Первоначальная концепция Animal Crossing была полностью изменена, но она все равно может стать идеальной для спин-оффа


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Первоначальная концепция Animal Crossing была полностью изменена, но она все равно могла бы стать идеальным вариантом для спин-оффа

Animal Crossingбыстро закрепила себя как одна из самых продаваемых и любимых франшиз Nintendo. У нее было несколько игр на большинстве платформ Nintendo, все из которых были такими же культовыми и любимыми, как и последующие. Хотя серия развивалась и росла на протяжении многих лет, ее базовая формула исследования сонного города, населенного говорящими животными, ловли жуков, рыбалки и украшения дома никогда не менялась.

Именно эта формула заслужила Animal Crossing место среди лучших игр-симуляторов жизни всех времен, и многие игры, особенно в инди-пространстве, были вдохновлены ею. Однако многие могут не знать, как появились Animal Crossingи как это была почти совершенно другая игра. Не только эта история увлекательна, но и костяк того, чем могла бы стать Animal Crossing, на самом деле на удивление убедителен и может стать очень хорошим современным спин-оффом в рамках легендарной франшизы.

Animal Crossing начиналась как необычная RPG

It Saw Players Exploring Dungeons With their Animal Companions

В интервью 2008 года, расшифрованном и переведенном NintendoWorldReport, Сатору Ивата встретился с другими ключевыми членами Nintendo, чтобы обсудить создание Animal Crossing и то, как он стал любимым симулятором жизни, который любят все сегодня. В этом интервью Ивата объясняет, что видение людьми Animal Crossing сейчас, это «лес, в котором жили животные [,], где вы просто живете так, как вы выбираете«очень отличается от того, как это было изначально, и что на самом деле «на начальных этапах планирования даже фрагмент этого еще не был придуман.»

Первоначальная идея Animal Crossing на самом деле была ролевой игрой, в которой игроки будут беззащитными героями, которых ведут по подземельям их животные-компаньоны. Хисаши Ногами, изначальный создатель Animal Crossing, объяснил во время интервью, что у каждого животного были «свои собственные сильные и слабые стороны» и что игрок будет отдавать команды этим животным, чтобы помочь им пройти через каждый этаж подземелья. Однако в конечном итоге игроки достигнут точки, в которой их животные больше не будут достаточно сильны, и им придется обратиться за помощью к другому игроку.

«Было много разных видов животных, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. Игрок бессилен, поэтому он отдает команды животным по мере их продвижения вперед, и в конечном итоге вы придете к месту, где вы просто не сможете двигаться вперед с животными, которые у вас есть в распоряжении.

Оказывается, что оригинальная Animal Crossing была задумана как многопользовательская игра, поддерживаемая 64DD, которая была неудачным дополнением для N64, позволявшим играм использовать внутренние часы и многопользовательский режим онлайн, оба из которых в конечном итоге были приняты в серии в более поздних частях. Ивата упоминает, как игроки смогут общаться друг с другом и просить о помощи в определенных ситуациях. Затем Ногами уточняет, что игрокам придется приводить разных животных, которые хорошо работают друг с другом, чтобы преодолеть каждое подземелье.

Предполагалось даже четыре разных острова, каждый со своими подземельями, но все эти идеи были отброшены, когда 64DD был признан провальным и больше не являлся жизнеспособным вариантом для новых игр. Это заставило команду сократить концепцию до одного острова, что, по их мнению, лишало игру ее приключенческой натуры. Поэтому они изменили свое решение и в итоге создали настоящую Animal Crossing для N64.

Как Animal Crossing могла бы вернуть концепцию RPG

Это мог бы быть новый спин-офф опыт

Животное Оригинальная концепция Crossing была полностью изменена, но она все равно могла бы быть идеальной для спин-оффа


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Конечно, идея Animal CrossingRPG сейчас кажется немного неправдоподобной, особенно учитывая, что серия пошла в совершенно другом направлении и теперь полностью вписывается в уютный жанр. Дать Тому Нуку меч и попросить его разрубить слизь на куски просто не кажется подходящим для атмосферы, которую серия развивала на протяжении последних нескольких десятилетий. Однако фанаты посчитали, что некоторые из изменений Animal Crossing не очень хороши, и многие сетуют на потерю значимых взаимодействий с жителями деревни.

RPG Animal Crossing могла бы быть комбинацией Pokémon и Dragons Dogma, с добавлением механики симулятора жизни и даже базового декора, чтобы помочь сохранить связь с основными играми

Тогда, возможно, настало лучшее время для спин-оффа, который полностью переделает серию и даст новое направление. Оригинальная концепция RPG для Animal Crossingможет послужить идеальным способом достижения этого, поскольку это и смело, и все еще может включать в себя многие элементы симулятора жизни, которые делают основные игры такими замечательными. Например, животные, которые сражаются за игрока, могли бы работать как механика пешки Dragons Dogma, причем игроки даже могли бы настроить главного, а затем циклически проходить всех знаковых жителей деревни на протяжении основной истории.

По всей видимости, Animal Crossing RPG могла бы быть комбинацией Pokémon и Dragons Dogma, с добавлением механики симулятора жизни и даже базового декора, чтобы помочь сохранить связь с основными играми. Том Нук мог бы быть кузнецом или лавочником, в то время как другие известные персонажи, такие как Изабель, Брюстер, К. К. Слайдер, сестры Эйбл и другие, могли бы взять на себя ключевые роли. Многопользовательский компонент даже можно было бы сохранить нетронутым, так как игрокам нужно было бы объединяться, чтобы пройти определенные многопользовательские подземелья.

Есть много способов, которыми Nintendo могла бы возродить оригинальную идею для Animal Crossing RPGне жертвуя тем, чем серия стала с тех пор. Nintendo добилась большого успеха со своими другими франшизами, полностью переключившись на другой жанр, поэтому нет причин, по которым Animal Crossing не может постичь та же участь. Конечно, хотя, возможно, легче понять скачок между классическими играми Zelda и BOTW, чем между Animal Crossing и RPG, если учесть, что это была изначальная концепция игры, это не кажется таким уж нелогичным.

Спин-оффы Animal Crossing заслуживают быть великими

Там много потенциала

Животное Оригинальная концепция Crossing полностью изменилась, но она все равно может стать идеальным вариантом для спин-оффа

Справедливо будет сказать, что послужной список Animal Crossing с ответвлениями не был особенно хорош. Критически раскритикованный Amiibo Festival не смог уловить дух серии, предлагая довольно посредственный опыт вечеринки, который не понравился никому. Аналогично, Happy Home Designer, хотя и был, безусловно, лучшим опытом, был слишком однонаправленным. Совершенно верно, что Animal Crossing получил хороший и стоящий ответвлениячто игроки могут с уверенностью рассчитывать на альтернативный, но все еще приятный опыт.

Animal Crossing RPG могла бы предложить именно это, особенно на Nintendo Switch 2, где улучшенные характеристики позволили бы разработчикам создать более смелый и амбициозный опыт. Это, наконец, может стать сильным спин-оффом, чем другие франшизы Nintendo, особенно Pokémon, наслаждались в течение нескольких лет. Это также стало бы хорошей демонстрацией готовности Nintendo к инновациям в эту новую эпоху, особенно если бы это был первый тайтл для Switch 2.

Маловероятно, что Nintendo когда-либо вернется к этой идее, и, если она никогда не появится, это не будет изначально плохим. Тот факт, что текущая итерация Animal Crossing была порождена необходимостью в результате аппаратных ограничений, ограничивающих амбиции разработчиков, является хорошим фактом, поскольку это означало, что фанаты получили одну из лучших серий видеоигр за всю историю. Однако если когда-нибудь настанет день, когда фанаты получат ролевую игру по мотивам Animal Crossing, особенно похожую на первоначальную концепцию, это будет невероятно волнительно.

Источник: NintendoWorldReport

Франшиза Animal Crossing Платформа(ы) Nintendo 64 , GameCube Дата выхода 16 сентября 2002 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB e Сколько времени нужно пройти 100+ часов


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий