Этот подход к более увлекательному и эффективному игровому процессу имеет много плюсов, например, делает бой более динамичным и менее запутанным, но он также имеет много минусов, например, ограниченное количество лидеров на выбор в начале каждой эпохи. Балансировка некоторых проблемных областей из предыдущих игр Civ может обойтись дорого, и еще предстоит увидеть, сделают ли эти более крупные изменения игрового процесса вещи менее загроможденными и подавляющими в конце игры.
- Почему Civilization 7 обновляет свой игровой процесс по сравнению с Civ 6
- От развития боя к развитию повествования, Civ 7 вносит большие изменения
- Положительные черты обновленного игрового процесса Civ 7
- Изменения игрового процесса Civ 7 сделают финал более интересным
- Почему оптимизированные системы Civ 7 могут стать проблемой
- Новые системы могут ввести ограничения в Civ 7
Почему Civilization 7 обновляет свой игровой процесс по сравнению с Civ 6
От развития боя к развитию повествования, Civ 7 вносит большие изменения
В раннем обновлении от разработчиков из Firaxis намерение ввести систему эпох, а также обновить многие основные системы в игре состояло в том, чтобы сделать поздние этапы CivИгровой процесс стал более увлекательным и менее громоздким. Три основные проблемные области включают эффект «снежного кома», который возвращается после отставания от чрезмерного микроменеджмента, и общее отсутствие баланса Civ в конце игры.
Проще говоря, игроки Civ 6 устают или перегружаются и теряют интерес к игре примерно на полпути, а Civ 7 хочет, чтобы игроки наслаждались ею от начала до конца. Civ 7 попытается пересмотреть системы из Civ 6, чтобы уменьшить эффект «снежного кома», из-за которого «ваши выборы и решения мало влияют на конечный результат», и в конечном итоге уменьшить количество действий, которые игрок должен выполнить для завершения игры.
Например, для замены юнитов Строителей, Civ 7 будет включать в себя систему очков «события роста», которая «упростит игровой процесс и сократит повторяющиеся действия, которые можно было увидеть в прошлых играх». Точно так же новые боевые системы введут юнит Командира, который оптимизирует тактику осадной войны. В целом, эти изменения, скорее всего, достигнут своей намеченной цели, даже если это будет иметь свою цену.
Положительные черты обновленного игрового процесса Civ 7
Изменения игрового процесса Civ 7 сделают финал более интересным
Очевидно, что обновления игрового процесса направлены на решение проблемы медленного и утомительного игрового процесса на поздних этапах Civ 7,Главным положительным аспектом является то, что больше игроков смогут закончить игру. «Более половины игроков Civilization 6 никогда не заканчивали ни одной кампании», а переработка повторяющихся задач с помощью более эффективных и динамичных систем снизит вероятность того, что игроки потеряют интерес после пары часов игры.
Достижение финальной стадии игры не должно ощущаться как невыполнимая задача, поэтому, надеюсь, эти обновленные функции успешно проведут игроков через этот рубеж. Другие положительные моменты включают более приятный, менее раздражающий бой (и надлежащие бонусы за фланговые атаки!), развивающуюся повествовательную систему, которая представит лучшие особенности и механику повествования, а также улучшенное управление городом, которое может стать утомительным и чрезмерно сложным в Civ 6.
Эти положительные изменения, несомненно, привлекут как минимум более широкую аудиторию, но в идеале улучшат игровой процесс Civ настолько, что игроки будут в восторге от финальных стадий кампании,что невероятно важно для стратегической игры, разработанной для постепенного развития на протяжении Эпох. Хотя есть много плюсов в обновлениях, которые появятся в игровом процессе Civ в Civ 7, безусловно, будут и некоторые недостатки.
Почему оптимизированные системы Civ 7 могут стать проблемой
Новые системы могут ввести ограничения в Civ 7
Хотя эти новые системы во многом улучшат игровой процесс, некоторые недостатки включают в себя более ограниченный выбор лидеров по сравнению с Civ 6, особенно в начале кампании. Из-за системы эпох лидеры будут распределены по соответствующим эпохам, и только определенные лидеры будут доступны в каждой эпохе.
Это серьезное отклонение от предпочитаемого аспекта из Civ 6, что дает игрокам огромный список лидеров на выбор и более ограниченное время управления каждым лидером. Кроме того, подразделение Командир объединит боевую механику за счет повышения отдельных подразделений.
В этих обновленных системах будут и другие недостатки, особенно для игроков, которые являются большими поклонниками определенных элементов из Civ 6. Игровой процесс в Civ 7 может оказаться слишком большим отходом от Civ 6 или предыдущих игр Civ для многих игроков, особенно в области строительства и управления городами.
Любой, кому нравится микроменеджмент в Civ 6, наверняка будет неприятно разочарован, хотя, скорее всего, это принесет больше плюсов, чем минусов для общей базы игроков. В конечном счете, Civilization 7 обещает предоставить игрокам более рациональный и доступный опыт, но из-за улучшения некоторых систем может в конечном итоге оттолкнуть давних поклонников.
Источник: Firaxis, Sid Meier's Civilization/YouTube
Разработчик(и) Firaxis Games Количество игроков 1-8