Описание обновления 2.27 для Destiny 2 (3.3.0)

Вышло обновление 2.27 для Destiny 2, и вот полный список изменений и исправлений, добавленных с этим патчем. Это обновление переносит Destiny 2 до версии 3.3.0. Сезон пропавших без вести официально стартует сегодня, добавляя массу нового контента для игроков Destiny 2. Недавняя демонстрация Destiny 2 также дала игрокам возможность заглянуть в будущее серии, включая вкус грядущего расширения Witch Queen, так что есть много поводов для волнения. Здесь все новое в обновлении 2.27 для Destiny 2.

Описание обновления 2.27 для Destiny 2

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рейды

  • Хранилище Стекла
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук с наградами Conflux Challenge не давал трофеи завоеваний.
  • Last Wish
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ожившие персонажи размещались в комнатах, к которым нельзя было получить доступ во время столкновения с Ривеном.
      • Исправлено проблема, из-за которой некоторые игроки получали коды ошибок BIRD при попытке добраться до Стены желаний.
  • Deep Stone Crypt
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли победить Атракса-1, атаковав Падшего капитана далеко за пределами игрового пространства.

Подземелья

  • Prophecy
      • Испытания девяти оружия возмездия теперь будут выпадать из подземелья Prophecy.

Nightfall

  • Фанатик был занят ! Он разумно создал Overload Chieftains и Unstoppable Abominations, чтобы охранять новое Nightfall: The Hollowed Lair.
  • Объявление о том, что время в Nightfalls и Legend/Master Lost Sectors истекает, теперь имеют цветовую маркировку в зависимости от настроек дальтонизма игрока.

Strikes

  • Два новых модификатора неудобства были добавлены в плейлист Vanguard Strikes только для сезона 15.
  • Добавлены два новых сезонных & # 8220; преимущества & # 8221; модификаторы в плейлисте «Авангардные удары».

Оскверненные

  • Чемпионы-хобгоблины, захваченные перегрузкой во время схватки с огра-ограми, были заменены на неудержимые захваченные фаланги.
  • Неудержимый огр-улей во время схватки с ограми-ограми теперь перемещается более свободно.
  • Некоторые из Одержимых теперь владеют оружием Стазисного бумера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательные объекты в этом ударе не срабатывали. чтобы убрать, если они остались на земле после зарядки.
  • Теперь они исчезают после 20 секунд нахождения на земле или 90 секунд удержания, как и незаряженная версия объекта.
  • < li> Авакрий, претендент на храм, теперь является бойцом-чемпионом на уровне сложности Мастер или Грандмастер.

Insight Terminus

  • При столкновении с пластиной захвата на полпути к атаке теперь всегда будет появляться определенное количество чемпионов, независимо от того, сколько времени потребуется, чтобы захватить пластину:
      • Один чемпион по легенде.
      • Два чемпиона по мастеру или гроссмейстеру.

Полое логово

  • Опустошители фанатиков теперь владеют стазисными кадильницами вместо солнечных.

Затерянные секторы

  • Город грез
      • Все три затерянных сектора города грез теперь доступны на уровнях сложности «Легенда» и «Мастер».
  • Доступность
      • В 15 сезоне ротация 11 затерянных секторов доступна на уровнях сложности «Легенда» и «Мастер».
      • Затерянные секторы будут сезонно обновляться.
  • Логово Мусорщиков
      • Босс этого Затерянного сектора теперь является бойцом типа Босса при игре на уровне сложности Легенда или Мастер.
  • Всплывающая подсказка
      • В описаниях легенды и главного затерянного сектора теперь перечислены элементы щита, которые будут встречаться.
      • Описания легенды и главного затерянного сектора были переформатирован для удобства чтения.
      • У легендарных и главных затерянных секторов больше нет & # 8220; Пункт назначения & # 8221; модификаторы.
      • Все следующие модификаторы были удалены:
          • Память о золотом веке
          • Память о былом прошлом
          • Воспоминания о призрачном сне
          • Воспоминания об одинокой заставе
          • Воспоминания о замороженной загадке
      • & # 8220; Заброшенная Миазма & # 8221; переименован в & # 8220; Void Burn. & # 8221;
      • & # 8220; Isolated Flames & # 8221; переименован в & # 8220; Solar Burn. & # 8221;
      • & # 8220; Desolate Charge & # 8221; переименован в & # 8220; Arc Burn. & # 8221;

