Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
, несмотря на
нереальный двигатель 5 может сделать забвение лучше, чем tes6
Ремейк Oblivion , по -видимому, будет использовать Unreal Engine 5, двигатель, известный своими невероятно впечатляющими визуальными эффектами, как видно из Black Myth: Wukong и s.t.a.l.k.e.r. 2: Сердце хорнобила , , несмотря на то, что Bethesda имеет запатентованный двигатель, двигатель создания 2 . Двигатель создания 2 не видел особого использования, используя только для starfield Полем Многие критиковали первый двигатель создания за его возраст и неспособность не отставать от современных игровых стандартов, и, хотя Bethesda сделала новый двигатель, чтобы не отставать, он до сих пор не впечатлил с его визуальными эффектами. Проект Unreal Engine 5, вероятно, будет выглядеть лучше. CD Projekt Red отказался от своего двигателя в пользу UE5 для своего будущего Witcher Названия и многие призывают Bethesda сделать то же самое. Если римейк oblivion использует Ue5, в то время как es6 использует двигатель создания 2, ситуация может быть похожа на римейку demon и elden Ring , кроме более экстремальной. Dantelion.Римейк по-прежнему выглядит невероятным, разрабатывая Bluepoint Games и имеет лучшую графическую верность, чем elden ring , но elden ring имеет сильный художественный дизайн и массивный, почти непостоянный открытый мир, что позволило игнорировать эти различия вскоре после выпущенной игры. es6 может не получить эту роскошь из -за критики, которую Bethesda находилась под в течение многих лет. Если римейк oblivion в конечном итоге выглядит лучше, чем es6 (С точки зрения графической верности), имея современный игровой процесс, он служит только для того, чтобы Bethesda выглядела хуже, особенно с учетом предполагаемого участия Virtuos с римейком.
Legacy Hogwarts дает отличный пример
One of the biggest concerns regarding an engine switch is the negative Влияние, которое это может оказать на сообщество моддинга. В названиях Bethesda есть лучшие моддинг -сообщества, особенно skyrim , которые я модифицировал и играл в абсурде в течение почти четырнадцати лет. Сообщество Modding — это то, что делает Bethesda Games бессмертными, если упомянутое сообщество зафиксирует название, но есть опасения, что этот уникальный аспект, приписываемый двигателю создания и насколько легко фанаты смогли его манипулировать, будет потерян, если разработчик переключится на нереальный двигатель 5.
Каждая игра Bethesda с использованием Engine 1 и 2 создает бесплатный комплект для создания, чтобы помочь с процессом моддинга. Это лучше всего можно увидеть в Hogwarts Legacy и его поддержке MOD. Он не сравнивается с skyrim и использует Unreal Engine 4, но, поскольку нереальный двигатель доступен для всех, вкладывание активов в игру UE5 должно быть относительно простым, особенно если для него сделаны мод. Надеюсь, Oblivion Из этого выиграет римейк, благодаря универсальному инструментарию для модного моддинга нереального двигателя, который позволяет игрокам воспроизвести, по крайней мере, часть того, что Skyrim моддерам сумели достичь. 3 , имея более 800 тысяч загрузок на моды Nexus. Это может дать представление о том, как моддинг для Oblivion В Unreal Engine 5 будет работать. Надеемся, что с графикой ue5 моды не понадобятся для визуальных эффектов, и они найдут больше использования при изготовлении контента . Реализация удлинителя сценария, который существует практически для всех названий Bethesda, может быть сложнее с UE5; Тем не менее, и могло бы поставить некоторые барьеры, хотя нереальная игра двигателя не была сделана так далеко, когда речь идет о экстремальных модах.Двигатель создания 2 является проблемой для старейшины 6
он впечатлен Starfield
Независимо от того, как люди думают о Звездном поле
. Независимо, трудно защитить тусклые визуальные эффекты игры. Это не самая красивая игра, которая никогда не была специальностью Bethesda, хотя визуальные эффекты выглядели устаревшими, несмотря на использование нового двигателя. Не ясно, являются ли датированные визуальные эффекты полностью связаны с двигателем, но Starfield не был лучшим показателем для двигателя создания 2 , и с тех пор возникли проблемы. Некоторые даже не понимали, что игра использовала новый двигатель, и с тех пор, как Unreal Engine 5 начал становиться заметным, подраздел фанатов Bethesda призывал к его использованию.
Подраздел в оппозиции заявил, что переход к нереальному двигателю 5 может удалить много того, что делает игры Bethesda уникальными, и это может быть правдой, , хотя Unreal доказывает умеренно способным со своими моддинговыми сообществами . Следует также отметить, что Creation Engine 2 еще не получили справедливый снимок, используя только одну игру, но если римейк Oblivion выглядит лучше, имеет меньше ошибок и сохраняет большинство возможностей для моддинга, он не будет выглядеть хорошо для двигателя создания.
Учитывая, что это новое, и что starfield было сделано при странных обстоятельствах (во время перехода Microsoft), возможно, двигатель Creation 2 более впечатляет, чем многие отдают ему должное. Моддерс не прилипал к игре так же сильно, как и другие, чтобы исследовать ограничения двигателя, но средний игрок может не заботиться. Если римейк Elder Scrolls 4: Oblivion выглядит лучше с нереальным двигателем 5, сокращением жуков и все еще имеет приличную моддинг -поддержку, это может поставить Bethesda между камнем и жестким местом с Franks Scrolls 6 , особенно если он не выполняет ожидания. Платформа (S) PC, PS3, Xbox 360 выпущенная 20 марта 2006 г. разработчик (ы) Bethesda Publisher (S) Bethesda двигатель havok, speedtree, gamebryo esrb m, кровь, ярко -является, я язык, ярко -является, я язык, ярмар Насилие