только с низким уровнем брони.

ирландский

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение на ирландский язык с помощью команды SetPlayersSoldier на портале приводило к тому, что функция Deployable Cover не воспроизводила никаких анимаций.
  • Обновленное видео предварительного просмотра гаджета Irish 8217; на странице ; Подробнее 8221; экран
  • Развертываемая крышка DCS
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок развертываемой крышки DCS на миникарте отображался неправильно.
    • Повышена надежность DCS Развертываемое размещение Deployable Cover позволяет размещать его на более наклонных поверхностях.

Dozer

  • Баллистический щит SOB-8
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баллистический щит SOB-8 не блокировал пули в лифте.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бульдозер не попадал в цель для турели Бориса SG-36 и игнорирования ИИ пользователь с установленным баллистическим щитом SOB-8.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли войти в транспорт, когда был экипирован баллистический щит SOB-8.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при возрождении трудно выполнить, имея баллистический щит SOB-8.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при убийстве игрока с помощью баллистического щита SOB-8 у жертвы также появлялся жетон жертвы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки подбрасывались в воздух после того, как Бульдозеры применили к ним рукопашный бой с его щитом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дозер мог украсть убийство из рук товарищей, используя удар щитом.
    • Уменьшен урон отражения Дозера от его щита.
    • Убран выстрел в голову множитель от урона от отклонения бульдозера

Рао

  • Cyber ​​Warfare Suite
    • Добавлен короткий период отсрочки для Cyber ​​Warfare Suite Рао, когда что-то блокирует взламываемую цель. Чаще всего это помогает при взломе транспортных средств, которые могут проезжать перед деревьями.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cyber ​​Warfare Suite вызывал ошибку ; Enemy Hacked 8221; озвучивание без присутствия подходящих врагов

Пайк

  • Сканер EMG-X
    • Добавлен звуковой эффект для жертв, сканируемых сканером EMG-X
    • Исправлен пропущенный звук для AR-Scanner, когда владелец способности находится вне поля зрения
    • Сканер EMG-X должен теперь иметь возможность обнаруживать цели выше или ниже Пайка.
    • Отключено использование сканера EMG-X в транспортных средствах.
    • Исправлен звуковой эффект «цель найдена» сканера EMG-X, который не работал для целей более 20 м.

Casper

  • Дрон-разведчик OV-P
      Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь не мог развернуть разведывательный дрон OV-P из положения лежа.
    • Улучшена видимость вражеских разведывательных дронов; теперь у них есть огни, чтобы их было легче увидеть.
    • Игроки теперь переключаются обратно на свое предыдущее оружие после выхода из разведывательного дрона OV-P.
    • Обновленное сообщение-подсказка OV-P Recon Drone EMP, чтобы прояснить эта стрельба требует блокировки.
    • Увеличена дальность действия EMP на разведывательном дроне OV-P.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой разведывательный дрон OV-P Каспера иногда не мог захватить врага цели
    • Увеличена скорость движения разведывательного дрона OV-P.
    • Увеличен размер хитбокса разведывательного дрона OV-P, чтобы его было легче поразить.
    • Скорректировано расстояние обнаружения «ближнего дрона»
    • Отрегулирован размер зоны обзора при управлении обзором камеры дрона.

Борис

< ul>

  • Сторожевое орудие SG-36
    • Сторожевое орудие SG-36 теперь будет уничтожено при смерти владельца, а не при его повержении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турель Бориса SG-36 не могла захватывать цели, находящиеся рядом с транспортным средством.
  • Sundance

    • Рассеивающая граната Сандэнса перемещена так, чтобы взорвалась после первого отскока, чтобы дать жертвам возможность уйти, если они были брошены на малой высоте.
      Вингсьют
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие ремонтного инструмента было видно в вингсьюте, когда вы входили в вингсьют, когда инструмент для ремонта был экипирован.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при отключении и последующем развертывании вингсьюта в полете может происходить обзор 1p.
    • Пояс с гранатами
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой граната «Сандэнс» Anti-Armor могла застрять, кружась в воздухе после того, как нацеленная машина применила контрмеры или попыталась взамен нацелить другую машину.
      • Скорректировано поведение осколочных гранат Сандэнса: один раз отскакивает перед детонацией

    Falck

    • Пистолет S21 Syrette
      • Добавлены звуки включения и выключения блокировки для пистолета S21 Syrette, когда цель обозначена магнетизмом пистолета S21 Syrette.
      • Игроки, которым требуется здоровье и которые могут его получить, теперь имеют белый контур вокруг них, чтобы указать, что магнетизм будет стрелять в обозначенную цель.
      • Добавлены исцеляющие VFX, когда вы исцеляетесь с помощью пистолета S21 Syrette.
      • Добавлен звуковой отклик, когда вас лечит пистолет S21 Syrette.

    Mackay

    • Крюк для захвата
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой веревка с крюком смещалась перед гаджетом после изменения настроек поля зрения.
      • Исправлено хранилище после анимации крюка с захватом, где это могло вызвать рывки камеры или вообще не отображать анимацию.
      • Уменьшен урон грейфера.

    Транспортные средства

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракета контрмеры иногда не работали, в результате чего ракеты не взрывались, а вместо этого повторно захватывали ту же цель.
    • Позиция выхода из транспортных средств стала более согласованной.
    • Внесены улучшения в вибрацию контроллера для транспортных средств.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой 20-мм пушки MD540 Nightbird, ударяющиеся о землю, могли казаться замороженными.
    • Сбалансированные миниганы MD540 Nightbird нарастали и сближались.
    • AH-64GX Apache Warchief amp; 127-мм противотранспортные ракетные комплексы KA-520 Super Hokum больше не имеют импульса взрыва при стрельбе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, управляющий судном на воздушной подушке LCAA, не мог быть застрелен через переднее окно.
    • Исправлена ​​способность системы ремонта F-35E Panther, отсутствующая в настройке.
    • Добавлена ​​возможность использовать ускорение транспортного средства в режиме переключения или удержания.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобили получали двойной урон при попадании через стекло
    • Улучшено поведение снарядов TOW Missile.
    • Убран импульс взрыва на противотранспортной ракете штурмовых вертолетов, который вызывал смещение транспортных средств при попадании.
    • Исправлены случаи, когда транспортные средства иногда становились застрял на геометрии мира
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейнджер не превращался в тряпичную куклу при уничтожении. Уничтожение Рейнджера теперь будет выглядеть намного более естественным.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейнджер терял связь с вызвавшим его игроком после того, как его сбили.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые колесные машины продолжали откатываться назад когда включен задний ход.
    • Скорректированное влияние скорости на автомобиль с точки зрения угла обзора.
    • Наземные транспортные средства иногда могли ; застрять 8221; при движении по поверхности чего-либо, из-за чего все или большая часть колес теряет контакт с землей. Теперь должно быть легче выйти из этих ситуаций, давая нормальный газ и рулевое управление.
    • Исправлена ​​камера убийства, уходящая под землю при гибели в транспортном средстве

    Оружие

    • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых визуальные попадания не регистрировались при стрельбе по вражеской цели. Примечание: дальнейшие улучшения все еще исследуются
    • Исправлено, что у 8X Scope более быстрое время ADS, чем у других
    • Исправлена ​​дозаправка револьвера M44 дополнительной пули; теперь он правильно перезаряжает 5 пуль вместо 6.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдат не мог стрелять после того, как его взломали, находясь в транспортном средстве.
    • Уменьшена задержка возврата к оружию после броска граната
    • Исправлена ​​уязвимость, которая позволяла иметь неограниченное количество боеприпасов и скорострельные гранаты из 40-мм подствольных приспособлений.
    • Снаряд 40-мм AP больше не показывает некорректно индикатор приближения.
    • Теперь боеприпасы можно подавать к 40-мм подствольным насадкам и различным типам боеприпасов.

    • Скорректировано положение сетки нитей и яркость на ПК-А и Кобра, что упрощает использование этой оптики.

    NTW-50

    • Снижена эффективность NTW-50 против техники.
    • Размер магазина Anti Materiel Rounds увеличен до 5
    • Уменьшен множитель урона Anti Materiel Rounds по тяжелым транспортным средствам.
    • Снижен множитель урона Anti Materiel Heavy Rounds по всем машинам.

    Гаджеты

    • Гаджеты больше не приостанавливают свое восстановление, когда игрок садится в автомобиль.
    • Гаджеты будут перемещаться вместе с лифтами. чем быть уничтоженным.
    • Карл Густав, РПГ, Зенитные ракеты Wildcat, Обстрел ракетами Bolte не будет повторно блокироваться на транспортных средствах, если они были подожжены.
    • Отрегулировано стекло на Орбитали, чтобы позволить гранатам проходить через окна вместо того, чтобы отскакивать от игроков

    CG Recoilless M5

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой CG Recoilless M5 не терял возможность захвата вражеской воздушной техники при захвате с помощью SOFLAM Designator и развернутых контрмер цели.
    • Скорректированы дальномер и информация о времени полета на Recoilless M5 для лучшего отражает его правильные игровые возможности/тайминги.

    C5 Explosive

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон C5 Explosive от взрыва иногда был несоответствующим, когда попытка подорвать взрывчатку C5 на движущемся транспортном средстве
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой позиции сервера и клиента C5 Explosive не синхронизировались должным образом.
    • Скорректировано время развертывания C5 Explosive и уменьшена задержка перед тем, как он будет взорван, чтобы улучшить реакцию.

    Обозначение SOFLAM

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой элементы пользовательского интерфейса визуального указателя SOFLAM все еще присутствовали на экране при переключении на другие гаджеты при увеличенном масштабе
    • Исправлено смещение текста всплывающей подсказки указателя SOFLAM.

    Противотанковая мина

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой мины и другие развертываемые объекты не включали звуковые эффекты при развертывании изнутри транспортного средства.

    Медицинский ящик и ящик с боеприпасами

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления исцеления от медицинского ящика срабатывало при полном HP.
    • Скорректированные медицинские ящики и ящики с боеприпасами 8217; траектория для согласования с анимацией броска и дрожания адреса
    • Улучшена скорость развертывания ящиков с медикаментами и боеприпасами. Теперь их можно бросать намного быстрее после их выбора.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация пополнения запасов не воспроизводилась при пополнении запасов гаджетов из ящика с боеприпасами.

    Дымовая граната

    • Изменена детонация дымовой гранаты; теперь он отскакивает один раз перед детонацией.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дымовые гранаты могли быть уничтожены пулями или взрывами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой сигнал не срабатывал, когда дымовая граната вражеских специалистов был брошен

    Осколочная граната

    • Гарантировано, что значок предупреждения о гранате не отображается под некоторыми элементами HUD, такими как миникарта.

    Инструмент для ремонта

    • Устранена проблема, из-за которой инструмент для ремонта может ремонтировать автомобили, не смотря на него.
    • Улучшен инструмент для ремонта, теперь он быстрее надевать и убирать

    Insertion Beacon

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поднятии Insertion Beacon не возникало никаких звуки.
    • EMP теперь блокирует появление на маяках вставки
    • Уменьшена задержка перед размещением маяка вставки после его запуска

    Зенитная ракета FXM-33

    • Звуковой эффект перезарядки зенитной ракеты FXM-33 теперь соответствующим образом соответствует анимации перезарядки.
    • Расширенная анимация перезарядки зенитной ракеты FXM-33

    Солдат

    • Добавлена ​​анимация поворота на месте для одноручных и двуручных гаджетов.
    • Выполняя упражнение с болтающимися в воздухе ногами, вы оттолкнетесь от этого объекта, однако у вас будет время, чтобы исправить себя.
    • Уменьшено количество случаев, когда специалисты могут быть замечены вдалеке с низкокачественной анимацией.
    • Отрегулировано положение ног при падении, чтобы ноги не блокировали обзор.
    • Отрегулирована анимация солдат при плавании.
    • Различные визуальные корректировки и исправления для специалистов.
    • Исправлены проблемы, из-за которых игроки, склонные к тонким поверхностям, могли быть замечены парящими в воздухе. Теперь они будут падать, если поверхность недостаточно велика.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застревать в состоянии плавания на земле.
    • Исправлена ​​отсутствующая анимация развертывания оружия при переходе из воды для приземления.
    • Исправлены проблемы, из-за которых солдат иногда неправильно следовал за землей при скольжении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжки блокировались, если удерживать прыжок при попытке встать из приседа или поза лежа
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было смотреть вверх и вниз, лежа на склоне.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки персонажа не касались лестниц, когда поле обзора было выше, чем по умолчанию.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли повернуться и увидеть собственное обезглавленное тело от первого лица, находясь на лестнице.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка параметра «Всегда обходной спринт» иногда не позволяла игроку пройти спринт с заданным скорость
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка преодоления спринта во время плавания приводила к неправильной анимации плавания.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш солдат от первого лица иногда не воспроизводил правильную анимацию спринта.
    • Исправлена ​​проблема где определенное транспортное средство могло нанести урон солдатам, повредив парашют.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваша анимация от третьего лица могла застревать в цикле поворота лежа на месте, даже если вы переставали поворачиваться.

    Ближний бой

    • Скорректировано время звука тейкдаунов, если враги лежат ничком.
    • Увеличена скорость переключения оружия при наблюдении за атакой в ​​ближнем бою другого игрока.
    • Уменьшен диапазон, в котором вы можете убить игрока в ближнем бою.
    • Вы больше не можете выполнить убийство солдата, взбирающегося на лестница.
    • Сражение незанятых легковых машин ближнего боя теперь позволяет вам слегка толкать машину, что может помочь, когда техника застревает.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда подбрасывались в воздух при использовании рукопашного боя
    • Исправлены убийства врагов, лежащих ничком, не работающие со всех сторон.
    • Исправлена ​​проблема с анимацией при уничтожении врага, лежащего ничком на лестнице.
    • Исправлена ​​ошибка камеры. для игроков ближнего боя, стоя на движущейся платформе
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки ближнего боя в воде могли привести игрока в неработоспособное состояние.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли набирать скорость, прыжки с лестницы и удары в ближнем бою

    - Эта статья была обновлена на Де 2 ноября 2021 г.

    Понравилась статья? с друзьями:
    Добавить комментарий