UI/UX

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табло результатов игры в Гамбите не отображалось правильно.
  • На подэкран Vanguard в меню режиссера добавлены элементы, отражающие репутацию игрока в Vanguard.
  • Когда у игрока есть входящие приглашения в друзья, они обозначаются на вкладках «Орбита» и «Режиссер» новым индикатором приглашения/светом.
  • & # 8220; Осмотреть игрока & # 8221; терминология изменена на & # 8220; Inspect Guardian. & # 8221;
  • Счетчик позолоты титула путевой точки игрока теперь отображается постоянно, в том числе до того, как титул нового сезона был позолочен.
      • Другими словами, теперь вы увидите, сколько раз ваш заголовок был позолочен, даже если он изменился на фиолетовый в сезонный сброс.

Настройки

  • Социальные настройки (Конфиденциальность Fireteam, Приглашения Fireteam, Запросы друзей) перемещены на дополнительную вкладку в Ростере.
  • Настройки уведомлений о приглашениях были обновлены/исправлены.
  • Gamepad Sprint-Turn-Turn добавлены настройки масштаба.
  • Добавлен модификатор чувствительности ADS контроллера.
  • Параметр автоматического скрытия текстового чата отключен по умолчанию.

Cross Play

  • Имя Bungie
      • Bungie Name заменяет название платформы: при входе в систему будет установлено имя Bungie для игрока, основанное на имени, которое он использует в системе, в которую он впервые входит.
      • A Название платформы игрока отображается во всплывающей подсказке на табличке с именем игрока.
  • Bungie Friends
      • Список друзей Bungie был введен, чтобы помочь преодолеть разрыв между платформами.
  • < li> Блокировка игроков

      • При взаимодействии с другими игроками доступно действие, которое блокирует их и ограничивает их способность взаимодействовать с вами в Destiny 2.
      • Блокировка в Destiny 2 блокирует только внутриигровое общение.
      • Пожалуйста. используйте всплывающее окно или просмотрите статьи справки Bungie, чтобы узнать о дополнительных действиях, которые необходимо предпринять, чтобы заблокировать взаимодействие игроков с вами вне игры.
  • Состав < ul>
    • Платформа игрока отображается рядом с его именем Bungie в списке.
    • Друзья Bungie имеют водяной знак за их именем Bungie в реестре.
  • Экран сведений о плеере
      • Названия платформ, связанных с перекрестным сохранением, связанных с игроком отображаются при просмотре экрана сведений об игроке.
  • Фильтр по экрану платформы.
      • В список добавлена ​​специальная вкладка для фильтрации подключений до вашего семейства общих платформ.
  • Экран управления приглашениями
      • В список добавлена ​​специальная вкладка для просмотра входящих приглашений Fireteam, запросов Bungie Friend и приглашений клана.
  • Экран социальных настроек
      • Добавлена ​​специальная вкладка в список, чтобы разместить несколько настроек, связанных с тем, кто может присоединиться к вашей боевой группе, отправлять вам приглашения в боевую группу или отправлять вам запросы в друзья Bungie.
  • Поиск друга
      • На экран управления приглашениями добавлен раздел для поиска друзей.
      • Теперь игроки могут искать друзей, используя свои полный идентификатор имени Bungie.
      • Дружественные игроки & # 8217; полное имя Bungie и платформа отображаются в их путевых точках в Interact.
  • ARMOR

    • Новые возможности
        • Стазис был добавлен как тип энергии брони вместе с набором базовых модификаций, которые используют тип энергии брони Стазис.
        • В игру были добавлены новые модификации стиля боя, в которых больше механики Колодца стихий.
        • Ghost Mods
            • В игру был добавлен новый набор модов Ghost, гарантирующий минимальное значение характеристик 10 в выбранной характеристике персонажа каждый раз, когда вы приобретаете кусок брони со случайными характеристиками.
        • Моды кобуры
            • Это новый тип мода на броню для ног, который со временем будет постепенно перезаряжать сложенное оружие соответствующего типа.
            • Несколько копий модов кобуры одного и того же типа увеличивают скорость перезарядки боеприпасов.

    Исправления

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой граната, брошенная игроком в Ashen Wake, могла повредить союзникам.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crest of Alpha Lupi мог создавать шары при убийствах в стазисе за пределами Super.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность некоторых ячеек Warmind не увеличивалась на долголетие Warmind
    • < li> Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопротивление урону в ближнем бою неправильно считалось модом дуги.

