Первый взгляд на геймплей Ghost of Tsushima, показанный во время Summer Game Fest | Удерживайте, чтобы сбросить

Учитывая текущую ситуацию в мире, традиционные мероприятия для демонстрации новых игр и игрового процесса переместились в онлайн. Одно из самых громких событий, появившихся в результате пандемии, называется Summer Game Fest. Это четырехмесячное мероприятие, организованное группой издателей игр и ведущим The Game Awards Джеффом Кейли, направлено на то, чтобы заполнить пустоту традиционного мероприятия потоковыми анонсами игр и презентациями игр. На сегодняшнем шоу (14 мая) Summer Game Fest принимал Sony и разработчика Sucker Punch Production, чтобы показать первый взгляд на игровой процесс Ghost of Tsushima. Ознакомьтесь с раскрытым геймплеем ниже.

Кадры игрового процесса Ghosts of Tushima, показанные во время Summer Game Fest

Раскрытие игрового процесса началось с краткого обзора основного элемента игрового процесса исследования Призрак Цусимы. Игроки в открытом мире могут использовать неизведанные локации на карте вместе с чем-то под названием «Путеводный ветер», который направляет вас к областям, которые могут вас заинтересовать (работает так же, как система направления путевых точек).

При использовании вышеперечисленных систем игрок садится на лошадь и едет по сельской местности к неизвестному месту на карте. По пути игрок собирает бамбуковые ресурсы из растений во время езды. Не все локации можно найти с помощью системы «Путеводный ветер», поэтому игрокам следует следить за тем, что может их заинтересовать, например, за дымом на горизонте или деформированными деревьями.

Решив не завершать неизведанное место, игрок едет, пока не достигнет NPC. За этим NPC они встречают лису, которая ведет вас к святыням. Когда святилище разблокировано, игроки могут быстро добраться до него.

Бой с Призраком Цусимы

После исследования все переключилось на бой. Бой можно разделить на два основных подхода: самурай и призрак. Традиционный самурайский подход позволяет вам сражаться с врагами с помощью катаны или уничтожать врагов на расстоянии с помощью лука и стрел.

Идти вразрез с самурайским подходом является метод Призрака. Подход к бою в роли Призрака означает, что вы используете скрытность и страх, чтобы побеждать врагов. Этот боевой стиль принимает форму срабатывания определенных ловушек окружающей среды, чтобы напугать врагов и подготовить их для легких убийств.

Настройка «Призрака Цусимы»

После того, как была показана боевая часть, стрим коснулся темы настройки. Для Джина доступно несколько вариантов настройки, включая типы оборудования, которое он носит. Части доспехов можно покрасить с помощью цветов, найденных в открытом мире, чтобы Джин выглядел как надо.

Помимо параметров настройки в игре есть фоторежим, японские голоса и черно-белый режим Samurai Cinema, который представляет собой стилизованный черно-белый режим, который игроки могут включить, чтобы получить полный опыт.

Ожидается, что Ghost of Tsushima выйдет 17 июля исключительно на PlayStation 4. Пока не подтверждено, выйдет ли эта игра на PlayStation 5 следующего поколения.

Мысли о нашем первом взгляде на геймплей Ghost of Tsushima? Позвольте мне услышать их в The Pit ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий