Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Вышло обновление 1.05 для Battlefield 2042, и вот полный список изменений и исправлений, добавленных с этим патчем. Это третье крупное обновление Battlefield 2042, в котором исправлен широкий спектр проблем в нескольких режимах игры. Battlefield 2042, мягко говоря, пошла далеко не сразу, вызывая бесчисленные жалобы от фанатов и игроков. Однако EA и DICE взяли на себя обязательство улучшить игру, и это обновление должно сделать ее более удобной для всех. Вот все новое в обновлении 1.05 для Battlefield 2042.
Описание обновления 1.05 для Battlefield 2042
General
- На экране «Последние игроки» теперь отображаются все игроки предыдущих матчей, чтобы пользователям было проще сообщать о них.
- Внесены улучшения в систему «Взаимодействие» за счет переключения по умолчанию ; INTERACT 8221; текст при нескольких взаимодействиях, отражающий действие, которое вы собираетесь совершить, например ; ОТКРЫТЬ КОНТЕЙНЕР 8221 ;, ; ВЫЗВАТЬ ЛИФТ 8221;
- Решена проблема с освещением серверной комнаты калейдоскопа
- Решена проблема, связанная со скоростью/траекторией при появлении в реактивных самолетах.
- Улучшена анимация вертолета при пролете уровней во время вставки.
- Улучшения для решения проблемы, когда игроки убивали в транспортные средства будут ниже геометрического уровня.
- Улучшения потоковой передачи ресурсов в представлении на экране развертывания
- Игрок больше не застревает в тросе/веревке после выхода из транспортного средства после того, как он садится слишком близко к тросу или веревке.
- Выход из открытого места в начале анимации входа больше не приводит к блокировке угла прицеливания
- Правильное поле зрения применяется сразу после последовательностей вставки
Пользовательский интерфейс
- Улучшены экраны Коллекции, что делает их более простыми в использовании и понятными в отношении того, с чем вы взаимодействуете.
- Улучшены способы, которыми вы можете управлять своими вложениями через экран Коллекции, чтобы уменьшить количество взаимодействий, которые вам нужно иметь при создании своего снаряжения.
- Улучшения в нашем экране карты игрока и в конце раунда (EOR ) для дополнительной полировки.
- Добавлены новые маркеры, чтобы упростить поиск новых разблокированных элементов.
- Улучшены переходы между экранами при входе и возврате в главное меню.
- Улучшено Сообщайте о потоках игроков, в частности о сообщениях о токсичности и мошенничестве
- Внутриигровое табло теперь правильно масштабируется в соответствии с настройками безопасной зоны экрана.
- Исправлены случаи, когда функция прокрутки не работала на экранах параметров.
- Реализовано восстановление фокуса для экраны, поэтому кнопка в фокусе запоминается при повторном входе на экран.
- Фиксированные визуальные эффекты остаются на экране в конце раунда
- CommoRose
- Повышена скорость отклика при открытии CommoRose
- Исправлены неактивные цели, отображаемые в CommoRose для защитников в Rush amp; Прорыв
- Исправлены цели, которые не отображались в CommoRose для атакующих в Rush
Matchmaking amp; Друзья
- Улучшено взаимодействие между EOR и главным меню.
- Повышена надежность подбора игроков и уменьшено количество сбоев подбора игроков.
- Улучшено приглашение к кроссплатформенной игре потоки
- Исправлены проблемы с обновлением расширенного присутствия, чтобы ваши друзья могли лучше отслеживать, где вы находитесь в игре.
- Адресованные серверы застревают в неотвечающих игровых состояниях, когда раунды не запускаются должным образом.
- Исправлены приглашения в друзья для игроков на ПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой список друзей иногда не полностью соответствовал дата
Развитие и разблокировки
- Введение еженедельных миссий, предлагающих набор задач, которые вознаграждают косметические разблокировки.
- Добавлен бонус за 1-й матч в размере 1000 кредитов темного рынка для опасной зоны.
- Улучшено общее отслеживание опыта/ранга и надежность.
- Улучшенное отслеживание ранга мастерства
- Повышенная надежность отслеживания карт игрока
- Требуемый уровень для разблокировки предмета больше не отображается после того, как предмет разблокирован.
- Исправлена ошибка где значки мастерства не отображались в меню коллекции портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно начислялись XP за пополнение запасов ангелов.
- Предварительный просмотр техники в 3D теперь отображает правильные настройки в коллекции меню
- Добавлено уведомление при достижении нового уровня значка карты игрока.
- Добавлено уведомление при достижении нового уровня мастерства
Обработка
- Устранены различные проблемы с визуальным мерцанием и заиканием.
- Улучшена рендеринг воды при наведении прицела (ADS).
- Добавлено определение прицела для металлических прицелов, чтобы обеспечить правильное ADS для VCAR
- Выход из ADS теперь более плавный, чем раньше на консолях Xbox One и PlayStation 4
- Устранено несколько графических проблем, влияющих на отражение воды.
- Устранена проблема с рендерингом персонажей для игроков, присоединяющихся к текущему матчу.
- Внесены улучшения в артефакты, влияющие на реализацию DLSS.
- Исправлено мерцание в воде оазиса в Эль-Аламейне при развертывании.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация иногда зависала при поднятии оружия с земли.
- Исправлена ошибка, из-за которой самолеты иногда отображались с неправильным изображением шасси.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты стрельбы из кресла наводчика Ju-87 Stuka не совпадали с самолетом.
- Прицел PSO-1 перемещен вперед на AN94, чтобы предотвратить врезание в экран в режиме ожидания.
- Исправлены проблемы со скином для некоторых Скины оружия PP-29
Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе возле воды возникали некорректные эффекты попадания пули.
Карты
- Более 150 отдельных исправлений, небольших изменений и улучшений на всех наших картах
- Улучшены проблемы с геометрией уровней на всех уровнях, решая проблемы, когда игроки зацеплялись или попадали в ловушку.
- Решены множественные проблемы нереста.
- Решены визуальные ошибки, такие как блики линз, видимые швы в небесной куполе.
- Решено большое количество проблем с коллизиями и размещением.
- Решены проблемы, влияющие на локальные размещение звука на нескольких картах
Hazard Zone Battlefield
- Улучшено визуальное представление кредитов Dark Market.
- Изменено табло, чтобы больше не отображались подключенные вражеские игроки.
- Добавлены дополнительные сигнальные ракеты в зону добычи, предлагая игрокам лучшую видимость области добычи, а также дополнительное укрытие.
- Добавлены новые места возрождения для начальные капсулы данных
- Увеличено количество накопителей данных, которые могут содержать начальные капсулы данных.
- Внесены улучшения в точность сканера накопителей данных и идентификацию врагов.
- Решена проблема, при которой две команды могли извлекать одновременно
- Устранены предупреждения, предупреждающие игроков о том, что они иногда сканируются.
- Упрощено взаимодействие с устройствами передачи данных.
- Добавлено считывание расстояния до следующей доступной точки извлечения.
- Улучшено размещение камеры в конце раунда.
- Инструмент ; Modify 8221; кнопка в лобби теперь возвращает вас на вкладку Perk.
- Капсулы исходных данных теперь порождают максимум 4-6 противостоящих сил.
- Дроны внутри экстрактора Condor теперь будут уничтожены при уходя
- Добавлен опыт для полного уничтожения вражеского отряда.
- Значок перебазирования теперь является частью значка мира солдата и техники.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда могли забрать больше, чем их максимальный объем данных Диски
- Исправлены случаи, когда бонусный опыт за раунд был неточным, а конец раунда запускался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой обратный отсчет в лобби не начинался, если на игрока была вкладка out
- Уменьшена ширина сводной информации в вестибюле.
- Добавлены анимация и звуковой сигнал при изменении остатка баланса игрока в лобби.
- Вкладка «Комбинированные тактические предметы» в единую вкладку в лобби.
- Визуализация значка замка стала более четкой. находясь в лобби.
- Добавлена опция выхода из ожидания присоединения игроков и меню лобби перед раундом.
- Исправлена проблема в лобби, из-за которой было сложно понять, что такое Тактический Элементы выбираются
- Исправлена ошибка, из-за которой голос прервался слишком рано в конце раунда.
- Исправлены проблемы с голосом, который слышался при извлечении игроков.
- Исправлены проблемы со случайными звуковыми триггерами для диска данных Сканер
- Исправлено отсутствие музыки при уничтожении отряда.
Изменен экран отряда и игрока, чтобы удалить названия отрядов противника.
Портал Battlefield
- Добавлена информация о сервере для Меню паузы
- Добавлена поддержка для отправки отчетов о сервере из меню паузы.
- Добавлена поддержка для администраторов серверов для написания периодических сообщений сервера.
- Упрощен дизайн экрана настроек сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой разброс пули был слишком большим при попытке стрелять во время увеличения сразу после спринта для некоторых видов оружия портала.
- Исправлено некорректное отображение максимального количества игроков-людей в Вкладка «Модификаторы» для игровых режимов FFA.
- Добавлена различная музыка для загрузки в зависимости от того, какая карта портала загружается.
- Установка низкого множителя максимального здоровья для транспортных средств больше не будет вызывать их появление в огне.
- Самолеты в портале теперь правильно отображают снаряженные ракеты и бомбы.
- Добавлен индикатор пользовательского интерфейса для Rush, показывающий, когда начнется следующий сектор.
- Исправлена визуальная проблема при перезагрузке нескольких пусковых установок (RPG- 7, SMAW, Bazooka, Panzerschreck)
Дополнения для Builder
- Макеты игрового режима Rush для всех карт 2042 All-Out Warfare (через портал)
- Новый официальный игровой режим «Командный бой».
- Новый официальный режим «Командный amp; Шаблоны FFA Gun Master
- Новый официальный шаблон Infection
Редактор правил
- Добавлена возможность определять, из-за чего были убиты игроки, для применения дополнительной логики.
- Включение блока портала SetTeamId для использования с AI
Battlefield 1942
- Исправлены проблемы с обнаружением для бинокля.
- Исправлена проблема, из-за которой M3 Halftrack и Sd. Kfz 251 Halftrack иногда погружался в местность.
- Исправлена ошибка, из-за которой 9K22 Tunguska-M получал слишком большой урон от пулеметов некоторых машин.
Battlefield: Bad Company 2
- Улучшена анимация перезарядки M416
- Tracer Dart теперь успешно блокируется на помеченной машине.
- Mortar Strike может больше нельзя стрелять без увеличения
- Дополнительная настройка БПЛА-1
Battlefield 3
- Исправлена ошибка, из-за которой основной снаряд M3A3 Bradley и снаряды APFSDS-T могли продолжать вести непрерывный огонь.
- Исправлена ошибка, из-за которой гаджеты SOFLAM и MAV не сохраняли свое прежнее направление прицеливания, когда игрок повторно вводил их.
- Исправлена ошибка, из-за которой гаджеты MAV, EOD Bot и SOFLAM отображали модель предварительного просмотра после того, как она уже размещены.
- Добавлены новые классические реплики для нанесения урона/убийства врага с помощью дефибриллятора с использованием персонажей BF3 Assault
- Реактивные модули Mi-28 Havoc и AH-64 Apache Rocket Pods одинаковое время перезагрузки.
- У EOD Bot теперь есть значок состояния транспортного средства, помогающий ориентироваться водителю.
- Перебалансирован Су-35БМ Фланкер-Э, чтобы он соответствовал состоянию других самолетов.
- У FGM-148 Javelin теперь есть два различных типа стрельбы.
- Балансировка стационарных C-RAM и «Панциря»
- Увеличено время перезарядки управляемой ракеты.
- Исправлены проблемы с пассивным обнаружением для MAV.
Улучшения пользовательского интерфейса
- Сделал ряд улучшений графики, звука и игрового процесса для оружия, транспортных средств и гаджетов.
- Улучшен интерфейс настройки Plus Menu.
- Исправлены проблемы с навигацией на экране сбора карточек игрока.
- Добавлены новые параметры для выбора цвета индикатора повреждений для солдат и транспортных средств.
- Добавлен новый параметр перекрестия для изменения толщины формы индикатора повреждений между: Тонкий 8211; Средний 8211; Толстый 8217;
- Заменен ; Accessibility 8221; в разделе «Выбор опыта» с ; Accessibility amp; Параметры 8221;
- Исправлен предварительный просмотр палитры цветов в меню «Параметры», который часто отображал черный цвет вместо фактического цвета.
- Проверенные объекты теперь остаются видимыми, когда они закрыты.
Conquest
- Настроен информационный спам в Conquest, уменьшая количество сообщений, которые появляются в мировой журнал. В частности, мы уменьшили количество сообщений об изменении состояния флага, чтобы они не отвлекали.
Прорыв
- Настроено время захвата для Прорыв
- Улучшено возрождение защитников за пределами поля в Прорыв, чтобы упростить безопасное возрождение.
- В пользовательский интерфейс прорыва внесены улучшения, чтобы вы могли лучше отслеживать прогресс раунда в виде виджета игрового режима.
- Виджет игрового режима на табло был обновлен, чтобы акцентировать внимание на секторах и подкреплениях атакующих. Обратите внимание, что он отображается только во время игры в Breakthrough и Rush.
- Прошедшее время теперь добавляется и отслеживается как на табло amp; Развернуть экран.
- Добавлен эффект пульсации на счет и индикатор команды 1 (атакующего), когда их билеты = lt; 25% от их первоначальных билетов. Это также присутствует в GMW в HUD, табло и экране развертывания для Rush и Breakthrough.
- Сделаны улучшения пользовательского интерфейса, чтобы указать, когда атакующая команда достигла последнего сектора.
- Создан пользовательский интерфейс улучшения, указывающие, когда защищающаяся команда теряет сектор.
- Исправлена проблема, из-за которой на экране «Конец раунда» отображались неточные результаты для атакующей команды.
Улучшения динамического мира
- Устранены проблемы для VFX, влияющих на поздних присоединяющихся
- Внесены улучшения для правильного согласования поведения моста в калейдоскопе для поздних присоединяемых с соответствием.
- Внесены улучшения для правильного выравнивания деструктивного состояния силосов для поздних присоединений в Renewal и Orbital
- Улучшено взаимодействие турели SG-36 и лифтов.
- Исправлено качество жизни и улучшено взаимодействие подсказок.
- Улучшены визуальные эффекты торнадо и дыма
- Решено большое количество проблем с коллизиями с крупномасштабными анимационными событиями.
- Улучшен звук песчаной бури на основе местоположения.
- Улучшен звук разрушения.
- Скорректировано время для автоматических дверей
HUD
- Добавлен элемент пользовательского интерфейса, который показывает ближайших игроков, которые могут оживить вас в пределах 50 метров при падении
- При низком уровне боеприпасов или здоровья ближайшие дружественные игроки в радиусе 50 м теперь будут отображать значок ресурса над головой, указывающий, что они могут предоставить вам здоровье или боеприпасы.
- Увеличено разрешение большой карты для улучшенной навигации.
- Все значки мира игрока теперь масштабируются по расстоянию, делая их меньше, когда они находятся далеко, чтобы Уменьшить количество значков, загромождающих экран.
- Время до завершения возрождения теперь видно сбитому игроку при его возрождении.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки дружественных игроков иногда не скрывались за стенами, что приводило к беспорядку на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой дружественные солдаты не отображали свои синие значки пользовательского интерфейса, когда игрок находился в подавленном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена некоторых игроков не отображались при взгляде на нескольких солдат или транспортных средств рядом друг с другом.
- Изменено поведение видимости значка режима огня в HUD. По умолчанию значок режима огня теперь виден, если в настоящее время можно изменить режим огня. Поведение можно изменить, чтобы значок режима огня всегда был виден (даже если изменить режим огня невозможно) или выключен. Параметр называется «Индикатор режима огня» в разделе «Параметры HUD».
- Добавлен параметр, позволяющий отключать подсказки кнопок, отображаемые в HUD.
- Добавлено сообщение о том, какой игрок исцелил вы лечитесь от других игроков
- Добавлено сообщение о том, какой игрок поделился боеприпасами при получении боеприпасов от других игроков.
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры IFF на членах отряда не менялись с опцией дальтонизма.
- Улучшена видимость меток IFF на расстоянии
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры IFF не были видны при использовании низких настроек видео.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD/UI иногда не отображался при присоединении к игре Portal после выхода из предыдущей Соответствие портала
- Подсказки перезагрузки пользовательского интерфейса теперь перестают пульсировать через 4 секунды.
- Добавлена возможность отображать или скрывать подсказки кнопок в HUD.
- Добавлена возможность отображать или скрывать подсказки Reactive в HUD (перезагрузка, мало боеприпасов и т. Д. 8230;)
- Добавлена возможность настроить видимость подсказки и значка индикатора режима огня в HUD (когда доступно, всегда включен, только ADS)
Добавлен элемент пользовательского интерфейса, который показывает входящие оживители, когда их сбивает и пингует игрок, который намеревается оживить вас.
Добавлены полоски здоровья на вражескую технику (до 200 м) и вражеских солдат при взгляде (до 50 м).
Боты
- Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда не оживляли игроков.
- Улучшено управление вертолетом ботов.
- Улучшено боевое поведение ботов.
- Улучшено поведение ботов в игровом режиме.
Аудио
- Повышена надежность звуков различных способностей за кадром, таких как воскрешение, баллистический щит SOB-8, сигнальные ракеты, вингсьют, парашют, дымовые выбросы транспортных средств и ремонт системы.
- Улучшен звук оружия для врагов, стреляющих по игроку, в том числе на расстоянии.
- Включен предупреждающий звук при захвате с предупреждающим звуком о ракете.
- Улучшен звук в конце раунда
- Добавлен звук пинга для ; Request Revive 8221; чтобы помочь отметить ваше местоположение
- Изменен звук при пинге сбитого дружественного игрока.
- Улучшено переключение передач наземной техники и звуки подвески.
- Звуки предупреждений и трансмиссии больше не будут повторяться при низком уровне здоровья машины.
- Добавлен звук при возгорании поврежденных двигателей на транспортных средствах.
- Теперь легче услышать судно на воздушной подушке LCAA, когда оно находится позади игроков.
Включен заблокированный звуковой сигнал предупреждения о приближающемся сигнальном звуке ракеты.
Специалисты
Ангел
- Ящик с экипировкой
- Игроки, которым требуется броня и которые могут ее получить, теперь имеют белый контур, указывающий на то, что магнетизм отбросит броню на указанного игрока.
- При использовании ящика с экипировкой игроки теперь могут прокручивать, если доступно более 4 комплектов снаряжения.
- Визуальные эффекты и полировка при разрушении и исчезновении ящика с снаряжением
- Время восстановления действия по пополнению запасов в ящике с снаряжением теперь распределяется между Ящики для снаряжения
- Добавлен уникальный звук при поднятии доспехов.
- Добавлена возможность самостоятельно накладывать доспехи с помощью мешка с припасами Ангела.
- Ящик с экипировкой больше не может быть вызван, когда находится под ним. высокие здания
- Добавлена анимация жестов руки при размещении ящика с снаряжением.
- Броня ангелов и подсумок с боеприпасами теперь автоматически нацеливаются на товарищей с низким уровнем боеприпасов, а не только с низким уровнем брони.
ирландский
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение на ирландский язык с помощью команды SetPlayersSoldier на портале приводило к тому, что функция Deployable Cover не воспроизводила никаких анимаций.
- Обновленное видео предварительного просмотра гаджета Irish 8217; на странице ; Подробнее 8221; экран
- Развертываемая крышка DCS
- Исправлена проблема, из-за которой значок развертываемой крышки DCS на миникарте отображался неправильно.
- Повышена надежность DCS Развертываемое размещение Deployable Cover позволяет размещать его на более наклонных поверхностях.
Dozer
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Баллистический щит SOB-8
- Исправлена ошибка, из-за которой баллистический щит SOB-8 не блокировал пули в лифте.
- Исправлена ошибка, из-за которой бульдозер не попадал в цель для турели Бориса SG-36 и игнорирования ИИ пользователь с установленным баллистическим щитом SOB-8.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в транспорт, когда был экипирован баллистический щит SOB-8.
- Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении трудно выполнить, имея баллистический щит SOB-8.
- Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве игрока с помощью баллистического щита SOB-8 у жертвы также появлялся жетон жертвы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки подбрасывались в воздух после того, как Бульдозеры применили к ним рукопашный бой с его щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дозер мог украсть убийство из рук товарищей, используя удар щитом.
- Уменьшен урон отражения Дозера от его щита.
- Убран выстрел в голову множитель от урона от отклонения бульдозера
Рао
- Cyber Warfare Suite
- Добавлен короткий период отсрочки для Cyber Warfare Suite Рао, когда что-то блокирует взламываемую цель. Чаще всего это помогает при взломе транспортных средств, которые могут проезжать перед деревьями.
- Исправлена ошибка, из-за которой Cyber Warfare Suite вызывал ошибку ; Enemy Hacked 8221; озвучивание без присутствия подходящих врагов
Пайк
- Сканер EMG-X
- Добавлен звуковой эффект для жертв, сканируемых сканером EMG-X
- Исправлен пропущенный звук для AR-Scanner, когда владелец способности находится вне поля зрения
- Сканер EMG-X должен теперь иметь возможность обнаруживать цели выше или ниже Пайка.
- Отключено использование сканера EMG-X в транспортных средствах.
- Исправлен звуковой эффект «цель найдена» сканера EMG-X, который не работал для целей более 20 м.
Casper
- Дрон-разведчик OV-P
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователь не мог развернуть разведывательный дрон OV-P из положения лежа.
- Улучшена видимость вражеских разведывательных дронов; теперь у них есть огни, чтобы их было легче увидеть.
- Игроки теперь переключаются обратно на свое предыдущее оружие после выхода из разведывательного дрона OV-P.
- Обновленное сообщение-подсказка OV-P Recon Drone EMP, чтобы прояснить эта стрельба требует блокировки.
- Увеличена дальность действия EMP на разведывательном дроне OV-P.
- Исправлена проблема, из-за которой разведывательный дрон OV-P Каспера иногда не мог захватить врага цели
- Увеличена скорость движения разведывательного дрона OV-P.
- Увеличен размер хитбокса разведывательного дрона OV-P, чтобы его было легче поразить.
- Скорректировано расстояние обнаружения «ближнего дрона»
- Отрегулирован размер зоны обзора при управлении обзором камеры дрона.
Борис
< ul>
- Сторожевое орудие SG-36 теперь будет уничтожено при смерти владельца, а не при его повержении.
- Исправлена ошибка, из-за которой турель Бориса SG-36 не могла захватывать цели, находящиеся рядом с транспортным средством.
Sundance
- Рассеивающая граната Сандэнса перемещена так, чтобы взорвалась после первого отскока, чтобы дать жертвам возможность уйти, если они были брошены на малой высоте.
- Вингсьют
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие ремонтного инструмента было видно в вингсьюте, когда вы входили в вингсьют, когда инструмент для ремонта был экипирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отключении и последующем развертывании вингсьюта в полете может происходить обзор 1p.
- Пояс с гранатами
- Исправлена ошибка, из-за которой граната «Сандэнс» Anti-Armor могла застрять, кружась в воздухе после того, как нацеленная машина применила контрмеры или попыталась взамен нацелить другую машину.
- Скорректировано поведение осколочных гранат Сандэнса: один раз отскакивает перед детонацией
Falck
- Пистолет S21 Syrette
- Добавлены звуки включения и выключения блокировки для пистолета S21 Syrette, когда цель обозначена магнетизмом пистолета S21 Syrette.
- Игроки, которым требуется здоровье и которые могут его получить, теперь имеют белый контур вокруг них, чтобы указать, что магнетизм будет стрелять в обозначенную цель.
- Добавлены исцеляющие VFX, когда вы исцеляетесь с помощью пистолета S21 Syrette.
- Добавлен звуковой отклик, когда вас лечит пистолет S21 Syrette.
Mackay
- Крюк для захвата
- Исправлена ошибка, из-за которой веревка с крюком смещалась перед гаджетом после изменения настроек поля зрения.
- Исправлено хранилище после анимации крюка с захватом, где это могло вызвать рывки камеры или вообще не отображать анимацию.
- Уменьшен урон грейфера.
Транспортные средства
- Исправлена ошибка, из-за которой ракета контрмеры иногда не работали, в результате чего ракеты не взрывались, а вместо этого повторно захватывали ту же цель.
- Позиция выхода из транспортных средств стала более согласованной.
- Внесены улучшения в вибрацию контроллера для транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой 20-мм пушки MD540 Nightbird, ударяющиеся о землю, могли казаться замороженными.
- Сбалансированные миниганы MD540 Nightbird нарастали и сближались.
- AH-64GX Apache Warchief amp; 127-мм противотранспортные ракетные комплексы KA-520 Super Hokum больше не имеют импульса взрыва при стрельбе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, управляющий судном на воздушной подушке LCAA, не мог быть застрелен через переднее окно.
- Исправлена способность системы ремонта F-35E Panther, отсутствующая в настройке.
- Добавлена возможность использовать ускорение транспортного средства в режиме переключения или удержания.
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобили получали двойной урон при попадании через стекло
- Улучшено поведение снарядов TOW Missile.
- Убран импульс взрыва на противотранспортной ракете штурмовых вертолетов, который вызывал смещение транспортных средств при попадании.
- Исправлены случаи, когда транспортные средства иногда становились застрял на геометрии мира
- Исправлена ошибка, из-за которой Рейнджер не превращался в тряпичную куклу при уничтожении. Уничтожение Рейнджера теперь будет выглядеть намного более естественным.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рейнджер терял связь с вызвавшим его игроком после того, как его сбили.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые колесные машины продолжали откатываться назад когда включен задний ход.
- Скорректированное влияние скорости на автомобиль с точки зрения угла обзора.
- Наземные транспортные средства иногда могли ; застрять 8221; при движении по поверхности чего-либо, из-за чего все или большая часть колес теряет контакт с землей. Теперь должно быть легче выйти из этих ситуаций, давая нормальный газ и рулевое управление.
- Исправлена камера убийства, уходящая под землю при гибели в транспортном средстве
Оружие
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых визуальные попадания не регистрировались при стрельбе по вражеской цели. Примечание: дальнейшие улучшения все еще исследуются
- Исправлено, что у 8X Scope более быстрое время ADS, чем у других
- Исправлена дозаправка револьвера M44 дополнительной пули; теперь он правильно перезаряжает 5 пуль вместо 6.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдат не мог стрелять после того, как его взломали, находясь в транспортном средстве.
- Уменьшена задержка возврата к оружию после броска граната
- Исправлена уязвимость, которая позволяла иметь неограниченное количество боеприпасов и скорострельные гранаты из 40-мм подствольных приспособлений.
- Снаряд 40-мм AP больше не показывает некорректно индикатор приближения.
- Скорректировано положение сетки нитей и яркость на ПК-А и Кобра, что упрощает использование этой оптики.
Теперь боеприпасы можно подавать к 40-мм подствольным насадкам и различным типам боеприпасов.
NTW-50
- Снижена эффективность NTW-50 против техники.
- Размер магазина Anti Materiel Rounds увеличен до 5
- Уменьшен множитель урона Anti Materiel Rounds по тяжелым транспортным средствам.
- Снижен множитель урона Anti Materiel Heavy Rounds по всем машинам.
Гаджеты
- Гаджеты больше не приостанавливают свое восстановление, когда игрок садится в автомобиль.
- Гаджеты будут перемещаться вместе с лифтами. чем быть уничтоженным.
- Карл Густав, РПГ, Зенитные ракеты Wildcat, Обстрел ракетами Bolte не будет повторно блокироваться на транспортных средствах, если они были подожжены.
- Отрегулировано стекло на Орбитали, чтобы позволить гранатам проходить через окна вместо того, чтобы отскакивать от игроков
CG Recoilless M5
- Исправлена ошибка, из-за которой CG Recoilless M5 не терял возможность захвата вражеской воздушной техники при захвате с помощью SOFLAM Designator и развернутых контрмер цели.
- Скорректированы дальномер и информация о времени полета на Recoilless M5 для лучшего отражает его правильные игровые возможности/тайминги.
C5 Explosive
- Исправлена ошибка, из-за которой урон C5 Explosive от взрыва иногда был несоответствующим, когда попытка подорвать взрывчатку C5 на движущемся транспортном средстве
- Исправлена ошибка, из-за которой позиции сервера и клиента C5 Explosive не синхронизировались должным образом.
- Скорректировано время развертывания C5 Explosive и уменьшена задержка перед тем, как он будет взорван, чтобы улучшить реакцию.
Обозначение SOFLAM
- Исправлена проблема, из-за которой элементы пользовательского интерфейса визуального указателя SOFLAM все еще присутствовали на экране при переключении на другие гаджеты при увеличенном масштабе
- Исправлено смещение текста всплывающей подсказки указателя SOFLAM.
Противотанковая мина
- Исправлена проблема, из-за которой мины и другие развертываемые объекты не включали звуковые эффекты при развертывании изнутри транспортного средства.
Медицинский ящик и ящик с боеприпасами
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления исцеления от медицинского ящика срабатывало при полном HP.
- Скорректированные медицинские ящики и ящики с боеприпасами 8217; траектория для согласования с анимацией броска и дрожания адреса
- Улучшена скорость развертывания ящиков с медикаментами и боеприпасами. Теперь их можно бросать намного быстрее после их выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация пополнения запасов не воспроизводилась при пополнении запасов гаджетов из ящика с боеприпасами.
Дымовая граната
- Изменена детонация дымовой гранаты; теперь он отскакивает один раз перед детонацией.
- Исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты могли быть уничтожены пулями или взрывами.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой сигнал не срабатывал, когда дымовая граната вражеских специалистов был брошен
Осколочная граната
- Гарантировано, что значок предупреждения о гранате не отображается под некоторыми элементами HUD, такими как миникарта.
Инструмент для ремонта
- Устранена проблема, из-за которой инструмент для ремонта может ремонтировать автомобили, не смотря на него.
- Улучшен инструмент для ремонта, теперь он быстрее надевать и убирать
Insertion Beacon
- Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии Insertion Beacon не возникало никаких звуки.
- EMP теперь блокирует появление на маяках вставки
- Уменьшена задержка перед размещением маяка вставки после его запуска
Зенитная ракета FXM-33
- Звуковой эффект перезарядки зенитной ракеты FXM-33 теперь соответствующим образом соответствует анимации перезарядки.
- Расширенная анимация перезарядки зенитной ракеты FXM-33
Солдат
- Добавлена анимация поворота на месте для одноручных и двуручных гаджетов.
- Выполняя упражнение с болтающимися в воздухе ногами, вы оттолкнетесь от этого объекта, однако у вас будет время, чтобы исправить себя.
- Уменьшено количество случаев, когда специалисты могут быть замечены вдалеке с низкокачественной анимацией.
- Отрегулировано положение ног при падении, чтобы ноги не блокировали обзор.
- Отрегулирована анимация солдат при плавании.
- Различные визуальные корректировки и исправления для специалистов.
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки, склонные к тонким поверхностям, могли быть замечены парящими в воздухе. Теперь они будут падать, если поверхность недостаточно велика.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать в состоянии плавания на земле.
- Исправлена отсутствующая анимация развертывания оружия при переходе из воды для приземления.
- Исправлены проблемы, из-за которых солдат иногда неправильно следовал за землей при скольжении.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжки блокировались, если удерживать прыжок при попытке встать из приседа или поза лежа
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было смотреть вверх и вниз, лежа на склоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа не касались лестниц, когда поле обзора было выше, чем по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли повернуться и увидеть собственное обезглавленное тело от первого лица, находясь на лестнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка параметра «Всегда обходной спринт» иногда не позволяла игроку пройти спринт с заданным скорость
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка преодоления спринта во время плавания приводила к неправильной анимации плавания.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш солдат от первого лица иногда не воспроизводил правильную анимацию спринта.
- Исправлена проблема где определенное транспортное средство могло нанести урон солдатам, повредив парашют.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваша анимация от третьего лица могла застревать в цикле поворота лежа на месте, даже если вы переставали поворачиваться.
Ближний бой
- Скорректировано время звука тейкдаунов, если враги лежат ничком.
- Увеличена скорость переключения оружия при наблюдении за атакой в ближнем бою другого игрока.
- Уменьшен диапазон, в котором вы можете убить игрока в ближнем бою.
- Вы больше не можете выполнить убийство солдата, взбирающегося на лестница.
- Сражение незанятых легковых машин ближнего боя теперь позволяет вам слегка толкать машину, что может помочь, когда техника застревает.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда подбрасывались в воздух при использовании рукопашного боя
- Исправлены убийства врагов, лежащих ничком, не работающие со всех сторон.
- Исправлена проблема с анимацией при уничтожении врага, лежащего ничком на лестнице.
- Исправлена ошибка камеры. для игроков ближнего боя, стоя на движущейся платформе
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки ближнего боя в воде могли привести игрока в неработоспособное состояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли набирать скорость, прыжки с лестницы и удары в ближнем бою
- Эта статья была обновлена на Де 2 ноября 2021 г.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!