    Экзотические изменения баланса

    • Супер восстанавливающая экзотика
        • Осколки Галанора: увеличено количество суперспособностей, предоставляемых за удары, но общее восстановление суперспособностей теперь ограничено 50%.
        • Ursa Furiosa: количество суперэнергии, которое вы можете восстановить после окончания действия суперспособности, составляет 50%.
        • Skull of Dire Ahamkara: увеличена сумма возмещения суперэнергии за убийство, но общее количество супер-энергии ограничено 50%. .
        • Протокол Феникса: ограничение на количество суперэнергии, которое вы можете восстановить после окончания действия вашей супер-энергии, на уровне 50%.
        • Крепление Stormdancer: теперь также возвращает до 50% ваша Супер энергия после окончания действия Супер, в зависимости от количества убийств.
        • Стабилизаторы Geomag: убраны & # 8220; спринт, чтобы дополнить ваш Супер. & # 8221;
    • Охотник
        • Бомбардировщики
            < li style = "list-style-type: none;">
            • Теперь бомба имеет вторичный эффект в зависимости от типа вашего подкласса:
            • Blind for Arc.
            • Гореть для солнечного.
            • Медленно для стазиса.
            • Подавить для пустоты.
        • Graviton Forfeit
            • Увеличена длительность бонусной невидимости.
            • Скорость регенерации в ближнем бою теперь увеличивается в зависимости от количества врагов рядом с вами.
            • Пока вы невидимы, ваше восстановление значительно увеличивается, а ваше оружие перезаряжается быстрее.
        • Lucky Pants
            • Добавлен встроенный мод для кобуры для ручной пушки, заменены предыдущие функции на следующие :
            • «Когда вы готовите полностью заряженную ручную пушку, которая наносит кинетический урон или урон, соответствующий типу энергии вашего подкласса, на короткое время каждый удар по комбатанту из этой ручной пушки увеличивает урон следующего выстрела».
    • Титан
        • Драгоценные шрамы
            • теперь также будут создавать вокруг вас всплеск исцеления и бонусного восстановления всякий раз, когда вы убиваете врага оружием, тип урона которого соответствует типу вашего подкласса.
        • Icefall Mantle
            • Удален скаляр для медленной перезарядки способностей класса.
    • Чернокнижник
        • Бровь Верити < ul>
          • Изменено на срабатывание при убийстве оружием, которое соответствует типу энергии вашего подкласса.
          • Увеличен бонус к урону от гранат до 20% на стек (было 10%).
      • Олень
          • Предоставляет снижение урона союзным Стражам, стоящим в ваших Разломах.
          • 25% против комбатантов, 15% против игроков.
      • Promethium Spur
          • Имеет дополнительные функции:
          • Когда вы стоите в разломе, убийства с помощью солнечного оружия дают вам класс энергия способности.
          • Когда энергия ваших классовых способностей заполнена, убийства из солнечного оружия потребляют эту энергию и порождают комбинацию исцеляющего/усиливающего разлома в местоположении цели.

    Изменения модификаций

    • Средство поиска боеприпасов
        • Теперь у них повышен шанс появления боеприпасов при убийствах с помощью основного оружия и еще больше повышен шанс с использованием экзотических основных предметов.
        • Модификации поиска боеприпасов для оружия, которое только использует Основные боеприпасы устарели.
    • Мусорщик
        • Множественные копии модов мусорщика одного и того же типа больше не складываются.
        • Модификации мусорщика для оружия, в котором используются только основные боеприпасы, устарели.
    • Вместимость
        • Модификации емкости для оружия, в котором используются только основные боеприпасы, устарели.

    Ячейки боевого разума

    • Базовые ячейки боевого разума
        • Уменьшен радиус действия взрыва/действия Warmind Cells (10 → 6 метров).
        • Уменьшен урон от взрыва Warmind Cells (ранее 200-400 → теперь 50-250).
    • Global Reach
        • Увеличьте стоимость модификации Global Reach до 3.
        • Уменьшите величину увеличения радиуса (20 → 10 метров).
    • Подавление сотовой связи
        • Уменьшить продолжительность подавляющего эффекта при использовании Cellular Suppression (3 секунды → 2 секунды).
    • Гнев Распутина
        • Уменьшить бонус к солнечному урону (ранее 100-200 → теперь 25-100).

    Колодцы стихий

    • «Элементное вооружение» теперь имеет повышенный шанс создать элементальный колодец в зависимости от уровня побежденного врага.
    • Базовая длительность «Купели мощи» была увеличена до 10 секунд и увеличен бонус к урону. с 10% до 25%.

    ОРУЖИЕ

    Global

    • Исправлена ​​проблема, которая позволяла игрокам менять оружие значительно быстрее, чем обычно.

    Чувствительность контроллера

    • Добавлены дополнительные параметры чувствительности контроллера (чувствительность 1-10 такая же, как и раньше, 11-20 увеличивается над этим).
    • Добавлен модификатор чувствительности ADS (допустимые значения от 0,5 до 1,5).

    Основные боеприпасы

    • Все основные боеприпасы у оружия теперь бесконечный боезапас.
    • Drop Mag: переработан, чтобы + скорость перезарядки, размер журнала.
    • Compact Arrow Shaft: переработан, чтобы + перезарядка + обработка.

    Испытания Осирис

    • Все оружие Испытаний теперь имеет семь перков в каждой колонке (было пять).

    Переиздания Луны и Города Грез

    • В каждую колонку для лунного оружия, переизданного в этом обновлении, добавлены один или два оригинальных перка (то есть только оружие кафедры).
        • Поскольку они могут быть целевыми, мы можем увеличить размер пулов в данном конкретном случае.
    • Добавлен один из исходных перков одна или обе колонки для оружия Города грез, перевыпущенные в этом обновлении (Тигрзпит, Сумеречная клятва, Приверженность возвращению).
        • Поскольку они не могут быть целевыми, мы не хотим увеличивать размер пулов на более одного.
        • Исправлен предварительный просмотр квестов из этого оружия, показывающий награду заката (сама награда уже была правильной).

    Архетипы Примечание. Экзотика получает эти изменения в письменном виде, если иное не указано в разделе «Экзотика» ниже.

    • Затворные гранатометы
        • Радиус взрыва уменьшен на 0,4 м, например максимальный радиус взрыва уменьшен с 4,55 м до 4,15 м, минимальный радиус взрыва уменьшен с 3,80 м до 3,40 м.
        • Уменьшен урон по области на 20, что снижает общий урон для прямого попадания с 220 до 200 (без учета шипованных или бесконтактных гранат).
        • Увеличен урон в PvE на 12%.
        • Witherhoard не затронут.
    • Пулеметы
        • Увеличен урон в PvE на 20%.
    • Скаутские винтовки и ручные пушки
        • Увеличен урон несовершеннолетним на 15%.
    • Fusion Rifles
        • Увеличен бонус к урону в PvE, так что все подсемейства получают 15% бонус PvE (ранее высокий уровень воздействия был на уровне 0%, точность и адаптивность составляли 10%. и скорострельность — 12,5%).
        • Раздвинули подсемейства дальше друг от друга, отрегулировав время заряда, количество выстрелов за серию (было семь для всех подсемейств) и урон (обратите внимание, что & # 8220; base & # 8221; ниже подразумевается без перков батареи, мастерской времени зарядки или мода Adept Charge Time):
            • High Impact
                • Базовое время зарядки увеличено с 0,86 до 1,0 с.
                • Выстрелов за серию уменьшено с семи до пяти.
                • Уменьшен общий урон за серию.
            • Точность и адаптивность
                • Базовое время зарядки не изменилось.
                • Выстрелов за серию осталось семь.
                • Очень немного увеличен общий урон за серию.
            • Rapid Fire
                • Базовое время зарядки уменьшено с 0,54 до 0,46 с.
                • Выстрелов в очереди увеличено с семи до девяти.
                • Увеличен общий урон за взрыв.
    • Изменения навыка Fusion Rifle
        • План резервного копирования
            • Удалено +100 к стату времени зарядки, скорректирован множитель времени зарядки с 0,85 до 0,7, теперь урон увеличивается на 0,8.
        • Liquid Coils and Accelerated Катушки
            • Обе конвертируются в шкалу времени заряда и урона вместо изменения статистики времени заряда.
        • Режим времени зарядки Adept
            • Изменена функциональность для прямого масштабирования времени зарядки вместо изменения статистики времени зарядки без корректировки урона.

    Экзотика

    • Анархия
        • Уменьшен общий запас + боеприпасы для магазина с 26 до 16.
        • Уменьшен урон на 30% против боссов (чемпионы не боссы).
    • Xenophage
        • Скорострельность уменьшена с 120 до 90 об/мин.
    • Боевой лев
        • Боеприпасы Боевого Льва увеличены с & # 8220; много & # 8221; на & # 8220; бесконечный. & # 8221;
        • Получает те же изменения, что и другие казенные гранатометы.
        • Базовая характеристика перезарядки снижена до 0.
        • Теперь увеличивает скорость перезарядки до прежнего уровня при нанесении урона нескольким противникам одной гранатой.
    • Vex Mythoclast
        • Бонус к урону в PVE увеличен примерно на 40%.
        • Дальность увеличена и превосходит лучшую в своем классе для мощных автоматических винтовок 360.
        • Повышена стабильность.
        • Катализатор переработан, чтобы обеспечить стабильность и урон после убийства.
        • Скорострельность увеличена с 360 до 390.
        • Уменьшено время заряда в режиме линейной термоядерной сварки. с 820 до 533 (как у стандартных винтовок Linear Fusion).
        • Больше не теряет стеки перезарядки при складировании, кроме как в линейном режиме.
    • Безжалостный
        • Обновленный перк с учетом меньшего количества выстрелов за серию (должен увеличивать скорость заряда на том же уровне, что и раньше).
        • Уменьшен штраф за урон за увеличение скорости заряда на 40%.
    • Jötunn
        • Время зарядки уменьшено с 0,82 с до 0,78 с (т.е. заряжается на 0,04 секунды быстрее).
        • Немного уменьшен урон за выстрел.
    • Bastion
        < li style = "list-style-type: none;">
        • Уменьшен урон на 15% (теперь нельзя убить стража одним выстрелом из трех выстрелов).
        • Угол распространения увеличен на 10%.
        • Увеличен урон в PvE на 25% (в целом примерно на 10% больше в PvE).
    • Sweet Business
        • Теперь пополняет журнал при подборе специальных/тяжелых боеприпасов вместо основных.

    Перки

    • Линия огня
        • Уменьшен бонус к урону до + 20% точного урона для всех поддерживаемых архетипов оружия (сильно варьировался в зависимости от типа оружия).
        • Будет кататься на некоторых снайперских винтовках, линейных винтовках Fusion, пулеметах и, возможно, некоторых других вещах в будущем.
        • Некоторые перки, наносящие урон, влияли только на ударный урон взрывного оружия, мы обновили эти особые умения, чтобы также увеличить урон от детонации.
    • Убить клип
        • Rampage
    • Адреналиновый наркоман
        • Исправлена ​​некорректная редкость некоторых недавно поставленных перков для оружия.

    Другие исправления ошибок

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой мигание дула на & # 8220; The Forward Path & # 8221; Автоматическая винтовка могла вызвать проблемы с светочувствительностью.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой MIDA Mini-Tool и Drang не отображали столбец отслеживания убийств при мастерской работе.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой большие адепты После приобретения мод Spec не появлялся в коллекциях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатометы не повреждали определенные типы объектов.

    СИЛА И ПРОГРЕССИЯ

    Увеличены диапазоны мощности.

    • Power Floor остается 1100.
    • Soft Cap теперь 1270 (вместо 1260).
    • Powerful Cap теперь 1320 (вместо 1310) .
    • Hard Cap теперь 1330 (по сравнению с 1320).

    XP Награды за опыт стали более наглядными. Теперь вы можете получить общее представление о том, сколько опыта принесет вам награда или сезонное испытание, из его описания (а не просто предварительного просмотра & # 8220; XP & # 8221;). Уровни награды (от наименьшего к наибольшему):

    • XP
    • XP +
    • XP ++
    • XP Challenger
    • Challenger XP +
    • Challenger XP ++
    • Challenger XP +++

    Награды и задания

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой за награды в Dreaming City использовалось снаряжение. из наград иногда не выпадало снаряжение.
        • Эти награды больше не могут использовать особые перки Shattered Throne, если их получить в подземелье.
    • Synthstrand больше не используется для покупки наград Armor Synthesis. с Ады-1.
        • Награды за синтез доспехов теперь будут стоить 10 000 мерцаний каждый, и Synthstrand больше не будет выпадать в игре.
        • Весь оставшийся Synthstrand в инвентаре можно безопасно разобрать, так как он больше не будет использоваться ни в какой системе в будущем.

    Репутация

    • Доблесть теперь известна как Ранги Горнила.
    • Бесчестье теперь известна как Ранги Гамбита.
    • Репутация Авангарда внутренние системы были перестроены в соответствии с репутацией Crucible и Gambit.
        • Увеличено количество репутации Vanguard, получаемой за прохождение Сумрачных налетов на платине, золоте или серебре.
        • Более высокий уровень Сумрачные налеты получают фиксированный множитель ко всем приростам репутации Vanguard.
    • Репутации Crucible, Gambit и Vanguard теперь используют систему периодов ритуальной активности. Вы получаете серию за завершение ритуальных действий, вы теряете серию за выход из игры или KTOing, и ваша серия сбрасывается, если вы играете что-то помимо этого ритуального действия.
        • Орбита, Башня и H.E.L.M. НЕ запускайте сброс. Бонусы за предыдущую серию побед (кроме славы) были удалены.
    • Репутация Vanguard/Crucible/Gambit теперь ограничена 10 000, и все значения настройки были скорректированы с учетом этого.
    • Убраны выгоды от Crucible и Gambit для всех контрактов.
    • 3-кратные множители были удалены .
        • Для недель повышения репутации теперь используется двукратный множитель за все семь дней.
    • Этажи славы работают так же, как и до 14 сезона. Каждый ранг ниже Fabled 1 не должен позволять отрицательному прогрессу понижать ваш ранг ниже этого ранга.

    Эверверс

    • Допродажи новых расширений теперь включены на вкладку кампании Эверверс.
    • Текущий сезон теперь также доступен для покупки на вкладке «Сезон».
    • Выберите предметы в архиве теперь функция «Самые популярные». призывы.

    Подглядывание от третьего лица

    • В режимах соревновательной игры (Испытания, Устранение, Выживание) выполнение эмоций останется от первого лица .
    • В режимах соревновательной игры (Испытания, Устранение, Выживание) игроки теперь не могут переключиться на Меч, если у них нет тяжелых боеприпасов. Если у игроков в руках заканчиваются патроны, они автоматически переключаются на основное оружие.

    СПОСОБНОСТИ

    Stasis

    • Stasis Freeze
        • Теперь игроки могут инициировать прорыв в воздухе (раньше приходилось ждать, пока вы не коснетесь земли).
        • Укороченная анимация перехода и переход камеры.
        • Различная визуальная обработка длительной и короткой остановки, чтобы упростить идентификацию каждого статуса.
    • Ледяная граната
        • Снаряд гранаты теперь отскакивает от других снарядов, а не взрывается при ударе.
    • Кристаллы стазиса
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон, нанесенный вашим собственным кристаллам, учитывался в & # 8220; Damage Dealt & # 8221; статистика в Горниле.
    • Whisper of Rime
        • Исправлена ​​ошибка с Whisper of Rime, при которой предоставляемый им верхний щиток не масштабировал правильно точный урон.

    Скольжение

    • Теперь игроки получают следующие штрафы за оружие:
        • -20 стабильность
        • + 15% разброс дробовика
        • Вздрагивание в 1,5 раза.
        • Способности к воздушному перемещению, такие как Shatterdive, больше нельзя использовать во время скольжения.

    < b> Титан

    • Rally Barricade
        • Стоя за баррикадой Rally теперь также дает следующее оружие баффы:
        • +30 стабильности
        • + 10% диапазона
        • -50% вздрагивания
    • Все баррикады
        • Игроки, движущиеся с высокой скоростью, теперь получают больше урона при прохождении через враждебные баррикады титанов.
        • Баррикады теперь слегка выступают в землю, чтобы лучше защитить ноги Титана на неровной поверхности.
    • Бегемот
        • Криоклазм
            • Базовый слайд теперь разбивает кристаллы и замороженных врагов, когда он экипирован.
            • Увеличена продолжительность экранных эффектов, уведомляющих игроков о готовности длинного слайда Cryoclasm, с одной секунды до ~ 4,5 секунд.
        • Howl of the Storm
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование мыши и клавиатуры с удержанием Sprint могло предотвратить Titan & # 8217; s & # 8220; Howl of the Storm & # 8221; способность от активации.
        • Удар дрожи
            • Увеличена скорость передвижения на 25%.
            • Снижена вероятность преждевременной отмены при использовании на земле.
        • Ледяное землетрясение
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ледяное землетрясение иногда не выполняло тяжелую атаку сразу после восстановления после предыдущей тяжелой атаки.
    • Sunbreaker
        • Срединное дерево Sunbreaker
            • Метательный молот
                • Увеличено время до взрыва молота после удара о землю с 6,5 до 10 с.
                • Теперь его можно выстрелить и уничтожить в полете и лежа на земле.
                • Молот нельзя поднять в течение Через 0,5 секунды после броска.
                • Увеличен урон против мощных PvE-бойцов на ~ 50%.
    • Нападающий
      • < ul>
      • Fists of Havoc
          • Увеличен радиус взрыва хлопка на 14%.
          • Уменьшено падение урона от удара.
          • Стоимость активации атаки ударом уменьшена с 21% до 18%.
      • Среднее дерево Striker
          • Переопределение инерции
          • Продолжительность увеличена с 4 до 6 секунд.
          • Теперь, когда вы скользите по кирпичу с боеприпасами, вы получаете 20% энергии в ближнем бою.
  • Sentinel
      • Страж верхнего дерева
          • Ward of Dawn
              • Увеличен урон, получаемый от боссов с 0,25x — & gt; 7x (при 0 стойкости).
              • Получаемый урон можно уменьшить до 0,25x в зависимости от характеристики устойчивости владельца.
              • ПРИМЕЧАНИЕ. Это относится к пузырю Ward of Dawn. а не игроков внутри пузыря.
  • Охотник

    • Revenant
        • < li>Silence and Squall
            • Увеличена скорость передвижения Squall на 20%.
            • Импульс замораживания PvP детонации теперь увеличивается время, чтобы соответствовать vfx.
            • Шквальный шторм теперь прекращается, когда он касается босса.
        • Withering Blade
            • Увеличена скорость снаряда и отслеживание на 10%.
        • Shatterdive
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог выйти из Shatterdive, чтобы сохранить импульс игрока при скольжении с уступа.
    • Стрелок
        • Стрелок из среднего дерева
            • Уловка с ножом
                • Продолжительность горения увеличена с 3 до 4 секунд.
                • Снаряды ножей теперь выходят немного быстрее.
        • < li>Стрелок Top-Tree

            • Шесть стрелков
                • Падение урона теперь начинается с 25 м вместо 20 м.
    • Arcstrider
        • Arc Staff
            < li style = "list-style-type: none;">
            • Увеличена длительность пассивной суперпозиции с 16 до 20 секунд.
            • Увеличен радиус детонации тяжелого удара с 5 до 6 метров.
            • Увеличен урон против PvE-бойцов на 33%.
        • Наверх -Tree Arcstrider
            • Deadly Reach
                • Продолжительность увеличена с 8 до 10 секунд.
                • Теперь отображает оставшееся время.
        • Срединное дерево Arcstrider
            • Плетение молний
                • Нанесение урона с помощью Tempest Strike теперь активирует Lightning Weave.
                • Таймер теперь можно продлить, нанеся урон любым оружием.
                • Теперь отображает оставшееся время.
        • Страж Вихря
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Whirlwind Guard Arcstrider'а не блокировал должным образом входящий урон от Trace Rifles.
    • Ночной охотник
        • Top-Tree Nightstalker
            • Исчезновение Шаг
            • Теперь отображает оставшееся время.
        • Срединное дерево Nightstalker
            • Spectral Blades
                • Снижено DR во время действия супера с 52% до 47%.
                • Уменьшено дополнительное DR в невидимости с + 5% до + 3%.

    Чернокнижник

    • Shadebinder
        • Зима & # 8217 ; s Wrath Super
            • Уменьшен урон Shatterpulse против суперов ближнего боя.
            • Чернокнижник теперь должен замораживаться и разрушаться дважды, чтобы победить игроков в Burning Maul, Fists of Havoc, Sentinel Shield, Nova Warp, Arc Staff или Spectral Blades, за исключением Glacial Quake.
        • Мрачный дозорный
            • Улучшена способность Bleak Watcher обнаруживать врагов под определенными углами.
    • Dawnblade
        • Top-Tree Dawnblade
            • Небесный огонь
                • Уменьшен угол конуса слежения.
                • Форма взрыва (детонация на близком расстоянии) теперь со временем сужается.
                • Размер детонации уменьшен на 1 м.
                • Падение урона увеличено на коротких дистанциях.
            • Icarus Dash
                • Теперь обеспечивает одно уклонение от воздуха каждые четыре секунды.
                • Находясь под действием повышения температуры, увеличивается до двух уклонений каждые пять секунд.
            • Повышение температуры тела
                • Продолжительность увеличена с 10 до 15 секунд.
                • Увеличено время, затрачиваемое на убийства с воздуха. Количество различается в зависимости от типа врагов.
                • Ваше местоположение теперь отображается на вражеском радаре при использовании Heat Rises.
        • Срединный клинок рассвета
            • Колодец сияния < ul>
              • Увеличен получаемый от боссов урон с 0,25x → 1,5x (при 0 устойчивости).
              • Получаемый урон может уменьшите до 0,25x на основе статистики устойчивости владельца.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: это относится к объекту меча и сферы Колодца Сияния, а не к баффу, применяемому Колодцем.
              • Увеличен бафф сопротивления урону против вражеских игроков с 20% до 40%.
              • Игроки внутри Колодца Сияния больше не могут быть заморожены или замедлены Стазисом.
              • Теперь меч можно заморозить и разбить Стазисом.
              • Игроки могут стрелять сквозь энергию & # 8220; стержень & # 8221; центра колодца. Сфера и меч по-прежнему будут получать урон/блокировать пули.
          • Guiding Flame
              • Длительность увеличена с семи до десяти секунд.
              • Увеличен урон с 20% до 25%.
          • Божественная защита
              • Теперь отображает оставшееся время .
      • Нижнее дерево Dawnblade
          • Phoenix Dive
              • Уменьшенная задержка перед началом погружения.
              • Теперь можно ввести направление погружения в этом направлении.
          • Igniting Touch
              • Переработка способности: Солнечные способности убивают и убивают горящие цели теперь заставляют цели взрываться и сжигать других ближайших врагов.
              • Заряженный рукопашный бой теперь вызывает ожог на цели.
              • Увеличен радиус детонации с 6 м до 7 м (9 м с Dawn Chorus).
  • Призыватель бури
      • Срединный призыватель бури
          • Арка Луч
              • Увеличен размер столкновения среды луча, чтобы лучше согласовать размер столкновения с размером повреждений.
              • Это должно привести чтобы уменьшить количество случаев нанесения урона врагам по другую сторону стены.
              • Уменьшен радиус поражения луча в PvP на 20%.
              • Уменьшен радиус конечной точки луча и сферы в PvP. на 33%.
      • Призыватель бури нижнего дерева
          • Arc Soul
          • Длительность увеличена с 12 до 13 секунд.
          • Скорострельность увеличена на 10%.
      • Электростатический выброс
          • Теперь увеличивает скорость рывка, когда союзники рядом.
      • Обрыв
          • Теперь выпускает пять дуговых наземных снарядов при использовании.
  • Voidwarlker < ul>
    • Срединный бродяга по Бездне
        • Nova Warp
            • Увеличен урон против PvE-бойцов на 73%.
            • Больше не снижает скорость передвижения при заряжается/заряжается.
            • Теперь взрывается при использовании.
        • Handheld Supernova
            • Увеличен урон против PvE-бойцов на 100%.
            • Увеличено время удержания с 2,5 до 3,2 секунды.
  • ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ

    Общие

    • Контроллеры DualSense теперь изначально поддерживаются на ПК.

    ОБЩИЕ

    А теперь о кухонной мойке & # 8230;

    • Воробьи из прошлых жизней теперь корректно сбрасывают время восстановления призыва при уничтожении.
    • Временная шкала судьбы
        • Новый экран временной шкалы будут представлены, чтобы показать, что игрок владеет дополнениями и сезонами, визуально, что кажется ценным, желанным и неотъемлемой частью постоянного опыта игрока.
        • Экран временной шкалы также предоставит игрокам возможность немедленно принять меры, если статус владения расширениями и сезонными пропусками не завершен.
    • Получение стазиса < ul>
      • У первых двух преследований Stasis Aspect были уменьшены некоторые цели, а шаги, требующие Stasis Exotic Grenade Launcher, были удалены.
      • Стазисные преследования и фрагменты, которые не были разблокированы, можно увидеть у продавца Exo Stranger с примечаниями о том, как разблокировать к ним доступ.
  • Добавлен титульный знак «Снайпер».
      • Титульная печать «Снайпер» поддерживает золочение.
      • Добавлен счетчик характеристик эмблемы, который позволяет отслеживать количество раз, когда печать был позолочен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название и описание K1 Crew Quarters Flawless Solo Triumph смешивалось.
  • Destiny 2 теперь доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и Google Stadia.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий