Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Почему Линк должен говорить в следующей игре Zelda
- Могут быть некоторые плюсы разговора Линка
- Почему Линк должен оставаться молчаливым главным героем
- Разговор Линка рискует его привлекательностью как главного героя
- Линк не должен говорить в следующей игре Zelda
- Заставить Линка говорить не добавит многого к серии
Связанные
Войти в свою учетную запись
Серия Legend of Zelda претерпела множество изменений за эти годы, но можно ли было обойтись без изменения молчаливого статуса Линка? Молчание Линка — такая же знаковая часть его характера, как и его зеленая туника, которая сама по себе была убрана в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Хотя эти новые игры, похоже, доказали, что Линк может претерпеть некоторые серьезные изменения в дизайне и при этом оставаться самим собой, некоторые игроки могут провести черту в отношении говорящего Линка.
Линк говорил в прошлом, хотя дела шли не очень хорошо, когда он это делал. Тем не менее, это не совсем беспрецедентно для новой игры Zelda, чтобы дать Линку несколько реплик диалога. Тем не менее, поскольку Линк молчит в большинстве своих появлений, может показаться странным, что он говорит в новой Zeldaигра, если не будет сделана хорошо. Трудно сказать, перевесят ли потенциальные преимущества разговора Линка риск вмешательства в одного из самых популярных главных героев игр.
Почему Линк должен говорить в следующей игре Zelda
Могут быть некоторые плюсы разговора Линка
Стоит отметить, что статус Линка как молчаливого главного героя может быть немного неточным. Хотя Линк редко говорит слова, игры подразумевают, что он говорит. Когда Линк вовлекает NPC в диалог, часто подразумевается, что Линк что-то сказал или как-то отреагировал на то, что они сказали. Это наиболее ярко проявляется в магазинах при выборе предмета. Игроки могут выбирать их из меню, но есть намек на то, что Линк говорит владельцу магазина, чего он хочет.
По мере развития сериала он делал больше, чем просто подразумевал, что Линк может говорить. В Wind Waker показано, как Линк кричит «давай», чтобы заставить Медли следовать за ним. В Twilight Princess можно увидеть, как Линк разговаривает с Илией, хотя его слова не показаны на экране. Skyward Swordпредоставлял игрокам возможность выбора диалога, что было продолжено в Breath of the Wildи Tears of the Kingdom. На данный момент, хотя Линк не часто говорит вслух, он действительно довольно много говорит.
Поскольку ясно, что Линк может говорить, кажется, что решение заставить его молчать — это скорее стилистический выбор. Хотя этот выбор хорошо работал в прошлом, он начинает казаться немного странным по мере того, как игры Zeldaпродвигаются в своем стиле повествования. Когда Линк участвует в более длинных озвученных заставках, его молчание выделяется гораздо сильнеечем когда все диалоги были в тексте. Речь Линка могла бы позволить ему больше участвовать в заставках и больше показывать свои отношения с Зельдой и другими персонажами.
В то время как большинство версий Линка подразумевают, что они говорят, Echoes of Wisdom объясняет молчаливую природу Линка как симптом того, что он был поглощен одним из разломов игры.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Разговор Линка также может открыть некоторые новые пути для повествования. Игроки потенциально могли бы иметь более глубокие разговоры с NPC или иметь больше контроля над повествованием. Это могло бы позволить серии добавить еще несколько элементов RPG, сделав уже имеющиеся варианты диалогов более впечатляющими. Это могло бы дополнить новую структуру открытого мира Zelda. Тем не менее, не ясно, будет ли этот тип изменений положительным в глазах поклонников Zelda.
Почему Линк должен оставаться молчаливым главным героем
Разговор Линка рискует его привлекательностью как главного героя
То, что Линк в основном молчит в серии The Legend of Zelda, имеет довольно ясную цель. Это позволяет игрокам полностью вжиться в роль Линка. Поскольку у Линка не так много определяющих черт характера, кроме храбрости и доброты, игроки могут проецировать на него любой тип личности, который они хотят. Это позволяет всем одинаково хорошо общаться с Линком, даже если их личные впечатления о нем как о персонаже сильно различаются.
Как показал мультфильм 1989 года «Легенда о Зельде», если Линку придать больше индивидуальности, это может вызвать проблемы. В течение первых трех минут шоу Линк отвратительно жалуется на свою новую роскошную жизнь, прежде чем свистеть и сексуально домогаться Зельды. Хотя это был явно худший сценарий для того, чтобы дать Линку возможность говорить, он прекрасно подчеркивает опасность этого. Чем больше Линк говорит, тем больше вероятность, что он скажет что-то, что оттолкнет некоторых игроков или сделает его менее симпатичным. Молчание Линка помогает сохранить сильную симпатию игроков к нему.
Трудно понять, что на самом деле добавит озвучивание реплик Линка. У него уже есть более длинные варианты диалогов в таких играх, как Breath of the Wild, что позволяет игрокам увидеть или, скорее, выбрать больше его личности. Даже если Nintendo захочет добавить больше вариантов диалогов и элементов RPG в будущую Zeldaигра, это не значит, что Линк должен что-то говорить вслух. Игры могут придерживаться текстовых диалоговых опций, которые лучше сохраняют связь игроков с персонажем.
Линк не должен говорить в следующей игре Zelda
Заставить Линка говорить не добавит многого к серии
Хотя могут быть некоторые преимущества в том, чтобы Линк говорил в новой Zeldaигра, они на самом деле не перевешивают риски. Игроки имеют сильную связь с Линком как персонажем, и подвергать это опасности только ради того, чтобы дать Линку какой-то разговорный диалог, кажется не стоит. Это особенно верно, когда игры уже дали Линку возможность говорить и делать выбор в диалогах без необходимости озвучивания. Трудно сказать, что, если Линк заговорит, это действительно добавит к играм, кроме того, что просто сделает немного яснее, что он действительно может говорить.
The Legend of Zelda Серия также уже сталкивается с проблемой Корабля Тесея. Чем больше изменений вносят такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, в формулу Zelda, и чем больше таких элементов, как подземелья или традиционный облик Линка, отказываются, тем меньше серия ощущается как Zelda. Хотя предоставление Линку голосовых линий само по себе не было бы большой проблемой, это добавило бы к многочисленным изменениям, которые претерпела серия, и рискует достичь точки, когда Zeldaсерия теряет свою уникальную индивидуальность.
К счастью, на данный момент не похоже, что говорящий Линк в планах. Некоторые из команды, стоящей за Zelda: Echoes of Wisdom обсуждали возможность сделать Линка говорящим в игре, но в конечном итоге решили, что это «неправильно» (через VGC). Надеюсь, это мнение разделяют разработчики, работающие над другими играми The Legend of Zelda , и Линк сможет остаться (в основном) молчаливым главным героем.
Источник: VGC
Видеоигра(ы) The Legend of Zelda , Zelda II: The Adventure of Link , The Legend of Zelda: A Link to the Past , The Legend of Zelda: Link&039;s Awakening , The Legend of Zelda: Ocarina of Time , The Legend of Zelda: Majora&039;s Mask , The Legend of Zelda: Oracle of Seasons , The Legend of Zelda: A Link to the Past and Four Swords , The Legend of Zelda: The Wind Waker , The Legend of Zelda: Four Swords Adventures , The Legend of Zelda: The Minish Cap , The Legend of Zelda: Twilight Princess , The Legend of Zelda: Phantom Hourglass , The Legend of Zelda: Spirit Tracks , The Legend of Zelda: Skyward Sword , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds , The Legend of Zelda: Tri Force Heroes, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, Hyrule Warriors, Hyrule Warriors Legends (3DS), Cadence of Hyrule, Hyrule Warriors: Age of Calamity Создано Сигеру Миямото, Такаши Тэдзукой
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!