Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
Связанные
Войти в свою учетную запись
Civilization 7 сильно меняет основную формулу, которой фанаты наслаждались на протяжении многих лет. Хотя основные принципы игрового процесса остаются прежними, многое изменилось в отношении лидеров, различных эпох и даже того, как работают карты. Было много обсуждений вокруг этих изменений, но одна деталь осталась несколько незамеченной, несмотря на то, что она может оказать огромное влияние на серию.
С Civ 7, переосмысливающим жанр 4X, может быть сложно сделать все правильно. Некоторые фанаты выразили разочарование в связи с удалением некоторых любимых фанатами функций. Однако, многие изменения были реализованы, чтобы освежить серию и гарантировать, что она не станет слишком устаревшей для фанатов. Это также касается различных типов карт, которые, благодаря некоторым фундаментальным структурным изменениям, удаляются.
Civ 7, похоже, не имеет Пангеи
Она была удалена, чтобы освободить место для механики Distant Lands
Огромный раскинувшийся взаимосвязанный тип карты Пангея, который объединял все континенты в один суперконтинент, был удален из Civilization 7. Об этом сообщили Pixel, Polygone & Plauderei в интервью с одним из Civ 7продюсеры Деннис Ширк на Gamescom 2024. Во время интервью Шрик упомянул, что из-за фокусировки на Эпохах тип карты Пангея больше невозможен. Он заявил:
«Из-за того, как работает игра, и из-за того, как заперты океаны, единственное, чего у нас сейчас нет в Civ [7], если только вы не сделаете это в одной Эпохе, — это концепция Пангеи».
Это благодаря совершенно новой Civ 7Функция Distant Lands, которая позволяет игрокам, войдя в эпоху исследований, получать доступ к кораблям, которые они могут использовать для путешествий на другие континенты. Вся эта функция была бы излишней, если бы вся карта представляла собой один гигантский массив суши, а не несколько, разделенных морем. Конечно, стоит отметить, что в Civ 7 есть режим одной эпохи, который позволяет игрокам сосредоточиться только на одной эпохе, что идеально подходит для коротких игр. Шрик подразумевает, что тип карты Пангея по-прежнему будет доступен в этом игровом режиме.
Век исследований Civ 7 фокусируется на морских открытиях
Важно открывать для себя далекие континенты
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Civilization 7Exploration Age полностью сосредоточена на открытии Нового Света и открытии игроками возможности отправиться в новые земли. Все это часть исторической точности Civ 7, которая существует, чтобы дать игрокам более реалистичный прогресс во времени. Это также очень важно как для команды, стоящей за Civilization 7, так и для ее директора Эда Бича. В том же интервью Шрик упоминает, что открытие новых земель, независимо от того, какой тип карты или форму выберут игроки, было неотъемлемой частью духа игры. Он объяснил:
«Идея поиска Нового Света очень важна для нас и важна для Эда [Бича]. Поэтому на карте всегда должны быть эти две основные области, которые вы можете найти. У вас могут быть, знаете ли, разбросанные острова, у вас могут быть разные виды форм и действительно классные вещи, но всегда должно быть как минимум два».
Хотя это, безусловно, отходит от оригинального опыта Цивилизации, Теоретически он должен представлять более целенаправленный и предсказуемый прогресс по мере того, как игроки работают над достижением определенных вех в каждой Эпохе. Конечно, это происходит за счет знаковых особенностей, таких как тип карты Пангея, что по понятным причинам расстраивает фанатов Civilization 7. Однако еще предстоит увидеть, насколько радикально это повлияет на игру.
Distant Lands Is A Major New Civ 7 Concept
Он поощряет определенный стиль прогресса
Distant Lands — это, в конце концов, совершенно новая концепция для Civilizationсерия, что, по-видимому, возглавлял директор игры Эд Бич. Она предложит совершенно новый подход к Civilization и может оказаться более дружелюбной к новичкам благодаря своему более линейному подходу. Надеюсь, она продолжит давать тот же уровень свободы, который предоставляли более ранние части, тем игрокам, которые этого хотят, поскольку было бы обидно, если бы это пошло в ущерб их опыту.
Однако, хотя потеря типа карты Пангея в большинстве игровых режимов несколько разочаровывает, если это позволит разработчикам попробовать что-то новое и поэкспериментировать с франшизой, то это будет того стоить. Civilization 7 станет новым опытом для хардкорных фанатов, но также даст возможность жанру 4X двигаться вперед и расширяться во что-то совершенно новое. С исчезновением Пангеи Civilization 7Основной опыт может ощущаться по-другому, но, надеюсь, новые отдельные элементы все равно смогут объединиться, чтобы предложить столь же захватывающий опыт.
Источник: Pixel, Polygone & Plauderei/YouTube
Франшиза Sid Meiers Civilization Платформа(ы) PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, ПК Дата выхода 11 февраля 2025 г. Разработчик(и) Firaxis Games Издатель(и) 2K Мультиплеер Онлайн-мультиплеер Движок Gamebryo Engine ESRB t Дата выхода ПК 11 февраля 2025 г. Дата выхода Xbox Series X|S 11 февраля 2025 г. Дата выхода PS5 11 февраля 2025 г. Дата выхода Nintendo Switch 11 февраля 2025 Оптимизировано для X|S Да Количество игроков 1-8 Совместимость с Steam Deck Неизвестно Поддержка локального кооператива Нет Кросс-сохранение Да, через учетную запись 2K Кросс-платформенная игра Да — все платформы, действуют ограничения
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!