Первоначальная предпосылка Echoes of Wisdom была бы ошибкой для Zelda


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Первоначальная предпосылка Echoes of Wisdom была бы ошибкой для Zelda

Легенда о Zelda: Echoes of Wisdomявляется одной из самых оригинальных записей в серии на сегодняшний день. Как первая основная запись, которая ставит принцессу Зельду в роль главного героя, уникальная предпосылка и новая механика Echoes of Wisdom отличают название от предыдущих частей Zelda, которые использовали более традиционный подход. Однако с тех пор выяснилось, что изначальная предпосылка для Echoes of Wisdom сильно отличалась от того, что в итоге получили игроки.

Несмотря на привлекательность Echoes of Wisdom как уникальной записи в Zeldaсерия, изначально игра была задумана как лучшее отражение некоторых из наиболее знаковых названий в франшизе. Хотя Echoes of Wisdom может иметь много общего с предыдущими частями, игра в конечном итоге пошла в своем собственном направлении, и можно с уверенностью сказать, что разработчики, стоящие за последней частью, сделали правильный выбор. Как бы невероятны ни были многие предыдущие части Zelda, Echoes of Wisdom была бы серьезно ограничена, если бы придерживалась более традиционного подхода, что снизило бы общее качество игры.

Echoes Of Wisdom изначально планировалось как продолжение

Игра должна была стать продолжением классической игры для SNES

Первоначальная предпосылка Echoes of Wisdom была бы ошибкой для Zelda

Echoes of Wisdom могла бы напоминать более традиционную Zeldaигра, начавшая свою жизнь как сиквел одной из самых известных игр серии. В интервью польскому медиа-сайту NaEkranie было раскрыто, что Grezzo, разработчик Echoes of Wisdom, намеревался сделать игру сиквелом A Link to the Past. В конечном итоге команда решила сменить направление, поставив Zelda во главе и разработав фирменную механику Echo, что привело к появлению Echoes of Wisdom.

Хотя это и увлекательный взгляд на Echoes of Wisdom, это открытие вряд ли удивляет. Игра во многом вдохновлена ​​A Link to the Past, будь то использование двойных миров или множество знаковых локаций в Echoes of Wisdom, которые легко узнает любой поклонник классики SNES. Дань уважения Echoes of Wisdom A Link to the Past, безусловно, является ярким событием для любого поклонника Zelda. При этом решение изменить направление Echoes of Wisdom было лучшим выбором, поскольку изначальная предпосылка игры в конечном итоге помешала бы ее потенциалу.

Не помогает и то, что у A Link to the Past уже есть звездное продолжение - A Link Between Worlds, выпущенное для 3DS в 2013 году. Как преемник классики SNES, A Link Between Worlds расширила основные идеи и механику A Link to the Past до предела, удалив определенный порядок подземелий и добавив новую способность слияния, которая изменила перспективу игрока. Echoes of Wisdomбыло бы излишним в качестве еще одного сиквела, потому что в игре не было бы ничего нового, что можно было бы предложить, чего бы A Link Between Worlds уже не достигла.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Echoes Of Wisdom процветает за счет своей оригинальности

Механика Echo подчеркивает креативность игры

Изменение изначальной предпосылки для Echoes of Wisdomсотворил чудеса, позволив игре обрести собственную индивидуальность. Echoes of Wisdom отделяет себя от предыдущих частей Zelda своим подходом к повествованию и игровому процессу, переворачивая традиционную формулу с ног на голову. Например, введение механики Echo дает игрокам повышенное чувство свободы и творчества по сравнению с предыдущими 2D-играми Zelda, позволяя им подходить к испытаниям и сражениям Echoes of Wisdom так, как они считают нужным.

Более того, Echoes of Wisdomтакже блистает своим уникальным повествованием, которое еще больше отличает игру от предыдущих частей Zelda, таких как A Link to the Past. Сделав Зельду звездой ее собственной игры, игрокам дается большее понимание важности ее роли как принцессыи уровень восхищения, который граждане Хайрула испытывают к ней, оказывая большее давление для выполнения миссии и установления мира в королевстве. Этот новый угол делает интригующее повествование, которое является освежающим изменением темпа, который многие предыдущие части Zelda используют для своих собственных историй.

Echoes of Wisdom - это такая удивительная часть в серии Zelda, поскольку она процветает благодаря своей оригинальности. Привлекательность игры исходит из богатства новых идей, которые она предлагает, и того, как они используются, чтобы встряхнуть традиционную формулу Zelda. Ограничение Echoes of Wisdom как редкого прямого Zeldaсиквела A Link to the PastЭто помешало бы разработчикам получить ту творческую свободу, которую они использовали для конечного продукта, поэтому для Grezzo было лучше всего двигаться в оригинальном направлении.

Почему Echoes Of Wisdom идеальна как есть

Игра демонстрирует, как может развиваться серия Zelda

Первоначальная предпосылка Echoes of Wisdom была бы ошибкой для Zelda

Echoes of Wisdomидеальна просто как оригинальная игра, так как она демонстрирует пластичность серии Zelda. Игра стоит в одном ряду с другими оригинальными играми Zelda для Switch, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, как основное отклонение от серии, так как эти игры делают больший акцент на свободе игрока и экспериментах. Echoes of Wisdom является прекрасным примером этого, и именно этот уникальный подход помогает бросить вызов предвзятому представлению игроков о том, какой может быть игра Zelda.

Прямое продолжение A Link to the Past, безусловно, было бы успешным. Формула, которую установила классика SNES, использовалась так долго, потому что она предоставляет игрокам захватывающие приключения, включающие то же чувство исследования и открытия, которое лежит в основе серии Zelda. Тем не менее, более традиционная игра Zelda на Switch не смогла бы продемонстрировать, как серия может меняться и развиваться таким же образом, как Echoes of Wisdom проявилась на протяжении всей кампании.

Уникальная идентичность Echoes of Wisdom оказалась гораздо лучшим выбором для игры, чем если бы она осталась продолжением A Link to the Past. Это направление оказалось необходимым для того, чтобы позволить Echoes of Wisdom сломать барьеры серии Zelda в целом, помогая создать амбициозный путь вперед для франшизы. Это только делает перспективу будущих записей Zelda более захватывающей с практически безграничными возможностями, которые, возможно, было бы не так легко увидеть без выпуска The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.

Источник: NaEkranie

Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo , Grezzo Издатель(и) Nintendo ESRB E10+ Для всех 10+


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий