Пока что мало что известно о Fallout 5, и The Elder Scrolls 6 является основным направлением деятельности текущего разработчика Fallout Bethesda Game Studios на данный момент. Наиболее значимая часть информации об этой РПГ заключается в том, что некоторые идеи для нее были намеренно скрыты от показа в прямом эфире. Возможно, это намекает на то, что действие игры может происходить в той же области или иметь схожие сюжетные линии. Однако, учитывая, насколько далеко название, все в ней может измениться.
Плюсы того, что Fallout 5 является прямым продолжением
Следование каноническому маршруту
Главное преимущество того, что Fallout 5является прямым продолжением Fallout 4, заключается в том, что он может продолжить все, что было задумано в игре. Fallout 4продвинули множество сюжетных линий, от синтов до Братства, а также представили несколько новых собственных концепций. Существует множество путей, по которым может пойти прямое продолжение, и ему даже не обязательно оставаться в той же области, просто сохранить те же фракции и строить на определенных элементах повествования из Fallout 4
Основываясь на свидетельствах из шоу Fallout, из всех концовок Fallout 4, Вариант Братства, похоже, является тем, что Bethesda решила сделать канонической концовкой. Однако это не закрывает дверь для истории Fallout 4. Это может продолжаться с Братством, поскольку фракция, похоже, находится на пике своей силы. В прошлых играх Братство всегда казалось скорее побочной фракцией, несмотря на свой статус талисмана, явно могущественной, но никогда не подавляющей силой. С победой на Востоке и ростом численности фракция может стать настоящей всеобъемлющей силой в этом постапокалиптическом мире.
Синты — еще один интересный аспект, который может использовать Fallout 5. Хотя Институт разрушен, многие синты сбежали. Всегда есть вероятность, что некоторые не захотят жить мирно, что может привести к появлению новой фракции синтов, которая извлечет уроки из истории Института. Если история будет происходить дальше на Западе, она также покажет, как пустошь адаптируется к этим распространяющимся влияниям.
Последняя причина, хотя и наименее вероятная, — продолжение истории Единственного Выжившего. ПоследствияУ франшизы никогда не было возвращающегося главного героя, и хотя эта тенденция вряд ли сломается, сделать это с СС, у которого была самая разработанная неигровая личность из всех, было бы уместно. Это также идеально вписалось бы в продолжение истории, хотя это, скорее всего, означало бы, что СС присоединились к Братству. По крайней мере, это был бы интересный ракурс для франшизы, если бы она смотрела на игру с точки зрения фракции с самого начала.
Минусы Fallout 5 как прямого сиквела
Новый бренд Fallout
Точно так же, как есть плюсы в прямом продолжении, есть и минусы. Самый большой из них заключается в том, что это может лишить свободы, которую Игры Fallout знамениты. Поскольку у Fallout 4, похоже, есть каноническая концовка, это подрезает сухожилия, на чем сиквел мог бы сосредоточиться для истории. Это может отвлечь внимание от количества значимых выборов, которые есть в Fallout 5. Хотя история, в любом случае, может быть произведением искусства, это будет другой тип RPG, чем тот, который ожидают фанаты.
Второй недостаток Fallout 5 как прямого сиквела — это негибкость, которую это налагает на франшизу. С Fallout разветвляется в мультимедийную сферу, если слишком много вещей связаны, то франшиза теряет часть своей творческой свободы. Все, что является его собственной отдельной сюжетной линией, облегчало мозговой штурм, обращая внимание на то, что было установлено, не беспокоясь о ретконах вещей.
Почему Fallout 5 не должен следовать за Fallout 4
Стоящий на своем
Fallout сильнее всего, когда может рассказать изолированную историю, которая может иметь значение вне ее самой, но не нуждается в продолжении. Таким образом, было бы лучше, если бы Fallout 5 не был прямым продолжением Fallout 4. Это дает игре все необходимое пространство, чтобы быть ее собственным творением, не изменяя ни одной из основных частей франшизы. Было бы интересно получить отдельную игру, которая является продолжением Fallout 4, но это не то, чем должен быть Fallout 5.
Однако один интересный аспект Fallout 5 заключается в том, может ли он стать продолжением сериала. Поскольку, скорее всего, шоу закончится до выхода игры или, возможно, даже начнется производство, можно было бы запланировать продолжение истории шоу в каком-то качестве. Это может быть прямо или косвенно, но может стать мощным способом извлечь выгоду из популярности шоу. Однако это скорее маловероятный вариант, который станет еще одним большим отклонением от того, как обычно развивается франшиза.
Шоу Fallout, возможно, противоречит канону старых игр серии в некоторых отношениях, но в целом оно придерживается мира, созданного играми.
В целом, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем подробности Fallout 5 станут известны кому-либо за пределами Bethesda. Учитывая, как прошел Fallout 76, и вялую реакцию на Fallout 4, для студии было бы самым безопасным вариантом вернуться к тому, что сделало франшизу успешной. Отдельные истории, которые может создавать игрок, — это большая часть того, что делает Fallout таким потрясающим, и лишение этого может навредить любимому миру RPG. Учитывая это, Fallout 5должен быть отдельной игрой, а не прямым продолжением Fallout 4.
Франшиза Fallout Платформа(ы) ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 10 ноября 2015 г. Разработчик(и) Bethesda