По слухам, римейк Oblivion может быть разрушен тем, что должно быть незначительным изменением


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

По слухам, религиозное рисование может быть разрушено, что должно быть из-за минорного изменения

pomore, который должен быть преобразован, чтобы быть недолговечным, что должно быть минорное изменение «/>

pomore, что должно быть невиденое изменение. Старшие свитки 4: Oblivion , который в настоящее время находится в разработке. Последнее слово состоит в том, что нереальная лифта для лифта в игре близок к выпуску, хотя она не была раскрыта в каком-либо официальном качестве-лучшие из нас,-это документы, ссылающиеся на римейк из дела Федеральной торговой комиссии, связанного с соглашением Microsoft Activision Blizzard. римейк oblivion не является идеальным переводом один на один , though, and one purported change has me worried, even if its ultimately a minor alteration.

This new version of 2006s Oblivion is said to be the work of Virtuos, a third-party support studio and remaster specialist, which is also currently assisting Konami on the upcoming Metal Gear Solid ∆: Snake Eater, another Unreal Engine 5 remake. Последние слухи, откровенно говоря, немного трудно поверить: сообщается, что римейк Oblivion появится в ближайшее время, потенциально выпуская до июня, с Переработанные системы, предположительно, включающие в себя подсказывание, блокирование, выносливость, стрельбу из лука и HUD игры, и, как ни странно, это последнее изменение, которое заставляет меня наиболее обеспокоенным . id = «его Пархмоть-Менус-Аре-Уваживающая»> его меню пергамента важны

в соответствии с mp1st (через vgc ), oblivion s «HUD был изменен, чтобы облегчить понимание и более эстетически привлекательно для молодых игроков . «Никакие дополнительные детали не появились, но мне трудно поверить, что это означает, что что -то другое, кроме как принятие менее стилизованного HUD , что, вероятно, означает, что меню игры не будет переработано и поддержание. Обливион Механика блокировки-где « идеи для ее улучшения были взяты из душ, похожих на души и [Action] Games »-Я думаю, что это окажет чрезвычайно негативное влияние на атмосферу игры . Oblivion был резким поворотом от своего предшественника, The Elder Scrolls 3: Morrowind , с точки зрения общего мирового дизайна. Cyrodiil, провинция, в которой происходит Oblivion , предназначена для идиллической, архетипической провинции высокой фантазии.Позже следуя по его стопам со сравнительно невообразительным игровым миром. Хотя HUD и меню не являются диегетическими чертами, они вносят большой вклад в ощущение изучения киродиила, с позолоченными и стилизованными иконами, а также пергаментные меню, усиливающие средневековую эстетику высокой фантазии .

Morrowind известен своими вулканическими ландшафтами и возвышающимися грибковыми ростами. У этого также есть странная фауна, как и иловые стридеры, ошибки, которые могут выращивать десятки футов высотой и используются для транспорта (то есть часть системы быстрого проезда . skyrim Заброшены практически все стилизованные аспекты для его простых черных меню. Существует отличное тактильное ощущение, которое поставляется с переключением вкладок меню и прокручиванием списков элементов. Сделать его легче читаемым, вероятно, является умным шагом, но изменение его эстетически рискует избавиться от очарования Oblivion . Попытка обратиться к новой аудитории достойна восхищения

Oblivion заслуживает еще одного раунда в центре внимания

более эстетически привлекательным для молодых игроков «Это нечетный маркетинговый разговор, предполагая, что молодые поколения в одностороннем порядке не хотят стилизованных не диегетических элементов. Я беспокоюсь о том, что римейк oblivion просто имитирует skyrim s hud и menus setup , так как он был постоянно популярен для большего размера. Oblivion , безусловно, датируется, и Переход к Unreal Engine 5, вероятно, сделает его более доступным, даже если он теряет некоторые очаровательные причуды Bethesda Gamebryo Engine . Oblivion никогда не наслаждался огромной популярностью его преемника, но я склонен оглядываться на него более с любовью, и более современная версия, даже лишенная оригинальной, очаровательной HUD, может помочь его наследию, заинтересовавшись новым игроком. Другие по слухам изменения римейка имеют больше смысла

Elder Scrolls Боевые потребности работа

«(min-width; W=825& Dpr=2 data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/04/w37g37hsv1a01-cropped.jpg?q=49&fit=crop&w=800&mps;dpr=2» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/04/w37g37hsv1a01-cropped.jpg?q=49&fit=crop&w=800&dpr=2&8243;/>


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Для меня это немного связано с тем, что у меня есть разработчик, отличный от Bethesda, изменяющий функции игрового процесса в Oblivion , но, по слухам, изменения, по крайней мере, целевые области, которые я согласен, нуждается в улучшении. Большая часть предполагаемого пересмотра, по-видимому, окружает бой ближнего боя, который, как известно, неуклюже в ролевых играх от первого лица-даже превосходные Advoed подводит его взлом от первого лица и сокращение.

Нет информации о том, какие идеи были заимствованы из Soulslikes, но Oblivion Ремейк, вероятно, принял некоторую форму парирования и прилавков охраны. Это дало бы нормальный борьбе с боем в ближнем бою Oblivion немного больше глубины, вознаграждая игроков с хорошим временем и прилежными блоками. Точно так же, что затрудняет сбивание, когда истощение вашей выносливости сделает борьбу менее разочаровывающим, особенно за более высоких персонажей в ранних частях игры.

По слухам, изменения в стрельбе из стрельбы из лука и иконки подсказки (также технически элемент HUD) также, по -видимому, в целом соответствуют идее, что римейк Oblivion является попыткой донести игру более широкой аудитории. Stealth Archer-это чрезвычайно популярная настройка персонажа в skyrim , поэтому подгорание становится более судоходной, а стрельба из лука « более играбельно и современна как в [третьем-], так и в точках зрения от первого лица »-это умная переоценка, чтобы обслуживать поклонников Skyrim , которые не играют Oblion .

Лично я был бы удовлетворен более прямым римейком, переносимым на оптом в UE5, чтобы получить лучшие визуальные эффекты и сгладить некоторые технические изгибы, но я думаю, что более надежный римейк имеет смысл, учитывая возраст Oblivion . Странно беспокоиться об изменяющемся HUD, но Oblivion была основополагающей RPG для моего опыта в жанре, а отсутствие стилизации Skyrim в этом отделе вносит большой в виду, что он не чувствует себя капризным. Im hoping for the best if The Elder Scrolls 4: Oblivion remake is actually real, but Im concerned that an important part of its visual and tactile spirit will be lost with a HUD overhaul.

Source: MP1st (via VGC)

Franchise The Elder Scrolls Platform(s) PC, PS3, Xbox 360 выпущен 20 марта 2006 г. разработчики (ы) bethesda издатели (ы) bethesda esrb m для зрелых: кровь и кровь, язык, сексуальные темы, употребление алкоголя, насилие. См. Официальный сайт.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий